Перейти к содержанию

Serge

Пользователи
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM200Enduro

Посетители профиля

3 753 просмотра профиля

Достижения Serge

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Я штатную китайскую выкинул практически сразу после покупки, потому что она одинаково хреново держит что дорогу, что бездорожье!... Несколько раз провальсировал по дороге и больше рисковать не стал!... Купил более широкую и более дорожную... По крайней мере по асфальту и грунтовке не скольжу.
  2. Для регулировки клапанов не обязательно выставлять ВМТ... можно в момент открытия выпускного регулировать зазор впускного и в момент закрытия впускного регулировать зазор на выпускном. Поэтому не требуется открывать крышку коленвала и выкручивать свечу. К стати, я вполне справляюсь с регулировкой без снятия бака. Пардон, забыл что у меня есть кикстартер, а у вас его нет... Но можно провернуть и за колесо.
  3. Спасибо Егерь за инфу по сальнику вала звездочки! Благодаря ей съэкономил кучу времени... купил сальник, за пять минут поменял его, и ни минуты простоя!... К стати, кто-то писал, что гайка звездочки туго отворачивается.. у меня она чуть ли не от руки открутилась!..
  4. Трудно сказать, если сам не слышишь... цокать они должны, но на сколько это сильно?... В любом случае, если клапанов не слышно это ещё хуже. Значит они не закрываются и рано или поздно обгорят... Если есть сомнения - открой и проверь! Это не сложно и не долго...
  5. Я ростом 182, вес 95 - для меня эндуро чуть лучше детского велосипеда... зато дочка 165см, 50 кг - для неё этот мотоцикл - самое то!.. (обучал её на нём, так лучшего для обучения не придумаешь!) Китайцы крупными бывают очень редко! Поэтому и мотоцикл не рассчитан на большой рост!...
  6. 1/ Масляный фильтр молжно подбирать по размеру. Есть разных фирм. Есть отдельная ветка по фильтрам. Поищи. Я купил себе сразу штук пять... уже один остался... 2/ По началу я пробовал старым советским методом с графиткой проваривать... по-моему, только мороки больше, а пользы мало... нормально пользоваться спреем для цепи... больше пользы и меньше мороки! 3/ Хорошо, когда пользуешься защитой. Ещё лучше, когда защита полная... но всегда вмешивается наша лень и авось... Сколько не ездишь, всё-равно рано или поздно бывает впадлу надеть полную защиту!... тут уж каждый решает сам по ситуации... Шлем , куртку или черепашку и перчатки одеваю всегда, а остальное... после перелома ноги стал одевать наколеники и боты... но прошло время и забылись ощущения... Когда собираюсь проехать километров под сотню - вопросов нет, но когда на небольшие расстояния... грешен, не парюсь с защитой!...
  7. Ерунда! я ставил на задок 120х90х18 - это практически 5 дюймов! Ставится тяжело, но не за глушак, ни за что другое не цепляет! При перекосе скорее цепляется за маятник, чем за глушитель...
  8. Конечно, подойдет! И хуже родной, китайской, уже ни чего быть не может...
  9. на передок идет нормально 90х90х21 на зад 110х90х18, но я больше по асфальту катаю или по укатанному грунту... по грязи в этом сезоне вообще не ездил... http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=60 К стати, родная лежит в гараже, могу отдать... если в Москве или по Новорязанке..
  10. Разберусь... чего только не приходилось ремонтировать в этой жизни! Начинал с велосипеда и заканчивал самолетом!.. Это у меня жена обычно в панику впадала, когда что-либо ломалось. На что у меня всегда готов ответ: если самолеты научился ремонтировать, то уж с машиной как-нибудь разберусь... хотя иногда бывают особенности, которые усложняют жизнь и о которых желательно знать заранее...
  11. Видна течь только когда постоит в гараже - лужа под двигателем. когда протру и езжу, не заметно от куда подтекает. Хотя особо и не разбирал, не присматривался, но похоже из под звездочки... Пытался снять звездочку, но она слишком хорошо сидит, поэтому не стал мучаться, решил докатать до конца сезона.
  12. Я менял зеркала года два назад. Было дело, падал под машину. Правда, зеркала сломались только на второй год (перестали фиксироваться и пластмасса вся полопалась) Купил первые попавшиеся с соответствующей резьбой. Круглые. До сих пор вспоминаю родные. Они были всё же лучше. Обзор больше давали. Их главное, правильно настроить.
  13. В конце четвёртого сезона начало подтекать масло... откатал лето , лень было заглядывать, подливал по-маленьку... Теперь предстоит лезть и разбираться... У кого-нибудь масло подтекало из картера? Много возни? Хотя зима длинная, времени море...
  14. Я свою родную (китайскую) выкинул после первого же дождя! Не знаю, чем поливают долроги, но обычная вода делает китайскую резину, как мыло... корова на льду выразила бы соболезнование!
  15. Любой, кто сталкивался с этой проблемой может дать совет: при аварии собирай все осколки и учись клеить пластик! Я думаю, что не я один так делал.. кто-то сам, кто-то доверял специалистам. Вряд ли этот ответ тебя устроит, вот и ни кто не писал его! А вообще-то глупо кричать о том, что ни кому нет дела, что у тебя сломался мотоцикл... прикинь, что бы здесь было, если бы все заявили то же самое!..
×
×
  • Создать...