Перейти к содержанию

GiZ

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

GiZ стал победителем дня 15 марта 2013

GiZ имел наиболее популярный контент!

Информация о GiZ

  • День рождения 05.03.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 Classic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Путешествия, urban3p

Посетители профиля

1 790 просмотров профиля

Достижения GiZ

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Провели небольшую фото-сессию. Приятно было, когда модели, минуя Хонды, Кавы и прочие Сузы, почти все устремились к моему БМ. Фото выложу чуть позже.
  2. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Я вот в ФАКе прочитал об одном из первоначальных необходимых действий - написано о проверке патрубка между карбом и воздушным фильтром. С какой целью такая процедура проводится и какие последствия могут быть? (не могло ли это быть и моей проблемой?)
  3. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Так дело в том, что и при закрытой крышке бензобака топливо поступает и наполняет топл.фильтр, но только тогда, когда дальше фильтра шланг к карбу отсоединен. Что даст открытие бака?
  4. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Mountain, о какой пробке на баке идет речь?
  5. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Ребята, пара вопросов. 1. Попроще. У нас свечной ключ на 18 или 16? Родного не было, пытался подлезть рожковым. Вроде на 18, но неудобно. А в магазе сказали, что свечных на 18 не бывает в природе, а есть только на 16. 2. Посложнее. Не заводится двиг. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо из бака заполняет фильтр только в случае, если шланг от фильтра к карбу НЕ подсоединен. Стоит подсоединить, как подача топлива прекращается (это заметно благодаря прозрачности топл.фильтра). Кстати сказать, бензин в поплавковой камере изначально был. Подскажите, какие могут быть причины?
  6. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Приветствую! У меня подруга училась в НиНо, а теперь преподает где-то там рядом, в пос. Нива ))
  7. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Логично предположить, что в теме, посвященной БМ 200 Классик, никто не будет отговаривать от покупки именно этой модели. )))А по существу вопроса - могу порекомендовать поискать объявления о продаже б/у мототехники в твоем регионе: я, например, чисто случайно наткнулся на подобное. Ну, или по-другому. Ты ведь где-то (в дил.центре) собираешься покупать этот мотоцикл? Вот и поинтересуйся у них на предмет наличия Классика, чтобы увидеть "в живую". Лично я сделал именно таким образом. На счет веса и роста - внешний облик "байк+седок" будет в твоем случае, я считаю, вполне отличным.
  8. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Забойщик, спасибо за совет - проверю.
  9. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Просто я в начале внимания не обратил, а потом смотрю - чтой-то странное и мне по ощущениям не нравится. Будто вертикальные крепления разболтаны. Но ощущения эти мои - только на стоянке. При движении или не ощущается или я внимание свое на другие вещи концентрирую ))
  10. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Ребята, прошу извинить за тупые вопросы, но кроме вас мне как новичку обратиться не к кому. Обратил внимание, что руль имеет небольшой люфт вперед-назад. Мне обратиться к диллеру или как-то самому можно исправить (и насколько это критично)? Если со слов ни черта не понятно, выложу фото.
  11. GiZ

    BM200 CLASSIC

    Ну, вот я и с вами по полной программе. После долгих раздумий, поисков, ожидания и преодоления бесчисленных мытарств я таки стал обладателем Классика. Присел вчера в гараже рядом с мотом, закурил и поймал себя на мысли - ощущения сродни оргазму! :)
  12. GiZ

    BM200 CLASSIC

    раньше небыло.сейчас у меня фильтр белый непрозрачный и шланки черные. незнаю толи менять то ли нет..на сайте говорят качество шлангов кака могут по течь..так вроде мягкие..посмотрим В моем случае корпус фильтра был довольно прозрачный, так как горючку в нем и сам фильтр я различил отчетливо. А вот по шлангам не скажу - не знаток, извините.
×
×
  • Создать...