Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    2 830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

bord-51 стал победителем дня 27 апреля

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 548 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Контакты

  • Телефон
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Посетители профиля

8 115 просмотров профиля
  1. На 200/250 до жёрдочки ох как далеко... Кстати там 3 варианта сидушек, отличающихся по высоте и соответственно по жёсткости: Синий мот-барабанный тормоз - самое низкое и самое жёсткое, 1й рестайлинг (2010г.) - самое высокое/мягкое, 2й рестайлинг (2014г.) - среднее. С учётом наличия на складе границы более размытые. Но даже сидуха с синего БМа кажется диваном, по сравнению с жёрдочкой знакомого КТМщика (530ЕХС - ЕМНИП). На дакаре чуть мягче и чуть шире чем на том КТМе. Короче сидухи с 200/250 можно смело назвать универсальными, одинаково полупригодными как для дальняка, так и для грязи. Я на своём, 2011го года, проезжал по 500 км за раз (примерно за 10 часов) и попа в броне труселях не жаловалась, а вот общая усталость имела место быть.
  2. bord-51

    Дык растекается по сторонам и вниз. Ещё и встречный воздух своё дело делает. А если гайка вконец отвернётся, да ещё и на оборотах хороших (у меня так было), то за несколько минут может и с пол литра в эту дыру вылететь
  3. Если планируется асфальт от 50 км в один конец, то Дакар и иже с ним не катят. Жопа не выдержит.
  4. bord-51

    Да, из того ручья затрахался бы ты его выдёргивать. Эндуро, это не когда можешь съехать на пересечёнку, а когда своим ходом можно обратно на асфальт...
  5. bord-51

    Течёт из верхнего отверстия передней левой шпильки. Отверстие гигантское, выполнено отливкой. Как раз справа от выхлопа, если спереди смотреть. Причина - медная шайба и гайка этой самой шпильки. У меня тоже самое было. Лучше не ждать пока она вконец открутится и наделает делов...
  6. Валы всегда балансированы У 250 дополнительный балансировочный вал, для дополнительного снижения вибраций.
  7. А расстояние померить между упорами под подшипник не судьба? До упора, кстати, забивается только один подшипник, второй не до конца - читай мануал.
  8. Да, балансирный вал добавляет комфорта. И крейсерка по выше чуток.
  9. В таком случае всё равно потребуется ДКП с магазином Но магазины обычно заполняют ПТС при продаже, даже если до ГАИ мот не дошёл. Если взять его за 45, + новые перья + новая приборка + новый пластик + ещё 10000 на доведение до ума - в 85 тыр должен уложиться.
  10. bord-51

    Фото мота хотя бы кинь, мы не телепаты. Какие звёзды сейчас стоят - тоже загадка. Экономия на резине для мота сравнима с экономией на латексе для писюна
  11. Там дело не в весе даже, а в характеристике движка. Низов нет - только крутить. Резина дорожная - вот и носит во все стороны. Ну и высокий тоже, но даже будь он низким - всё равно не поосьминожить на нем из-за движка. У моего кореша такой. Вместе пару раз выехали и всё. Разные совсем моты. Если по грязям летать - бери хард, лучше 2т чтоб не мучится долго. Если ползать и туризм внедорожный: 200ка БМ, 200 Джебел, 225 Серов, 250 БМ, 250 ХР - ну и пожалуй всё.
  12. Имей в виду, что у 200 в ПТС записано 126 кг сухого веса, а по факту около 112-115. 126 - снаряженный. Почему хз, но факт. 200 - с непривычки кажется тяжёлой, когда из жижи тянешь. А если сперва из той же жижи ХРа 650го вытянуть, то 200ка покажется велосипедом, особенно если багажник на месте, а не рога дурацкие.
  13. bord-51

    Вполне. Жижи заменить и далее по списку.
  14. БМ ка - утилитарный мот, а не спорт снаряд. Для брёвен на скорости нужен хард. БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах.
  15. bord-51

    Фото свечи после 10км по трассе, сделанное там же, на трассе - в студию.
×