Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    2 895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

bord-51 стал победителем дня 27 апреля

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 604 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Контакты

  • Телефон
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Посетители профиля

8 237 просмотров профиля
  1. bord-51

    Предпочитаю ездить, тосковать некогда пока...
  2. bord-51

    Ну с такой вводной можно вообще на обслугу кий положить. У меня 6й сезон идёт и менять мот не собираюсь. Поэтому обслуживаю тщательно и по максимуму. И на расходниках не экономлю - это мне в виде повышения ресурса возвращается.
  3. bord-51

    Давай, расскажи нам сказки про отталкивающий воду литол, и про то как от него резинки направляющих суппортов не пухнут. Я уже один комплект сменил, больше не хочу. Спец смазка весь сезон держится, литола даже после одной мокрой покатухи уже не найти: весь смылся...
  4. bord-51

    У перматекс она прозрачно-зелёная, липкая как супер клей
  5. bord-51

    Я бы сказал даже, что идеально выставить невозможно, из-за осевого смещения звёзд относительно друг-друга.
  6. bord-51

    Молодой ещё, зелёный... Соосность на малокубатурнике - фигня, главное чтоб колесо ни за что не цепляло И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу. А если в лесу колесо пробьёшь? - Всё приехали - вертолёт вызывать? Давно всё выставляю на глаз
  7. Тут выяснилось, что на рестайлинговых патриках 2 стаба. А я на дорестайлинговом покатался - а там только спереди стаб.
  8. А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки
  9. Ну я в общем не агитирую. Тем более практики у меня пока мало. Но из 14ткм пробега, 7 пришлись на леса, грейдеры и прочие направления. ещё около 5ти - город. И лишь две тысячи это трасса. Так что я свой выбор сделал. Впрочем вопрос возвращения назад - это всего навсего 785 рублей в ближайшем магазине.
  10. Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так. Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Но это про коротыша, о шниве отзывов вообще не нашёл А вот тут ещё вопрос: машину действительно наклонит несколько и ЦТ дополнительно чуть сместится в сторону опрокидывания, но зато при наезде верхним (по склону) колесом на камень/кочку, отыграет подвеска и кузов качнётся минимально. А если жёсткий стаб стоит, то мотыльнёт весь кузов ещё и значительную инерцию ему придав... Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше
  11. bord-51

    Там на флажке стрелочка есть. Стрелку - на значёк полного бака = флажок вниз.
  12. bord-51

    Дорого. А тахометр надо разобрать и отвалившиеся конденсаторы на место припаять - тогда расколбас пропадёт. Но всё руки не доходят...
  13. Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Но в общем и целом стало более похоже на заднюю ось. По крайней мере стало понятней отчего в таком жёстком кузове дверными резинками уже по протирало краску во многих местах. Боковой раскачки почти не осталось. Если что - рекомендую открутить стаб спереди, оставив резинки, и чуток прокатится. Резинки, правда, будут стремиться "убежать"
  14. Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. На ухабистой грунтовке стало приятней в разы: боковой раскачки кузова почти не осталось. На городских дорогах и скоростях особо принципиальной разницы нет, лишь появилась некоторая валкость в случае входа в крутой поворот на высокой скорости. А вот на трассе при резких манёврах разница более заметна и валкость и "запаздывание на руле" (в кавычках потому как запаздывания нет, оно лишь кажется из-за того, что колёса поворачивать уже начали, а голова из-за крена ещё на месте остаётся). Но всё в пределах того к чему я давно привык на семёрке и лучше чем на старой дядиной копейке. Короче по результату отпилил я тяги к колёсам. Буду пока без стаба. Со стабом кренов на Шниве не было совсем, потому как там стаб - лом диаметром 22мм. В принципе я бы предпочёл компромиссный вариант, но пока его я не вижу. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве?
  15. bord-51

    У меня после 7000 её колбасит как бешенную
×