bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    2 280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

bord-51 стал победителем дня 6 января

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 096 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Контакты

  • Телефон
    911309550шесть Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200
  1. А толку от него, если 80-90 при - 30 как солидол по консистенции. А расход при тяжёлых условиях не корректно смотреть.
  2. Движка и сцепления-то и на повышенной хватает. Проблема в очень больших потерях на трение, пока масло не разогреется и в том, что на густом масле вторую хрен воткнёшь. Если время позволяет, то на раздатке нейтраль надо воткнуть, а на коробке - пятую, тогда прогреваясь на холостых масло и в этих агрегатах подогреется.
  3. Ну вот, а то всё: 8... 10... А если к вам настоящие морозы заглянут, а в трансмиссии 80-90 налито, то вообще туши свет. Завёлся, прогрелся немного, включил первую, тронулся, разогнался немного, нажимаешь сцепление для перехода на вторую... и машина становится как вкопанная, буд-то тормоз зажат Как я такое счастье испытал (а на борт компе в это время красуется расход 20, 25, 30 ... ) сразу перешёл на 75-140. Потому как в жару на 75-90 могут мосты завыть, причём якобы даже необратимо. Проверять на себе не стал.
  4. Пишут: беляка тропить - занятие неблагодарное, что скажите, бывалые? А то у нас в основном беляк, а жена меня давно подкалывает - ружьё уже много лет как взял, а зайца ещё ни одного не принёс домой...
  5. Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов.
  6. А каким номером-то зайцев стреляешь? По интернетам рекомендуют от 5 и до картечи аж!
  7. Не забывай, что будучи замороженным, литий себя ведёт хуже свинца. Мой свинцовый на 7 ампер хоть и гантеля конечно, но в любой мороз заводит мот в течении 30 секунд. Обычно 5-6 попыток (уменьшающихся по времени) до вспышки в цилиндре. Ну и масло на мороз лучше по жиже, 0-40 например.
  8. Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову". Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения. А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве.
  9. От КТМа какого-то. Арсен отписывался об этом года два назад.
  10. Я мерил поллитровым мерным стаканом, но бытовым, а не эталонным, так что мог и завысить немного Самое главное, что нелинейность объёма бака в зависимости от высоты, в обоих замерах примерно одинаково прослеживается.
  11. На Новый год наблюдал целое представление Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво. Ну и закономерная развязка К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем. Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились.
  12. Провёл тарировку своего бака. Насечки нанёс краской снаружи бака. С Егерскими измерениями есть различия, но и мерял я от середины горловины к топливному крану. Не сливаемый остаток 200мл Резрв - 1,3 (1,5) Полный бак 10,3 (10,5) Объём топлива - длина линии от дна бака у топливного крана к горловине,см 1-4 2-7 3-8 4-9 5-11 6-12,5 7-14 8-16,5 9-19,5 10-24 10 сливаемых литров как раз встали под горловиной бака. Покачивая мот и выпуская воздух вошло ещё 300мл. На истину не претендую, так как на баке заметная вмятина.
  13. К морозам она конечно не очень адаптирована, но результат хорошей промазки замков, особенно с частичной разборкой и чисткой тебя приятно удивят.
  14. Чё за машина-то?
  15. Чтоб двери не клинили - смазывать по осени всё надо хорошей морозоустойчивой смазкой. -30 для зимы это норма вообще-то.