Перейти к содержанию

PBC

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PBC

  • День рождения 09.04.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал М67-36, Восход-3М, Suzuki Skywave 250S, Honda Deauville NT650V
  • Имя
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    232955528

Информация

  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PBC

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. пластик или клеить или пропаивать. ABS пластик паяется плохо и соединение хрупкое получается. Хорошо паяется полипропилен, из него например бампера делают, облицовка торпеды в девятках, такой чёрный мягкий материал, ещё из полипропилена водопроводные трубы льют. Ищите клей для пластика, желательно чтобы он специально для вашего типа пластика был. Если место склеивания не нагружено, можно термоклеем с термопистолета залепить. Марка пластика обычно на обратной стороне пластиковых деталей проставляется. PP - полипропилен, хорошо гнётся. ABS - по виду гладкий жёсткий пластик. Погуглите склеивание бамперов и авто пластика. найдёте и клеи и материалы для склеивания.
  2. Если оболочка тросика или сам тросик повреждены, то смазывай не смазывай, лучше не станет. Если тросик ещё можно проверить вытащив его из оболочки, то саму оболочку можно только приблизительно проверить прощупав её и проверив на излом и жёсткость. Трудно лечить больного на расстоянии, если есть возможность, не помешает проверить и сам спидометр, подключив вместо него заведомо исправный и всю цепочку передачи вращения от колеса до прибора. Так как у Вас неисправность прогрессирует, то видимо износ тросика или его оболочки увеличился, появились новые повреждения жилок тросика или его оболочки, либо контакты электрических соединений ещё больше окислились и на спидометр не поступает нужного напряжения питания. продолжили Надёжность контакта проводов приборной панели. Между тросиком и его оболочкой попадает влага, как минимум конденсат, когда тросик остывает в ночное время. ЗА время зимнего хранения мотоцикла от попавшей в тросик воды жилки тросика могут подвергнутся коррозии, сделаются тоньше и при начале мото сезона через какое то время порвутся и появится неисправность, которую Вы описали. Закапывайте несколько капель моторного масла под оболочку тросиков(спидометра, тормозов, сцепления) при каждом обслуживании цепи, времени на это уйдёт 5-10 минут, зато тросики будут служить намного дольше.
  3. В перо передней вилки как правило заливается масло 10W(продаётся в магазине как Fork oil). В советские мотоциклы раньше заливалось веретённое масло, гидравлическое масло, моторное масло(которое имело вязкость 8, 10 или 12) Количество масла контролируется двумя способами: первый по объёму, второй по уровню масла от верхнего среза трубы линейкой или глубиномером. Нужное Вам количество(уровень) масла и его вязкость указано в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Жёсткость вилки будет зависеть от количества масла в пере вилки, чем больше масла налито, тем меньше останется воздуха внутри вилки и тем жёстче будет её работа. Вязкость масла будет влиять на скорость его перетекания из верхней полости в нижнюю. Переливать масло не желательно, своевременно его меняйте, чем будет продлен срок службы сальников и других частей вилки. При замене масла перо необходимо промыть, если слитое масло содержит воду, грязь или ржавчину.
  4. Если стрелка спидометра задёргалась, скорее всего рубашка тросика привода спидометра протёрлась. Ещё может быть "Масса" в панели приборов отошла.
  5. PBC

    BM200 CLASSIC

    Тросики смазывать и гайки закручивать на заводе изготовителе должны, а не дилеры. В салоне по моему максимум обязаны расконсервировать аппарат и провести регулировку сцепления , тормозов , карбюратора и т.п.
  6. PBC

    BM200 CLASSIC

    По поводу минимальных оборотов... После снижения оборотов винтом количества необходимо провести регулировку винтом качества смеси, от которого как раз и зависит устойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Если мотор плохо реагирует на регулеровку винта качества, то возможно засорился жиклёр холостого хода. после регулировки пробуешь стартовать с места и по чуть чуть меняешь положение винта качества добиваясь наибольшей мощности двигателя. И наконец винтом количества устанавливаешь требуемые 1500 об/мин. По поводу бензина - не всякий 95 являеться 95 на самом деле. Если залить нормальный 95 бензин то динамика заметно улучшиться и экономия будет около 10% в литрах. Особенно это заметно при езде с пассажиром. К сожалению на наших заправках 92 бензин нормального качества большая редкось, что говорить о более нежных сортах?
  7. Электролит должен был продавец залить. Если зальёшь сам, то потеряешь на неё (акк. батарею) гарантию. Если электролита не было все претензии к дилеру.
  8. В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А.
  9. Мне так думаеться, чтобы не насиловать движок, нужно ездить не более 80км/ч, а после 90км/ч о комфортной езде можно забыть, да и максималка у него наверное порядка 100-105км/ч.
  10. А почему отменена гарантия на пробег, даже такой мизерный как 3000км?
  11. Получаеться что уралы надёжнее ? :rolleyes:
  12. На сайте компании и в Руководстве по эксплуатации нет ни слова о гарантийном пробеге. На убогие Уралы в Ирбите и то 10000км гарантию дают :rolleyes: Гарантия 1 год или пробег 10'000 км. Какая гарантия на мотоциклы Балтмоторс ?
  13. Кто подскажет мощность генератора 200 кубового STREET ? И ещё есть ли на него полноценный обтекатель, закрывающий хотя бы всю грудь от ветра ?
×
×
  • Создать...