Tom

Пользователи
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tom стал победителем дня 18 июля 2014

Tom имел наиболее популярный контент!

Репутация

149 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Tom

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.10.1992

Контакты

  • Телефон
    8(9I6)OЗO-9O-9O

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan lf200gy-5
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

5 135 просмотров профиля
  1. Освежу темку Накатано еще много тысяч км, резина снова на исходе... Вновь ищу резину размерности 21/18, рассмотрю любые вырианты для покупки, но желательно что б с малым пробегом, территориально Москва и МО, хотя можно и с пересылом.
  2. Tom

  3. А что за производство? Возможно ли заказать пружину по индивидуальным размерам?
  4. Ох уж эти хонды....)) Знакомый тоже съездил на старушке ntv-хе помыться, так потом и толкал ее до гаража, то ли дело Лифан :D сколько ездил на мойку, все не по чем)
  5. Зашел узнать что же лучше, мотоцикл или скутер, а тут.... Кстати, спасибо flyer за столь развернутый ответ про скутеретту, всерьез задумался "а так ли мне нужен лифан для города?" :)
  6. В указанный бюджет можно подыскать почти не езженый Stels Alpha 50 Если не ошибаюсь - конструктив как у yamah'и jog, простой и примитивный, есть тюнинг комплекты от малосси, для города без долгих прямых перегонов на мой взгляд лучший вариант, из недостатков это отсутствие боковой подножки и расположение воздушного фильтра (не поэндурить), из плюсов кому как: дизайн, размерность колес - р16, "низкий пол" = удобная посадка.
  7. Неужели это NX 250 (маленький доминатор)? Сколько себя помню всего пару мотоциклов таких в продаже видел, а сейчас то наверное днем с огнем... Жду еще видео - полюбоваться на сей мотоцикл :)
  8. Если монополисты то это кроношпан, они покрывают своей продукцией запад и восток вплоть до Уфы, а там уже другой крон на новые мощности выходит и будет оставшуюся часть России покрывать... очень странно что у них проблемы с качеством, возможно брак или подделка, хотя всяко может быть.
  9. Фундамента нет, гаражи эти сарайного типа и не известно как долго они еще простоят, так что ворота делаются с расчетом на то что возможно придется их с рамой выкорчевать и перевезти на дачу... Осб - да это плита которая осп, теперь буду знать. Насчет ее качества ничего сказать не могу, Антон, она точно кроношпановская? В прошлом году варил верстак из 50х25х2 при сварке электродом ф2 даже с учетом того что собирал на прихватки и проваривал по диагоналям по пол шва периодически ровняя, верстак все равно "увело" и получился он "жидковатым" - поэтому и думал что каркас ворот надо делать из профиля не тоньше 2.5 мм, а стороны каркаса которые с петлями итого толще. А утелять это вторично возможно и не плитой :)
  10. Уважаемые форумчане, хочу спросить вашего совета. Суть такова:планирую прикупить ветхий гараж в гск, соответственно ему необходим капитальный ремонт: пол - крышу - ворота под замену, в стенах дырки залатать. Первыми на очереди ворота, их критерии таковы: - размер ~2.3х1.8м с калиткой - вандалоустойчивость (снаружи обшивать металлом 2мм) - "независимость конструкции" (в соседнем гараже подобные ворота с наружной рамой из 63 уголка и зимой при замерзании грунта, нижнюю сторону рамки "поднимает" и ворота не открываются/закрываются, думаю эту сторону делать из профильной трубы) - относительная дешевизна без ущерба для надежности. Соответственно возникло пару вопросов: 1. Из чего делать наружную рамку: уголок или профильная труба или комбинировать? Размеры/толщина? 2. Из чего делать каркас ворот с учетом того что снаружи будет лист 2мм, изнутри лист осб, уголок/профиль? Размеры/толщина? В интернете прочитал много статей, пересмотрел много видео, но четкого разъяснения почему именно этот материал использовали не нашел. Поделитесь вашим мнением как лучше делать, какие тонкости есть, спасибо.
  11. Господа, рад всех приветствовать! Хочу сразу извиниться за то что вот уже почти полгода в теме не появлялось ни каких новостей. Да и делиться то особо не чем, меня не миновала участь под названием "работа" которая скрадывает чуть больше трети суток, пять дней в неделю... Но вернемся к уралу, он все также недвижно стоит в гараже и потихоньку обрастает "ништяками" (или же Хламом в глазах обывателей). Еще зимой скрутил рычаги с кронштейнами, подправил, подчистил и забросил в дальний угол Далее наступило время "застоя" когда вообще ни чего не происходило... А потом незаметно подкрался сезон, который я провел катаясь куда только вздумается на своем верном лифанчике и до урала конечно же не добирался, что не мешало ему обрастать коррозией и ништяками соответственно: - первым был подарок от нашего форумчанина с ником san, Спасибо тебе Антон, за резину для лифана (второй год на ней езжу, отличная резина!), да за щитки к уралу, они из нержи и состояние отличное. Следующим на очереди был бак. Начало августа, пятница, духота в офисе, но покидать рабочее места нельзя, приходится сидеть имитировать деятельность, открываю авито в поисках "чего нибудь для урала", а там..., все как всегда, каждый пытается впарить свое **вно как золотой слиток, замечаю одно объявление где человек продает бак от "соло", в общем то обычный бак только с бардачком (по поводу баков отдельная история, хотелось изначально "каплю", но не от к750, а от М-ки или м-61,62 и т.п., - эти баки по крупнее чем касиковские, да и в случае установки бака капли эстет внутри меня громко кричал что нужно в замен родных крыльев ставить от М-62 или раннего М-63, что опять же означало неопределенность со временем поиска и дополнительные вложения, так как подобное железо редко встречается, да и стоит не дешево.., ясность какой бак ставить пришла когда пересмотрел кучу картинок с каплями на раме м-66 и во время очередной покатушки на пароме встретил мужичка на 66ом урале с баком от касика, в тот момент эстет внутри меня закричал что рама слишком короткая, а бак слишком длинный...) вот так я и понял что капля будет не к месту, но бардачек по прежнему был нужен :) звоню продавцу насчет бака, договариваюсь и на следующий день предварительно полив отработкой цепь - выдвигаюсь, ехать предстояло 130 км в одну сторону и небольшая часть маршрута пролегала по МКАДу. По приезду изучаю бак и интересуюсь у продавца: - "а нет ли у Вас еще каких запчастей? мне мост нужен" - "закатывай мопед, пойдем покажу что еще завалялось" ... идем в теплицу ... :) - "таак, что тут у нас: колодки, генер, всякая мелочевка..., крыло ржавое судя по всему от соло, наверное мне ни чего из этого не нужно" ... уходя спотыкаюсь о выпускные патрубки 2в1 ... - "у вас тут вон еще выпуск валяется, вроде не мятый" - "можешь забрать его в довесок к баку" - "ды нет спасибо, некуда привязывать" ... вернулись к лифану, привязываю бак и тут меня осеняет: эт ж крыло от соло!, а я же хотел "низкое крыло", родные у меня мятые, все равно "новые" покупать,а ставить родной лопух вниз - не лучшая затея. -"а сколько за крыло хотите?" ... В общем за полторы тысячи рублей приобрел: бак орех с бардачком/крыло от соло с кронштейнами/выпускные коленья 2в1/и парочку колодок судя по отсутствию следов даже не ставились. Спасибо этому человеку что разместил объявление, а не выбросил все это :) Приматываю все капитально на проволоку и в путь, позвякивая барахлишком на дорожных неровностях. Так же старался избегать сзади идущих автомобилей, дабы не повредить их оторвавшимся куском урала, но проволока с достоинством справлялась - рекомендую) Не обошлось и без плутаний на развязках. По итогу дня, весь этот хлам был доставлен в гараж. Через несколько дней/недель решил почистить крыло и как же я был рад когда все рыжики с крыла стерлись обычной губкой, а ведь хотел его красить... Правда оно немного "винтом" и на нем есть пара-тройка вмятин, попробую все это исправить.. "Винт" возник судя по всему в результате дтп, о чем свидетельствуют вмятины, а не в результате заводского брака выштамповки. Далее решил почистить бак методом электролиза, химией и народными средствами. Скажу сразу, мое мнение - не стоит оно того, ну разве что раз в пару тройку лет можно заморочиться. Начитавшись в интернете "как делать" так и не смог разобраться какое оптимальное значение тока,напряжения должно быть, так же как правильно разводить раствор (в каких пропорциях), сначала конечно поэкспериментировал на гвоздях с телефонными зарядками обе 5.7v одна 0.7A, другая 2.5A, эксперимент показал что гвозди очень очень долго очищаются, посему в экспериментальный бой пошел сварочный инвертор, как подсказывает гугл напряжение холостого хода у него 72v, ну а ток можно выставлять в диапазоне от 10 до 160А, испытывал на маленьких гвоздях максимальным током дабы выяснить "может ли до дырки прожрать бак" - есть основания полагать что не может :) Ну что же приступаем: - первым делом в бой идут народные методы, насыпаем песок/щебень трясем - далее я экспериментировал с "нейтрализатором ржавчины" на фото видно что было и что стало (это уже чистый серый металл) главное его сразу защитить иначе он сразу же начинает корродировать Далее залил его в бак и оставил Результат есть, но только в том месте где "стоял " нейтрализатор, залить полный бак этой химии я позволить себе не могу, посему далее на очереди был Электролиз. Главное не допускайте моих ошибок, вот захотелось мне зачем то зачистить половину бака - не знаю зачем, но в итоге ее всю ржой и затянуло во время водных процедур, благо эта ржа легко стирается тряпочкой с нейтрализатором, но неприятный осадок остался. Ну и наконец то Электролиз как я это делал, понадобиться Сода Кальцинированная(купил в хозмаге за 34р, ее для мытья полов и т.п., используют), разводил в теплой воде из расчета 1ст. ложка на литр - приблизительно. Далее изготовил анод который погружается в бак с раствором и на него цепляется "плюс", на бак цепляем "минус" Включаем инвертор на минимальный ток при котором идет реакция - должны выделяться пузырьки, у меня это было приблизительно 20А, если ставил меньше, реакции не было. ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА АНОДА С БАКОМ - будет коротыш. Пузырьки выглядят вот так Если делаете это на улице, можете поднести горящую палочку к пузырьку - будет "бабах". Анод после парочки часов простоя выглядел вот так, его следует почистить Не забывайте доливать воды в бак, еще можно собирать палочкой шлакопенку и выкидывать ее :) Проделывал это все пару раз, ибо после первого раза не просушил бак и его в миг затянуло ржой по новой, на второй раз уже энтузиазма было меньше, потратил часов 6, получил вот такой результат и от нежелания тратить еще время так и оставил.. На этом рукоблудия с баком мне надоели, оставил его до лучших времен, думаю по весне зачищу хорошенько, да загрунтую, а потом уже можно будет очистить изнутри электролизом оставив на сутки. Шло время, сезон заканчивался, я периодически высматривал "ништяки" к уралу и увидел очередное объявление - человек продавал воздушный фильтр КБМТС, привлекло то что не надо заниматься колхозингом родной кастрюли под бумажный фильтрующий элемент, да и встает этот фильтр как родной, даже патрубки родные остаются, фильтрующий элемент ставиться от москвича, написал продавцу/оплатил/получил :) примерил - не влез! :D корпус фильтра уперся в торец трубы рамы которая под баком идет, пробовал опустить двигатель и засунуть фильтр на место - безрезультатно, так что пока в раздумьях, либо чуть подточить раму, либо чуть замять корпус фильтра? Что посоветуете? В любом случае времени еще много. Ладно, с фильтром все более менее понятно, остается вопрос как крепить переднее крыло? Этот вопрос мучал меня довольно долго, делать съемный хомут или приваривать уши к стакану вилки, хотя вилку надо "новую" искать, ломы ржавые, резьба под ось сорвана, значит надо делать хомут, красить его, крашеный хомут на хромированных стаканах смотреться не будет - делема в общем то на пустом месте. Но очень уж не хочется колхозить :) Потом на недельку отправился отдыхать в больницу и появилась масса времени что бы мониторить авито и подобные интернет площадки на предмет наличия "чего нибудь к уралу", но увы ни чего интересующего не всплывало, акромя наверное парочки 18-ых колес на алюминиевой ступице по привлекательной цене, которую на тот момент не мог себе позволить. Лежал и ждал когда же меня выпишут, но все ни как, и вот наступает пятница(прошла ровно неделя с момента поступления), надежды на выписку минимальные судя потому что в 8 утра забирают кровушки и ставят капельницу, лежу и лажу в интернете, вижу объявление размещенное в 7 утра, человек Отдает стаканы вилки с пружинами от урала соло, цена указана "договорная", первые мысли: "да не может такого быть", "в чем подвох?", лежу и дальше изучаю предложения запчастей и прочего хлама, а в голове вертится: "будешь потом жалеть если не позвонишь", задаю себе вопрос: "как я поеду их забирать? выпишут или нет? На мопеде холодно, да и дождик вроде собирается"... В общем так часов до 10-11 думал думы всякие, сколько я готов потратить на стаканы, ведь если делать кронштейн самому то выйдет может и не очень колхозно, но все же не завод, к тому же будет потрачено время и какие то деньги на материалы. Позвонил, да действительно, человек просто так Отдает ништяк и не пытается на этом навариться! Часам к 12-ти врач говорит что выпишут, созваниваюсь еще раз с "продавцом"(его кстати Павел зовут) и узнаю когда можно приехать, в субботу его не будет, остается только сегодня, но погода не летная, дождевик рваный, мокнуть не охото, договариваюсь с другом и в 21.30 выезжаем, что презентовать Павлу я так и не придумал, посему захватил usb'ишный прикуриватель для мото, звоню и говорю что приедем в одинадцать вечера, он говорит "хорошо, но не позднее", приехали мы в 23.03 :) - навигатор не обманул) Часам к двум вернулись домой и с тех пор так и не выбирался более. Паша, если ты это однажды прочитаешь - Огромное Спасибо тебе, этот "ништяк" очень кстати :) Ну что же у меня все) Продолжу и дальше хлам собирать, еще много всякой мелочухи не хватает. Ибо в планах собрать все в железе, все подогнать друг к другу, покрасить и лишь потом заниматься двигателем, а пока пускай и дальше уралей ожидает достойной пенсии. Фото перьев на последок
  12. Сергей, уверен отличная поездка получилась, с интересом бы прочитал более полный отчет, а то всего 5 фоток за 900км, да еще и с такими красивыми местами.
  13. Bizet, на счет периодичности ТО: ни что не мешает мне посмотреть на одометр и запланировать день и время для этого, тем более по времени смена масла "все со всем" занимает минут 40 из которых, минуты 3 на то что бы приготовить два ключа и канистру с тряпочкой, минут 20 покататься, а за оставшееся время слить старое масло и залить новое :) с проверкой зазоров клапанов чуть сложнее - на это около часа уходит... А по маслу: пока была возможность, лил по дороже, как с финансами стало потуже - решающим фактором в выборе стала цена :)
  14. adzhika_mustang, покупал в магазине автопаскер. Покупаю по две канистры, ибо лью 1100мл.
  15. Опишу свою историю, мотоцикл Lifan GY-5 (двигатель fml163-2) и вот какие масла и при каком приблизительно пробеге лил 2014 год 0км Motul 10w40 7100 (с) 300км Motul 10w40 7100 (с) 800км Motul 10w40 7100 (с) 1500км Motul 10w40 7100 (с) 3000км Motul 10w40 7100 (с) 5000км Motul 20w50 7100 (с) 7000км Motul 20w50 7100 (с) 2015 год 8000км LiquiMoly 10w50 (с) 10000км LiquiMoly 15w50 (п/с) 12000км LiquiMoly 15w50 (п/с) 14000км LiquiMoly 10w50 (с) 16000км LiquiMoly 10w50 (с) 18000км LiquiMoly 10w50 (с) 2016 год 19000км Mannol Favorit 15w50 (п/с) 21000км (т.е. уже через 500км пробега залью опять маннол) П.с. двигатель работает без нареканий, особой разницы между маслами не почувствовал, при сменах производителя двигатель не промывал - просто сливал старое масло и заливал новое, сейчас остановил свой выбор на масле маннол, ибо стоит оно на данный момент 280р за литр.