Перейти к содержанию

Lelka

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lelka

  • День рождения 19.10.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Nirvana красненькая :)

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Perm'

Посетители профиля

1 411 просмотров профиля

Достижения Lelka

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. 1000 холостой не маловато? Моторчик начинает подёргивается уже на 1200. Рекомендуемый ХХ 1700 не зря, скорее всего из за маслонасоса. Тоже стал заводить подгазовывая последние 200км. Но только во время запуска. Долее все как обычно. Причина может бы такая же, а может и время пришло карбюратор мыть капитально - пробег 5250км. К тому же на 5000 мыл полностью двигатель. Снимал шитки, карбюратор. Карбюратор немного вверх ногами полежал, неохота бало тросик отсоединять. Кстати, рычаг кикстартера со всеми потрохами снят наверное на первой тысяче пробега. Забренчало всё из за изношенных втулок. А кикстартером не пользовался. С тех пор только кнопка. Проблем с зарядкой не было, свет включен всегда. Штатные лампы с магазина, галогенки - 35Вт ближний/35Вт дальний. Не сгорали, не менял. Обе фары работают вместе. Генератор такой же как и у Вас, однофазный. не маловат оказывается. на прогреве держит где то 2000-2500. потом скидывает до 1000-1200. жужжит ка пчелка. не дергается. багажного места иногда не хватает. особенно если вдвоем на природу куда нить. но это так лирика. просто женский каприз. понимаю что на эту малютку не загрузить всё что хочется :)))
  2. А вот еще про маслечко. Коня своего пою Elf(ом)
  3. Всем привет Откатано чуть больше 1000. Проблем выявлено еще кучу, соответственно и решены они были кто -то сразу, а кто-то и спустя время. Проблема с аккумулятором видимо не только у меня. Заезжали в СЦ просто узнать, сказали что генератор вина тому. Слабый он. Заменили лампы на галоген. стало проще. Перестал разряжаться. Вот только вчера буквально, сдох. Причина тому, кто-то побаловался с переключателем ближнего-дальнего около работы, я и не заметила. До дому пока ехала, он и высосал его. Кто-то спрашивал про холостые. На прогретом моторе около 1000. "Заводим с кнопки подгазовывая". - С проблемой такой столкнулась. Даже не то что подгазовывая, приходилось держать ручку газа пока мотор прогреется. Холостой не держал. глох моментом. Версий выдвинуто мужем было море. В один вечер раскидали почти весь скут. До мотороа вот только дело не дошло - и слава богу. Проблема - карб. А точнее поплавковая камера. ее просто заливало на холостых. Исправляется проще не куда. На данный момент везет меня моя лошадка спокойно 90км/ч, обороты 7000 -7500 Двоих вывозит на 70 не напрягаясь. PS: после проведенного вечера в гараже столько много узнала. А никто не задумывался об увеличении багажника под сидением??? Там оказывается еще столько свободного пространства есть....
  4. Всем добрый день. Сезон открыла. Откатала уже почти 500 км. Заменили масло везде после 300 км пробега. (спасибо мужу - за его руки). За это время выявлено: 1. проблема с аккумулятором - не идет заряд при включенных фарах. 2. Стук в передней вилке при оттормаживании. 3. Слыбые фары ближнего и дальнего света. Работы по еще хватит :) За зиму было сделано - подсветка приборной панели, поставлен иммобилайзер, поставлен задний кофр, проклеены бардачок и багажник. кому интересно, фото могу выложить по кофру и по приборной. Общее впечатление. Аппарат отличный. Пока максималка 90км/ч. (двигатель задушен - со слов мужа), больше 6000 оборотов не набирает. Двоих везет спокоино. Немного не устойчив при порывах ветра на трассе (может это только из-за меня - вес не большой).
  5. Всем Вечер добрый. В ноябре посчастливилось приобрести данный аппарат за смешную цену. Прокатилась только из салона до дома, уже было очень холодно и сыро. Стоит дорогой вон рядышком :) С момента покупки поставили на него Иммобилайзер, кофр со стоп-сигналом уже готов - ждет весны, тогда и поставим (чтоб не мешал сейчас), были протянуты вкруг все болты и гайки. На первй взгляд аппарат очень приатный. большой (солидный) для меня-девушка я не большая. звук выдает приятный. сильно не крутила, но до 60 спокойно. после малютки Дио это просто сказка. с нерпением жду сезона. Долго думали с мужем что же брать. Он у меня мотоциклист. Мне хотелось уже что-то поинтересней. "Садись на мот" скажут многие. прбовала. не могу сдружиться с перключателем скоростей. Нашли решение в скутере. Да и посадка мне больше нравиться. Думали между китайцем и японцем. Метались долго. Решило все дело случая. Глаз на Нирвану был положен еще в начале лета, но смущало что Китай. Но когда осенью заехали в салон и увидели цену - было принято решение брать. отзывов плохих нет на него, а ничего другого мы за такую приятную цену мы бы не взяли. Надеюсь аппарат себя оправдает
×
×
  • Создать...