ВЕГАСОВОД

Постояльцы
  • Публикаций

    872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ВЕГАСОВОД стал победителем дня 14 декабря 2013

ВЕГАСОВОД имел наиболее популярный контент!

Репутация

108 Очень хороший

Информация о ВЕГАСОВОД

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RIGA-7RR LiTR или ДВА
  1. От 6-ки отличная оптика...лучше и не надо... дырка под подсветку не нужна когда люстра или ходовые стоят. А лампы только диоды...тогда 150 Ватт генератора с люстрой и включённой фарой хватает. На родном отражателе у меня весь никель осыпался и стекло пожелтело и помутнело на таком как Корсар. От 6-ки качественней в тыщу раз. Если коробка на Хадо 10/40 щёлкается хорошо...то и проблем нет. А темпиратуру по дороге видно. Деления там до 100...но темпиратуру до 120 показывает...и долго служат....за много тыщ ни один не сломался. Если по 10 км ездишь...то 10-тка и не перегреется. А я часами и на максималке...трасса...потому и греется. У каждого свои дороги и езда... На трассе машинки подгоняют...тихо ехать не дают. Движок дохлый для трассы с сильным движением.
  2. Может подсасывать между инжектором и головкой. Тоже свечи чернели...стояла резинка на моём...вырезал из паронита и стало нормально. Может форсунка барахлит...тоже можно местами поменять и проверить. А искра на моих движках всегда очень дохлая по сравнению с советскими мотами...однако всё нормально со слабой искрой работают и свечи как положено цветом. Может колпачёк свечной дурить...или просто вкрутить поглубже в провод. И колпачки и форсунки можно местами поменять.
  3. Мот не выпускается с 2007-ого года с таким движком. Отличный движок. Следущий Кинлон JL250-7 такой же как Минск С-4 или Сагитта Джеди...с Сузучьей копией движка. А с таким движком копией Хонды Ребел-250 сейчас в Россию только Бриар-250 завозят. Доволен своим Кинлончиком...уже 62 тыщи трассы...и перья и аморты и колёса и тормоза и подшипники родные. Маслорадиатор сам ставил...для дальних поездок этому движку просто необходим.
  4. Сам ты троль... я на мотах с 78-ого года и диплом автослесаря 86-того. Пущай у тебя греется и масло не чистится... а кто поумней тот и магнит поставит и датчик. Стоит всё копейки...а толку от них много.
  5. Трос должен быть не в натяжку...10 мм свободного хода рычага на руле...или 2-3 мм на крышке сцепы....чтоб на выжимной подшипник постоянно грибок не давил. И трос внатяжку долго не прослужит...к советским мотам в инструкциях к каждому 10-20 на конце рычага. И лапку передач пониже...чтоб досчёлкивалось лучше. От масла не счёлкается... на Ликви 10/50 всегда нормально. На водянках Ребела масло не перегревается и у всех щёлкается...даже Матюле 10/40....а вот на 3-ёх одинаковых движках 253 с той же коробкой что на водянках Десерта... масло перегревается и вниз не щёлкается. Из-за перегретого масла. А на 2-ую у всех не дощёлкивается...на холодном и не прогретом масле...что на воздушниках Ребела...что на водянках Ребела.
  6. Во...во...по нагрузкам и чтоб не грелось. А если по километру и глушить...то 10-тка в самый раз...быстрей прогревается. 80% износа во время прогрева железок и масла....а не от пробега. По своей езде лить надо....если тарабанит на нейтрали в 2 раза чаще...значит масло перегревается и надо гуще.
  7. Мне Али не понравился... пару раз мелкие посылки не доходили. Всегда на КупинаТао заказываю... никогда проблем не было....22 штуки получил. Один раз таможня посылку арестовала...пришлось ехать далеко на их Терминал и доказывать...что у меня 2 мота и им нужны запчасти. Делал копии доков на моты. Придрались даже к тому почему заказал 6 болтов коленвала а не один... Боятся как бы я их дороже не продал без налога. Один товарищ там сидел из-за одного смартфона...ладно бы 2...а то к одному придрались. Но такое только один раз было. Лучше в инет-магазинах Китая заказывать...а не через америку.... всё равно заказ китайцам передадут и они вышлют на адрес.
  8. Товарищи ездят на Авто...на дизельных к тому же...а на мотах пару раз посидели...и сравнивают с мотами. У меня сейчас 2 мота с копией Ребела и водяной переделкой Хонды Ребел...тот же движок но с водянкой. Но что годится для водянки не подходит воздушнику такому же... а они тут дизель и Феррари сравнивают. У меня 3 движка 253 воздушных с пробегом под 100 тыщ трассы и водянка такая же с пробегом 20 тыщ трассы... То что водянке подходит то воздушнику не годится. Одинаковые движки пачти... Вы не на Авто ездите а на воздушниках в многокилометровых пробках и по трассе на максималке...и тогда уж сравнивайте. В мануале для умеренного климата водянке 320сс пишут 10/40.... а в мануале для этого же движка для Аргентины 20/50... для водянки... А вы воздушники сравниваете малокубовые... и водянки Авто... охренеть... В характеристиках для масел пишут вязкость при +40 и при +100... потому и на датчиках до 100... выше греться не должно. Одни масла выдерживают перегрев...другие нет. И цены у масел разные. Ставьте датчик и лейте правильное масло...чтоб больше 100 не грелось.
  9. В автомаслах присадок больше и конструкция движков другая. В Газели тоже льют 5w40 всесезонно в нашем климате и что..? В бензопилы тоже 5W40...там коробки передач нет. Если бы у меня на 5100 и 7100 коробка работала...я бы его так и лил...но не работает. Надо же от котлов отопления...это ж кто тебе сказал..? Масла разные... может красная зона от 80 для минералки...а синтетика некоторая и 170 держит....От котлов датчики на Туареги видать ставят. Тыщ 80 на Ликви 10/50 накатал на воздушниках 253 на максималке по трассе ...подшипники и поршневую не попортило....а 7100 не выдерживает... не щёлкается коробка...хотя тоже синтетика. Почитай при какой темпиратуре масла испытывают для обычной а не для оборотистой техники. Сколько стоит масло для оборотистых и для малооборотистых сравни. И воздушник - не водянка...а масла все для водянок и деланы...на водянках и испытаны. Для нашего климата для водянок 320сс в мануалах советуют 10W40....а для Аргентины ЯВА для этого движка в мануале советует 20W50... Для воздушников 253 для нашего климата в мануалах 15/40 везде пишут...и это для средних скоростей....а если часами по трассе без маслорадиатора...то и 20-ка перегреется. Не сравнивай всякие Феррари с Туарегами с китайскими движками. Трактор от самолёта отличается. Я только на мотах езжу. с 78-ого..а ты видать только на Авто...Это не понять.
  10. Мне как то всё равно на Феррари...но когда на 10/40 коробка вниз не щёлкается и машины сзади гудят...и того гляди коробку сломаешь... а на Ликви 10/50 щёлкается. Феррари с другого металла и ездят на очень дорогой синтетике... После 47 тыщ трассы на Ликви 10/50 тоже в движке полная норма...хоть ездил постоянно со 170 в коробке. Масло маслу рознь...а обычные масла испытывают при 100 и не более... Для Феррарей не знаю...когда накоплю на Феррари....поинтересуюсь ихним маслом. А датчику пофигу какая вязкость...он в горячий картер вкручен...и маслецо при такой темпиратуре - жиже не бывает... Красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80...и деления до 100... на Феррарях наверно до 200...у них спец.спорт.масла для больших оборотов. Посмотри цену Мотюля-300 10/60 для спортов....и сравни с полусинтетикой Лики 15/50... да и ресурс у спортов малый...даже у дефорсированных спортов.
  11. Масло по езде лить надо...я часами по трассе на максималке...10/50 супер но сильно перегревается. 10/40 вабще дрянь. 15/50 с маслорадиатором нормально подходит и при +5-8 и при +30 более 110 не греется с маслорадиатором. А масло любое греть надо...рабочая от 60... 10-тка быстрей греется... лей 10/50 для коротких поездок. Движок шустрей крутится чем на 10/40 и коробка всегда щёлкается. На Ликви 10/50 тыщ 80 накатал...если бы не грелось так сильно...то так бы и ездил. Но дорогое и не для старых движков. Сальники на больших оборотах пропускать начинают. В старые более вязкое лить надо 15-20W. Полусинтетика меньше резинки портит. Чёшь вы такие все жадные..? Купите пробку-датчик за 500 руб и лейте какое положено по темпиратуре... по своей езде... На датчике деления всего до 100...а на мотах оно до 170 греется...
  12. В первую очередь надо прокладку между головкой и карбом осмотреть...если малость подсасывает...то такая свеча и будет...и обороты гулять будут. И фазы по меткам надо проверить. Может из-за колпачка с проводом такая хрень быть...контакт плохой и ток слабый.
  13. Тут про масло речь...рабочая темпиратура у масел от 60 до 110... потом свойства теряют. Пусть сверху шипит и кипит...но масло должно быть в этих пределах даже на 2Т... а чтоб знать скока тама...надо датчик на коробку.
  14. По всем японо-китайским мануалам на все водянки и воздушники 0.06 и 0.08. По я всегда выставляю что на 253...что на 262 почтизажатые 0.05 и 0.08...щуп тяжелова то назад влезает. Выходит правильных 0.04 и 0.07. Так лучше. Дольше не разбалтываются и с зазорами побольше на 0.02 движки больше греться начинают.
  15. Масла испытывают при 100 градусах... а более масла свойства теряют и служит перегретое меньше. На МотоМаслоДатчиках красная зона от 80...и деления всего до 100...Вот и надо темпиратурку довести вязкостью чтоб более 110 не грелось... Чё тут не понятного..? И коробка щёлкаться будет и масло можно менять через 4...на авто не перегревается....через 10 меняют. Я сейчас через 4 тыщи меняю...но болт с магнитом стоит...для сбора стружки. Рабочая темпиратура масла от 60 и до 110 максимум... Купи датчик-пробку за копейки и лей масло по своей езде...