Так вот, что хотел сказать.
Суммарный пробег всей этой техники вряд ли переваливал за 40-50 тыщ.
Буде, я взял бы Кетай, например, 400-й стелс, который с водянкой, я бы сколько денег сэкономил?
Ну пусть два стелса. Но все равно! А заморочки с заказом, покупкой, регистрацией, а потом и с продажей техники? А сопряженные с этим траты денех и времени? Уже, наверно, наскрёб бы и на гуся, беспроблемно юзая китайца.
Так что, насчет "граблей", я бы не спешил говорить.
Не, конечно "все надо попробовать", но имейте ввиду затраты. Может. оно вам не надо?
Да, но вы перечитайте ветку о БМ на ебр-клабе.
Там речь идет о весьма конкретном мотоцикле, который жестко эксплуатировали и лили в движок автомобильное масло.
Конец был немного предсказуем.
Во-во. А еще лучше - новый немец. И большой тугой кошелек в придачу.
Но "если бы у бабушки были..." Так что, кетай - не самый дурной выбор.