Перейти к содержанию

vovanmotoracer

Постояльцы
  • Публикаций

    732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

vovanmotoracer стал победителем дня 8 сентября 2017

vovanmotoracer имел наиболее популярный контент!

Репутация

507 Очень хороший

Информация о vovanmotoracer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад, Московская область.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM storm l , Irbis TTR 125 , BARS 250
  • Имя
    Вован

Посетители профиля

8 306 просмотров профиля
  1. vovanmotoracer

    Вот провел тест съемки камерой в сумерках.
  2. vovanmotoracer

    Всем привет. Помянем тех, кто остался навечно в этом мотосезоне, для кого он оказался последним. Вечная память....
  3. vovanmotoracer

    Ну да. Плюс на многих и коробка в этом же масле.
  4. vovanmotoracer

    А Китайцы никогда не славились хорошей резиной. Вот поэтому их так много)))
  5. vovanmotoracer

    Вот я и боюсь, что место прокола может дальше начать рваться под заплаткой . На питбайке так однажды было, после этого я и не стал морочить с заплатками, а всегда покупал новую камеру. Родные камеры действительно плохого качества, только я их уже давно проколол и выкинул. Сейчас стоят DURO или Kenda, точнее где какая не помню, резина даже на ощупь намного приятнее.
  6. vovanmotoracer

    Всем спасибо за советы. Дома нашел вот такой комплект, несколько лет уже лежит, даже тюбик с клеем запечатан. Все сделал строго по инструкции, посмотрим как будет держать.
  7. vovanmotoracer

    Парни, а кто-нибудь пробовал колесные камеры ремонтировать (клеить или вулканизировать). А то сегодня приехал с гвоздем в заднем колесе, но новую покупать не хочу, да и еще одна камера с пробоиной на стене без дела висит. Помню на питбайке пробовал клеить, но пробоина под заплаткой дальше рвалась. Может я что не так делал.
  8. vovanmotoracer

    Сергей Павлович, будем пробовать.
  9. vovanmotoracer

    У меня также было,покрутил винтик, вроде иногда работал но через раз, плюнул поставил новый. Вообще я думал что отказ связан с тем, что внутрь клаксон летит вся грязь из-под колеса и поэтому новый поставил отверстием к баку ( ну то есть наоборот) . Не помогло.
  10. vovanmotoracer

    Дим, привет, ремонтировать я первый раз тоже пытался, но ничего толком не получилось. Впринципе, клаксоны на китай-мотах не должны особо различаться, но мне интересно, может они подходят от , например, авто без каких особо переделок.
  11. vovanmotoracer

    Я смотрю в тему что-то народ не заходит. Народ, Вы где все? Сегодня опять перестал работать звуковой сигнал. Проверил питание- приходит. Похоже накрылся клаксон, и уже во второй раз. Многие, я так понимаю, им и не пользуются , но все же, может кто ставил неродной клаксон, например от наших авто.
  12. Всем привет. На прошлой недели купил себе шлем VEGA А сегодня увидел как читаеться это название, если шлем перевернуть.
  13. vovanmotoracer

    Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет. Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр. Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим.
  14. vovanmotoracer

    225 тысяч рублей.
  15. vovanmotoracer

    В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер. Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера. Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так. 3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально. А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать
×