Перейти к содержанию

Вопросы по выбору мопеда или скутера.


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте все! Просмотрел бегло форум,наверняка есть ответы на все мои вопросы,не нашел или плохо искал. Опыта в вождении мопеда,тем более мотоцикла нет вообще,если не считать поездки в детстве на Иже метров на тридцать,но когда задний пассажир слетел при рывке с сиденья,был немедленно лишен развлечения. Так как "права" на вождения мотоцикла отсутствуют,а морочитсья с учебой,тем более тратиться на это нет никакого желания,выбор пал на мопед или скутер до 50 "кубиков",что,на мой неискушенный взгляд,достаточно,в крайнем случае можно увеличить немного. Довольно много просмотрел про "китайцев",но как всегда,мнений больше,чем надо,от "отличный",до противоположного. Знакомый рекомендует "Ямаха Гир",по надежности двигателя и крепости кузова (бу,конечно),но у нас их в продаже нет,а заказывать с Владивостока,во первых боязнь "пролететь",во вторых,во сколько может встать перевозка. "Китаецы",такие как "Дельта",что то не внушают доверия,поэтому и лезу с вопросами к людям разбирающимся в мототехнике. Поездки предстоят до 100 км. в одну сторону,не только по асфальту (всегда какая то часть пути - грун).Крейсерская  скорость,вполне устроила бы 60 - 80 км.ч,к сожалению,далеко не мальчик. Бюджет - пока,новый "китаец",то есть до 40,но есть еще время до весны. Что посоветуете? Я понимаю,такие вопросы давно оскомину набили,но все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посоветую просмотреть форум не бегло. Ответы на все вопросы есть. Время до весны тоже. Куда торопиться то? Чай не мальчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Песенник сказал:

"Китаецы",такие как "Дельта",что то не внушают доверия

Совершенно напрасно не внушают. За ТАКИЕ деньги это хит. Проблема в том, что в магазине новый покупать ДОРОГО. А с рук б\у можно купить в состоянии "своим ходом ковыляю на помойку".

Позволю себе выразить свое мнение - если предполагаются поездки "не только по асфальту", бюджет заставляет покупать разумно, ну и просто хочется ЕХАТЬ, я бы смотрел в сторону "альфы", "дельты" и т.д. (список вариаций названия ограничен фантазией китайских менеджеров).

Из плюсов:

-расход топлива и запас хода "на одном баке" такие, что дешевле только на дровах)))

-запасные части есть практически везде ( у нас на ИЖи не везде найдешь запы, а на китайские мопедки - пожалуйста).

-стоимость самих запчастей

-общая стоимость содержания (топливо, масло, расходники и т.п)

-проходимость по пересечённой местности (ага, я на эндурике натыкался в глухом лесу на следы колёс "альфамопеда". когда "альфамопед" окончательно застревает, водила просто слезает, и перетаскивает мопед на сухое место)

-неплохое поведение на асфальте (ну по меркам класса, конечно. свои 60-80кмч 110кубовый мотор тошнит бодро и упорно)

 

Из минусов:

-тяжело купить аппарат в НОМАЛЬНОМ состоянии (то, что куплено в магазине один хрен придётся разбирать, и собирать в правильной последовательности. а то, что куплено с рук, с большой вероятностью уже замучено в усмерть).

-при покупке подобного аппарата, первое, что предстоит владельцу - разобрать, отдеффектовать и собрать по человечески. И не важно новый аппарат или б\у.

-за такой техникой придётся СЛЕДИТЬ (просто ездить, как на японском аналоге, не получится. китайское качество рано или поздно даст о себе знать. приводную цепь придётся подтягивать, клапаны регулировать, гайки затягивать и т.д... ну железо, оно такое, оно иногда изнашивается...)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

"права" на вождения мотоцикла отсутствуют,а морочитсья с учебой,тем более тратиться на это нет никакого желания,выбор пал на мопед или скутер до 50 "кубиков"

 

А у вас прав совсем нет? Или только А категории? А то сейчас и на мопедки до 50 кубиков права нужны однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

Посоветую просмотреть форум не бегло. Ответы на все вопросы есть. Время до весны тоже. Куда торопиться то? Чай не мальчик

    Форум то мы посмотрим,но,боюсь все равно знаний от этого не прибавится. Объясню,в технике более или менее разбираюсь,так как на ней приходится работать,да и машины у меня были,дело в том,что при выборе любого агрегата присутствует элемент везения,на "китае" это заметнее всего,хотелось бы максимально минимизировать риск "сразу лечь под мопед".Работая всю жизнь водителем,могу сказать,что каждая марка автомобиля имеет свой "сюрприз",но в этом хоть я что то понимаю и могу представить месторасположение агрегата,шум,стук,загрязнение и т.д.,когда об этом говорится,а мопед,по идее для меня должен быть почти как велосипед (посмотрите на современные,дочь купила,голову сломаешь),в общем в описаниях я плохо вижу "картинку". Ну а про весну,это сезонный товар,во всяком случае хотелось бы так думать,то есть цены могут повыситься,во всяком случае на бу.

 

33 минуты назад, bezzubiy maks сказал:

Из минусов:

-тяжело купить аппарат в НОМАЛЬНОМ состоянии (то, что куплено в магазине один хрен придётся разбирать, и собирать в правильной последовательности. а то, что куплено с рук, с большой вероятностью уже замучено в усмерть).

-при покупке подобного аппарата, первое, что предстоит владельцу - разобрать, отдеффектовать и собрать по человечески. И не важно новый аппарат или б\у.

-за такой техникой придётся СЛЕДИТЬ (просто ездить, как на японском аналоге, не получится. китайское качество рано или поздно даст о себе знать. приводную цепь придётся подтягивать, клапаны регулировать, гайки затягивать и т.д... ну железо, оно такое, оно иногда изнашивается...)

 

  Вот этого мне не очень хочется делать,наковырялся,больше интереса не вызывает.Меня больше всего смущают пробеги до ремонта (ну что высмотрел в ютубе) - 500,1000 км,5000,вообще чуть ли не рекорд,не нравятся мне эти цифры,что так со всеми?

 Тогда конкретизирую свои вопросы:

  1 - Какие,если есть таковы,мопеды,требующие ремонта после 5000 км. (хотя бы и примерно),при постоянной эксплуатации.

   2 - как можно купить мопед в другом регионе,не скажу "без риска",но с большей надеждой "не попасть"?

Пока это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

А у вас прав совсем нет? Или только А категории? А то сейчас и на мопедки до 50 кубиков права нужны однако...

  У меня все категории,кроме мотоциклов и трамваев,троллейбусов. Если бы год назад мне приспичило покупать мопед,можно было и "А" иметь,но поезд ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу в защиту Альфамопеда . Был у меня такой с нови , подрегулировал карб. , клапана ( для собственного успокоения ) подтянул гайки и ВСЁ . Наездил около 5 тыс. отдал ( продал за недорого ) братану ( себе мот захотелось ) , братан наездил ещё около 15 тыс., менял только расходники - масло цепи , звёзды ,фильтра , тросики , лампочки , аккум. До сих пор заводится с пол пинка и нормально себе ездит . Можт конечно повезло , я не отрицаю .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Песенник сказал:

Работая всю жизнь водителем,могу сказать,что каждая марка автомобиля имеет свой "сюрприз",но в этом хоть я что то понимаю и могу представить месторасположение агрегата,шум,стук,загрязнение и т.д.,когда об этом говорится,а мопед,по идее для меня должен быть почти как велосипед

Так это в корне меняет дело. Проблемы с альфамопедаму возникают у тех, кто купив этот самый мопед, начинает его бездумно гонять, как ломовую лошадь, приговаривая "раз новый, значит ДОЛЖЕН ездить, и ничего ремонтировать\регулировать не буду, он же новый". Вот тогда у таких владельцев и начинаются проблемы...

Если Вы хоть раз работали на машине отечественного производства ( а как нет то? мы ж не в америках-португалиях живём), альфамопед просто физически не сможет Вас чем то напугать.

В нашей стране, до недавнего времени не существовало професии "водитель" как таковой. Существовала профессия "механик-водитель"))))

"Кто ездил в жигулях, тот в цирке не смеется"(с).

Альфамопед не сможет чем то удивить и напугать по простой причине - там нет каких то хитрых и заумных механизмов. Там вообще почти ничего нет, только то, что нужно для движения. Жизненный опыт говорит о том, что если уж человек смог ездить на отечественном автомобиле, то с мопедом то и подавно управится.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробега до ремонта.

Правила достижения счастья просты)) Перед тем, как начать активно ездить, проводим ТО:

-Проверяем затяжку ВСЕХ резьбовых соединений

-Смазываем там, где должна быть смазка (а это, на самом деле, не так уж и много - ступичные подшипники, подшипники рулевой колонки, ось педали заднего тормоза)

-Регулируем барабанные тормоза (перед+зад. процесс, думаю, разъяснять не нужно)

-Регулируем клапаны (пожалуй самый сложный процесс. и тот выполняется за 15-20 минут, при наличии рук и пары ключей)

-Меняем масло в двигателе ( вот от этого на самом деле зависит пробег до капремонта. Ибо двигатель не оборудован сменным маслофильтром. От качества применяемого масла и его своевременной замены... ну Вы поняли)

-Проверяем, регулируем натяжение приводной цепи. Очищаем\смазываем приводную цепь (процедура, которую придётся производить на ВСЕХ мотоциклах с цепным приводом. В первый раз учимся, потом перестаем замечать эту процедуру, настолько она простая)

- Контролируем давление в шинах

-Заряжаем аккумулятор, смотрим уровень электролита. Попутно изолентой "проходимся" по оголённым клеммам.( Просто на случай дождя. Просто потому, что моток изоленты и 10 минут времени не стоят того, что бы на трассе под дождём искать из за чего перегорает предохранитель)

-ВСЁ.

Наслаждаемся жизнью. По мере наматывания километража не забываем менять масло и регулировать тормоза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блин,убедительно! Вот почему,много пугалок о "китае",но у меня есть мотокультиватор,правда двигатель "Субару",но сомневаюсь,что японский,потом,есть вторая уже (первую своровали на даче) мотопомпа,вот они точно наших братьев,все работает,много и довольно долго. Почему то больше всего двигатель пугает. А кто скажет что про "Лесника"? Не знаю,может элементарно покраска нравится..,хотя не совсем,там прицепить можно много всего,по бокам для груза,ну и блескучести поменьше. Насколько понимаю,то же самое. Всем огромное спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Песенник сказал:

А кто скажет что про "Лесника"?

А это кому что нравится. Китайцы настрогались делать на одной и той же базе визуально разные мопеды. Но по моему немного дороговато. У нас за нового "лесника" просят 53т.р. За такие деньги можно прикупить полноценный б\ушный эндурик. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные)))

Выражу СВОЕ мнение.

Я бы не стал покупать первый мотоцикл\мопед новым в магазине. Просто денег жалко. У нас в магазине за новую 110 кубовую "Альфу" просят 46т.р. Практически такую же "Альфу" можно купить на авито за 12-15т.р., отогнать её в сервис, и вложив ещё не более 10т.р. получить мопед в состоянии нового. И это если в сервисе. Если своими силами, будет существенно дешевле.

У магазинного нового мопеда, конечно есть ряд преимуществ. Главное из них - в него ещё никто никогда не лазил кривыми руками.

Но...

Есть и кое чего, за что переплачивать совсем не хочется

Спойлер

Относительно покупки нового китайца, и последующего осмотра с протяжкой и смазкой...

Довелось мне некоторое время проработать на компанию, продающую новые Китай - мопеТы в нашем городе. Я занимался гарантийным ремонтом. Сборкой параллельно занимались сотрудники магазина... Ну не то, что бы они там все жопорукие уроды... Просто когда человек работает продавцом-консультантом, а его отправляют собирать китайский мотоцикл из коробки, получается... Ну не очень получается...

Внешне собранная техника похожа на мотоцикл или скутер. Но только внешне...

Не отрегулировать подшипники в рулевой колонке так, что бы вилка с колесом болталась относительно рамы во всех плоскостях. Перелить электролит в половину банок АКБ, вторую половину оставить сухой. Сам аккум поставить в аккумуляторном отсеке так, что бы он на каждой кочке бился плюсовой клеммой об "массу". Колёса обязательно накачать - в одно 3атм, в другое 0,5атм. Приводную цепь натянуть так, что бы задняя подвеска не складывалась, или по возможности, прослабить, что бы висела до земли. Барабанные тормоза регулировать не нужно - это забота нового хозяина. Распорные втулки с оси заднего колёса желательно поменять местами, а лучше одну из них потерять. Сальники ступичных подшипников, при монтаже колеса, желательно повредить. И смазывать рабочую кромку сальника не нужно, пускай скрипит по распорной втулке. Электропроводку ни в коем случае не нужно изолировать, пусть высший разум решает, когда суждено перемкнуться двум соседним оголенным разъёмам. Ну и зеркала нужно перепутать местами, путь правое будет слева...

Короче там много всего было. Много чудес жопорукие сборщики приготовили свежеиспеченным владельцам китайской мототехники... Всего и не упомнить. Но вывод для себя я сделал однозначный - то, что продают в среднестатистическом магазине, мотоциклом в полной мере не является. ЭТО полуфабрикат. Задача магазина - продать. Задача владельца - обеспечить самому безопасность и надёжность эксплуатации.

Я верю в то, что не все продавцы так пофигистично относятся к сборке, как у нас. Читал про людей, которые из магазина поехали в дальняк и не поломались. Но факт остаётся фактом - качество сборки и предпродажной подготовки далеко не всегда должное. Так что надейтесь только на себя))) в крайнем случае есть специалисты, которых вам порекомендовали. Именно порекомендовали, а не из объявления с авито...

Ровной дороги, полного бака, и подольше не знать о стоимости и наличии запчастей)))

 

Повторюсь, всё сказанное мною - есть МОЁ мнение, и мой взгляд на жизнь.

Ну и вообще на альфамопедах свет клином не сошелся. Есть много достойных претендентов в рядах китайский мопедов. Но, как правило, почти все они являются клонами, или логическим развитием того самого альфамопеда, с незначительными, (или значительными) доработками. Альфамопед является наиболее упрощенной и удешевленной версией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Сейчас посмотрел цены в интернете,не стал разбираться,на заказ или нет,"Лесник" везде до 40,с понедельника пройдусь по мотосалонам,начну с ближайшего от работы,в обед,давно на вывеску смотрю,все на потом откладывал. Потом уже будем соображать.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

   Почему то больше всего двигатель пугает.

Самая надёжная китайская "деталь"!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Ну и вообще на альфамопедах свет клином не сошелся. Есть много достойных претендентов в рядах китайский мопедов. Но, как правило, почти все они являются клонами, или логическим развитием того самого альфамопеда, с незначительными, (или значительными) доработками. Альфамопед является наиболее упрощенной и удешевленной версией.

 

  Если можно,поподробней,насчет "достойных претендентов",тех,что вам лично более по душе или которых считаете наилучшими в "линейке",если не трудно,почему. Только напомню,нужен мопед до 50 кубиков,по документам,встречаются объявления с фактической кубатурой выше,уж не знаю,насколько правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

Если можно,поподробней,насчет "достойных претендентов"

На названия можно не обращать особого внимания. Ибо продаются они разными компаниями под разными брендами. Но суть одинакова.

 

 

Мопед "Зодиак". (пример) http://www.moto18.ru/catalog/skutery_50_sm3_mopedy_50_sm3/moped_zodiak_yx48q_ob50_litoe_koleso/

двигатель 50 или 72 куба. По документам двигатель 49,9куб.

Самый бюджетный вариант мопеда.

 

Мопед "Альфа" (пример) http://www.moto18.ru/catalog/skutery_50_sm3_mopedy_50_sm3/moped_alpha_black_bd50q_3a_vnimanie_4kh_tsvetov_tolko_nizhnyaya_chast_u_vsekh_matovaya_chernaya/

двигатель 72 или 100 или 110 кубов. По документам двигатель 49,9куб. Тот самый хит продаж.

 

Мопед "Индиго Шторм". http://скутергид.рф/мототехника/мопеды/мопед-storm-indigo-50-125

Двигатель 125 кубов. По документам 49,9куб. От "альфы" выгодно отличается наличием гидравлического тормоза на переднем колесе ( в некоторых версиях и на заднем), сзади установлен моноамортизатор, сильно отличается внешним видом. В общем и целом, примерно то же самое, что и "альфа", однако уже более крепко сбитый и ладно сшитый. Соответственно за бОльший ценник.

 

Мопед "Сигма". http://www.mototehnika.ru/product/moped-sigma-sport

Двигатель 110кубов. По документам 49,9куб. Крупнее "альфы", спереди гидравлический тормоз. Документы по прежнему утверждают, что это мопед. Хотя больше похож на маленький мотоцикл.

 

Мопед "Спринтер". https://bikepost34.ru/mopedi/moped-sprinter.html

Двигатель 110 кубов. По документам по прежнему 49,9куб. Гаишники верят в то, что это МОПЕД уже с трудом, но по прежнему верят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Понял! Как ни странно,мне "Зодиак" по внешнему виду нравится,ну и цена,конечно,да все нравится..,вот только если найти "Сигму" или "Спринтер" бу,насчет "поставить куда" надо думать,гаража уже нет,есть сарай,подлатать немного летом. Кстати,я тут думал про это,что если просто оставлять на улице,под окном (город),какова статистика кражей,вы люди "в теме" думаю. В прошлом году наблюдал,как рядом с дорогой с месяц мотоцикл стоял,вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2017 в 21:36, Песенник сказал:

  Здравствуйте все! Просмотрел бегло форум,наверняка есть ответы на все мои вопросы,не нашел или плохо искал. 

Здравствуй. Это понятно, ведь для сознательного выбора мопеда необходима беспристрастность, которой на форуме нет, потому что каждый будет хвалить свое болото0587914001484415212.gif. Но зато на форуме есть конкретные поломки и доработки конкретных мотоциклов.

Я бы посоветовал почитать материалы Ивана Ксенофонтова- журналиста, мотопутешественника и специалиста по китайским мотоциклам здесь http://www.scooterdigest.ru/th.asp?id=23&Page=1

0963472001484412251.jpg

Пожалуй,любой кто выбирает китайский полтинник не начинает выбор с типа двигателя, потому что на большинстве из них стоит горизонтальный двигатель- потомок легендарного Super Cub, а он, как справедливо отметил Егерь

В 14.01.2017 в 02:40, егерь сказал:

Самая надёжная китайская "деталь"!

 

 

0150596001484413482.jpg

О типах двигателей http://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

 

Ориентироваться лучше на крупнейших  оригинальных производителей, а не на названия российских брендов и внешний вид  ( название завода выбито на шильдике рамы и на двигателе ), так меньше шансов напороться на поделку из сарая дядюшки Ляо и в будущем иметь меньше проблем с поиском запчастей и расходников.

Топ 5 мотокомпаний: Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Qingqi.

Менее крупные:  Yinxiang, Dayun, Dachangjiang, Qianjiang, Haojin, Zongshen, Bashan и Jianshe. Более подробно здесь http://www.chinamotorrider.com/5-top-chinese-motorcycle-manufacturers/

Практически у каждого из них есть модель мопеда или скутеретты- полтинника


Изменено пользователем tim2813
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Спасибо,что пожелали облегчить мой выбор,по моим ощущениям,получилось наоборот. Буду потихоньку изучать,теперь еще большая необходимость в салоны заглянуть,для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Побывал вчера в салоне мототехники,одни снегоходы,один мотоцикл,даже не подходил и мопед Sachs madass 50,вот это красавец,даже крепеж стоит будто для дизайна. bike-madass-50-3.jpg   Сегодня обошел ещё три,мопедов,подходящих нет,обещают только в феврале завести,правда в одном магазине,не распакованый "Лесник" присутствует,там же ответили,что "колхозников" типа "Зодиак",больше не будет,нет спроса. После всех раздумий и повторного анализа,для чего,какой мопед мне нужен,а это - "поездка не более чем на 100 км, в одну сторону,чаще вдвое меньше,но с обязательным участком грунтовой дороги,очень возможно лес с повалеными деревьями и ручьями или небольшими речками,через которые необходимо как то перетащить мопед,то есть он не должен быть очень дорогим,так как шаркаться будет вовсю,должен иметь багажник,в общем что то,куда можно прицепить,повесить,прикрепить груз,мешок или ещё что",пришёл к выводу,что "колхозник" подошёл бы наилучшим образом,но,пока без результатов.

В магазине сегодня подумалось,раз все равно потом,после покупки производить глубокую ревизию,не легче и дешевле купить где то в упаковке,ну и собрать самому? Но даже не представляю,как и где,может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зид бери. Гораздо крепче всякой альфы. http://www.zid.ru/products/civil/98/detail/45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...