Перейти к содержанию
albor

Lifan LF100-C (PONY 100)

Рекомендуемые сообщения

albor    0

Здравствуйте, товарищи форумчане!

 

Недавно нарыл в интернете этот мотоцикл.

Интересно было бы узнать, есть у кого опыт его эксплуатации?

Судя по всему должен подойти для неспешного разъезжания по среднеубитым лесным дорогам и грунтовкам.

 

Далее фото и информация с оф. сайта

Мотоцикл Lifan LF100-C (PONY 100)

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель
Тип двигателя: 4-х тактный
Рабочий объем: 100 см.куб.
Мощность двигателя: 7.8 л.с.
Крутящий момент: 7.3
Система охлаждения: воздушная
Запуск двигателя: кик-стартер

Топливная система
Объем топливного бака:5.5 KW.(8 Л)
Расход топлива: 1.2 л/100 км.

Трансмиссия
Подвеска
Переднее колесо: 120/80-12
Заднее колесо: 120/80-12

Тормозная система
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: диск

Общие характеристики
Производитель: LIFAN
Количество мест: 2
Максимальная скорость: 90 км/ч
Год выпуска: 2013 г.

Габариты
Габариты (Д х Ш х В): 1690×770×980
Высота посадки: 730 (высота по седлу)
Вес: 94 кг. (сухая масса)

20140410041527_3283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezzubiy maks    161

Спасибо, поржал))) "легковой мотоцикл".

А как у него может быть 100 кубов, если у китайцев самая маленькая " вертикалка" на 125 кубов? Или я чего то не знаю?

А так, мне кажется, должен быть яростный гряземес, на такой то резине. Плюс разбитый асфальт тоже должен выдерживать не напрягаясь.

 

 

Изменено пользователем bezzubiy maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albor    0

Похож на клон Honda Ape как раз с мотором на 100 кубиков.

Видимо китайцы воспроизводят больший спектр техники, чем представлено у нас.

Жаль, что у нас в городе нет такого "легкового мотоцикла". Посмотреть бы его вживую, пощупать и посидеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    196
3 минуты назад, albor сказал:

Похож на клон Honda Ape как раз с мотором на 100 кубиков.

Видимо китайцы воспроизводят больший спектр техники, чем представлено у нас.

Жаль, что у нас в городе нет такого "легкового мотоцикла". Посмотреть бы его вживую, пощупать и посидеть.

 

Один момент в нём не нравится.. Нет световых приборов (заднего габарита, стопа и поворотов), следовательно значит нет и ПТС и по допам как-бы ездить нельзя, а это лишнее напряжение..... Тогда уж лучше питбайк....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albor    0
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Один момент в нём не нравится.. Нет световых приборов (заднего габарита, стопа и поворотов), следовательно значит нет и ПТС и по допам как-бы ездить нельзя, а это лишнее напряжение..... Тогда уж лучше питбайк....

 

Светотехника, судя по другим фотографиям, присутствует. О ПТС точно не скажу, но некоторые продавцы его заявляют.Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №4Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0
В 27.01.2017 в 06:38, albor сказал:

 

Светотехника, судя по другим фотографиям, присутствует. О ПТС точно не скажу, но некоторые продавцы его заявляют.Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №4Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №5

ПТС есть. Найти в продаже сложно. По словам продавцов их мало завозят, так как спрос не велик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Добрый день товарищи форумчане.

Стал обладателем этого мотоцикла.

С ПТС, поставил на учет.

Проехал первые 60 км, один.

Для грунтовой дороги хорош. 100 см3 и 4-х передач достаточно для скорости до 60 км/ч.

Немного жестковата задняя подвеска для одного.

На асфальте уверенно держит 70-75 км/ч. Больше не пробовал пока. 

Требует регулировки. 

20170426_141617-1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже приобрел осенью этот мотоцикл,качество не плохое.Собирали сами,это наш первый с сыном мотоцикл.Накатали 40 км.Пластик окрасили в раптор,переуложили проводку,заизолировали все эл.соединения,сразу сменили масло в двс,смазали сальники на ступицах,поменяли свечу,лампу в фаре,установили доп.топливный фильтр,отрегулировали натяжение цепи.В регулировки двс не полез,работает ровно,запуск отличный,тяга для такого движка отменная,передачи перелючаются чётко.Ждём открытия сезона(каникулы на даче).

20161025_214829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Зачем переукладывали проводку?

Чем изолировали эл.соединения? 

 

Изменено пользователем JerrySmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переуложил под фарой,седлом и к задним фонарям.Фишки обмотал изолентой,соединения установил на термоусадку.Все жгуты закрепил пластиковыми стяжками между собой и к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Здравствуйте. Удалось немного покататься. Пробег 100 км.
При осмотре и настройке обнаружено и сделано:
1. Смазал привод спидометра на колесе. Смазки не было вообще, пищала резинка пыльника.
2. Направляющие супорта переднего тормоза смазаны нормально. Но ставить его неудобно. Снимал и ставил откручивая от вилки.
3. Отругулировал задний тормоз.
4. Натянул и смазал цепь.
5. Обнаружил люфт в заднем маятнике с одной стороны, около 3 мм. Планирую разобрать и вставить втулки из бронзы, или если найду по размеру подшипники.
6. При поездке обнаружил люфт в рулевой колонке. Придётся устанавливать конические подшипники. (аналогичная болячка на Ирбис ТТР 250, подшипники куплены, ждут установки).
 

20170507_170322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0
В 06.05.2017 в 13:48, Aleksandr174 сказал:

Переуложил под фарой,седлом и к задним фонарям.Фишки обмотал изолентой,соединения установил на термоусадку.Все жгуты закрепил пластиковыми стяжками между собой и к раме.

Посмотрел проводку на своём мотоцикле. Да, есть места где надо поправить, фишки торчат на открытом месте и доступны для попадания грязи. 

Так как сиденье надо откручивать,  неплохо бы установить выключатель массы в доступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albor    0

Привет всем!

Уважаемые владельцы, подскажите, пожалуйста,  этот аппарат подойдёт для водителя 180 см роста?

Не будет, как на некоторых мопедах, руль за колени цеплять в крайних положениях (вживую этот Лифан всё ещё не смог посмотреть) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рост 182см.Если ехать одному то удобно.В двоём места не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ndi59    0

Всем привет! Расскажите как общее впечатление о мотоцикле, у кого какие проблемы с ним были, на какие расстояния удобно на нем ездить?  

Думаю брать для покатушек по доп и пересеченке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Всем привет.

Проехал всего немного, около 400 км. Кроме мною выше перечисленных, новых проблем не появилось.

При езде по ДОП сильно не разгонялся,  максимум 70 км, обкатка. Едет достаточно бодро. Поведение как у мопеда.

При езде по лесным дорогам хорошая маневренность,  через бревна небольшие переезжает без проблем. Если что и перетащить не сложно руками. 

Для совсем пересеченной местности не годится. По грязи резина забивается быстро, она больше для твёрдого покрытия.  Песок тоже не его тема.

В общем впечатления положительные, лёгкий, маневренный.

Думаю сотню км за раз можно проехать. Для ДОП и дорог с твердым грунтовым покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сын за лето наездил 500км по лесам и проселкам не одной поломки. один раз заменили топливный фильтр,два раза подтянули цепь смазывали её после каждой мойки.Очень нравится этот мотоцикл,качество очень не плохое,вполне надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    196
Только что, Aleksandr174 сказал:

Сын за лето наездил 500км по лесам и проселкам не одной поломки. один раз заменили топливный фильтр,два раза подтянули цепь смазывали её после каждой мойки.Очень нравится этот мотоцикл,качество очень не плохое,вполне надёжен.

500км поездка 1-2 дня.. Так пробег ниочём и никакой! и разговаривать о поломках, надёжности этого мотоцикла тоже бестолку....

Вот когда пробег к 10.000 приблизится, тогда скажите мотоцикл надёжен или нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Да кто бы спорил?!

Конечно 500 к не пробег, обкатка только.

Это первые впечатления от покупки так сказать. Я вот доволен покупкой на данный момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JerrySmith    0

Проехал бы и больше, но увы неполадок - упал с мотоцикла, потерял сознание,  очнулся -гипс. Уже 1.5 месяца простоя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

    • От tim2813
       
      Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
       
      На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
      Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
      Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
      Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
      Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
      Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
      Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
       
      Lexmoto.
      Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

      Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.
       
      Zontes
      Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

       
      Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.
       
      Sinnis
      Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
      Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

       
      Keeway
      Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

      У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.
       
      X Blade

      Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.
       
      Lifan
      Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и  Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

       
      Honley
      Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

       
      HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.
       
      Мой перевод статьи.
      Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
       
       
       
    • От Orez_zerO
      приобрету в москве, области или пересылом не дорого. может у кого захламляет гараж?
      приборку, траверсы, перья, колесо, морду пластика фару
      как вариант раму с птс - если совсем лишняя.
      комплект прокладок. мотор? обмотку генератора.
      пишите отвечайте.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×