Перейти к содержанию

Преобрел Десна220 Фантом, что сделать перед обкаткой???


dimon721031

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Прошу помочь советом.Купил Фантом220 Десна,что нужно сделать в первую очередь перед тем как выехать на обкатку???Форум покурил конечно,но совет дельный лишним не будет.Заранее благодарен.

Изменено пользователем dimon721031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dimon721031 сказал:

Всем привет.Прошу помочь советом.Купил Фантом220 Десна,что нужно сделать в первую очередь перед тем как выехать на обкатку???Форум покурил конечно,но совет дельный лишним не будет.Заранее благодарен.

Проверь затяжку всех соединений, проверь зазоры в клапанах двигателя, прогрей двигатель и смени в нём масло (не забыв посичтить масляный фильтр). Потом всё согласно инструкции... А дальше катайся, наблюдай, возможно вылезут болячки описаные на форуме, исправляй... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман82 сказал:

Проверь затяжку всех соединений, проверь зазоры в клапанах двигателя, прогрей двигатель и смени в нём масло (не забыв посичтить масляный фильтр). Потом всё согласно инструкции... А дальше катайся, наблюдай, возможно вылезут болячки описаные на форуме, исправляй... Удачи!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как спрашивать советы, сначала расскажи что сам решил делать. Тогда будет проще подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, МегаБ сказал:

Перед тем как спрашивать советы, сначала расскажи что сам решил делать. Тогда будет проще подсказать.

Думаю масло сразу поменять на синтетику в двигателе,в передней вилке,проварить крепление амортизатора верх и низ,проверить спицы,биение колеа,перепроложить проводку,протянуть гайки,проварить заднее крыло т.е. его крепление,насыпать смазки в привод спидометра у колеса,снять маслянный фильтр промыть и прочистить его посадочное место,поставить топливный фильтр между баком и карбом и еще по мелочи только вот думаю может что то из этого нужно сделать но не сразу а современем.Поэтому и прошу совета,чтоб не получилось так ,что поперек батьки в пекло...

8 часов назад, МегаБ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с задним крылом и маятником подождал. крыло у меня норм держится после 10к жесткого пробега. а за маятником просто следи, как что подозрительное вылезет так и отремонтируешь тем более будут лучше видны слабые места. хотя я еще и сам маятник смазал бы. лампу в заднем фонаре посмотри (патрон там слабый, либо грязь в фонаре либо как у меня случилось выкрутился и прожек зеркало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lipliplip сказал:

крыло у меня норм держится после 10к жесткого пробега. а за маятником просто следи

 

Вот то же самое и мне говорили, когда хотел все это при сборке проделать...

 

В итоге 150 км пробега - варил маятник, на чуть большем пробеге варил подрамник крыла. И если подрамник крыла скинутьи проварить достаточно просто, то маятник разбирать сложнее.

Я бы все же посоветовал сделать это все сразу (тем более что потом еще править согнутые гармошкой элементы маятника придется), еще при сборке мото, ну разве что покупается уже собранным, тогда да... Смысла раньше времени лезть нет.

 

По маятнику, я срезал верхнюю плоскость вместе с креплением амортизатора, вварил на это место пластину 3 мм металла, по размеру вырезанного куска, и поверх нее уже, приварил родной кусок, вырезанный ранее. Получилось прочно. Проехал 2000 км, ни намека на деформации или трещины более нет.

 

Верхнее крепление амортизатора не трогал вообще, пока держится нормально, по ямам скакал серьезно иногда. 

 

Масло в двигателе сменил сразу, в вилке на 1000 км пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж маятник сразу снимать и делать, то стоило бы в его втулки установить маслёнки. Очень полезно. Я фотки выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Роман82 сказал:

стоило бы в его втулки установить маслёнки

 

Да... Согласен полностью. Я в свое время этот момент упустил, буду уже этой весной заниматься, при подготовке к сезону. В рамках глобального ТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну список вобщем верный, но я маятник не варил, просто сразу перевернул амортизатор. 

Смазать ось маятника и если умеешь врезать туда пресс-маслёнки.

Загерметизировать стоп-сигнал.

Масляный фильтр вообще при каждой смене масла вынимать и мыть.

Про синтетику - если денег много - можно и синтетику, а если не очень, то лучше полусинь. Но одно и то же масло. И менять через 1-2 тыщи (в зависимости от эксплуатации) - по лесу чаще, по трассе реже.

Отбалансировать колёса - хотя бы переднее, а лучше вообще сменить резину.

Для езды по трассе можно поменять ведущую звезду на 16-17 зубов, опять же в зависимости от нагрузки (если с пассажиром весишь 180 кг, то лучше про 17 зубов даже и не думать)

Путёвая штука дуги на руль - рекомендую - и руль с ними тяжелее согнуть и при падении комфортно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, МегаБ сказал:

я маятник не варил, просто сразу перевернул амортизатор.

 

Ага. Я при сборке его перевернул, а после 150 км варил маятник... Не помогло нихрена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я о том. качество сварки отсуствует на 80% рамы и всех остальных узлах. например у моего экзэмпляра) верх и перед рамы вроде норм, богажник. ну остальное до слез )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Ага. Я при сборке его перевернул, а после 150 км варил маятник... Не помогло нихрена...

У меня десна. Пробег около 5 пока норм. Лотерея. Если есть возможность - варим сразу. Если нет или лень - ждём когда порвёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Роман82 сказал:

Если уж маятник сразу снимать и делать, то стоило бы в его втулки установить маслёнки. Очень полезно. Я фотки выкладывал.

Скинь пожалуйста ссылку и по подробнее про масленку,впервые слышу,даже не представляю как это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МегаБ сказал:

У меня десна. Пробег около 5 пока норм. Лотерея. Если есть возможность - варим сразу. Если нет или лень - ждём когда порвёт)))

 

Ну так у меня была возможность сделать сразу... И желание было ))))) Я ж мот в коробке брал, и собирал сам... Так меня тут всем форумом отговорили, мол переверни аморт, и все... Не порвет маятник... Ага... Щаззззз :D ... 150 км, и приехали. Ладно заметил вовремя, поскольку после каждой поездки осматривал нижнее крепление амортизатора. 

Вот потому и советую тут человеку переварить сразу, если он сам собирать мот будет. Да в любом случае перебирать, маятник как минимум смазать нужно, а для этого его надо снимать. А раз уж сняли, то и проварить сразу, не дожидаясь когда порвет. Вот тогда точно уже можно быть уверенным в этом узле. Можно не как я делать (я то по причине оторванного и замятого крепления его целиком вырезал), а можно просто раскосы на ребра маятника от кронштейна пустить, без радикальной хирургии так сказать :D ... Было где-то в темах... Да и в FAQ по Форестеру можно глянуть. Наверное и там есть... Опять же идея с пресс-масленками очень даже здравая... Себе весной сделаю...

 

Правда есть один нюанс, это все легко и просто если есть постоянный доступ к сварке как минимум... Мне в этом плане проще. В гараже есть небольшой парк станков. Токарные, сверлильные, Болгарки, сварок три штуки :D ... Ни к кому бегать не надо. Сам отрезал - сам приварил :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimon721031 сказал:

Скинь пожалуйста ссылку и по подробнее про масленку,впервые слышу,даже не представляю как это.

Как делал фоток нету, но есть их вид на мотоцикле. Там всё просто. Купил в атозапчастях маслёнки с резьбой М6 и при снятом маятнике просверлил в его  проушинах отверстия D 5мм под резьбу М6. С правой стороны маслёнка между втулками (их там 2 шт.), а с левой стороны в центр втулки, через демпфер цепи ( т.к. там 1 втулуа установлена). Да, ещё, маслёнки я поставил угловые, под 45° так смазывать удобнее.

 

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Роман82 сказал:

Как делал фоток нету, но есть их вид на мотоцикле. Там всё просто. Купил в атозапчастях маслёнки с резьбой М6 и при снятом маятнике просверлил в его  проушинах отверстия D 5мм под резьбу М6. С правой стороны маслёнка между втулками (их там 2 шт.), а с левой стороны в центр втулки, через демпфер цепи ( т.к. там 1 втулуа установлена). Да, ещё, маслёнки я поставил угловые, под 45° так смазывать удобнее.

 

Спасибо за ответ,всетаки посмотреть бы.Все нашел,увидел,приблизительно понял о чем реч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...