Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 1 час назад, Андрей_С. сказал: Деятель учи металловедение - все нагруженные детали изготовляются из конструкционных сталей - а основная фишка сталей этих серий и применений прогнозируемое изменение прочностно-вязкостных характеристик.... и кстати р/валы никогда не азотируются! они Фосфатируются... Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 1 час назад, Андрей_С. сказал: тахометр и динамометр на суппорте тормозного устройства.... Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай. И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 36 минут назад, Peter сказал: Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала от чудик.... до чего ж дерево.... р/в отбеливают на 1-1.5мм выжигая углерод термо-химическим процессом, потом фосфатируют (из за сложности процесса в последнее время буржуи сульфидируют) но это уже не то.... а самое антифрикционное и износостойкое - фосфатирование.... (поршневые кольца именно фосфатируют!!!!) так как там самые большие термо механич. нагрузки.... а уже в конце, насыщенный осталенный у поверхности чугун подкаливают ТВЧ на глубину 015 - 023мм, затем шлифуют в "0" по профилю и шероховатости поверхности... а вот К/вал не подвергают термо-хим обработке - он не должен иметь очень плотный пограничный слой - при ударных нагрузках будет распространяться мелкоячеистое разрушение поверхностного слоя.. (болезнь шерповских никосилевых цилиндров) но замечалось и на к/в... к/в подвергают дробе-струйному уплотнению (ранее ковке) и подкаливают шейки ТВЧ на глубину до 1.2 -1.7 мм . умник учи госты..... были кустарно изготовленные спорт - валы для 16-и клапаннок наших с азотированной поверхностью - задиры и сильный износ (каленых насквозь) регулировочных пластин клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 43 минуты назад, Peter сказал: Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай. И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся. ага.... на машинах тож на колесе меряют.... на каком? на левом или правом? и на какой передаче??? ты хоть думай че пишешь.... всегда указываются обороты ДВИГАТЕЛЯ!!!! и крутящий момент в номинале!!!! и мощность двигателя меряется на КОЛЕНВАЛУ!!!!! ты знаешь индикаторную диаграмму 166-го двигателя???? китайцы дали?? не ЗВЕЗДИ тут... куда ты уведешь фазы при обработке на точиле??? но оптимальней не сделаешь точно, а вот завалить номинальные характеристики двигателя и его ресурс - это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Жесть персонаж :-) Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно. Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 13 минут назад, Peter сказал: Жесть персонаж :-) Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно. Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору. идиот..... если кердык мотору придет от износа - о чем речь??? нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!! нужно комплексно мотор доводить до ума!!! под определенные условия (воздействующие нагрузки,температуры, и т.п.) берется сталь с требуемыми параметрами, ну или чугуний... и под приоритетное воздействие, будь то трение, температура, ударные нагрузки, и т.п. подбирается способ подготовки рабочих поверхностей!!! и ни как по другому.... иначе б сделали картер из титана, к/в из сталей ряда Х6н8хххх , поршень дюралевый с хромированой плоскостью и сборной графитонаполненой латунной юбкой, распредвал из А120 -150,клапана и втулки керамические и т.п. но так никогда не сделают - материалы не подходят для данных деталей!!!! поэтому ищут совместимые материалы, а рабочие поверхности обрабатывают так чтоб нивелировать разницу в свойствах материалов... так же для того чтоб быстрей изнашивалась более дешевая,легко заменяемая деталь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Андрей_С. сказал: если кердык мотору придет от износа - о чем речь??? нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!! Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом, то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается. 2 минуты назад, Андрей_С. сказал: идиот..... Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 кто действительно знает что и как тот прислушается и не сделает всякой хрени насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается... как говориться -: не для слабых умов.... иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 2 минуты назад, Peter сказал: Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом, то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается. Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение. мне на его мнение как то положительно.... точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику.... он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший, и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!! а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Андрей_С. сказал: кто действительно знает что и как тот прислушается и не сделает всякой хрени насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается... как говориться -: не для слабых умов.... иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой... Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-) По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-) Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-) Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-))))) И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов. Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 5 минут назад, Андрей_С. сказал: мне на его мнение как то положительно.... Гы-гы-гы :-) 5 минут назад, Андрей_С. сказал: точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику.... он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший, и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!! Старый распредвал вполне заготовка :-) 5 минут назад, Андрей_С. сказал: а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный... Китайцы ничего не снижали. Они сделали как получилось. Посмотрели - завелось, да ещё и поехало. И они это продают. Никто ничего не снижал и не повышал, потому что покупатель за это никогда не заплатит. На ресурс им вообще класть - они не несут никакой отвественности за поломки, им никто и никогда не отсылал мотор на ремонт. По сути им даже выгодно было бы снижение ресурса, больше заработали бы на деталях и продаже новой техники. Но тебе да, надо верить в чудеса китайской инженерии :-))))))))))) Для тех кому интересна техчасть. Сделать правильный профильный кулачок в условиях массового производства можно только на нормальном станке чпу. В советские времена таких станков не было, поэтому на всех советских машинах кулачок делался так чтобы его можно было сделать на простом станке. Это я не выдумал, это действительно было так, были всякие таблицы с радиусами и углами. Именно поэтому все советские моторы так грустно ехали. Даже спортсмены ограничивались увеличением объёма, спиливанием ступенек и прочим тюнингом. С появлением в СССР станков в конце 80х появились тюнинговые валы, первые вроде "Мастер-Мотор" на которых я выше ссылку давал. С ними мотор ехал значительно лучше. Сейчас конечно все кулачки уже правильне делают, впуск и выпуск подобраны и моторы по поведению близки к иномарочным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 11 минут назад, Peter сказал: Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-) По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-) Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-) Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-))))) И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов. Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа. о.... и тут Остапа понесло....... Умник гребаный, а кто мешает в правой крышке двигателя просверлить отверстие????? и вместо центрифуги накрутить гайку-переходник и ирессоркой от ТВ3-117 вывести вращение на муфту стенда, а чтоб не летело масло, на рессору надеть диск из капролона, а под ним прокладка из бензомаслостойкой резины???? на время испытаний держала отлично!!! читай внимательно!!!! я не привязывал диаграмму к стенду именно, но при помощи стенда и доп средств замера легко получается индикаторная диаграмма, если ты эту лекцию прогулял или просидел в пивняке - это не мои проблемы... так вот - для неучей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Индикаторная_диаграмма и ее следствие индикаторная мощность и ее следствие КПД двигателя..... а так как меняем углы, мы меняем индикаторную мощность изменяя и момент пересечения макс крут. момента х номин обороты..... понятно???? нет? Иди учи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Это просто жесть :-) На стенде отключить подачу масла в мотор :-) Пациент перегрелся :-) И главное даже прочитав статью не понимает о чём в ней речь. Вообще не пнимает, наглухо. Сразу видно что весна пришла :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Тему закрываю на некоторое время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Андрей_С за неоднократные нарушения правил форума - забанен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения