Перейти к содержанию

ТЮНИНГ РАСПРЕДВАЛА


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей_С. сказал:

Деятель учи металловедение -  все нагруженные детали изготовляются из конструкционных сталей - а основная фишка сталей этих серий и применений прогнозируемое изменение прочностно-вязкостных характеристик....  и кстати р/валы никогда не азотируются!  они Фосфатируются... 

Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей_С. сказал:

тахометр и динамометр на суппорте тормозного устройства....  

Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай.

И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Peter сказал:

Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала

 от чудик....  до чего ж дерево....    р/в отбеливают на 1-1.5мм выжигая углерод термо-химическим процессом, потом фосфатируют (из за сложности процесса в последнее время буржуи сульфидируют)  но это уже не то....  а самое антифрикционное  и износостойкое - фосфатирование.... (поршневые кольца именно фосфатируют!!!!)  так как там самые большие термо механич. нагрузки....   а  уже в конце, насыщенный осталенный у поверхности чугун подкаливают ТВЧ на глубину 015 - 023мм, затем шлифуют в "0" по профилю и шероховатости поверхности...

а вот К/вал не подвергают термо-хим обработке - он не должен иметь очень плотный пограничный слой - при ударных нагрузках будет распространяться мелкоячеистое разрушение поверхностного слоя..  (болезнь шерповских никосилевых цилиндров)  но замечалось и на к/в...    к/в подвергают дробе-струйному уплотнению (ранее ковке) и подкаливают шейки ТВЧ на глубину до 1.2 -1.7 мм .   умник учи госты.....   были кустарно изготовленные спорт - валы для 16-и клапаннок наших с азотированной поверхностью - задиры и сильный износ (каленых насквозь) регулировочных пластин клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Peter сказал:

Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай.

И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся.

 

 

ага.... на машинах тож на колесе меряют....   на каком? на левом или правом?   и на какой передаче???  ты хоть думай че пишешь....    всегда указываются обороты ДВИГАТЕЛЯ!!!!  и крутящий момент в номинале!!!!   и мощность двигателя меряется на КОЛЕНВАЛУ!!!!!  ты знаешь индикаторную диаграмму 166-го двигателя????   китайцы дали??   не ЗВЕЗДИ тут...   куда ты уведешь фазы при обработке на точиле???   но оптимальней не сделаешь точно, а вот завалить номинальные характеристики двигателя и его ресурс  - это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть персонаж :-)  Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно.

Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Peter сказал:

Жесть персонаж :-)  Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно.

Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору.

 

 

 

идиот.....     если кердык мотору придет от износа - о чем речь???  нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!!   нужно комплексно мотор доводить до ума!!!  

 

под определенные условия (воздействующие нагрузки,температуры, и т.п.)  берется сталь с требуемыми параметрами, ну или чугуний...   и под приоритетное воздействие, будь то трение, температура, ударные нагрузки, и т.п. подбирается способ подготовки рабочих поверхностей!!! и ни как по другому.... иначе б сделали картер из титана, к/в из сталей ряда Х6н8хххх , поршень дюралевый с хромированой плоскостью и сборной графитонаполненой латунной юбкой, распредвал из А120 -150,клапана и втулки керамические и т.п.  но так никогда не сделают  - материалы не подходят для данных деталей!!!!   поэтому ищут совместимые материалы, а рабочие поверхности обрабатывают так чтоб нивелировать разницу в свойствах материалов... так же для того чтоб быстрей изнашивалась более дешевая,легко заменяемая деталь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей_С. сказал:

если кердык мотору придет от износа - о чем речь???  нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!!

Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом,  то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается.

 

2 минуты назад, Андрей_С. сказал:

идиот..... 

Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто действительно знает что и как  тот прислушается и не сделает всякой хрени  насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... 

а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается...   как говориться  -: не для слабых умов....

 иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Peter сказал:

Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом,  то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается.

 

Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение.

 

мне на его мнение как то положительно....     

 

точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику....   он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами  покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший,  и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!!

 

а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей_С. сказал:

кто действительно знает что и как  тот прислушается и не сделает всякой хрени  насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... 

а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается...   как говориться  -: не для слабых умов....

 иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой...

Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-)

По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-)  Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-)  Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-)))))  И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов.  Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей_С. сказал:

мне на его мнение как то положительно....

Гы-гы-гы :-)

 

5 минут назад, Андрей_С. сказал:

точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику....   он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами  покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший,  и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!!

Старый распредвал вполне заготовка :-)

 

5 минут назад, Андрей_С. сказал:

а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный...

Китайцы ничего не снижали. Они сделали как получилось. Посмотрели - завелось, да ещё и поехало. И они это продают. Никто ничего не снижал и не повышал, потому что покупатель за это никогда не заплатит. На ресурс им вообще класть - они не несут никакой отвественности за поломки, им никто и никогда не отсылал мотор на ремонт. По сути им даже выгодно было бы снижение ресурса, больше заработали бы на деталях и продаже новой техники. Но тебе да, надо верить в чудеса китайской инженерии :-)))))))))))

Для тех кому интересна техчасть. Сделать правильный профильный кулачок в условиях массового производства  можно только на нормальном станке чпу. В советские времена таких станков не было, поэтому на всех советских машинах кулачок делался так чтобы его можно было сделать на простом станке. Это я не выдумал, это действительно было так, были всякие таблицы с радиусами и углами. Именно поэтому все советские моторы так грустно ехали. Даже спортсмены ограничивались увеличением объёма, спиливанием ступенек и прочим тюнингом. С появлением  в СССР станков в конце 80х появились тюнинговые валы, первые вроде "Мастер-Мотор" на которых я выше ссылку давал. С ними мотор ехал значительно лучше. Сейчас конечно все кулачки уже правильне делают, впуск и выпуск подобраны и моторы по поведению близки к иномарочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Peter сказал:

Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-)

По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-)  Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-)  Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-)))))  И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов.  Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа.

 

о.... и тут Остапа понесло.......   Умник гребаный, а кто мешает  в правой крышке двигателя просверлить отверстие?????   и вместо центрифуги накрутить гайку-переходник и ирессоркой от ТВ3-117 вывести вращение на муфту стенда, а чтоб не летело масло, на рессору надеть диск из капролона, а под ним прокладка из бензомаслостойкой резины????  на время испытаний держала отлично!!!

 

читай внимательно!!!! я не привязывал диаграмму к стенду именно, но при помощи стенда и доп средств замера легко получается индикаторная диаграмма, если ты эту лекцию прогулял или просидел в пивняке - это не мои проблемы...

 

так вот - для неучей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Индикаторная_диаграмма

 

и ее следствие индикаторная мощность 

 

и ее следствие  КПД двигателя.....

 

а так как меняем углы, мы меняем индикаторную мощность изменяя и момент пересечения макс крут. момента х номин обороты.....

 

понятно????    нет?   Иди учи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто жесть :-) На стенде отключить подачу масла в мотор :-)  Пациент перегрелся :-)

И главное даже прочитав статью не понимает о чём в ней речь. Вообще не пнимает, наглухо.

Сразу видно что весна пришла :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю на некоторое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_С

 за неоднократные нарушения правил форума - забанен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...