Перейти к содержанию

Замена колечек.


Рекомендуемые сообщения

По весне,думаю сдернуть головку,ремонт шпилькам выхлопных нужен,даже думаю,что менять ее придется..По путно,вопросов несколько.Думаю и колечки поменять,раз туда лезть(9т пробега).Колечки купил,завтра сьежу,куплю набор прокладок.

Интересно,смогу ли я снять головки и затем горшок на мото? Или готовиться с выдергиванию движка?

47dc7aas-480.jpg7322cces-480.jpg5322cces-480.jpgf7e302es-480.jpg

Колечки на 4т,менял только один раз,в составе брендовой,тайваньской ЦПГ на скутере,там был очень подробный мануал в комплекте.Тут же просто кольца,в коробочке...Какое куда,какой стороной,куда замки разводить(тут немного понятно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, по-моему ты загоняешься. Пробег то смешной(на мой посмотри, а у меня и в мыслях нет). Зачем мешать работающему агрегату? Одно дело ремонт шпилек на башке. Другое - капиталка. Может, хотя бы для начала, компрессию померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да померяю конечно.Но потом за один вечер,всех ответов не получить,если лезть.Тем более,как до меня его гоняли,да еще с дырой в воздухане..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты боишься, што через ту дыру засосало пыль и песок, то колечки - это последнее, о чём стоит беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку снимать,что сложно и горшок скинуть и посмотреть? Тем более,мне кажется,что и головку и горшок,все равно движку выдергивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки, Сань, прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так читай первое сообщение,завтра за ними собираюсь в соседний городок,у нас нет,в инете дороже,да и в местах,где не заказывал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подолью керосинчеку в огонь)))

Я раньше тоже считал замену поршневых колец неплохой альтернативой полноразмерному ремонту ЦПГ. Потом постепенно начали приходить мысли о том, что новые кольца круглые, а старый цилиндр - совершенно не факт)) цилиндр имеет износ, соответственно может быть и элипсной формы...

Короче может быть ситуация, когда новые круглые кольца сожрут остатки элипсного цилиндра.

Хочу сразу оговориться - это только мои подозрения и умозаключения. На ютубе полно видосов, где авторы с пеной у рта отстаивают и аргументированно доказывают свою точку зрения. Кто то против замены колец, кто то за...

Но если вернуться к данной конкретной ситуации, я бы конечно мернул компрессию)) если там хотя бы 10 - 11 очков, то грешно трогать такую поршневую. Если меньше - простор для творчества велик. 

Во первых уставшую поршневую уже ничем не испортишь, что бы там не писали в интернетах о замене колец)))

Во вторых всегда есть возможность прикупить ремонтный поршень с кольцами и развернуть цилиндр.

В третьих есть таки и новые поршневые в сборе.

Оговорюсь сразу, что лично я сторонник замены поршня с расточкой родного цилиндра. Просто потому, что будет уверенность в том, что цилиндр и поршень будут соответствовать друг другу по размерам. Потому как Китай... За годы работы в сервисе видел бесчисленное множество новых поршневых групп на альфамопеды и скутеры... Качество было абзац... Когда занимался покупкой запчастей сам, приходил в магазин, и из 3-4 поршневых пытался собрать одну... Подобрать поршень к цилиндру так, что бы он не проваливался в цилиндр как пися в трехлитровую банку, но и что бы не клинил...

Так вот, на мой взгляд самая правильная технология ремонта поршневой - покупка ремонтного поршня и расточка родного цилиндра. Но... Это надо суметь купить ремонтный поршень + кольца. Это надо найти специалистов и оборудование (например у нас нет расточного оборудования, для обработки поршневой диаметром менее 50мм). Наконец это тупо дорого (поршневая на китаймопед в наших магазинах стоит около 1200р. Это за всю байду в сборе. Поршень+цилиндр+кольца+прокладки. Ремонтный поршень на китаймопед стоит около 350 - 400р. Плюс отдельно кольца для него 120-200р. Плюс расточка цилиндра 1500р.)

Вот... 

Чет я разговорился))) вопрос не о том был)))

Для снятия головы и цилиндра можно вывернуть шпильки. Но я лично снимают двигатель... Потому как работать со снятым мотором гораздо удобней. Прокладки старые чистить, например...

Замки поршневых колец рекомендуют разводить на 120 градусов (народная молва утверждает, что так меньше шансов на залегание поршневых колец), или на 180 градусов ( та же молва утверждает, что так шанс залегания чуть больше, зато вероятность прорыва газов меньше). Я лично ставлю на 180, потому как масло в основном применяется приличное, обороты двигателя в основном высокие, и соответственно вероятность залегания колец ничтожна.

Стандартный набор из трёх колец - два компрессионых и маслосьемного. По идее в инструкции должно быть указанно, куда какое ставить... Ну если инструкция есть))) но ведь Китай.... Поэтому чёрное кольцо ставил наверх (народная молва (!!!) гласит, что оно термостойкое), блестящее по центру, маслосьемное вниз...

 

Представляя реакцию публики, сразу попрошу ссаными тряпками в меня не кидать)) поделился той информацией, которую имеею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Макса. Показания к ремонту поршневой - это если низкая компрессия, которая поднимается, если добавить масла в цилиндр. А так же если наблюдается угар масла, с дымлением из выхлопной трубы. Дым конечно может идти, если маслосъёмные колпачки износились. Если дымит при перегазовках, значит колпачки, а если дымит всегда значит поршневая. Опираясь на свой жизненный опыт выскажу свое мнение, которое совпадает с мнением Макса, ремонтировать поршневую, при имеющихся симптомах износа, нужно комплексно, растачивать под ремонтный размер или менять всю ЦПГ на новую. Частичная же замена колец, поршня или даже поршня с кольцами в старый цилиндр - это вообще бессмысленно. В твоем случае, если мот работал нормально, нужно всего лишь отремонтировать шпильку, проверить герметичность клапанов и почистить нагар. Я бы даже цилиндр сдергивать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно собирался замерять компрессию,и если в порядке,ограничится только сдергиванием головки.Не дымит,но выхлопная система у меня не герметичная во многих местах(и головку сдергивать и трубы варить,комплексно),но заметного дыма нет.Но вот жор..,пока вроде бы нормально,пробег 500км после замены масла,не заметил,чтобы уровень упал,но вот старого масла от прошлого хозяина,было совсем мало,я еще труханул,когда его слил.Хотя меня заверил,что менял его не давно.Тут или обманул или залил так..Поэтому новую головку или старую,но колпачки тоже новые однозначно,мало ли..Тем более в комплекте прокладок,они есть.

Прокладки купил,один полный комплект и второй только на ЦПГ,пущай будут в запасе,оно как всегда,нужно внезапно,а по близости не где нет.. 

Тему создал,чтобы не возникло вопросов в процессе,оно опять же,когда ремонт и нужно быстро принимать решения,то ответов по закону подлости и нет ;) А делать нужно быстро,крайне желательно за выходные,в буднии времени то и нет..Могу только головку забрать на завод,чтобы ее довели до ума.Но в раздумьях,там варить нужно посадочные места,как минимум под две из четырех шпилек.А резьба,нарезанная в месте сварки аргоном,не такая уже,да и не факт,что вообще варить возьмутся,не известно,что там за легкосплав.Поэтому,хоть цена и кусается(чуть менее 4.5т),наверное все таки будет новая головка.Сразу притру клапана,перережу резьбы под ненавистные шпильки выхлопных и поставлю их на 8мм,вместо родных на 6мм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо менять кольца. Это на 2т их ресурс был маленьким, и даже малейший износ сильно влиял на мощность. На 4т их износ вообще не влияет на мощность (точнее влияет до 1-2%), раньше появляются проблемы из-за того что масло в моторе кончилось.

Теперь почему не надо менять. Ещё в советские времена подробно исследовали вопрос износа и профилактических ремонтов. Исследовали полноценно, разбирали и собирали десятки моторов с замером, взвешиванием изношеных деталей. Так вот просто разборка и сборка деталей двигателя для осмотра снижает оставшийся ресурс в среднем на 40%. Так что если нет серьёзных подозрений (а судя по отсутствию расхода масла нет), то и трогать цилиндр с места не надо. Даже просто замена прокладки под ним приводит к тому что цилиндр оказывается выше или ниже на какую нибудь десятую миллиметра, колтца при работе начинают доходить до ступеньки (куда они раньше не доходили), и это увеличивает их износ и канавок под них в разы. Потом всё обкатывается, но те самые 40% ресурса улетают в трубу с новой прокладкой. И так во всём.

С местами под шпильки всё так плохо? На двух не держится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Peter сказал:

С местами под шпильки всё так плохо? На двух не держится?

Две трубы,по две шпильки.На одной осталась только одна,вторая обломана,причем гдето внутри,умельцы пытались высверлить,выгрызли много мяса вокруг,но так и не сделали,возможно на координатке я смогу высверлить,но мяса под резьбу маловато.На второй трубе,одну все таки высверлили,перерезали на 8мм,но или прослабили или перетянули,в итоге резать на 10мм я не буду...Трубы держаться,каждая по одной шпильке,болтаются.

В догонку.Не кто не сталкивался? Если про сканировать все прокладки,а затем вырезать их на лазерном станке,точность будет в пределах нормы,или фиг,что попадет на место?

Или не стоит время тратить? Так бы были в базе,в случаи чего,можно почти любую оперативно сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mazepa2000 сказал:

В догонку.Не кто не сталкивался? Если про сканировать все прокладки,а затем вырезать их на лазерном станке,точность будет в пределах нормы,или фиг,что попадет на место?

Или не стоит время тратить? Так бы были в базе,в случаи чего,можно почти любую оперативно сделать..

Из чего ты их делать собрался? Всякие параниты и подобные материалы с асбестом обычно не режутся лазером. Если медные, то можно с последующим отжигом. Картонные без проблем, если лазер не по металлу. Ну и прокладка под гбц обычно с оконтовкой идёт, её проще и дешевле купить готовую.

Сканировать только время терять, т.к. обычно ещё надо дорабатывать картинку вручную. Проще и быстрее нарисовать заново. Точности хватит в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни,ну хоть в чем то радость,за сегодняшний тяжелый день.Взял у товарища компресометр(хороший),переходников на мою свечку в комплекте не было,посему замеряли с товарищем с помощью резинового конуса(пробки) из комплекта,он держал я крутил.Двигатель был хорошо прогрет,газ открыл на полную,делали три замера.В конце,ввиду не удобства подлезть,наш компресометр все таки вышибало,не хватало сил держать(вернее более неудобно держать,чтобы мимо не шло),но стабильная 10ка во всех трех замерах.Возможно,там чуть больше...

Я понимаю,что менять кольца смысла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то если залегли маслосъёмные кольца, то поршни будут в масле и компрессия будет отличная. Так что в твоём случае компрессия вообще ни о чём не говорит.  Если нагара нет, то и нет смысла лезть в кольца. Предыдущий хозяин мог налить мало масла, мог налить плохое(просто халявное) масло, мог и вовсе давное его не менять.  Когда поездиешь, тогда и поймёшь.  В любом случае максимум что тебе грозит это несколько лишних доливок за сезон, при этом при замене колец  у тебя есть шанс в ближайшее время стать специалистом по взаимозаменяемости поршней, цилиндров и прочего, и как выбирать при китайском качестве. Есть ли смысл разбирать-собирать порневую? На мой взгляд в твоём случае точно не стоит.

У меня предыдущий владелец перед продажей рассказывал следующую историю при продаже неработающего мота. Якобы за три дня до поломки поменял масло, всё бало отлично. Потом он помыл его на работе керхером, поехал домой и через 5км встал. Говорил "наверно электрику залило, но я в ней не разбираюсь". По факту низ мотора был грязный, пробка заросла пересушенной грязью. Т.е. керхером его никто не мыл. Масла при этом в моторе нет, в окошке его не видно как ни наклоняй. Сую проволку - она об детали пачкается маслом, но жидкого масла на дне нет. Спросил как масло сливал - говорит отсосом. Ну я полез проверять искру - искра есть. А вот компрессии нет при проворачивании киком :-)  НУ вобщем купил я его дёшево. Как оказалось этот орёл отсосал масло, а новое забыл налить. И поехал. Первое что прогрелось и заклинило это коромысло выпускного клапана на оси, и клапан остался открытым. Всё остальное без повреждений. После замены коромысел и осей мот отлично ездиет, масла не ест. Твак же и у тебя мог рассказывать о том что всё заменил только для того чтобы хоть что то красивое рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы читали начало темы? Кольца хотел менять за компанию с новой головкой...У старой, уже нет возможности заменить обломанные шпильки крепления выхлопных труб.Двигатель масло не есть,работает нормально,тянет отлично,не дымит.Просто я подумал,раз все равно снимать головку,было бы неплохо поменять и колечки,пробег уже к 10т близится...

Вы мне посоветовали,сначала замерять компрессию,чтобы убедится,нужно ли туда вообще лезть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал.

В 19.02.2017 в 13:07, mazepa2000 сказал:

,но вот старого масла от прошлого хозяина,было совсем мало,я еще труханул,когда его слил.Хотя меня заверил,что менял его не давно.Тут или обманул или залил так

И именно поэтому 

 

11 минут назад, Peter сказал:

Есть ли смысл разбирать-собирать порневую? На мой взгляд в твоём случае точно не стоит.

Или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр,что то я не пойму.Вы сами себя цитируете...В двигателем,все так,кроме обломанных шпилек крепления выхлопных труб(на головке).Компрессия 10минимум,я понимаю,что лезть в поршневую нет смысла,как Вы мне и советовали..

Откуда взялось нагар и доливка масла я не знаю,я такого не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mazepa2000 сказал:

Откуда взялось нагар и доливка масла я не знаю,я такого не писал.

Вы выше пишете что расход неизвесен. Я написал что если расхода нет, то менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1т,уровень не упал.Это показатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...