Перейти к содержанию

Помогите новичку в выборе: BM classic 200 или Stels flame 200


megavoltalex

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и доброго здравия!!! Друзья,  вопрос банален и с бородой , но хотелось бы услышать ваши свежие мнения и советы.

Немного о себе: не мальчик))) , 180 рост , 110 вес))),  водительский стаж с 1994г., имею опыт ремонта техники , есть желание опробовать не изведанное ,в смысле мото))).

Вопрос такой: рассматриваю BM classic 200 и Stels flame 200 . Б.У японцев не предлагать , отложим их пока на второй план, хочется покататься , а потом и подремонтироваться .А не наоборот...  Про стелс всё прочитал , посидел , потрогал и как понимаю запчасти на него есть и будут , т.к. мот пользуется определённым спросом. А вот на БМ есть ли запчасти в наличии , вроде как его уже сняли с производства. И вроде как собирались выпустить какую то новую модель. Есть мысли приобрести бм классик свежий. Он мне как то больше импонирует, всё таки классика. Собираюсь в ближайшее время его тоже пощупать и примерить. На мото до этого не ездил , не считая покатушек на хонда дио. Что скажете по поводу ремонтопригодности , запчастей , надежности данных мото.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не озвучена цель покатушек: туристический дальнобой, покорение природы или просто катание по городу. А также наличие постоянного пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, megavoltalex сказал:

Всем привет и доброго здравия!!! Друзья,  вопрос банален и с бородой , но хотелось бы услышать ваши свежие мнения и советы.

Немного о себе: не мальчик))) , 180 рост , 110 вес))),  водительский стаж с 1994г., имею опыт ремонта техники , есть желание опробовать не изведанное ,в смысле мото))).

Вопрос такой: рассматриваю BM classic 200 и Stels flame 200 . Б.У японцев не предлагать , отложим их пока на второй план, хочется покататься , а потом и подремонтироваться .А не наоборот...  Про стелс всё прочитал , посидел , потрогал и как понимаю запчасти на него есть и будут , т.к. мот пользуется определённым спросом. А вот на БМ есть ли запчасти в наличии , вроде как его уже сняли с производства. И вроде как собирались выпустить какую то новую модель. Есть мысли приобрести бм классик свежий. Он мне как то больше импонирует, всё таки классика. Собираюсь в ближайшее время его тоже пощупать и примерить. На мото до этого не ездил , не считая покатушек на хонда дио. Что скажете по поводу ремонтопригодности , запчастей , надежности данных мото.?

 Тебе надо мот кубатурой не меньше 250сс и с колесами 21" и 18".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • slim изменил название на Помогите новичку в выборе: BM classic 200 или Stels flame 200

Привет. Цель : поездка на работу , с работы. порядка 70 км туда-обратно. Также поездки за город 300 в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует ремонтопригодность бм , т.к.  с производства. Есть ли на него запчасти п Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что c Flame тоже непонятная ситуация, а вот по з.ч. проще - т.к. на БМ Classik стоит очень распространенный движок в Китае, соответственно з.ч. на Taobao (это китайский интернет магазин) будут всегда (причем оригинальные и не дорого), так что пошерсти профильную ветку, там отыщещь много полезного, в т.ч. ссылки по з.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, megavoltalex сказал:

Привет. Цель : поездка на работу , с работы. порядка 70 км туда-обратно. Также поездки за город 300 в одну сторону.

Можно тогда и на Ирбис Гарпию посмотреть. 300 км на ней катить заметно комфортнее, чем любой дорожник. Надежная и выглядит солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jhonkin сказал:

Ходят слухи, что c Flame тоже непонятная ситуация, а вот по з.ч. проще

С флэймом непонятная ситуация? Я вам умоляю, там стоит хондовский нижневальный движок, популярней которого в китае наверно нет.

 

Вообще оба хорошие, про флэйм есть профильная тема.

 

С такими габаритами надо японский тяжёлый турэндуро. Хотя... Арни на ёбрике ездил и мог его на вытянутых руках поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взрослый дядя, глова не вава, живешь в раше, мот для езды а не для детских понтов - однозначно бм250 эндуро, без вариантов.

Если 70 км каждый день на работу по скоростной трассе японец, дорожник, от 400 куб.см.

Изменено пользователем Vladimir78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, megavoltalex сказал:

180 рост , 110 вес

С такими габаритами оба малы будут. Правильно советуют - бери БМ 250 мотард, или эндуро. Они повыше и помощнее чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM classic 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

BM classic 200

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже за бм классик 200. 

Обосную: надежен, удобен, при лобовом стекле можно очень далеко и комфортно ездить. Есть куда вещи положить. Очень устойчивый на любых скоростях. Идеален для начинающих. 

А насчет запчастей, тут очень сложный вопрос. Цепи и звезды найти проблем нет, колодки тоже есть, фильтра можно достать без проблем. А больше ему ничего и не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движку не знаю,не копал.Но он на ВМ чуть ли не вечный,а остальное можно найти при желании,телегу много кто делает,запы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2017 в 16:24, evil_laugh сказал:

С флэймом непонятная ситуация? Я вам умоляю, там стоит хондовский нижневальный движок, популярней которого в китае наверно нет.

 

Вообще оба хорошие, про флэйм есть профильная тема.

 

 

Больше имелось ввиду аналогию со всеми мотами из поднебесной - не выгодно их стало завозить ипродавать здесь (например, БМ уже не найти 200-250 Эндуро, как и не продаются больше Стелс 250 Эндуро).

 

А по поводу з.ч. в Китае - если мот из Китая, то логично, что запы на него там будут всегда. И не только там. (кстати, в свое время, одному мототуристу, который немного перегрел свой Flame скидывал ссылку на сеть мотосервисов в Испании (они там под другой наклейкой), для поиска з.ч. - но дело бывшее)
 

В 22.02.2017 в 17:08, RedNovember сказал:

С такими габаритами оба малы будут. Правильно советуют - бери БМ 250 мотард, или эндуро. Они повыше и помощнее чуть-чуть.

 

В нашей ветке есть разные мотолюбители Классика, в т.ч. видел фото человека очень серьезных габаритов, так что проблем особых быть не должно. Согласен, что 250 - повеселее, но сидение там... Жердочка. В прочем, это тоже можно назвать плюсом - на ровной дороге не расслабишься )))

 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 186 см и 100 кг. Год назад выбирал для загородных шоссе. В итоге гарпию взял. Нормально . вот только ей бы 400 кубов - было бы ваще гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно схожих габаритов183см и105кг, 42года. Живу в таком замечательном миллионнике как Омск,где нет вообще ни одного мотосалона(если не считать китайских скутеров,50куб. квадров, мотощенков и 100кубовых чепперов) и то только 2 точки. Понимаю мы очень хорошо живем, нормальные мужики на охоту ездят на 200 крузаке, а в прицепе таскают японский квадр. Наверное я один такой.Ищу что нибудь в замен Уралу для охоты, рыбалки,грибов. В Урале не нравятся его вес, торчащие цилиндры,расход,архаичность.Не могу определиться. По отзывам или откровенное г...о или маломерный или очень дорого. В китайских эндуро не нравится узкое сиденье,практически отсутствие отзывов на мотоциклы с пробегом более 20000-30000км,отсутствие места под крепление багажа. Хотелось бы выносливый аппарат для редких соло поездок по городу10% и трассе 60% и среднее бездорожье 30%(с головой вроде дружу)с нормальным ресурсом.

Изменено пользователем Polykarp75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрись к Ирбису ТТР250Р или к Ирбису Интрудеру. Интрудер хорошь тем что есть багажник в стоке, оба колеса одинаковые -18. И литые диски - нет гемора со спицами. Вон OhotNIK давно его катает. Может всё про него рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Больше имелось ввиду аналогию со всеми мотами из поднебесной - не выгодно их стало завозить ипродавать здесь (например, БМ уже не найти 200-250 Эндуро, как и не продаются больше Стелс 250 Эндуро).

 

А по поводу з.ч. в Китае - если мот из Китая, то логично, что запы на него там будут всегда. И не только там. (кстати, в свое время, одному мототуристу, который немного перегрел свой Flame скидывал ссылку на сеть мотосервисов в Испании (они там под другой наклейкой), для поиска з.ч. - но дело бывшее)
 

 

В нашей ветке есть разные мотолюбители Классика, в т.ч. видел фото человека очень серьезных габаритов, так что проблем особых быть не должно. Согласен, что 250 - повеселее, но сидение там... Жердочка. В прочем, это тоже можно назвать плюсом - на ровной дороге не расслабишься )))

 

 

Этот мототурист часом не я был-то? Флэйм и Испания - наводит на мысли!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...