Перейти к содержанию
Авторизация  
Моисеич

"Дрынчик" из китайских комплектующих

Рекомендуемые сообщения

От мототоксикоза занялся зимой...

18832455_m.jpg

.

Фото0762.jpg

.

18832462_m.jpg

 

 

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть мотор д8э. Вот думаю от чего можно глушитель взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой со старого мопеда, какой найдете. Я искал от Риги-13 длинный и руль от неё высокий. Если нет определённой цели по внешнему виду то любой. Крепление к двигателю пришлось переваривать ( движок то уже китайский), а для Советского и глушак без переделки любой подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, путник1 сказал:

Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? 

С дэшкой очень схожи, но работает, как то " по чище", как раз за счет электронного зажигания и обратите внимание - карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре. Т.е. китайцы доработали наш Д-5 в лучшую сторону. Ну а как он может волочь... едет.., так для покатушек. С учетом, что колесо на 20", а звезда 44(это на паучке) очень уверенно тянет, вот уже с 28 колесами трогается тяжелее, приходится помогать педалями, за то разгоняется км. до 50 может больше, точно не замерял.    Да... и моторчики то не обкатанные, так что сильно я их не гонял.

Изменено пользователем Моисеич
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Моисеич сказал:

карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре.

это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками,  а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎03‎.‎03‎.‎2017 в 13:30, путник1 сказал:

это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками,  а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник

Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ.   Это у меня на работе..

18832421_m.jpg

.

18832439_m.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Моисеич сказал:

Это у меня на работе..

шикарный машин! сейчас пошарил в нете, оказывается есть готовые комплекты с мотором и прочим для установки на велик, и отзывы по моторчикам положительные, возьму все это на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот из них я и собирал

Изменено пользователем Моисеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2017 в 14:48, Моисеич сказал:

Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ.   Это у меня на работе..

Фото0692.jpg

Фото0696.jpg

Фото0731.jpg

фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 15:37, KORROZIA сказал:

фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2017 в 13:19, Моисеич сказал:

Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия.

6500 полный комплект в сборе для установки на 50 кубов 1.8 л.с. 2.3н\м

Спойлер

 

Двигатель Веломотор50 (5) (КОМПЛЕКТ для установки)

7700руб  72 куба с автоматическим центробежным сцеплением и ручным стартером

Двигатель Веломотор72 (8Р) АВТОМ.СЦЕПЛ.(КОМПЛЕКТ для установки) ц.бежным сц-м и руч. стартером

6800руб веломотор 80  вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с., но точно на 200% это трындёж, у меня альфа72 на 4.3л.с. просто порвёт всю ходовую вела такой мощью как у 110 кубовой альфы.

Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (КОМПЛЕКТ для установки)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 19:34, evgeniy569 сказал:

6800руб веломотор 80  вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с

Чуть больше одной лошади - 1,2 до 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой лучше взять на велосипед ф50 или ф80? Колёса 26".

Народ в с ети говорят что ф50 понадёжней чем ф80, мол тот быстро из строя выходит и на нём сильная вибрация и обороты набирает медленее.

Хотелось бы помощнее для уверенной тяги на горной трассе, а после таких отзывов про ф80 я призадумался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

а после таких отзывов про ф80 я призадумался....

Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс...

Ну у меня дорога такая В Крыму. Другой нет... Раньше на велосипеде без всякого мотора маслали... тяжело.

По сути разница между 50 и 80 только в поршневой. Причём в поршневой только поршень и диаметр цилиндра и перепускные окна в цилиндре больше. А карбюратор, жихлёр глушитель, фильтр, впускное окно, выпускное окно= как у 50 модели. Был обзор люди ставили туда (на 80) карбюратор с альфы кейхин, думаю может расточить впускное, выпускное окно как положено для 80 кубов. Тогда должны появится более резкий набор оборотов и тяга. Остаётся только открытый вопрос что там по вибрации и ресурсу.........

   Проехатся бы на том и на том чтоб сравнить и не брать в слепую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×