Перейти к содержанию

Опять помощь в выборе


Рекомендуемые сообщения

Однако здравствуйте товарищи форумчане! Вопрос ОЧЕНЬ старой и заезженной темы: Б/У японец или Новый Китай.

В общих чертах....нашел подходящий Китайский мотоцикл Stels 400GT(подходит под мой рост-181 и вес-75 кг)

i.jpg 

В наличии у меня достаточно большая сумма как для меня(150т.р.), но примерно за такую же сумму я могу купить 20-ти или 15-ти летнего Японца(СВ400)(нашел магазин,где их продают в МО). Но как известно новый Китай или 20-ти летний Японец-это как лотерея(50/50).В связи встал вопрос о обслуживании(запчасти,расходники),зная Китай от ломается чаще чем японец,НО в случае поломки Японца(или даже падении)запчасти достать куда труднее и дороже(дело даже не в финансовом плане).....с кем будет"сложнее"?(руки не из жопы).Заранее спасибо за понимание....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки не из жопы, думаю, что китаец лучше, это моё личное мнение, не осуждайте, ну не нравятся японцы .. По мне если б\у так лучше Советский, имею ввиду Яву.., ну или Ижа, настоящие мотики - 2-тактные..,ЧУДО !

Изменено пользователем Моисеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя  150 тысяч, то и мот можешь взять нормальный. Вот например https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/1912670-a7ce11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Озвучу свое мнение. Если цель просто ездить, то лучше выбрать китайский мот. Главное определиться с концепцией мотоцикла. Город - загород , то БМ стрит, Стелс флейм... Если лес - поля, то эндуро. Тот же БМ, Ирбис, Рейсер... За тысяч сто купить мот, на остальные экипироваться, постановка на учет, страховка и доработать технику, цепь, резина...и несколько лет без особых проблем кататься. А если уж и руки растут оттуда откуда нужно, то обслуживание и мелкий ремонт будет в радость. И самое главное мот будет новый. Если же ездить хочется быстро, чувствовать, что ты ездишь на "правильном" мотоцикле и не смущаться, сколько за двадцать лет до тебя у него было владельцев, то за сто пятьдесят или чуть больше, наверное, можно купить приличный мотоцикл. Но к этому нужно приплюсовать экипировка, постановка на учет, страховка... Плюс затраты на послепродажное ТО, которое необходимо будет провести. Так что нужно просто посидеть,  посчитать, расставить приоритеты и сопоставить затраты. И САМОМУ принять решение, что бы потом ни на кого не обижаться. Мотоцикл ведь как жена!;) Удачи в выборе!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно плюнуть на CB400 и взять Броса за ещё дешевле. Аппарат танк-поломать надо постараться. Это если к выбору японца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец - это...

... полная смазка всего, особенно подшипников и тросиков

... полное перетряхивание и изоляция проводки

... замена цепи и руля

Т.е. после покупки нового китайца его надо полностью разобрать и собрать за исключением может быть двигателя, которые надежны.

Однако цены на китайские расходники заметно ниже, чем на японские и стоимость владения ниже. Конкретно модель  Stels 400GT КМК весьма неудачная как по реализации, так и по надежности.

Японские мотоциклы на издыхании это другая сторона лотереи. Там скорее всего всё смазано и затянуто, но если есть серьезный дефект/износ в важном компоненте, то ремонт обойдется в стоимость китайца.

ИМХО брать опытного мотобрата и выбирать японца. В моем регионе выбора нет и выбирать можно только из китайцев. Причем один из них будет скорее всего называться альфа, а другой дельта :wacko:

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grey Wolf сказал:

НО в случае поломки Японца(или даже падении)запчасти достать куда труднее и дороже(дело даже не в финансовом плане)

 

Дороже - да. Очень дороже, я бы сказал! ) Но труднее - не, не слышал. ))) Мегазип, Импекс - любые запчасти на твой вкус. )) Но ждать недели 2-3, в лучшем случае.

Про падения я как-то не понял... При падении что ты сломаешь? Зеркало, поворотник, ну пластик покоцаешь. Без пластика можно и поездить, пока замену не найдешь (б/у можно поискать), а зеркала, поворотники и прочая мелочевка и китайская подойдет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Т.е. после покупки нового китайца его надо полностью разобрать и собрать

Совсем необязательно, киатйцы тоже разными бывают, да в прочем любого китайца хватит на пару-тройку лет усиленного ушатывания без всякого ухода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Китаец - это...

... полная смазка всего, особенно подшипников и тросиков

... полное перетряхивание и изоляция проводки

... замена цепи и руля

Т.е. после покупки нового китайца его надо полностью разобрать и собрать за исключением может быть двигателя, которые надежны.

Однако цены на китайские расходники заметно ниже, чем на японские и стоимость владения ниже. Конкретно модель  Stels 400GT КМК весьма неудачная как по реализации, так и по надежности.

Японские мотоциклы на издыхании это другая сторона лотереи. Там скорее всего всё смазано и затянуто, но если есть серьезный дефект/износ в важном компоненте, то ремонт обойдется в стоимость китайца.

ИМХО брать опытного мотобрата и выбирать японца. В моем регионе выбора нет и выбирать можно только из китайцев. Причем один из них будет скорее всего называться альфа, а другой дельта :wacko:

Можно подумать, что смазывать тросы, подшипники, и перетряхивать проводку, на китайце, нужно после каждого выезда. Ну прибери проводку, где тебе не нравится, ну смазал раз перед сезоном, да и катайся весь сезон до закрытия. А потом холодными зимними вечерами, как большинство здесь уважающих себя и технику людей, проводи неспешно ревизию всех узлов, готовь технику к следующему сезону. Считаю, что при таком подходе пресловутого китайского мотоцикла хватит сильно надолго. Тем более автор темы на отсутствие рук, растущих из нужного места, не жаловался. А что, не китайскую технику смазывать не надо??? У нее что, тросы и подшипники самосмазывающиеся? Рули не гнутся? Прогрессия не обслуживается? Согласен, на япах всё сделано добротно и крепко. Но там и мощности, и скорости совсем другие. Соответственно и ценник другой. Согласен, на китайцах некоторые комплектующие низкого качества, резинки, шланги... Но это же всё легко меняется и достаточно малой кровью. Люди ездят в путешествие на китайских мотоциклах. В путешествие!  И ещё не один не бросил свой мот в дали от дома и обратно не приехал на поезде. Разве это ни о чем не говорит? Спорить по этому поводу можно сутками. И у той или иной стороны сторонников будет масса. Лично для меня, мотоцикл произведенный в Китае, не является отталкивающим фактором. Свой мотопром мы вполне удачно загубили. Хорошие, ненашенские мотоциклы дорогие. А китайцы, дай бог им здоровья, заполнили наш рынок, и не только наш, своими доступными изделиями. И пациент скорее жив, чем мертв. Тысячи людей с этого форума годами используют китайскую технику. И уверен будут использовать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Совсем необязательно, киатйцы тоже разными бывают, да в прочем любого китайца хватит на пару-тройку лет усиленного ушатывания без всякого ухода)

Согласен. Можно купить китайца, два сезона в хвост и гриву его и потом выкинуть. В итоге стоимость владения окажется ниже, чем если ездить на "нормальной" технике.
Правда через 400-600 км отпадает трос спидометра, сцепления и тормоза, но в остальном всё работает.

У всех разные подходы к технике.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konst266 сказал:

Приветствую. Озвучу свое мнение. Если цель просто ездить, то лучше выбрать китайский мот. Главное определиться с концепцией мотоцикла. Город - загород , то БМ стрит, Стелс флейм... Если лес - поля, то эндуро. Тот же БМ, Ирбис, Рейсер... 

Мне нужен....."универсальный" мотоцикл....под такую категорию подходят дорожники или тур.эндуро т.к. я буду ездить и по дорогам и по бездорожью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно какой понравится, так что бы было чувство - вот его хочу, прямо не могу.. конечно есть доля шутки.., но многие со мной согласятся. Ну и конечно здравый смысл, что тяжелый круизер не для "гонок" по лесу и грязи, а явный спортбайк будет не комфортен в дальних поездках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не вариант на тот же Флейм поставить резину с вседорожным протектором или такой не бывает? Для лайт покатушек в сухую погоду не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tokio сказал:

А не вариант на тот же Флейм поставить резину с вседорожным протектором или такой не бывает? Для лайт покатушек в сухую погоду не хватит?

Да Стелс и так универсальный аппарат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни кто не спросил про опыт вождения автора темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Grey Wolf сказал:

нет опыта

 

Опыт придёт, может есть смысл взять мотик на котором  учился, уже есть не большая привычка...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2017 в 11:33, Grey Wolf сказал:

нашел подходящий Китайский мотоцикл Stels 400GT

Сначала почитай профильный форум. Сколько что и как народ делает, сколько запчасти ждёт. Очень велика вероятность что к старому японцу запчасти будут не дороже, и к тому же в наличии. Из китайцев это наверно самый универсальный аппарат, ещё Мински наверно нормально в смысле универсальности. Все остальные китайцы максимум 200-250см3, а это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grey Wolf сказал:

нет опыта

 

Тогда может пока не нужен полносильный старый яп? Мот уронишь на дорогой пластик - это еще не так страшно. А вот сам бы не поломался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Grey Wolf сказал:

нет опыта

 

Если нет опыта, тогда идеальным выбором будет Ямаха-ебрик. Удивительно удобный мотоцикл! В мотошколе я сначала ездил на Партизане. Интересный мот, но у меня было много вопросов к эргономике. Потом пересел на Ямаху и слезать с него уже не хотелось. Руки-ноги на месте, прекрасно рулится, легкий и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ! А это на первых порах считаю самым важным аспектом в выборе. У нас в мотошколе, да и не только у нас, заводили его утром, а глушили только вечером. А целыми днями он легко переносил все тяготы и невзгоды свалившегося на него от обучаемых и хоть бы ему что. Да регулярно слышу отчеты по опыту эксплуатации, которые подтверждают его надежность. За шестьдесят-семьдесят рублей можно найти б/у в отличном состоянии. Расходники не дорогие, пластика практически нет, а решать разнообразные задачи можно наравне с японцами. Ездит он не как ракета, конечно, но соточку бежит. Для новичка этого хватит за глаза. Откатав пару лет можно легко продать, не много потеряв в цене. За полтинник он уйдет всяко. Предлагаю, если цель покупки мотоцикла не поразить окружающих своим крутым, хотя и двадцатилетним японцем, если цель покупки просто ездить, ездить не дорого и надежно, и везде, лучше отбросить все амбиции и обратить внимание на Ямаху ЮБР 125. Поверь, деньги потратить ты сможешь всегда, но лучше потратить небольшие деньги и понять, решить, что тебе нужно. А пока ты решаешь и понимаешь, то в это время можешь решать свои задачи и получать опыт и главное получать удовольствие, не заботясь о больших расходах. Не нужно слушать других людей и стесняться их насмешек, мол это всё не серьзно, да ты выглядишь на нем как на велосипеде... Почитай ебровские форумы, пообщайся с людьми, владельцами. И просто поверь. Деньги твои и жизнь твоя и никто тебе бескорыстно не подарит, скажем, два колеса на СВ 400, плюс цепь и звезды... или поршневую на Джебеля... Поверь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...