Перейти к содержанию
Авторизация  
tim2813

История и статистика китайских производителей мотоциклов.

Рекомендуемые сообщения

Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest

 

История и статистика китайских производителей мотоциклов.

Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.

Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.

В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.

Loncin.

13225728.jpg

 

Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).

Zongshen.

13189888.jpg

 

Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).

Lifan.

13220611.jpg

 

13184729.jpg

 

Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).

Jialing.

13201155.jpg

 

13227711.jpg

 

Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).

Shineray.

13195011.jpg

 

 Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).

Qianjiang.

13174531.jpg

 

13214393.jpg

 

 Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).

Haojue.

13232898.jpg

 

Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).

CF Moto.

13227778.jpg

 

CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.

Jianshe.

13212418.jpg

 

13235896.jpg

Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.

В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.

В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).

 

Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.

Спойлер

Jiangmen Dachangjiang (Haojue) Group Co., Ltd. 2139292
Chongqing Longxin (Loncin)Industry Group Co., Ltd. 1742761
Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd. 1551448
Luoyang North Enterprises Group(
Luojia) Co., Ltd. 1390505
Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. 1105972
Chongqing Zongshen Automobile Industry Manufacturing Co., Ltd. 1098405
Luoyang Northern Ek Chor(Dayang) Motorcycle Co., Ltd. 1086338
Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. 1046939
China Jialing Industry Co., Ltd. (Group) 990642
Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. 982585
Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. 963618
Wuyang Honda Motorcycle (Guangzhou) Co., Ltd. 943618
Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. 828072
Guangzhou Haojin Motorcycle Group Co., Ltd. 437661
Jinan Dalong Vehicle Co., Ltd. 403640
Shineray Motorcycle Co., Ltd. 390616
Jinan Qingqi Suzuki Motorcycle Co., Ltd. 383881
Chongqing Yingang Sci. & Tech. (Group) Co., Ltd. 371685
Foton Lovol International Heavy Industry Co., Ltd. 364473
Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. 325741
Guangzhou Tianma Group Tianma Motorcycle Manufacture Co., Ltd. 293226
Jincheng Corporation 253563
Zengcheng Benma(SanLG) Industrial Co., Ltd. 250785
Chongqing Hijoy(HiSUN) Industry Group Co., Ltd. 249908
Guangzhou Sanya Motorcycle Co., Ltd. 246581
Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. 237757
Guangdong Tayo (Haojiang) Motorcycle Technology Co., Ltd. 233232
Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., Ltd. 229699
Heshan Guoji Nanlian Motorcycle(Senke) Industry Co., Ltd. 208002
Jiangsu Zhongxing Motorcycle Co., Ltd. 197962
Changzhou Kymco Motorcycle Co., Ltd. 178534
Guangdong Yinhe (Baowang) Motorcycle Industry Co., Ltd. 175702
Chongqing Wonjan Motorcycle Mfg. Co., Ltd. 171273
Tibet New Summit(ZF-KY) Motorcycle Co., Ltd. 171133
Changchun Changling Group 166016
Fujian Sanli Engine Co., Ltd. 147596
Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 141501
Guangdong Dafu(Haoda) Motorcycle Co., Ltd. 132945
Jiangsu Linhai Yamaha
Group 126499
Jiangsu Baodiao Locomotive Co., Ltd. 121600
Xiamen Xiashing Motorcycle(SYM) Co., Ltd. 120827
Guangzhou Kangchao Motorcycle Group Company 120135
Chongqing Guangyu(Kainuo) Motorcycle Manufacture Co., Ltd. 107240
Chongqing Kington Liyang Motorcycle Co., Ltd. 101314
Chongqing RATO Power Co., Ltd. 92486
Chongqing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., Ltd. 89908.
Zhuhai Zhujiang Vehicle Co., Ltd. 66470
Jiangsu Golden Tomorrow Vehicle(Jinyi) Co., Ltd. 65433
Chongqing XGJAO Motorcycle Co., Ltd. 61881
Zhejiang Hongzhou Motorcycle(Lingben) Co., Ltd. 61024
Zhuzhou Nanfang Motorcycle Co., Ltd. 60605
Taizhou Kaitong(Yiben) Motorcycle Manufacture Co., Ltd. 58706
BenZhou(Yiying) Vehicle Industry Group Co., Ltd. 57840
Taizhou JiaoJiang ZhiWei Motorbike Manufacture Co., Ltd. 56969
Jiangsu Jinjie (Jieda)Motor Manufacture Co., Ltd. 51783
Jiangsu Sunhou S & T Motorcycle Co., Ltd. 51534
Jiangsu Linzhi Shanyang Group Co., Ltd. 48351
Zhejiang Xingfu(Haoben) Motor Mechanical Co., Ltd. 45726
Jiangmen Giantco Motorcycle Co., Ltd. 45400
Jiangmen Dihao(Haotian) Motorcycle Co., Ltd. 43979
Jiangsu Xinling Motocycle Fabricate Co., Ltd. 43840
Guangzhou Guangben Locomotive Technology Co., Ltd. 43626
Chongqing Wanhu Mechanical & Electrical Products Co., Ltd. 40803
Jiangsu Creative Motorcycle Co., Ltd 40565
Jiangsu Xiongfeng Vehicle Co., Ltd. 40351
Guangdong Fuxing(Haobao) Motorcycle Industrial Co., Ltd. 38568
Guangzhou Tianheng(Guangwei) Motorcycle Industry Co., Ltd. 33489
Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. 33362
Dezhou Fulu Vehicle Co., Ltd. 32673
Guangzhou Panyu Huanan(Feiying) Group Co., Ltd. 32290
Kangchao Group Guangzhou Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. 28094
Shenyang Tianli Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. 27900
Sanyou Holding Group Yinyou Motorcycle Co., Ltd. 26317
Foshan Fosti Motorcycle Manufacturing Co. Lt; / RTI & gt; 26046
Chongqing Dongben(Xianhu) Industry Co., Ltd. 23758
Guangxi Yingang Nanyi Manufacturing Co., Ltd. 23047
Cixi Kingring Motorcycle Co., Ltd. 21474
Ningbo Dongfang Lingyun Vehicle Manufacturing Co., Ltd. 21235
Chongqing Hensim Group Co., Ltd. 20397
Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd. 17777
Huizhou Magi(Macat) Motorcycle Co., Ltd. 17560
Zengcheng Dongyang(Songyi) Motorcycle Industry Co., Ltd. 16590
Jiangmen Liantong Hualong(Hulong) Motorcycle Co., Ltd. 15357
Shanghai Jmstar Motorcycle Co., Ltd. 15077
Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. 14697
Zhejiang Kaikai Meiduo(Wuben) Locomotive Co., Ltd. 13567
Geely Group Zhenjiang Motorcycle Co., Ltd. 13351
Tianjian Xinhe Technology Co., Ltd. 12885
Jiangmen Huari(Sanye) Group Co., Ltd. 12508
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd. 12190
Jiangsu East Dragon Motor Co., Ltd. 12154
Zhejiang Leike Machine Industry Co., Ltd. 11737
Jiangsu Yuejin Motor Manufacturing Co., Ltd. 11194
Lifeng(Regal Raptor) Group Co., Ltd. 10194
Zhejiang Yadea Locomotive Co., Ltd 10156
Shanghai Meitian Motorcycle Co., Ltd. 7759
Dongguan Dongyang(Haoguang) Motorcycle Co., Ltd. 5251
Zhejiang Huangyan Sanye(Snow eBike) Group 3795
Kinroad Xintian Motorcycle Manufacture Co. Ltd 2381
Shanghai Benlin Motorcycle Co., Ltd. 1786
Jiangsu SANDI Vehicle Manufactory Co., Ltd 1638
Shantou Dongwei Motorcycle Co., Ltd. 1410

 

 

 

 

Изменено пользователем tim2813
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, tim2813 сказал:

13214393.jpg

 

 

Go Go Flame 200! :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От tim2813
      «Долго будет Карелия сниться,
      Будут сниться с этих пор
      Остроконечных елей ресницы
      Над голубыми глазами озер.»
       
      Вступление.
        Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было.
      Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала?
      А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. 
      Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. 
      Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек.
      Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. 
      С этими мыслями я и отправился в путь.

       
      Часть первая. Северный путь.
      Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным.

       
      Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. 
      Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор.
      Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. 

       
      На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день.

       
      Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак.

       
      Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь.

       
      Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы.
      Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице.

       
      Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК.  Моя мама любит говорить:  “ Вода дырочку найдет ”. И это правда.

       

       
      Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег.

       

       
      Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку.

       

       
      Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин.

       
      Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу.
      Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.

       
    • От Lincoln
      Прошерстев по форуму не нашёл никакой информации о данной модели китайского эндурика. По этому возьму на себя ответственность открыть тему о данном мотоцикле. 
      Буду вести что то вроде отзыва и борт. журнала. А пока мотоцикл в пути транспортной компании начнём с технических характеристик и описания от торговой компании которая его продает.
       

       
      Мотоцикл CRDX 200 заказан торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у известной китайской компании. Мотоциклы и квадроциклы этой компании зарекомендовали себя на рынках СНГ только с лучшей стороны. 
      Новинка ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) - внедорожный мотоцикл (эндуро) CRDX 200. Отлично подойдёт любителям активного отдыха - легкий, экономичный, отличается простотой и, как следствие, надёжностью. Мощный и приемистый двигатель CG-200 с нижним расположением распредвала производства компании ZONGSHEN с объемом 196,4 куб.см. расходует всего 2,4 литра горючего на 100 километров пути. Бак пластиковый, ёмкостью 5,5 л. Большой дорожный просвет (клиренс), небольшой собственный вес и достаточно низкая высота посадки этого эндурика позволит вступить в клуб мотолюбителей не только молодым людям невысокого роста, но и женщинам, желающим составить компанию своим друзьям - мотоциклистам. Пятиступенчатая коробка передач, перевернутая газо-масляная передняя вилка, задняя подвеска по типу ПРО-ЛИНК с моноамортизатором с регулируемой жесткостью, передний и задний дисковый тормоза, а также недорогая цена — это мотоцикл CRDX 200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). 
      Возможен выбор резины как с дорожным протектором, так и внедорожным. Мотоцикл CRDX 200 с внедорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 16 дюйм, представлен в красном цвете.
      Мотоцикл CRDX 200(B) с дорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 17 дюйм, представлен в синем цвете.
       
      Высота сидушки 850 Клиренс (дорожный просвет) 290 Объем двигателя (куб.см.) 196,4 Расход топлива (л/100 км) 2,5 Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 95 Рекоменд. макс. нагрузка (кг) 100 Размеры (мм): 1980×830×1290 Тип двигателя 1- ЦИЛ., 4-Х ТАКТА, ВОЗД. ОХЛ. Номинальная мощность(л.с) 14,3 / 7500 Зажигание CDI Коробка передач 5-ти ступенчатая Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера Тормоза (передние/задние) Дисковые/дисковые Размер шин (передние/задние) 70/100-19 / 90/100-16 Ёмкость топливного бака (л) 5,5 Вес (кг) 100 Колесная база 1300
       
       
       
       
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×