Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

Звёздочку заказал в магазине, где мот брал, привезут отпишусь.

Владимир, преимущество эндуро в грязи и на песке, я грязь не  люблю, а на сухом грунте и наш мот хорош.

Только когда начал ездить на мотоцикле, пришло понимание зачем он мне, какой бы мне больше подошёл, я бы и сейчас взял мотард, только кубов 400-600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2017 в 22:46, dea сказал:

Кто нибудь не задумывался поставить  эндуро колеса или резину? Что то я покатался и понял что надо было брать эндуро , а не мотард)

Думаю поменять заднюю резину на более внедорожную (родная на мокрой траве, земле сразу уходит в занос). Сами колеса меня устраивают, изначально выбирал именно литые, что бы ни морочиться со спицами. Мотард тоже брал как мотоцикл выходного дня, из соображений езды по ДОП до природы без влезания в большую грязь, но с возможностью проехать по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2017 в 00:05, Сергъ сказал:

Звёздочку заказал в магазине, где мот брал, привезут отпишусь.

Владимир, преимущество эндуро в грязи и на песке, я грязь не  люблю, а на сухом грунте и наш мот хорош.

Только когда начал ездить на мотоцикле, пришло понимание зачем он мне, какой бы мне больше подошёл, я бы и сейчас взял мотард, только кубов 400-600.

 

В 11.09.2017 в 12:34, Oleg2010 сказал:

Думаю поменять заднюю резину на более внедорожную (родная на мокрой траве, земле сразу уходит в занос). Сами колеса меня устраивают, изначально выбирал именно литые, что бы ни морочиться со спицами. Мотард тоже брал как мотоцикл выходного дня, из соображений езды по ДОП до природы без влезания в большую грязь, но с возможностью проехать по бездорожью.

Я теперь в раздумьях, толи резину поставить позлее, на грунте с легкой щебенкой  носит мот прилично влево вправо. Вот и подумал про эндуро. Сам по грязи катать не планирую, не очень меня это привлекает))  И опыта езды на эндуро у меня не было, может и его так кидало.

Посмотрел что трет, направляющие суппорта подклинивали и издавали такой звук. Смазал теперь нормально. Кто то тут писал что есть люфт вверх вниз нижнего крепления заднего амортизатора, пока вывешивал тоже у себя заметил, критично ли это? Все никак защиту заднего амортизатора не приколхожу. китайцы собаки поленились копеечную деталь сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щебёнке любой мот будет мотать, тут больше зависит от посадки, на нашем это проходится легко. В мотошколе был эндуро, поэтому со своего прыгал на эндуро и есть с чем сравнить: основное отличие - переднее колесо, на эндуро оно больше и узкое. На асфальте оно тяжелее рулится, но в жидкой грязи оно легко цепляется и удерживает мотоцикл на курсе, на него меньше влияют кочки, колеи и т.п. Главное разочарование, у меня, это скользячка на сырой или даже свежей траве, но резину не поменяю - жаба душит, в моё моровозрение и применение мота она подходит на 95%.

Люфт в креплении амортизатора присутствует, по моему это ерунда. Меня больше беспокоит замерзание амортизатора, утром холодно и в начале движения задняя подвеска как табуретка, потом амортизатор прогревается и начинает работать, проконсультировался в магазине, предложили газовый амортизатор, надо померить наш на полном выдвижении, цена вопроса 3,5-5к рублей.

А вообще, считаю приведение китайца к идеалу, утопическим занятием, лучше не заморачиваться и просто катать в своё удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе заднюю резину MITAS 130/80-17M/C 65R E-09 TL (http://koleso-m.ru/catalog/mitas/mitas-e-09/37535), (что бы можно было ездить по сырой траве :D)  придёт отпишусь. Перед пока оставлю родной.

Пришли лампы в фару59b8dad68e40c_.thumb.jpg.63fbd56a979068e872f701deba42ffb8.jpg Вау не произошло (светят ярко, но свет рассеянный), единственное достоинство: малое потребление (9ВТ). Буду использовать как ходовые огни (брал на скутер, там две фары стоит, генератор не справляется и аккумулятор на малых оборотах сильно сажают). Для дополнительного света вместе с лампами заказал такие фары 59b8dbf72a9e6_.thumb.jpg.c857d47d923232361191263bbdcc019c.jpg Мощность 5Вт, светят узким пучком.

10 часов назад, Сергъ сказал:

А вообще, считаю приведение китайца к идеалу, утопическим занятием, лучше не заморачиваться и просто катать в своё удовольствие. 

Полностью согласен, как приору не занижай – Феррари не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, что со звездой, пришла? Что то тишина. 

Приехала моя резина.59bf77ba13508_.thumb.jpg.6b73330ce59d623e91399a6bd2bc7c5f.jpg

На выходных поставил(тот ещё гемор). Сразу сообщаю что у нас стоит бескамерная, поэтому при монтаже нужен компрессор. Пришлось везти в шинмонтаж чтобы накачали. Как люди умудряются бортировать в поле я честно не представляю (видео видел, но на практике у меня не получилось).

59bf780c65067_1.thumb.jpg.3a10d567024ba7a61e7c041f1e124d7c.jpgВот что получилось, покататься из за погоды не удалось, так что пока о ходовых качествах сказать ни чего не могу.:unsure:

 Новая резина чуть больше родной, но стала хорошо.(плюс должна быть небольшая прибавка к скорости) Диски покрашены в один слой, очень слабо. Пока бортировал, как не старался всё равно чуть покоцал краску. А в целом мне кажется, на нашем моте должна изначально стоять зубастая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёздочку только вчера получил, жду погоду, отчёт будет.

Олег, взвесь, пожалуйста родную шину, хочется знать разницу. Будешь испытывать новую шину, опиши: динамика как изменилась, торможение, гул-вибрация на асфальте, соответствует ли сейчас перед-зад друг другу на разных покрытиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас погода отличная, катайся и катайся ) Вчера одел термоусадку на ручку газа, правда люфт полностью не ушел. И юсб врезал в левую пустую дырку в приборке. Может кому пригодится, ниже ссылку оставлю. Правда пришлось немного рассверлить пластик.

Ссылка на АЛИ: 

https://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-Dual-Usb-Port-Car-Charger-Adapter-Dust-Proof-5V-2-1A-1A-Universal-Car-Charger/32782085664.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.B54UvQ

HTB1HHjKNpXXXXbdXVXXq6xXFXXXz.jpg

 

IMG_20170919_215931.jpg

Изменено пользователем dea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2017 в 10:50, dea сказал:

А у нас погода отличная, катайся и катайся ) Вчера одел термоусадку на ручку газа, правда люфт полностью не ушел. И юсб врезал в левую пустую дырку в приборке. Может кому пригодится, ниже ссылку оставлю. Правда пришлось немного рассверлить пластик.

На счет термоусадки на руль, объясни, а зачем она вообще нужна? По поводу юсб, сам думал, так что за ссылку спасибо. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oleg2010 сказал:

На счет термоусадки на руль, объясни, а зачем она вообще нужна? По поводу юсб, сам думал, так что за ссылку спасибо. :) 

Диаметр руля меньше чем внутренний диаметр ручки, вследствии чего ручка болтается  на руле, на скорость не влияет ,но немного раздражало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста точный объем бензобака.

Заране благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ну вот я и покатался с 14 зубой звёздочкой. Характер мотоцикла поменялся и довольно сильно, сам не ожидал, но мне понравилось. Раньше мотоцикл был забиякой - газуешь и только щёлкаешь передачи, сейчас каждая передача ездовая, в динамике потерь нет, что неожиданно. Крейсер на трассе стал 90-95, мотоцикл легко разгоняется с 90 до 105 на 6-й передаче, дальше конечно грустно, но раньше начиная где-то с 90 движёк уже орал, сейчас он продолжает тянуть. Раньше в городе, при замедлении движения, можно было остаться на высокой передаче, потом газуя плавно набрать скорость, сейчас приходится щёлкать вниз, но и диапазон скоростей на каждой передаче вырос. У нас сейчас +6, поэтому максималку выжал 116, самому холодно, резина дубеет, я в одежде как матрас.

Звёздочка чуть толще родной (7,8 против 7,2мм), встала плотнее родной, зазор между цепью и корпусом двигателя около 1мм(фото), можно сказать впритык. 6 передача 6000 оборотов - 90 км\ч, 7000 - около 103 км\ч. 

Фото-0221.jpg

Фото-0223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, я думал "где ты нашёл дыры в приборке?", глянул у себя, у меня вот так.

Фото-0224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ttl сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста точный объем бензобака.

Заране благодарю.

Объём от полностью пустого до "под пробку" - 12 литров, но если залить 12 литров то при малейшем наклоне бензин будет вытекать через дренаж.

Реальный используемый объём от резерва до полного бака - 10 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергъ сказал:

Объём от полностью пустого до "под пробку" - 12 литров, но если залить 12 литров то при малейшем наклоне бензин будет вытекать через дренаж.

Реальный используемый объём от резерва до полного бака - 10 литров.

Огромное спасибо.

 

Забыл сразу спроить :-(  Какой объем резерва?

 

Еще раз крайне признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергъ сказал:

Крейсер на трассе стал 90-95, мотоцикл легко разгоняется с 90 до 105 на 6-й передаче, дальше конечно грустно, но раньше начиная где-то с 90 движёк уже орал, сейчас он продолжает тянуть. Раньше в городе, при замедлении движения, можно было остаться на высокой передаче, потом газуя плавно набрать скорость, сейчас приходится щёлкать вниз, но и диапазон скоростей на каждой передаче вырос. У нас сейчас +6, поэтому максималку выжал 116, самому холодно, резина дубеет, я в одежде как матрас.

Звёздочка чуть толще родной (7,8 против 7,2мм), встала плотнее родной, зазор между цепью и корпусом двигателя около 1мм(фото), можно сказать впритык. 6 передача 6000 оборотов - 90 км\ч, 7000 - около 103 км\ч. 

Это по спидометру или gps?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ewer сказал:

Это по спидометру или gps?

По спидометру.

 

8 часов назад, ttl сказал:

Какой объем резерва?

точно не скажу, примерно 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Сергъ сказал:

Привет, ну вот я и покатался с 14 зубой звёздочкой. Характер мотоцикла поменялся и довольно сильно, сам не ожидал, но мне понравилось. Раньше мотоцикл был забиякой - газуешь и только щёлкаешь передачи, сейчас каждая передача ездовая, в динамике потерь нет, что неожиданно. Крейсер на трассе стал 90-95, мотоцикл легко разгоняется с 90 до 105 на 6-й передаче, дальше конечно грустно, но раньше начиная где-то с 90 движёк уже орал, сейчас он продолжает тянуть. Раньше в городе, при замедлении движения, можно было остаться на высокой передаче, потом газуя плавно набрать скорость, сейчас приходится щёлкать вниз, но и диапазон скоростей на каждой передаче вырос. У нас сейчас +6, поэтому максималку выжал 116, самому холодно, резина дубеет, я в одежде как матрас.

Звёздочка чуть толще родной (7,8 против 7,2мм), встала плотнее родной, зазор между цепью и корпусом двигателя около 1мм(фото), можно сказать впритык. 6 передача 6000 оборотов - 90 км\ч, 7000 - около 103 км\ч. 

А с цепью ничего делать не нужно, если ведущая звезда +1 зуб прибавила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос еще. Спалил тут два или три бака АИ95, для пробы, разницу хотел проверить. В итоге разницы не ощутил и решил обратно на АИ92 вернуться. Так вот, после 4х часовой поездки у меня так провоняла спина куртки и рюкзак выхлопом, что туши свет. Хотя до этого и на 92ом и 95ом ничего такого не было. Что за фигня может быть и есть у кого такая же беда?

Кстати накатал 2800 с копейками за все лето. Больше погода не дала.

Изменено пользователем Uzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Uzard сказал:

И такой вопрос еще. Спалил тут два или три бака АИ95, для пробы, разницу хотел проверить. В итоге разницы не ощутил и решил обратно на АИ92 вернуться. Так вот, после 4х часовой поездки у меня так провоняла спина куртки и рюкзак выхлопом, что туши свет. Хотя до этого и на 92ом и 95ом ничего такого не было. Что за фигня может быть и есть у кого такая же беда?

Кстати накатал 2800 с копейками за все лето. Больше погода не дала.

Из своего опыта скажу, что 92 и 95 бывает "разный" в плане качества.

Попробуй качественный и дорогой 95,  разницу почувствуешь.

 

А если залить 95 но плохого качества, то на нем еще хуже чем на обычном 92.

 

Лично я увидел разницу между 92 и 95, что на 95 мотор мягче работает, при езде на высокой передаче и низких оборотах не возникала детонация. И мотор более отзывчивый на ручку газа.

 

Запах бензина в выхлопе, возможен когда топливо плохо згорает, или бензин некачественный.

Попробуй сменить топливо, и если запах бензина в вылопе останется отрегулируй карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...