Перейти к содержанию

Что за шайбы в пере?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, готовлю моцик к сезону, и, при замене масла в пере из паза сливного болта вывалилась какая то шайба алюминиевая, вся искарёженая от затяжки, посмотрел внутрь,т ам еще одна. Я так понимаю они обжимные шайбы, для герметизации, по видимому были выпуклые и ставились друг к другу, чтобы при затяжке они расплющивались и герметизировали. Но собсно проблема в том что они теперь не держат и перо пропускает((( я никак не могу найти что это за шайбы такие и где их приобрести?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно это шайбы-прокладки.они идут одноразовые,иди в авто магазин и купи латунные но правда как я понял не во всех магазх они есть но я купил.а поставить руки еще не дошли.да и смотри чтоб внутренний диаметр был в притык больше не бери,по идеи их так и должны делать.вроде там по болт М8.и еще это не сливной болт он крепит всю ту приблуду что внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а название у них какое нибудь есть? От какого авто они хоть? Я звонил товарищу,который много лет работает в магазине запчастей,так он не в курсе за такие шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точное название не знаю.я спросил шайбы из цветного металла уплотнительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно они медные кароче брал я их в магазине"газель"там газонские и вазовские запчасти продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Daosan сказал:

а название у них какое нибудь есть? От какого авто они хоть? Я звонил товарищу,который много лет работает в магазине запчастей,так он не в курсе за такие шайбы

   По моему так и называются - уплотнительные шайбы,могу на вскидку вспомнить куда идут - на соединения бензопровода,масляные фильтры,тормозные трубки и шланги и т.д.,самых разных автомобилей,в том числе грузовых,в магазинах есть,по размерам смотреть на месте надо... Алюминиевые одноразовые,впрочем как и медные,но при нормальном состоянии можно и несколько раз ставить,особенно медные.

Изменено пользователем Песенник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Забыл написать,при желании нетрудно шайбу самому соорудить,если есть алюминий или медь листовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе токарник наконец то подключил,после покупки шайб протакарил себе по лутше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.03.2017 в 12:18, YanSmit сказал:

а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ?

не будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче шайбы такие никто не видел, никто про такие не знает. Проблему решил следующим образом: купил в автомагазине две шайбы латунные на 8, в сарае нашел кусок масло-бензостойкой резины толщиной 3-4мм, пробойниками выбил две прокладки под размер шайбы, все прекрасно держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 11:18, YanSmit сказал:

а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ?

Вся хитрость в том, что нижний болт, если вилка перевернутая, стягивает кронштейн крепления колеса с трубой. Труба, она ведь не заглушенная наглухо снизу. Внизу стоит стопорное кольцо, на кольцо упирается втулка, загерметизированная резиновыми кольцами, что бы масло не протекало, в эту втулку вставляется амортизаторный картридж. И вот это всё дело, кронштейн, картридж стягивается болтом. Сами понимаете, что затянуто должно быть хорошо. Алюминивые шайбы, которые устанавливаются с завода, одноразовые. Я пока разбирал-собирал перья несколько раз, шайбы расползлись. Поэтому пошел на авторынок, в 1000 мелочей и нашел такие шайбы:

WP_20170326_18_40_13_Pro.thumb.jpg.84f39044a09ef1003de7c89259bdf1ad.jpg

Медные. Никакие они не выпуклые и должны ставится по одной. А вообще, разбирая не однократно перья, пришел к выводу, что без особой нужды эти болты лучше не откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...