Александр34 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Здравствуйте, чтобы не бить по рыбалкам Ладу, купил новый ПЕГАС-200. Из мотоциклов в юности были "Минские". Китайцев не было. Сразу начались проблемы. На хорошем холостом ходу через секунд 15 мотоцикл глох. Сейчас пробег 115 км. Заводится хорошо, но при прогреве начинает чихать, работать с перебоями и глохнуть. При езде не набирает обороты (провалы), захлёбывается, не тянет. Работает на горячую только с подтянутым подсосом. Меняю постоянно свечи НЖК, образуется черный сухой нагар, но из выхлопной трубы дым чистый. Бензин - Лукойл 95, карбюратор чистый, игла держит, регулировал винт подачи топлива - не помогает. Подскажите, в чем может быть причина: питание, электрооборудование или что-то еще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 У новых китайских мотоциклов часто с завода смесь сильно забеднена, чтобы влезть в евро-нормы. Свечи оставь в покое и опусти регулировочное стопорное кольцо на дозирующей игле как минимум на деление (т.е. обогати смесь). Свечи у тебя чёрные, потому что ты на подсосе постоянно работаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А клапана не поджаты..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 21 минуту назад, evil_laugh сказал: Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта. Всё правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр34 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Спасибо за советы! Вся проблема была в карбюраторе ПЗ 30. Опускал, поднимал иглу, менял уровень топлива в поплавковой камере - не помогало. На входе в карбюратор, где одевается гофра воздухоочистителя внизу выходят две трубки из желтого металла, из которых выходит воздух с карбюратора, заткнул одну трубку, которая ближе к середине, пальцем - мотор заработал как новенький. Зажал эту трубку плоскогубцами: появился стабильный холостой ход. Прокатился - провалов нет, не хлебает. Одна проблема - черная сухая свеча. Если кто знает - для чего эти две трубки - пожалуйста, ответьте. И не пойму - карбюратор бракованный? Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) . Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных) , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1 И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете . Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 3 минуты назад, Mitjai сказал: Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром . Вот.., вот.., об этом тоже думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.