Перейти к содержанию
Александр34

Помогите в проблеме с мотором АВМ ПЕГАС 200

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, чтобы не бить по рыбалкам Ладу, купил новый ПЕГАС-200. Из мотоциклов в юности были "Минские". Китайцев не было. Сразу начались проблемы. На хорошем холостом ходу через секунд 15 мотоцикл глох. Сейчас пробег 115 км. Заводится хорошо, но при прогреве начинает чихать, работать с перебоями и глохнуть. При езде не набирает обороты (провалы), захлёбывается, не тянет. Работает на горячую только с подтянутым подсосом. Меняю постоянно свечи НЖК, образуется черный сухой нагар, но из выхлопной трубы дым чистый. Бензин - Лукойл 95, карбюратор чистый, игла держит, регулировал винт подачи топлива - не помогает. Подскажите, в чем может быть причина: питание, электрооборудование или что-то еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У новых китайских мотоциклов часто с завода смесь сильно забеднена, чтобы влезть в евро-нормы. Свечи оставь в покое и опусти регулировочное стопорное кольцо на дозирующей игле как минимум на деление (т.е. обогати смесь). Свечи у тебя чёрные, потому что ты на подсосе постоянно работаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клапана не поджаты..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, evil_laugh сказал:

Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта.

Всё правильно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Вся проблема была в карбюраторе ПЗ 30. Опускал, поднимал иглу, менял уровень топлива в поплавковой камере - не помогало. На входе в карбюратор, где одевается гофра воздухоочистителя внизу выходят две трубки из желтого металла, из которых выходит воздух с карбюратора, заткнул одну трубку, которая ближе к середине, пальцем - мотор заработал как новенький. Зажал эту трубку плоскогубцами: появился стабильный холостой ход. Прокатился - провалов нет, не хлебает. Одна проблема - черная сухая свеча. Если кто знает - для чего эти две трубки - пожалуйста, ответьте. И не пойму - карбюратор бракованный? Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) .

Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной  . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных)  , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1

И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете .

Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mitjai сказал:

 

Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .

Вот.., вот.., об этом тоже думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×