Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Ограниченная редакция BMW HP4 RACE пошла в серию.

Представленный осенью 2016 года сверхлегкий вариант супербайка BMW HP4 RACE пошел в серию и совсем скоро появится на гоночных треках и дорогах общего пользования.

17109764_m.jpg

Новый BMW HP4 RACE – чистокровный гоночный байк, выпущенный ограниченным тиражом в 750 экземпляров. С появлением HP4 RACE BMW Motorrad станет первым мотоциклетным производителем в мире, представившим полностью карбоновую раму весом в 7,8 кг. Данная деталь уже сейчас производится серийно небольшими партиями, а в будущем эта технология станет доступна широкому кругу покупателей.
Передние и задние колеса также изготовлены из углеволокна, благодаря чему они весят на 30% меньше аналогичных легкосплавных кованых дисков, но при этом сохраняют необходимую жесткость. Модель весит всего 171 кг, что на несколько килограммов меньше трековых модификаций, участвующих в мотоциклетном чемпионате SuperBike World Championship, и немного больше тех, что выступают в MotoGP.
17109786_m.jpg

Новый HP4 RACE оснащается настоящим гоночным двигателем, соответствующим требованиям 6.2 и 7.2 регламентов гонок на выносливость Endurance World Championship и чемпионата Superbike World Championships. Максимальная мощность составляет 215 л.с. (158 кВт) при 13 900 об/мин, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 10 000 об/мин. Пиковая скорость вращения двигателя, по сравнению с моделью S 1000 RR, увеличилась с 14 200 об/мин до 14 500 об/мин. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач со сближенными передаточными числами, а также набору различных ведущих и ведомых шестерён, входящих в комплект поставки мотоцикла, достичь высоких результатов теперь намного легче.
17109790_m.jpg

Новый HP4 RACE отвечает самым высоким гоночным требованиям в области демпфирующих элементов и тормозов. И передняя вилка перевернутого типа FGR 300, и моноамортизатор TTX 36 GP от известного шведского производителя Öhlins успешно применяются на мотоциклах чемпионатов SuperBike World Championship и MotoGP. Легкосплавный маятник, созданный из фрезерованных элементов и листов металла – еще одна яркая деталь модели.
17109794_m.jpg

Отличающаяся двумя моноблочными суппортами Brembo GP4 PR, тормозная система нового HP4 RACE также является важнейшим элементом мотоциклов, участвующих в мировых гоночных сериях. Поршни с титановым покрытием и цельные алюминиевые суппорты с никелевым напылением – элементы тормозной системы изготовлены из самых высокотехнологичных материалов. В паре с 320-миллиметровыми спортивными стальными тормозными T-образными дисками толщиной 6,75 мм система гарантирует непревзойденные характеристики замедления при любых условиях.

Легкое оптимизированное электрооборудование, двухмерная приборная панель, системадинамического контроля тяги DTC, система торможения двигателем EBR, система контроля вилли и другие электронные функции.
17109803_m.jpg

Новый BMW HP4 RACE оснащен расширенным пакетом электронных систем контроля и помощи водителю, а также облегченным бортовым электрооборудованием, оптимизированным для скоростных заездов по треку. Вся необходимая информация доступна на двухмерной приборной панели с портативным устройством для хранения данных (2D-логгер).
Широкий выбор настроек вождения для различных дорожных условий и треков с разным покрытием обеспечивается системой динамического контроля тяги DTC с дополнительным звуковым индикатором, прерывающей зажигание, системой торможения двигателем EBR и системой контроля вилли. Они могут быть запрограммированы выборочно под конкретную передачу, исходя из личных предпочтений владельца и для оптимального использования невероятного потенциала нового HP4 RACE. Среди других электронных функций – ограничение скорости на питлейне (Pit Lane Limiter) и Launch
Control для молниеносных стартов.
Карбоновые элементы и отполированный вручную алюминиевый топливный бак. Карбоновый обвес, впускной воздуховод и гоночное сиденье нового HP4 RACE выполнены в характерных цветах BMW HP Motorsport. Алюминиевый топливный бак, отполированный вручную, подчеркивает несравненный спортивный облик новинки.
17109811_m.jpg

Основные особенности нового BMW HP4 RACE:
Карбоновая рама-монокок весом 7,8 кг.
Подседельная рама из углепластика с трехступенчатой регулировкой высоты седла.
Облегченные на 30% карбоновые колеса.
Вилка перевёрнутого типа Öhlins FGR 300.
Моноамортизатор Öhlins TTX 36 GP.
Моноблочные тормозные суппорты Brembo GP4 PR с гоночными 320-миллиметровыми стальными тормозными Т-образными дисками (толщина 6,75 мм) на переднем колесе.
Гоночный двигатель: мощность 158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин, максимальный крутящий момент 120 Нм при 10 000 об/мин.
Коробка передач со сближенными передаточными числами.

Облегченное электрооборудование с литий-ионной батареей емкостью 5 Ач.
Двухмерная приборная панель и портативный 2D-даталоггер.
Система динамического контроля тяги DTC (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Функция торможения двигателем EBR (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Система контроля вилли (программируется для отдельных передач).
Функция Launch Control.
Функция ограничения скорости на питлейне (Pit Lane Limiter).
Облегченные карбоновые элементы с быстросъемными крепежами.
Окрас в стиле BMW HP Motorsport.
Количество экземпляров – 750 мотоциклов ручной сборки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 2017 году начат серийный выпуск новых 450-кубовых моторов Zongshen. Это развитие 250-кубового ZS177ММ. У нас эти двигатели появятся в первую очередь на новых эндуриках BSE 450 Pro.

Также в этом году начинается серийный выпуск мотоциклов Zongshen RX4. Он, судя по внешнему виду, тот же RX3, но c этим новым, гораздо более тяговитым мотором.

user30202_pic769_1477237521.jpg

Я уже хочу..

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

Я уже хочу..

а то, только зонгшен штука не дешевая, плюс таможни - продаваны :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, путник1 сказал:

а то, только зонгшен штука не дешевая, плюс таможни - продаваны :(

Ну, учитывая что цены у нас на RX3, с учётом его достоинств, приемлемые, то можно ожидать и нормальных цен на RX4. А учитывая что Baltmotors начинает в этом году импорт RX3 под своим брендом, можно ожидать и появления RX4 в их линейке в следующем году. К тому времени станут известны косяки и появятся запчасти с тюнингом на таобао.

Плюс, судя по настроениям на чайнарайдерс, поставок RX4 в США (основной из внешних рынков сбыта RX3) не ожидают в связи с внешнеторговой политикой Трампа, направленной на ограничение импорта товаров из Китая. Т.е. китайцам придётся искать новые рынки сбыта RX4. Надеюсь на наш они и обратят пристальное внимание в первую очередь.

 

Вот ещё видео RX4:

 

И даже в 3D:

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересная табличка, отражающая планы компании Zongshen по развитию производства мотоциклов:

113.jpg

В этом году они расширили свою линейку новой серией RE - круизёры. В линейке один мотоцикл - 250-кубовый RE3.

Параллельно допиливают новый двухцилиндровый 400-кубовый мотор и, в следующем 2018 году, собираются выкатить на рынок сразу несколько мотоциклов c этим мотором:

RX5 - турэндуро

RZ5 - дорожник

RC5 - спорт

RE5 - круизёр

 

Кроме того в 2018 году Zongshen расширяет свою линейку мотоциклов новой серией RA - мотоциклы в стиле ретро.

 

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ecconaut сказал:

Надеюсь на наш они и обратят пристальное внимание в первую очередь.

будем надеяться на праздник и на нашей улице, а RX 4 хорош :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

будем надеяться на праздник и на нашей улице, а RX 4 хорош :)

Да, хорош.., нравятся эти мотики - Zongshen !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017.

17121772_m.jpg

Итальянский производитель TCX недавно анонсировал новые ретро мотоботы TCX FUEL 2017. Новинка разработана для любителей путешествовать, поэтому акцент смещен в сторону комфорта при езде и ходьбе. Мотоботы доступны в двух версиях.

TCX FUEL — мотоботы, пошитые из прочной замшевой кожи. Мембрана GORE-TEX защищает от воды и позволяет ботинкам дышать, в то время как на носке сделана дополнительная накладка в области контакта с лапкой переключения скоростей. Сертификация EN 13634:2015 говорит о высоком уровне защиты и прочной, безопасной застежке. Анатомическая стелька, цепкая подошва, укрепления в зонах пальцев и пятки — всё, что нужно. Цена: от 250 евро.

17121787_m.jpg

TCX FUEL WP — такие же мотоботы, но с одним отличием. Вместо мембраны используется водостойкая подкладка, которая гарантирует максимальную защиту от воды. Цена: от 235 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный гибридный мотоцикл Furion M1 с роторным мотором

17121791_m.jpg

На свет появился довольно интересный проект, который пока висит на бумаге (я так скажу) но о нем уже заявляли в прошлом году — гибридный мотоцикл с роторным мотором.

Французская компания Furion Motorcycles представила проект под названием Furion M1: интересная особенность этого мотоцикла в том, что он будет оснащен силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля.

17121796_m.jpg

Мотоцикл Furion M1 имеет раму типа «птичья клетка», вилкой-«перевертышем» и задним моноамортизатором. Но самое интересное это поистине уникальная силовая установка: у байка не традиционный двигатель, а двухсекционный роторный агрегат объемом 654 куб. см., развивающий 125 л.с. при 9000 об/мин и 105 Нм при 6000 об/мин. Ассистирует ему электромотор (55 л.с. и 100 Нм). Режимов работы два — экономчный long range, позволяющий проехать на 16-литровом баке более 400 километров, и силовой sport mode для соответствующих целей и задач.

17121799_m.jpg

В конце апреля французский стартап-проект выпустил релиз с разъяснением текущей ситуации. Авторы Furion обещают представить отчет об инвестициях, вне зависимости от суммы пожертвований и анонимности делающего взнос. Будут даже своего рода сертификаты тем, кто отлистает денежку. Реализовать данную задумку ребята смогут лишь только когда смогут собрать необходимую сумму, то есть, как они заявляют, нужно 50 тыс. евро на постройку прототипа и запуск бренда.

В состав команды разработчиков входят представители двух инженерных школ и 56 консультантов, включая четырехкратного чемпиона мира по супермото в классе S1 Эдриена Шарейра и специалистов в области гибридных силовых установок.

Даже если мотоцикл Furion M1 появится на свет, есть шанс. что его выпустят ограниченным тиражом. Почему? Собственно, подобная участь и прежде была уготована роторным байкам. В свое время Norton выпускала технику с двигателями Ванкеля, но малыми партиями, а вот Suzuki RE5 1974-1976 годов умудрился стать относительно массовым: по некоторым данным, было произведено около 6300 экземпляров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ готовит электрический нейкед

17164561_m.jpg

Линейка экологичных «оранжевых» E-Ride готовится к пополнению.
В семейство E-Ride пока что входит электрокроссач Freeride E-SX, «зеленый» эндурик Freeride E-XC и друг природы супермото Freeride E-SM. Его-то и приходится выбирать тем, кто передвигается по асфальту, но в перспективе, очевидно, линейка дорожных «электричек» расширится. Наши западные коллеги сообщают о подготовке электрифицированного нейкеда Duke. И уже даже есть фотографии прототипа.

17164573_m.jpg

Электробайк, судя по шпионским изображениям, создается на основе КТМ 390 Duke (тест которого – в майском номере «Мото»). Данные о его силовой установке пока отсутствуют. Не исключено, что он будет покруче остальных E-Ride, вооруженных электромоторами мощностью до 22 л.с. и развивающими 42 Нм тяги. Сроки дебюта пока неизвестны.

Фото: Motorcyclenews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания BMW показала мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE

 

17193771_m.jpg

Компания BMW показала свой обновленный байк — черную версию BMW R1200R Black Edition LE, но к огорчению фанатов мотоцикл будет продаваться только в Италии. Будем надеется, что он появится и  на других моторынках.  Мотоцикл, судя по фото представляет собой туристическую версию, но без элементов эндуро, хотя если постараться….))))

Основной удар на различие мотоцикла BMW R1200R Black Edition от базовой модели заключен в покраске — цвет «Black Storm Metallic» с белыми полосками «Alpine», которые намекают на классические машины прошлого. Традиционная передняя фара создает такой же эффект наряду с логотипом, расположенном на баке. Все спецоборудование «Comfort Package» идет уже в комплекте  с завода: хромовый выхлоп, ручки с подогревом, датчики давления в шинах, полуактивная подвеска, светодиодная светотехника, кофры. При желании клиент может добавить аксессуаров из каталога.

17193772_m.jpg

Но можно сказать, что мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE обновили не только внешне, но и в начинке добавили немного: все тот же старый добрый оппозит объемом 1200, а вернее 1170 см куб. двигатель мощностью 125 л.с. с водяным охлаждением позаимствован с модели R 1200GR. Призвание этого двигателя ехать не на мощности, а на крутящем моменте (который составляет 125 Нм). Лучше всего он работает в среднем диапазоне оборотов, что комфортно и удобно для нормальной городской езды. По сравнению с GS и RT у данной модели изменили соотношение главных передач. Если у RT — это наименьшая тяга на низах, то BMW R1200R на первых передачах ведет себя более спокойно. Он уступает RT в скорости, но превосходит в этом параметре GS.

Неплохой получился мокик  — клиренс позволяет прошмыгнуть и по кочкам.  Посадка водителя и пассажира, на мой взгляд должна быть комфортной, кофры также вписываются в интерьер. Ну и мой любимый оппозитный двигатель, который показывает себя с хорошей стороны. (это мое мнение))))).

17193774_m.jpg

Характеристики мотоцикла BMW R1200R Black Edition LE
Двигатель
Система охлаждения жидкостное
Рабочий объем (см.куб.) 1170
Мощность двигателя (л.с.) 125
Крутящий момент (Нм) 125
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101 мм x 73 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия

12,5 : 1

 
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Система топлива (кол-во/тип) Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
Объем топливного бака 18
Расход топлива (Л./КМ): 3.9
 
   
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
 
   
Габариты и Масса
Вес (кг) 231
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 165 / 880 / 1 300
 
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 120/70
Заднее колесо (шины) R17 180/55
Колесные диски Алюминиевые
Колесная база 1515
 
      
Тормозная система
Тип тормозов Дисковые                  

 

 

 

 

Общие характеристики
Год выпуска (г.) 2017 г.
Максимальная скорость (km/h)

200+           

                            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания КТМ представила инжекторные двухтактные мотоциклы.

17283655_m.jpg

Не так давно австрийская компания КТМ презентовала свои новые двухтактные двигатели с совершенно новой системой впрыска топлива, которые будут соответствовать европейскому экологическому стандарту Евро-5. Так вот ребята обещали — они выполнили свою задачу представив новые инжекторные двухтактные мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. 

17283663_m.jpg

Аббревиатура TPI (Transfer Port Injection) указывает на принадлежность этих мотоциклов к новой модельной линейки. Эта, уже давно запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий. Данные новшества возродило линейку двухтактников и улучшили кардинально, как говорят ребята из КТМ, работу мотоциклов, что большое преимущество для внедорожных спортсменов.

17283673_m.jpg

Применяемая в этих мотоциклах технология впрыска использует целый ряд новых компонентов — новый корпус дроссельной заслонки, систему управления двигателем EMS, включающую в себя новый блок управления ECU и ряд датчиков для обеспечения идеального момента зажигания и впрыска топлива. Кроме того, двигатель имеет новый цилиндр, эйрбокс, маслонасос и топливный бак.

Раму конструкторы также изменили. Теперь на линейке инжекторных двухтактников новая высокотехнологичная зромолибденовая стальная рама, адаптированная для размещения маслозаправочной горловины и маслобака внутри. Плюс байки поменяли немного расцветку и графическое оформление.

17283683_m.jpg

Также инжекторные двухтактные мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI оснастили свежими высококачественными компонентами — электростартером, сверлегкой литий-ионной батареей, высокоэффективными тормозами Brembo, гидравлическим сцеплением, передовыми подвесками WP и многим, многим другим.

— Мы испытываем большую гордость, выпуская в свет первые в мире серийные внедорожные мотоциклы с электронным впрыском в двухтактных двигателях. Мы в КТМ всегда стремимся к разработке совершенно новых революционных технологий, и с моделями KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI мы чувствуем, что расстановка сил снова меняется и меняется в пользу укрепления нашего глобального лидерства. Наша цель состояла в том, чтобы создать двухтактный эндуро, который оставался бы простым по конструкции, сохранял бы ощущение и характер карбюраторного мотоцикла, но при этом использовал все преимущества, которые дает впрысковая топливная система. Это устранение необходимости предварительного смешивания бензина и масла или подбора жиклеров, что освобождает гонщика и его команду от множества лишних хлопот, — рассказал Иоахим Зауэр, маркетинговый руководитель внедорожного направления.

— Вдобавок, модели EXC TPI обеспечивают дополнительный комфорт управления, за счет моментальной и стабильной подаче топлива и снижения его расхода. Мало того, что мотоциклы KTM серии EXC на данный момент демонстрируют наилучшие показатели и ездовые возможности в сочетании с минимальным весом в каждом классе. Интуитивная легкость управления этими мотоциклами — это то, к чему мы стремимся, с нетерпением ожидая момента, когда новые мотоциклы поступят к нашим дилерам, — подытожил Зауэр.

17283701_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три шага вперед - два назад, эндуро превратили в триал, отсюда и потребность в дерганом резком ускорении, при нулевой надежности в сравнении с 4т

Вот завтрашний день

Максимальная скорость – 190 км/ч. Запас хода – 300 километров (рекорд сегодняшней подборки!). Для ряда модификаций анонсирована функция быстрой зарядки за три часа, но в случае зарядки «медленной» едва ли получится меньше обычных 7–8 часов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три новых мотоцикла от Honda

17289107_m.jpg

Согласно последним пресс-релизам американского представительства японской корпорации Honda, этот автопроизводитель планирует выпустить на дороги США и ЕС три новых байка: CB650F, CBR650F и Grom. Ориентировочная презентация этих мотоциклов анонсирована на август 2017-го г.

ГЛАВНАЯ НОВАЦИЯ — СПОРТИВНЫЙ УКЛОН МОТОЦИКЛОВ

Информацию о запуске серийного производства американскими заводами Honda трёх новых моделей мотоциклов не на шутку всколыхнуло интернет-пространство США. Своих поклонников решил успокоить менеджер Honda Motor’s Motorcycle Marketing Communications Ли Эдмундс. Он в частности отметил на своей странице в одной из социальных сетей, что известный бренд рад предложить широкой публике жёсткие и мощные байки новой спортивной линейки — красные CB650F и CBR650F, а также серый и белый Grom.

17289111_m.jpg

Согласно имеющейся у нас информации, все три заявленных мотоцикла будут оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом (бензиновым двигателем объемом 649 см³) с отличным соотношением мощности и веса. Несмотря на свою компактность, двигатель будет обеспечивать удовлетворительный прилив топлива и силу крутящего момента. В то же время каждый из указанных байков будет выдавать хриплое рычание через дизайнерские боковые выпускные коллекторы и единую органическую форму глушителя.

Новейшие гоночные мотоциклы от Honda будут среднего размера и весом от 125 до 175 кг. Также в них встроят подвеску с вилкой Showa Dual Bending Valve и регулируемый амортизатор. В наличии также будут три тормозных ротора, выполненных в волновом стиле, а двойные 320-миллиметровые передние диски сжаты суппортами от бренда Nissin. В то же время спортивный кузов каждого из мотоциклов обеспечивает невероятную аэродинамику и осуществляет обман ветра.

Источник caronit.club

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HJC представила новый шлем RPHA 70

17320872_m.jpg

Шлем прошел полную переработку, улучшена аэродинамика, вентиляция и характеристики безопасности.
RPHA 70 отличается улучшенной аэродинамикой и уровнем комфорта. В частности, тыловые воздухозаборники выполняют роль отличной вытяжки, отводя избытки тепла и влаги без необходимости нагнетать потоки воздуха в «шапку».

17320883_m.jpg

Обтекатель снижает турбулентность в районе задней части шлема. Плюс ко всему, достаточно эффективная, как утверждается, вентиляция и усовершенствованный визор с новой системой монтажа и фиксации (возможна установка визора в 5 мм от исходного положения, а также улучшено прилегание, что существенно при движении на высоких скоростях). Заявления производителя о безопасности модели и наглядная картинка с послойной структурой «скорлупы» тоже вселяет определенный оптимизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harley-Davidson выпустит линейку электромотоциклов.

 

17324825_m.jpg

Вместо узнаваемого рокота бензинового мотора, характерного для всех моделей легендарного бренда, электрические мотоциклы Harley-Davidson будут ездить со звуком реактивного двигателя.

Harley-Davidson заявила о планах в ближайшие десять лет выпустить 100 новых моделей мотоциклов, в том числе целый ряд электрических. На праздновании столетия компании в Австралии вице-президент Harley-Davidson Билл Дэвидсон сообщил, что электрические мотоциклы — это будущее компании.

Характерного рокота двигателя, присущего всем бензиновым моделям производителя, в случае с мотоциклами на электротяге пользователи не услышат. Однако и делать электрическую версию культового мотоцикла бесшумной в компании не решились. В электробайках будет реализована имитация звука реактивного двигателя, рассказал вице-президент Harley-Davidson. «Это изумительный мотоцикл, — сказал Дэвидсон. — Хоть у него и нет 45-градусного толкающего двухцилиндрового двигателя, он обладает характеристиками, ожидаемыми от Harley Davidson, пусть даже и не будет звучать так же».

По мнению Дэвидсона, популярность мотоциклов возрастет после повсеместного распространения беспилотных автомобилей, так как энтузиастам захочется ручного управления. «Я вижу в этом огромный потенциал», — говорит вице-президент Harley-Davidson.

Ранее компания продемонстрировала прототип электрического мотоцикла Livewire, который обещает выпустить в ближайшие пять лет. По данным Wired, максимальная скорость 74-сильного электрического мотоцикла от Harley-Davidson составляет 153 км/ч, запас хода — всего 85 км, а зарядить его можно за 3,5 часа.

Источник econet.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Triumph готовит новый Bonneville Bobber Cruiser/

17339205_m.jpg

Легенда Туманного Альбиона, компания Triumph, .также не стоит на месте — работает над новыми байками. На этот раз на тестах замечен интересный мотоцикл в стиле круизер с названием Bonneville Bobber Cruiser.

Почему  Bobber? Присмотритесь к нему повнимательнее и увидите черты стильного мотоцикла Bonneville Bobber, которому прицепили круизерские элементы и мотоцикл сразу же видоизменился.

17339233_m.jpg

Из фотографий, то ясно, что Triumph удалось сохранить шасси и заднюю свинг клетку в Bonneville Bobber нетронутыми, что делает его похожим на жесткий хвост. Также ребята добавили на Bonneville Bobber Cruiser задний подрамник, на котором заднее сиденье, спинка и багажник. Сделали посадку райдера более удобной и бобберскую сидуху поменяли на «подушку», круизер же.

Переднее колесо теперь 16-дюймовый аппарат по сравнению с большим 19-дюймовым блоком на доноре . Что касается двигателя то скорее всего останется двухцилиндровый мотор объемом 1200 «кубиков» (77 л.с. и 106 Нм), повзаимствованный у донора.

17339243_m.jpg

Скорее всего  новый круизер Triumph Bonneville Bobber Cruiser будет продаваться главным образом  на рынке США , где он заменит Triumph Америку и Triumph Speedmaster. Эти мотоциклы немного не вмещаются в  Euro IV. Еще можно добавить, что мотоцикл выглядит как вполне законченным так что возможно мы его увидим уже в конце года.

Фото взято с ресурса Motorcyclenews.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бешеный квадроцикл ARCTIC CAT WILDCAT XX 2018.

17375825_m.jpg

 Строился новый Wildcat XX под прямым кураторством известного автомобильного гонщика Робби Гордона. Этот спортсмен настоящая легенда за океаном. На его счету множество побед в труднейших гонках Baja 1000 и Baja 500, несколько призовых подиумов на этапах ралли Дакар.

17375831_m.jpg

При проектирование Wildcat XX за концептуальную идею было взято два слова: производительность (эффективность) и долговечность (надежность). Цель: создать непререкаемого лидера в индустрии спортивных side-by-side.

В 2015-2016 гг. потренировавшись на создание моделях Wildcat Sport, конструкторы Arctic Cat, судя по всему, пришли к выводу, что с «родным» мотором (V-Twin 1000 H2 , объемом 951cc и мощностью 90+ л.с.) в будущем «каши не сваришь», а о какой-то эффективности и надежности не может идти речи.

Решили воспользоваться стратегическим партнерством Arctic Cat и Yamaha. На каких условиях японцы дали добро задействовать их трехцилиндровый мотор, объемом 998сс «засветившийся» на спортивном сайде Yamaha YXZ 1000R, на этот вопрос мы вряд ли когда узнаем ответ. Собственно, и неважно.

17375846_m.jpg

Предварительные результаты ошеломляющие:
в базовой комплектации (без турбины) Wildcat XX выдает на гора 130 л.с. ( колея колес 64” – 1620 мм), в модификации Speedcat77” ( цифры 77 – обозначают ширину колеи, 1950 мм)
с турбиной и тем же мотором в распоряжение пилота поступает все 215 «лошадок».

А буквально еще «вчера» сакральный рубеж в 200 «лошадок» для «сайдов» был из разряда фантастических мечтаний. Тут, получите и будьте любезны, вот вам 215 л.с

17375853_m.jpg

Американцы, есть американцы. Видимо они до зубной боли не любят механические «коробки». По другому, логично объяснить, почему вместо «механики» в Wildcat XX установили вариатор CVT нельзя. Хотя вполне возможно, что наличие «механики» автоматически перекрыло бы Wildcat XX доступ на многие соревнования. Короче, вариатор и точка.

17375865_m.jpg

По словам Робби Гордона, атмосферный вариант Wildcat XX очень хорош, когда быстрее 134 км/ч нет необходимости ехать (удивительным образом совпадает с заявленной «максималкой» Can-AM Maverick X3 в 134 км/ч).

Когда же требуется скорость выше, то «вэлком» турбированная модификация двигателя в модели Arctic Cat Speedcat77” . Максимальная скорость Speedcat77” пока не озвучивается. Не трудно догадаться, этой скорости будет более чем достаточно для любого, даже самого отмороженного экстремала.

17375890_m.jpg

Колесная база порядка 2509 мм. Ход передний подвески на двойных А-образных рычагах 43,18 см. Ход задней подвески на Y-образны рычагах (обратите внимание на фото какие рычаги мощные) 42 см.

17375895_m.jpg

.

17375905_m.jpg

 По «амортам» скупиться не стали и установили King Shocks весьма популярные среди автомобильных гонщиков.

17375909_m.jpg

Защитная «клетка» собрана из стальных труб диаметром 1,7”. Для укрепления всех конструкции уже в базе установили две дополнительные опары в центре лобового проема и еще две допопоры сразу за креслами водителя и пассажира.

17375914_m.jpg

От кузова не отказались. Мало того, его спрофилировали таким образом что туда спокойно помещалось 30-дюймовое колесо ( думаем , там поместить и колесо размеро в 32”). Такую возможность по достоинству, наверняка, оценят постоянные участники различных ралли-рейдов и бах.

17375953_m.jpg

Запустить в продажу модель Wildcat XX и ее модификацию Speedcat77” планируют зимой 2018 года. Цены пока не определены.

17375957_m.jpg

 Нет сомнений, что к 2018 году компания Polaris из кожи вон вылезет, но представит свой адекватный ответ своим заклятым друзьям по цеху. Пока же Polaris демонстрирует, что-то не внятное и слало отвечающее современной реальности выстраиваемой конкурентами. А реальность такова, что на сегодняшний день «король песочницы SSV» Can-Am Maverick X3.

17375969_m.jpg

источник dirtsnow.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda представила мотоциклы CB650F и CBR650F 2018

17384333_m.jpg

Японская Honda привнесла ряд обновлений в свои мотоциклы моделей CB650F и CBR650F образца 2018 модельного года.

Новейшие версии среднекубатурных нейкидов именитого мотопроизводителя из страны восходящего солнца приводятся в движение компактными 649-кубовыми моторами типа «рядная четверка». Настройка силовых агрегатов обеспечивает оперативный старт с места. Не менее внушительно моторы ведут себя и на средних оборотах.

17384337_m.jpg

Подвеска включает в себя теперь вилку Showa Dual Bend Valve (обладающую лучшими демпфирующими свойствами для большего комфорта на разном покрытии) и регулируемый задний амортизатор. Передний тормозной диск – 320 мм с суппортами Nissin. В наличии и фирменная «хондовская» ABS.
У версии с обвесом, CBR650F, такой же мотор, настройки которого позволяют воспринимать этот мотоцикл как мощный и при этом проворный четырехцилиндровый спортбайк, идеальный для самого широкого круга пользователей, от «покорителей каньонов по выходным» для использующих байк как средство передвижения каждый день.

У мотоциклов CB650F и CBR650F 2018 года немного подросла мощность благодаря обновленной системе впрыска. Также поменялись передаточные числа – для улучшения ощущения ускорения. А в фаре головного света появились светодиоды.

17384346_m.jpg

Два базовых цвета мотоциклов  CB650F и CBR650F– красный Millenium Red и черный Matte Gunpowder Black Metallic. Мощность – 91 л.с., максимальный крутящий момент – 64 Нм (при 11 000 и 8 000 об./мин. соответственно). У предшествующей версии было 87 л.с. и 63 Нм. Бак – 17,3 литра (было столько же).

Вес – 213 кг (было 211 кг). Высота сиденья – 810 мм (было столько же). И, наконец, еще одна отличительная особенность – ниппели в форме буквы L на колесах, облегчающие регулировку уровня накачки шин. Информации о ценах на данный момент нет, но скоро они станут известны. Нынешняя версия того же CBR650F сейчас продается в Европе, в частности, в Италии, по цене в 8 100 евро.

17384351_m.jpg

.

17384353_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес.

 Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения.

Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. 
 

17386346_m.jpg

Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности

Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году.
 

17386367_m.jpg

Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...