Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Kawasaki представила спортбайк Ninja ZX-10R SE.

Новая версия злого «литра» оснащена полуактивной подвеской.

На шоссейно-кольцевом поприще у Kawasaki нынче все очень неплохо! Великий Джонатан Рэй сделал хет-трик и выиграл третий к ряду титул в мировом Супербайке. Тем временем компания пополнила палитру спортбайков Ninja ZX-10R, до недавних пор включавшую в себя базовый мотоцикл, исполнение ZX-10R Performance с выпускной системой Akrapovič, омологационный ZX-10RR и вариант в гоночной раскраске ZX-10R KRT Replica. Теперь в клан воинов влилась модификация SE.

19382768_m.jpg

.

19382770_m.jpg

В ее активе не всякие «плюшки», тешащие самолюбие райдера, но не влияющие на скорость, а полуактивная подвеска от Showa с настройками Road, Track и Manual. Еще одна интрига, ведь специалистами в данной области является Öhlins и WP, а для Showa данный опыт фактически первый. Но дебютный блин явно не вышел комом — cистема называется одной из самых быстродействующих. Мощность не изменилась — «Ниндзя» по-прежнему выдает 200 л.с., а масса увеличилась с 206 кг у базового спортбайка лишь до 208. В боекомплекте числится двусторонний квикшифтер и легкие колесные диски Marchesini от версии RR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Arch Motorcycle представила обновленные мачо-круизеры.

 

Мотоциклы дебютировали в рамках миланского мото-шоу EICMA.

Джон Константин, он же Киану Ривз — не только харизматичная личность, но также заядлый райдер и совладелец компании Arch Motorcycles. На EICMA американский бренд представил обновленные уникальные байки. Первым номером идет атлетичный красавец KRGT-1 со стальной рамой и алюминиевым подрамником, обновившийся к 2018 году. Мускулистый круизер оснащен вилкой Öhlins FGRT, более мощными тормозами, опциональной ABS и колесными дисками из углеволокна. Двигатель V-твин воздушного охлаждения объемом 2032 «кубика» соответствует экологическому стандарту Евро 4 — планируются продажи в Старом Свете!

19411143_m.jpg

Arch KRGT-1

19411155_m.jpg

Arch KRGT-1

Уличный боец 1S красуется алюминиевым консольным креплением заднего колеса и обилием карбона во внешней отделке. Кстати, колеса у этой модели Arch Motorcycle тоже карбоновые на зависть спортбайкам. Двигатель-гигант тот же, что и у KRGT-1. Наконец, есть и третий байк от Ривза — Method143. Шедевр! А разве можно иначе назвать нейкед с 2343-кубовым V-твином, карбоновой силовой структурой, вилкой Öhlins FGRT и клипонами вместо традиционного руля? Стоимость еще не объявлена, но и так понятно - «Метод» не будет дешевым!

19411171_m.jpg

19411175_m.jpg

19411177_m.jpg

Arch 1S

19411181_m.jpg

Arch Method143
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие крутые агрегаты, но наверное дорогие до жути. Остается только смотреть и пускать слюни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое.

 

Доработанный «табурет», изначально в своем роде уникальный? Результат соответствующий!

Хондовцы — мастера создавать очень практичные и чрезвычайно user friendly технику. Но иногда им становится скучно и тогда на свет появляется… очередной аппарат с выдержанным характером, но при этом совершенно необычный. Яркий пример — внедорожный скутер-гигант X-ADV с 745-кубовой «двойкой», преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и 17-дюймовым передним колесом. Настоящий многоцелевой аппарат и, как оказывается, одновременно являющийся весьма подходящим исходником для интересного кастомного проекта, реализованного Deus Milano и Kaos Design!

19440943_m.jpg

Пусть «кузов» с трехцветной раскраской не кажется вам странным — парни ничего не употребляли (хотя, стопроцентно гарантировать это мы не можем), а просто попытались создать современную интерпретацию «табурета» Honda Cub EZ90 первой половины девяностых. Обвес в духе классического скутера формата XXL, создавался долго и тщательно — сотни часов были потрачены на изготовление углепластикового «тела». Среди технических новшества числится спортивная выпускная система SC Project.

19440975_m.jpg

19440976_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norton выпустит скрэмблер и компрессорный спортбайк.

Внедорожник откроет линейку моделей с рядными двухцилиндровыми двигателями объемом 650 «кубиков».

Чарующая палитра моделей Norton в настоящее время включает в себя такие «харизматичные личности», как кафе-рейсеры Commando 961 Sport Mk II и Commando 961 Cafe Racer Mk II, родстер Commando California, представленный на недавней выставке EICMA, еще один стильный аппарат Dominator с тем же 961-кубовым рядным твином и, наконец, грозный спортбайк V4 RR, оснащенный двигателем объемом 1200 «кубиков» мощностью за 200 «лошадей». Следующим шагом станет разработка нового семейства мотоциклов с 650-кубовыми двухцилиндровыми двигателями, созданными с учетом опыта, который был получен при создании агрегата для V4 RR. На роль первенца линейки претендует скрэмблер.

19454567_m.jpg

Аппарат предстанет в двух версиях — условно дорожной, с 18-дюймовыми колесами, и в оффроудном исполнении, голодным до грунтовых трасс, на 19-дюймовых «катках». Премьера ожидается ближе к концу 2018 года. Но самое интересное в другом. Кроме 100-сильной версии двигателя, которую, собственно, получат скрэмблеры, планируется 175-сильная с механическим нагнетателем — как сообщает Visordown, она должна стать прерогативой спортбайка.
Наконец, бирмингемцы анонсировали совместное предприятие с индийской Kinetic Group по выпуску Commando, а затем и Dominator для местного рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indian предлагает дополнительные «кубики».

Новая программа апгрейда V-твина Thunder Stroke 111 разбудит в движке хулигана!

Скорее Земля налетит на небесную ось, чем тяжелые круизеры отвергнут золотое правило No replacement for displacement (рабочий объем ничем не заменишь)! Литража много не бывает, верно? Несогласных готова переубедить компания Indian, представившая третий уровень апгрейдов своего 1811-кубового двигателя (111 куб. дюймов). Начальный уровень Stage 1 подразумевает апгрейд системы впуска и установку модифицированного выпускного тракта, а польстившиеся на Stage 2, включающего в себя спортивные распредвалы, смогут насладиться широким диапазоном мощности и более острым откликом на открытие ручки газа. С дополнительными «кубиками», которые дает топовый Stage 3, будет еще веселее!

19494504_m.jpg

Самый радикальный пакет апгрейдов позволяет увеличить двигатель до 116 кубических дюймов (1901 куб. см), нарастить мощность на 15%, а крутящий момент — на 20%. Другими словами, даже самый флегматичный райдер обернется уличным демоном, а вилли-шоу и бернауты станут регулярными! Stage 3 будет доступен у американских дилеров уже в декабре. Цена вопроса — 2000 долларов. Must have!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, wolf67 сказал:

Понравился первый комент в обсуждениях :lol:

 

fastas . 7 ноября, в 18:17 Путину показали мотоцикл президентского "Кортежа"
- - Судя по верхнему фото, Путин, и иже с ними, сомневается, что это мотоцикл... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Понравился первый комент в обсуждениях :lol:

 

fastas . 7 ноября, в 18:17 Путину показали мотоцикл президентского "Кортежа"
- - Судя по верхнему фото, Путин, и иже с ними, сомневается, что это мотоцикл... :)

он ездит)))))))))))

Мотоцикл проекта «Кортеж»: оказывается, он ездит! — журнал За рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров.

 

Успешно выступив в сегменте макси-скутеров, специалисты BMW решили атаковать средние кубатуры.

Но и среднеразмерный «баварец» должен излучать премиум-ауру! Что достигается и необычным дизайном, и богатством оснащения. Так, в стандартную комплектацию входят светотехника на диодах, трекшн-контроль, на заказ – система бесключевого доступа и цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов и возможностью связи со смартфоном. Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке – чтобы с лёгкостью разместить два шлема. 350-кубовый двигатель развивает 34 л.с. при 7500 об/мин. Настораживает лишь надпись Bybre на передних тормозных скобах, выдающая азиатскую контрактную сборку.

19504292_m.jpg

 

19504325_m.jpg

Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке, чтобы с лёгкостью разместить два шлема.

19504328_m.jpg

В качестве опции предлагается цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов, способный коннектиться со смартфоном.

19504336_m.jpg

Надпись Bybre на передних тормозных скобах выдаёт азиатскую контрактную сборку C400X на мощностях тайваньского завода SYM.

19504353_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антипробочная неваляшка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной байк, прославляющий британский истребитель времен Второй мировой войны, будет выпущен лимитированным тиражом.

Еще один свалился в грязь! Не поймите превратно — и в мыслях не было оскорблять компанию CCM Motorcycles, которая активно расширяет линейку своих «Спитфайеров»! Первенцем палитры стал Cafe Racer, за ним последовал оффроудный Scrambler, а теперь родился FT6 Flat Tracker – следующий уникальный мотоцикл внедорожного толка.

19545223_m.jpg

19545227_m.jpg

Конструктивно «Флэт Трекер» не отличается от своих соплатформенников. У него тот же одноцилиндровый 600-кубовый двигатель и чрезвычайно эффектная рама «птичья клетка» — воплощенное изящество! Ее особенность не только в внешнем виде, но и в стали той же марки, из которой были изготовлены фюзеляжи Supermarine Spitfire. Кстати, «на глаз» подрамник ближе к таковому у стандартного байка, чем к скрэмблеровскому. Подвески WP (вилка-«перевертыш» и задний моноамортизатор), тормозная система Brembo. Но топливный бак другой, выпускной тракт оформлен иначе, заменена оптика. Казалось бы, мелочи? Тем не менее, за FT6 Flat Tracker наверняка выстроилась очередь! CCM выпустит всего 250 экземпляров, а эксклюзивный статус — мощный стимул для коллекционеров. К слову, 150 штук базового Spitfire были раскуплены за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Моисеич сказал:

Очередной байк, прославляющий британский истребитель времен Второй мировой войны, будет выпущен лимитированным тиражом.

Еще один свалился в грязь! Не поймите превратно — и в мыслях не было оскорблять компанию CCM Motorcycles, которая активно расширяет линейку своих «Спитфайеров»! Первенцем палитры стал Cafe Racer, за ним последовал оффроудный Scrambler, а теперь родился FT6 Flat Tracker – следующий уникальный мотоцикл внедорожного толка.

19545223_m.jpg

19545227_m.jpg

Конструктивно «Флэт Трекер» не отличается от своих соплатформенников. У него тот же одноцилиндровый 600-кубовый двигатель и чрезвычайно эффектная рама «птичья клетка» — воплощенное изящество! Ее особенность не только в внешнем виде, но и в стали той же марки, из которой были изготовлены фюзеляжи Supermarine Spitfire. Кстати, «на глаз» подрамник ближе к таковому у стандартного байка, чем к скрэмблеровскому. Подвески WP (вилка-«перевертыш» и задний моноамортизатор), тормозная система Brembo. Но топливный бак другой, выпускной тракт оформлен иначе, заменена оптика. Казалось бы, мелочи? Тем не менее, за FT6 Flat Tracker наверняка выстроилась очередь! CCM выпустит всего 250 экземпляров, а эксклюзивный статус — мощный стимул для коллекционеров. К слову, 150 штук базового Spitfire были раскуплены за неделю.

Сразу вспомнилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сразу вспомнилось

 

Мне тоже.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлен мировой рекорд по количеству людей на мотоцикле!

 

Нынешний рекорд записали на свой счет индийцы. Прошлый — тоже. Совпадение?

Если жители страны древней мудрости, величественных храмов и самого убойного кинематографа в мире видят мотоцикл, то немедленно стараются взгромоздиться на него всей толпой. Ведь приучают их к этому с самого детства: совершенно нормально, когда отец семейства на слабосильном мотоцикле везёт с собой супругу и 2-3 детей. Видимо, поэтому именно индийцам удавалось не единожды установить мировой рекорд по количеству человек, едущих на байке.

19548530_m.jpg

Прошлое достижение, датированное 2010 годом, было установлен 56 солдатами из индийских войск связи. На сей раз подобралась команда из 58 служивых, которые оседлали 500-кубовый Royal Enfield. Бедняга мотоцикл одолел 1200 м с этой оравой на борту и позволил обновить запись в Кинге рекордов Гиннеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моисеич сказал:

Установлен мировой рекорд по количеству людей на мотоцикле!

 

Это у них в крови, раньше всем табором на одной телеге ездили (одним словом цыгане :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, капер1966 сказал:

Это у них в крови, раньше всем табором на одной телеге ездили (одним словом цыгане :D)

Кстати на Bajaj  скидки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британская марка и индийский концерн объявили о сотрудничестве.

Вопреки предположениям, о поглощении бренда с берегов Туманного Альбиона речи не идет. Стороны заявили «всего лишь» о партнерстве и скупо поведали о цели. Итогами сотрудничества должно стать расширение дилерской сети обоих брендов, а также появление линейки среднекубатурных мотоциклов, позволяющей Triumph укрепить свое положение на мировой арене и выйти в прибыльные сегменты, в особенности, в развивающихся странах.

О сроках появления и типах байков производители опять же умалчивают. Вероятно, новые «Триумфы» будут рождаться на индийском предприятии Bajaj. Как тут не задуматься о каннибализме с мелкими KTM, которые тоже выпускаются в стране слонов и храмов при активной поддержке Bajaj? Без паники: по некоторым данным, индийские «британцы» будут располагать более крупными движками. Неизвестных в этом уравнении пока что очень много, но его результат обещает быть весьма интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triumph и Bajaj определились с первенцем.

Первый мотоцикл, рожденный в рамках британо-индийского партнерства, получит 500-кубовый «сингл».

В конце лета Triumph и Bajaj объявили о стратегическом союзе, результатом которой должно стать расширение дилерской сети и рождение среднекубатурных «Триумфов». Стороны уже имеют примерное видение первого мотоцикла, который родится в рамках партнерства. По данным интернет-ресурса IndianAutosBlog, ссылающегося на собственные источники, история с географией начнется с 500-кубового байка. Кстати, эти сведения вполне соответствуют предыдущим о том, что Triumph будет строить технику с двигателями объемом не менее пол литра, дабы избежать конкуренции с KTM и тем же Bajaj Dominar 400.
Источник призывает не ждать новинку раньше 2020 года. С ее появлением расстановка сил на индийском рынке должна начать меняться в пользу британской марки, которая пока что занимает лишь 2% от общего объема местных продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vins анонсировала злющий двухтактный спортбайк.

 

Эта двухколесная «оса» называется Duecinquanta, и она будет жалить не хуже легендарной Suzuki RGV250 Gamma!

Байки с двухтактниками живут, адаптируются под современные экологические требования, как это сделали эндуро KTM, и побеждают! Скажем больше — среди них по сей день встречаются столь неординарные творения, что, простите, оторопь берет! Один из самых впечатляющих примеров тому — марка Vins, базирующаяся в небезызвестном итальянском городе Маранелло. Совпадение? Почти: у ее истоков стоят формульные разработчики Ferrari. Когда за дело берутся техноманьяки такого уровня, получается мотоцикл-шедевр.

19624082_m.jpg

Аппарат по имени Powerlight компания представила в 2015 году и очень жаль, если его название вам ни о чем не говорит. Карбоновый монокок, карбоновые колеса и 100-кубовый V-твин! Теперь в Vins одержимы идеей мотоцикла Duecinquanta (в переводе «два пятьдесят»). По факту же «четвертинкой» будет лишь дорожная версия с V-твином, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Трековый монстр получит 288-кубовый двигатель, будет весить менее 85 кг и окажется быстрее 250-кубовых ракет MotoGP прошлого. Да эти парни рехнулись! Что до байка, имеющего допуск на дороги общего пользования, то его масса уложится в пределы 95 кг, а максималка составит в районе 200 км/ч. Есть, конечно, и недостатки. Главный — это прайс: дорожная «оса» потянет примерно на 40 тысяч евро, а за трековую придется доплатить в районе 10 тысяч. Но с другой стороны, шедевр не должен быть дешевым!

19624089_m.jpg

 

19624091_m.jpg

 

19624092_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...