Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Марка Rieju представила результат «дружбы народов».

Минискрэмблер несет в себе китайские и итальянские решения, но прячется за испанской эмблемой.

Знакомьтесь, Rieju Century 125. Если этот «испанский дон» вдруг показался вам знакомым, то знайте — вы почти не ошибаетесь. По факту это вариация на тему стильного «китайца» Mondial HPS125 Hipster — дерзкого маленького скрэмблера с «боевой раскраской» и эффектными трубами, которые пущены параллельно земле, согласно канонам жанра. «Испанец» унаследовал от китайца раму, вилку перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм (неплохо для столь мелкого аппарата, не правда ли!) и, что немаловажно, 125-кубовую «одностволку» Aprilia, которая ставится на нейкед Tuono 125 и спортбайк RS 125. Сухая масса мотоцикла — в районе 130 кг.

19624097_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да двухтактники рано на свалку.Раздельная смазка уже давно практикуется. Недавно впрыск подоспел. Они себя еще покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Моисеич сказал:

 

Есть, конечно, и недостатки. Главный — это прайс: дорожная «оса» потянет примерно на 40 тысяч евро, а за трековую придется доплатить в районе 10 тысяч. Но с другой стороны, шедевр не должен быть дешевым!

 

 

Я правильно посчитал, 2.8 млн рублей? За эту цену можно взять машину Тойота Камри в нормальной комплектации плюс спортбайк Кавасаки Нинзя 650. Новые, из салона. Плюс останется еще денег месяц отмечать покупки с блэк-джэком

Спойлер

шлюхами и кокоином

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MEN сказал:

Да двухтактники рано на свалку.Раздельная смазка уже давно практикуется. Недавно впрыск подоспел. Они себя еще покажут.

Правильно, и ещё не скоро туда улетят, явно.Так как КПД у двоек явно выше, чем у четвертин.Есть разница, когда мотор работает на два такта, либо четыре.С того их япошки до сих пор и выпускают, да улучшают как могут, по сей день, для  соревновательных мотоциклов.А китаёзы и подавно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bobbert сказал:

КПД у двоек явно выше, чем у четвертин

Напомнило эпизод из мультика "Масленица" про разницу между "раз-два раз-два" и "раз-два-три-четыре" :))))

Удельная мощность наверное ты хотел сказать. В среднем по больнице КПД у 2Т хуже чем у 4Т. Собсно только высокая удельная мощность и простота конструкции составляют все преймущества 2Т перед 4Т. Причём в погоне за экологическими допусками и максимальной отдачей 2Т делают всё сложнее и сложнее в устройстве и изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Напомнило эпизод из мультика "Масленица" про разницу между "раз-два раз-два" и "раз-два-три-четыре" :))))

Удельная мощность наверное ты хотел сказать. В среднем по больнице КПД у 2Т хуже чем у 4Т. Собсно только высокая удельная мощность и простота конструкции составляют все преймущества 2Т перед 4Т. Причём в погоне за экологическими допусками и максимальной отдачей 2Т делают всё сложнее и сложнее в устройстве и изготовлении.

Только лишь от части согласен с тобой, если бы они были хуже, то япошки не продавали бы до сих пор их, и китайцы как тут в теме написано было, до сих пор не доводили б до ума новую двушку спортивную.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Bobbert сказал:

Только лишь от части согласен с тобой, если бы они были хуже, то япошки не продавали бы до сих пор их, и китайцы как тут в теме написано было, не до сих пор  доводили б до ума новую двушку спортивную.

Повторю что 2Т в общем случае хуже по КПД. Кроме того ещё и по ресурсу двигателя. Другое дело что КПД и ресурс не важны в некоторых дисциплинах мотоспорта. А точнее в тех дисциплинах, где дистанции небольшие, то есть не требуется большой запас топлива и ресурса, и наряду с этим нужна максимальная удельная мощность при минимальном весе. Например мотокросс. Вот только тут 2Т и выигрывает по совокупности характеристик. Во всех остальных случаях используется 4Т. Не потому что тему 2Т забросили недоразвив, а потому что теоретические ограничения 2Т не позволяют добиться совокупных характеристик на уровне 4Т моторов.

Короче 2Т позволяет в ущерб КПД и ресурсу значительно увеличить мощность не увеличивая вес и размеры, или уменьшить вес и размеры не теряя в мощности.

Вот если придумают и разрешат мотоциклетные моторы с компактным нагнетателем воздуха, имхо тогда про 2Т забудут и в мотоспорте. Будут с 4Т снимать те же кобылы что раньше снимали с 2Т того же объёма. Тоже в ущерб ресурсу, но не КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ecconaut сказал:

Повторю что 2Т в общем случае хуже по КПД. Кроме того ещё и по ресурсу двигателя. Другое дело что КПД и ресурс не важны в некоторых дисциплинах мотоспорта. А точнее в тех дисциплинах, где дистанции небольшие, то есть не требуется большой запас топлива и ресурса, и наряду с этим нужна максимальная удельная мощность при минимальном весе. Например мотокросс. Вот только тут 2Т и выигрывает по совокупности характеристик. Во всех остальных случаях используется 4Т. Не потому что тему 2Т забросили недоразвив, а потому что теоретические ограничения 2Т не позволяют добиться совокупных характеристик на уровне 4Т моторов.

Короче 2Т позволяет в ущерб КПД и ресурсу значительно увеличить мощность не увеличивая вес и размеры, или уменьшить вес и размеры не теряя в мощности.

Вот когда придумают и разрешат мотоциклетные моторы с компактным нагнетателем воздуха, имхо тогда про 2Т забудут и в мотоспорте. Будут с 4Т снимать те же кобылы что раньше снимали с 2Т того же объёма. Тоже в ущерб ресурсу, но не КПД.

Кстати, про ущерб по ресурсу в мощностях мотоциклов.Для себя вычитал, в интернете инфо :белоруссы со своими m1nskми ухитрились всех превзойти.Изготавливают моторы(целиком) из керамического метала, на тур энудуровых дуриках..Который даже, после оооочень долгой езды, почти не греется.Но понятное дело, этому новшевству никто ,очень быстрого и свободного хода, долго  не будут его продвигать, а всё из-за загрёбаной экономики, будь она не ладна(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bobbert сказал:

белоруссы со своими m1nskми ухитрились всех превзойти.Изготавливают моторы(целиком) из керамического метала, на тур энудуровых дуриках..

Что за турэндурики? И когда m1nsk изготавливал эти моторы? Насколько известно общественности, всё что делалось в последнее время под этой маркой, это крупноузловая сборка серийных китайцев. От себя они только наклейки клеили, да испытания какие-то проводили. Например лёгкий турэндурик M1nsk TRX300, который есть Zongshen RX3 (ZS250GY-3) у себя на родине.

Вообще, m1nsk, по моему мнению из-за бездарного руководства, вроде как обанкротился и имущество ушло с молотка, в частности остатки собранных мотов и запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Что за турэндурики? И когда m1nsk изготавливал эти моторы? Насколько известно общественности, всё что делалось в последнее время под этой маркой, это крупноузловая сборка серийных китайцев. От себя они только наклейки клеили, да испытания какие-то проводили. Например лёгкий турэндурик M1nsk TRX300, который есть Zongshen RX3 (ZS250GY-3) у себя на родине.

Вообще, m1nsk, по моему мнению из-за бездарного руководства, вроде как обанкротился и имущество ушло с молотка, в частности остатки собранных мотов и запчастей.

Не знаю, откуда ты вычитал про минский мотозавод, что она закрылся.Но в данный момент, он работает 2014 года.Хотя, возможно, насчёт банкротства и твоя правда.Им доверия в нынешние дни нету.Те кто кинул раз, кинут и второй, и третий, и десятый.Не надо забывать, что белоруссь - это республика.А их по большей части образуют сами понимаешь кто. 

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda готовит мотоцикл на топливных элементах.

Гибридными автомобилями и электрокарами нынче удивить сложно. Тем временем транспорт на водороде пока еще в диковинку. Технику подобного рода выпускает компания Toyota – у нее есть футуристичный седан Mirai, в то время как Honda производит модель Clarity Fuel Cell. Обе оснащены силовыми установками, действующими по общему принципу: электроэнергия вырабатывается при химической реакции во время взаимодействия водорода и кислорода. Машины на топливных элементах экологичны и имеют достаточно большой запас хода. Но то четырехколесные транспортные средства, а причем тут мотоциклы?

По данным наших зарубежных коллег, хондовцы готовят аппарат на топливных ячейках. Согласно патентным изображениям, байк будет построен вокруг диагональной рамы. Бак для водорода разместят под сиденьем. Передача тяги на заднее колесо — карданным приводом. Тяговая аккумуляторная батарея, очевидно, будет парить над самой землей, обеспечивая очень низкий центр тяжести. Пока что это все, что известно. Будем следить за проектом с интересом!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Моисеич сказал:

Бак для водорода разместят под сиденьем.

Водородная бомба с колёсиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Husqvarna огласила рублевые цены на новинки.

Эффектные нейкеды обойдутся в полмиллиона рублей.

Husqvarna Vitpilen и Svartpilen дебютировали на выставке EICMA 2014 в статусе концептов и обрели серийный статус лишь в 2016-м. А теперь добрались и до России! Цена на обе версии — 499 000 рублей. Предзаказ осуществляется с внесением предоплаты 50%, количество мотоциклов ограничено. В феврале начнут принимать предзаказы на модификации 701 с 693-кубовым двигателем. Но вернемся к «четырехсоткам».

19714743_m.jpg

 

19714744_m.jpg

По факту мотоциклы с рамой типа «птичья клетка» несут в себе 373-кубовый одноцилиндровый агрегат. Подвеска WP — спереди вилка-«перевертыш» с перьями диаметром 43 мм, а сзади моноамортизатор. На переднем колесе установлен 320-миллиметровый тормозной диск, а на заднем — диаметром 230 мм. KTM 390 Duke не напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает вилкой Вайт пауер и литым алюминиевым маятником. Хускварна вроде как под итальянцами. КТМ  посимпатичнее (поавангарднее что ли) будет на мой взгляд. Ну и на сотку тысяч подешевле. Как то не тянет Хусгварна на полляма. Простенько как мопед. Поставь рядом Баджадж V50 и вроде как водной категории по дизайнерским изыскам.Картинки по запросу bajaj v50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индийская марка построила один из красивейших малокубатурных «спортсменов» в мире!

Хищный «клюв» в профиль слегка напоминающий передок «Джиксера», вздернутый «хвост» с «акульими плавником», эффектная «банка» глушителя... Но это не литровый спортбайк, что очевидно хотя бы по колесам и тормозным механизмам, а кроха с 313-кубовым одноцилиндровым двигателем! А, если по правде, то компания TVS построила эту красоту методом «переодевания» нейкеда BMW G 310 R и эндурика G 310 GS.

19727547_m.jpg

У новинки та же самая рама типа «птичья клетка». Двигатель, кстати, мощнее не стал и выдает неизменные 34 л.с. и 28 Нм, что и моторы «Биммеров». В подвеске компоненты KYB, тормоза — от Bybre, суббренда Brembo. В оснащение Apache RR 310 входит ABS, цифровая приборка и светодиодная головная оптика.

19727549_m.jpg

19727550_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортбайк Honda V4: ждем в 2019 году!

 

Появились очередные слухи о таинственном снаряде, который должен бросить вызов Ducati Panigale V4.

О спортбайке Honda с V-образной «четверкой» мы слышим уже не в первый раз — в начале года наши зарубежные коллеги сообщали о мотоцикле, ссылаясь на инсайдерскую утечку. Было даже патентное изображение.
19740830_m.jpg

И вот — новая информация и почти подтверждение, пусть и неофициальное. По данным ряда изданий, байк должен увидеть свет в начале 2019 года и изначально разрабатывается с прицелом на участие в WSBK. Сведения позволяют сделать вывод, что компания, судя по всему, не отказалась от проекта. Главным конкурентом наследника RC30 и RC45 в схватках на дорогах общего пользования и треке станет новейший Ducati Panigale V4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda выпустит конкурента среднекубатурным турэндуро.

Компания не отрицает планы по разработке, но пока не называет сроки появления байка.

Вершина линейки внедорожников Honda – великолепная CRF1000L Africa Twin (на фото) и новая экстремальная модификация Adventure Sports, созданная для жизни за пределами цивилизации. Между ними и другими оффроудерами компании — CRF250L, CB500X, NC750X и кроссовером VFR800X Crossrunner — зияет пустота, а желающим приобрести среднекубатурный турэндуро вынуждены обращаться к дилерам BMW и KTM, либо искать пока еще свежую, но не выпускающуюся Yamaha XT660Z Tenere. Но в обозримом будущем ситуация изменится.

19764355_m.jpg

«У нас не слишком широкая палитра эдвенчер-байков. Да, мы думаем о запуске среднекубатурной модели, которая привлекла бы молодых покупателей. Мы разработаем этот мотоцикл, но не прямо сейчас» — говорит Кендзи Морита, глава проекта Africa Twin. По всей видимости, байк получит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 650-750 «кубиков» и появится в 2019 году, накануне введения экологических норм Евро 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю! Так NC750Х есть или её нет? Или её 2 цилиндра и 745 кубиков не являются "среднекубатурными"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Multistrada 950 и Multistrada 1200 Enduro, какие они?

Предлагаем вашему вниманию обзор замечательных итальянских аппаратов. В статике «Дукасы» впечатляют, но каковы они в динамике, подходят ли для дальнобоя и стоит ли на них покидать асфальт? Вы все это узнаете из видео!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянцы умеют делать мотоциклы. Климат благоволит быть мотостраной. Как то прогуливаясь с супругой вечером по Римини заметили большую тусовку. Живая музыка. Оказалось это Дукати устроила презентацию своих моделей. Просто расставили на подиумах мотоциклы прямо вдоль дороги. И гидов рядом. Мои познания в итальянском ограничивались парой десятков слов. А спросить то о многом хотелось. Через год -другой эти модели были уже в РФ  у дилеров. Так что новинки к нам поступают ....цена конечно ошеломляет. Ну что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...