Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Снегоход Stels «Витязь»: новая страница.

 

Компания «Веломоторс» представила первый экземпляр из установочной промышленной партии. На данный момент внешний вид снегохода остается в секрете, но с техническими характеристиками машины можно ознакомиться уже сегодня.

Как говорит производитель, Stels «Витязь» – не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на ней целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.

Впервые в истории «Веломоторс» на «снежик» установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на «Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки Exos. Ход передней подвески — 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.

Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для «Витязя».

Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.

На «Витязе» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу Stels Viking и квадроциклу Stels Guepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с. В перспективе планируется создание модификации «Витязя» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.

Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.

Старт серийного производства снегохода запланирован на июнь 2018 года, начало продаж — на июль-август 2018 года. Ориентировочная розничная стоимость составит 500 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно дорого.Ну их на фиг с такими ценниками.У кого денег куры не клюют, это да, но не для простого люда,

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Triumph представил нового городского хулигана.

 

Нейкед Speed Triple обновился!

Суперхаризматичный Speed Triple впервые появился в 1994 году и по сути представлял собой спортбайк Daytona 900 без обтекателя. Прошло почти четверть века, многое изменилось… Новый аппарат представлен в версии S и RS, несет прежний индекс 1050, но умеет нечто большее, нежели предшественник. Но обо всем по порядку.

20522233_m.jpg

Двигатель нового нейкеда — разумеется, трехцилиндровый! — претерпел ряд изменений, получил более сотни новых деталей и теперь выдает 150 л.с. при 10 500 об/мин — на десяток больше, чем прежде. Крутящий момент составляет 117 Нм при 7150 об/мин. Предельные обороты выросли на тысячу. Немалую роль в прибавке силушки британского чудища сыграла новая выпускная система с модифицированными коллекторами, облегчающая «дыхание». Топовая версия RS сообщает о своем приближении благодаря «банкам» Arrow. Догадываемся, какой звук они исторгают! Кроме того, доработана коробка передач и сцепление — теперь смена ступеней происходит плавнее.

20522234_m.jpg

Уличный хулиган унаследовал раму и консольный маятник у предшественника. Стандартный байк S оснащен 43-миллиметровой вилкой и задним моноамортизатором Showa, вариант RS поинтереснее — он вооружен подвесками Öhlins: вилкой NIX30 задним амортизатором TTX36. Оба исполнения имеют моноблочные тормоза Brembo M4.34 и шины Pirelli Diablo Supercorsa.

20522237_m.jpg

Настоящее украшение мотоцикла — это… нет, даже не пронзительно взирающая головная оптика, а цветная 5-дюймовая приборка. С вспомогательной электроникой у Spped Triple всё отлично — есть ABS, работающая в наклоне, трэкшен-контроль и система выбора режимов движения с четырьмя настройками: Road, Rain, Sport и Rider. Для «эр-эски» предусмотрен дополнительный пресет Track.

20522238_m.jpg

 

20522239_m.jpg

 

20522242_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎01‎.‎2018 в 13:19, Моисеич сказал:

новый «снежик» от «Русской механики».

Stels «Витязь» – не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа

Интересно, а кто им сказал что о снежиках и квадрах мечтает вся россия .. тем более за цену автомобиля:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, "о чём мечтает вся россия", но могу привести реальные примеры:

Обычная деревня в Ленинградской области, 130 км от города, из 40 домов, постоянно проживающих 5, остальные  дачники; UTV - 2 шт., АТV (квадроциклы) - 6 шт., снегоходы - 2 шт., мотоциклы 3 шт., скутер -1 шт. Наиболее активно эксплуатируются UTV ("багги") и квадроциклы, снегоходы катаются редко - климат у нас неподходящий, на скутере гоняет школьник, а на 125 сс мотоциклах ездят "в шлёпках за пивом" и на пляж (все без номеров). Из всей перечисленной техники номера есть у одного или двух (квадроциклы). Эта деревня находится в 2 км от места моего проживания, привёл её в пример, т.к. в остальных деревнях по округе, вообще.. либо нет мототехники, либо одинокие квадроциклы..

В тёплое время года регулярно катаюсь по округе (в радиусе 50-70 км от дома), в лесу чаще встречаю квадроциклы, на шоссе мимо проносятся залётные "пластмассовые", изредка попадается, какой-нибудь мальчишка на китайском пит-байке, типа Ирбис или "дедушка" на скутере с авоськой на руле.

Про снегоходы не скажу, т.к. нормального снежного покрова в нашем регионе зимой бывает не так и много, а вот квадроциклы популярны и желаемы многими, весь вопрос в деньгах.. Мотоциклами, народ, интересуется на порядок меньше, факт. Есть один сосед (родом из Кемской волости), так он квадроциклы и, тем более.. мотоциклы, вообще не воспринимает - на Севере Карелии популярны снегоходы, так что регион сильно влияет на предпочтения.

 

Вполне логично, что завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, F M сказал:

завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей

То есть для белых и бурых медведей

1510481_BIG_0_0.jpg

Тогда понятно почему они(сборщики) дохнут как мухи:blink: Кой кого на плаву поддерживает армия, тем скорее всего по барабану стоимость, а скорее всего чем дороже тем лучше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскосмос создает космический мотоцикл для гонок вокруг МКС.

20550028_m.jpg

Роскосмос готовит к выпуску аппарат, который можно условно назвать мотоциклом для космонавтов. В отличие от Илона Маска, отправившего в космическое пространство автомобиль Tesla, не способный перемещаться в вакууме, космический мотоцикл от Роскосмоса создается именно для решения задачи быстрого перемещения космонавтов вокруг космической станции (МКС). 

Аппарат довольно сильно отличается от привычных, земных мотоциклов. Во-первых, у него нет колес - не нужны они в космосе. Пилот-космонавт сидит в специальном летательном аппарате, который крепится на поясе. Разработка призвана облегчить работу космонавтов в открытом космосе. 

Первые прообразы дизайна подобной техники появились еще в 1960-х годах, в самый разгар холодной войны. Но проект был отложен. К нему вернулись в 1980-е годы. Тогда устройство, получившее название Maneman Maneuvering Unit (MMU) стало еще меньше похоже на мотоцикл - скорее, оно напоминало огромный ранец, надевавшийся на космонавта. Новое устройство несколько раз протестировали в открытом космосе, но в серию оно так и не пошло. 

И вот буквально на этой неделе в Роскосмосе заявили, что космический мотоцикл все же будет создан. И усовершенствован. Над дизайном сейчас работают специалисты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ducati Desert Sled мечтает об Аляске.

 

Вот что можно сделать с маленьким «Дукасом»!

Desert Sled, модификация с внедорожной ориентиацией из обширного семейства Scrambler, как выясняется, годится не только для модных городских хипстеров, но и для тех, кто видит себя в роли кочевника. Этот красавец-прототип по имени ADV Alaska построен при участии дизайнера Алекса Эрла. У байка имеется 21-дюймовое переднее колесо, «зубастые» шины, топливный бак увеличенного объема, крепление для навигатора, новое сиденье и выпускной тракт, перенесенный выше, а также дополнительная защита, кофры и… лебедка. Действительно, почему бы и нет!

20587529_m.jpg

 

20587533_m.jpg

 

20587540_m.jpg

 

20587554_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TVS представила бензоэлектрический байк.

 

Индийский аппарат оказался немногим мощнее пылесоса.

Выглядит Zeppelin от марки TVS, представившей в конце прошлого года спортбайк Apache RR 310 на базе BMW G310R, довольно своеобразно. Хаотичный дизайн, золоченая вилка с намеком на одного элитного шведского производителя… Но самое интересное здесь — это его силовая установка.

20592555_m.jpg

Она гибридная! Правда, мощность не то, что не вызовет энтузиазма, а, скорее, заставит прослезиться. Привод объединят 20-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель и 1200-ваттный электромотор, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Не впечатляет? Тем не менее, концепция гибридного мотоцикла — определенно интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Моисеич сказал:

Хаотичный дизайн

Только из за названия стоит купить, и поставить рядом с колонками.. похоже дизайнер не по наслышке знает группу Лед зЕППЕЛИН:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2018 в 07:22, Моисеич сказал:

TVS представила бензоэлектрический байк.

 

Индийский аппарат оказался немногим мощнее пылесоса.

Выглядит Zeppelin от марки TVS, представившей в конце прошлого года спортбайк Apache RR 310 на базе BMW G310R, довольно своеобразно. Хаотичный дизайн, золоченая вилка с намеком на одного элитного шведского производителя… Но самое интересное здесь — это его силовая установка.

20592555_m.jpg

Она гибридная! Правда, мощность не то, что не вызовет энтузиазма, а, скорее, заставит прослезиться. Привод объединят 20-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель и 1200-ваттный электромотор, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Не впечатляет? Тем не менее, концепция гибридного мотоцикла — определенно интересная!

ага, а цена на это гамно точно впечатлитsmiles-grustnye-265.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, auluche сказал:

ага, а цена 

 

led zeppelinB)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha FJR1300 послужит закону.

Правда, получат ее не отечественные мотобатовцы, а заокеанские копы.

Оно, пожалуй, и к лучшему.

Янки в полицейской форме надоело рассекать на круизерах — специально для них была разработана патрульная версия турера Yamaha FJR1300, который продается на рынке Нового Света. «Полицай» получит подготовку электрооборудования под установку специфичных полицейских девайсов, например, сирен и проблесковых маячков, оборудование для радиосвязи, установленное сзади, и ветровое стекло с электрорегулировкой.

20656958_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное это шикарно, положить несколько центнеров бушуещегося  железа  на скорости под двести да чтоб искры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае запущено производство Zongshen RX4.

Одноцилиндровый эндуро-турист будет выглядить как соперник G310 GS.

 

Zongshen-RX4-2-950x612.jpg

 

Производство нового туристического эндуро Zongshen RX4 стартовало в Китае, обозначив шаг вперед для одного из самых известных мотопроизводителей страны.

Завеса над Zongshen RX4 была раскрыта вскоре после того, как китайская компания объявила о своей связи с британской легендой Norton. Zongshen будет выпускать лицензионную версию 650cc рядного двухцилиндрового двигателя, который Norton разрабатывает для использования на своих мотоциклах. И если RX4 окажется популярным мотоциклом, то вполне вероятно, что в будущем мы увидим эти двигатели в шасси Zongshen .

 

Характеристики Zongshen RX4.

Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, с водяным охлаждением, объемом 450 см3 расположен в сердце Zongshen RX4. Двигатель впервые появился год назад на мотоцикле NC450 Dakar Rally. И хотя ни один из пяти участников Zongshen не закончил Дакар в 2017 году, это все же было смелым шагом на международной арене.

Гражданский вариант 450-кубового сингла выдает 30 кВт (40,8 л/с) при 8000 об / мин и 37 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Для сравнения, BMW G310GS с меньшим двигателем достигает 25 кВт (34 л/с) и 28 Нм.

Zongshen-RX4-1.jpg

 

Сравнение с BMW неизбежно. Немецкая компания является ведущей на рынке туристических эндуро,  тут Zongshen, как и другие производители, подражает немецкому дизайну. Хотя мотоцикл называется RX4, на нем  даже есть буквы «GS». У Zongshen есть явное преимущество в силе, но оно теряется, когда дело доходит до веса. Снаряженная масса RX4 - 204 кг, это примерно на 35 кг выше, чем у BMW G310 GS весом 169,5 кг.

 

Однако RX4 достойно оборудован, передняя подвеска с перевернутыми вилками, передний тормоз c АБС , два диска с радиальными суппортами.

Конечно, остаются большие вопросы. Будет ли RX4 продаваться в Европе и в каком количестве? И, конечно, цена этого мотоцикла, которая будет иметь немаловажное значение для успеха или провала.

Zongshen_RX4_2.jpg

 

Источник: Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что тот инженер-конструктор, который отвечал за созидание выпускной системы, на мотоциклах вне асфальта никогда не передвигался..

Масса большая, выпускная труба идиотская, ну и.. хотя бы в заднем колесе можно было обойтись без спиц, а в остальном очень привлекательный мотоцикл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

выпускная труба идиотская

Да, верно компоновка узла крайне неудачная. Но, вроде бы, ничего не отвалилось:D

 

Хотя, с другой стороны, почему нельзя было сделать как на RX3?:unsure:

Картинки по запросу cyclone rx3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...