Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Мега-«Иж» для каждого: новые подробности о российском супермотоцикле

Монструозный аппарат появится в составе проекта Кортеж в 2019 году, а затем поступит в продажу.

По данным осведомленного источника в силовых структурах мотоцикл особого назначения пока что находится в производственной стадии, и в следующем году он может занять свое место рядом с правительственным лимузином Aurus «Сенат» и минивэном Aurus «Арсенал». А после этого байк поступит в свободную продажу, причем не только в России, но и в других странах! Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что на рынок аппарат выйдет под брендом «Иж», принадлежащим концерну «Калашников». В данный момент сложно сказать, будет ли гражданская версия полностью копировать модификацию для сопровождения первых лиц государства, но народный байк совершенно точно получит техническую начинку и основные дизайнерские решения монстра специального назначения. Напомним, что масса аппарата равна 510 кг, но 150-сильный двигатель со 180 Нм тяги позволяет ему достичь 100 км/ч за 3,5 с и разогнаться до 250 км/ч.

22815926_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Моисеич сказал:

но народный байк совершенно точно получит техническую начинку и основные дизайнерские решения монстра

Очень сомневаюсь, что Голда прошлого поколения, увешанная пластиком от дизайнеров  АО "Калашников" станет "народным  байком"

 

P.s. Этот 30-летний мотоцикл больше подошел бы к званию "народного". 

ИЖ Марафон с двигателем от Yamaha XT550

22816302_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, tim2813 сказал:

с двигателем от Yamaha XT550

Нам бы и китайского хватило.. :rolleyes:

TB2UsIAi0rJ8KJjSspaXXXuKpXa_!!276566934.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2018 в 23:10, tim2813 сказал:

Очень сомневаюсь, что Голда прошлого поколения, увешанная пластиком от дизайнеров  АО "Калашников" станет "народным  байком"

 

P.s. Этот 30-летний мотоцикл больше подошел бы к званию "народного". 

ИЖ Марафон с двигателем от Yamaha XT550

22816302_m.jpg

 

Правильно мыслишь тимур. только в нашей стране идиотов способны 5 центерный байк на спицы со стока сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторынок России: Harley-Davidson подвинул «китайцев»

За первое полугодие нынешнего года сбыт мототехники продемонстрировал положительную динамику впервые с 2015 года.

По данным аналитического агентства «Автостат» за период с января по июнь в России продано 5,5 тысяч новых мотоциклов, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно удачным оказался второй квартал, завершившийся 30,2-процентным ростом. Лидером по продажам традиционно является BMW (1,2 тысячи байков, +22,6% по сравнению с первым полугодием 2017). На второй строчке… Harley-Davidson (604 мотоцикла, +44,5%), показавший самый мощный рост в хит-параде «Топ-10». А ведь год назад американский бренд занимал четвертую строчку в рейтинге! Китайский Racer сместился на третью позицию (519 штук, +12,8%). Следом идет Honda (373 мотоцикла, +28,2%), Kawasaki, Yamaha, KTM, Ducati, Triumph и Yinxiang. Кстати, последние два бренда – новички для первой десятки, которую покинули Stels и Motoland.

Что касается самых популярных моделей мотоциклов, то это «гусь» BMW R1200GS (264 экземпляра, +11,9%), KTM Duke (190 байков, +45%), racer RC250 (156 штук, -11,9%), Honda CRF (137 мотоциклов, +71,3%) и BMW S1000RR (136 штук, -22,7%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Моисеич сказал:

Моторынок России: Harley-Davidson подвинул «китайцев»

Чуют, что скоро их рассматривать будут только на картинках ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Чуют, что скоро их рассматривать будут только на картинках ))))

Наверно.., "щекатнулись"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслите, видано ли что бы мотоциклы harley стоили от 500 кило рублёв, и это за одну модель спортстер, которую так же быстро сняли с производства.На остальные ценники от ляма и выше, за такие деньги можно не то что мотоцикл купить, а хату, пускай в самых отдалённых уголках нашей раши и без супер пупер ремонта, но однушку сто подуво.Даже bmwшники себе такого не могут позволить на нынешний момент.от 330 тыр.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bobbert сказал:

Правильно мыслите, видано ли что бы мотоциклы harley стоили от 500 кило рублёв, и это за одну модель спортстер, которую так же быстро сняли с производства.На остальные ценники от ляма и выше, за такие деньги можно не то что мотоцикл купить, а хату, пускай в самых отдалённых уголках нашей раши и без супер пупер ремонта, но однушку сто подуво.Даже bmwшники себе такого не могут позволить на нынешний момент.от 330 тыр.

Но они же имидж продают, философию.., они за счёт этого и выжили в 60-70-х годах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наш: концерн «Калашников» представил новые мотоциклы

Электротранспорт из Ижевска постепенно принимает серийные формы.

На международном форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил целый квартет электрических мотоциклов: гражданскую версию патрульного электрокроссовера UM-1 (сокращение от Urban Moto), его более внедорожную модификацию LM-1, вариант для вооружённых сил SM-1 и безымянный экземпляр по мотивам ИЖ-49.

22985713_m.jpg

 

22985716_m.jpg

Наибольший интерес вызывают первые три электробайка с единицей в названии. Ведь перед нами фактически предсерийные образцы известного концепта «Пульсар», который уже около года проходит активную тестовую эксплуатацию в поисковом отряде «Лиза-Алерт» и столичной полиции. Всё трио приводит в движение бесщёточный двигатель на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением пиковой мощностью 48 кВт (у модели UM-1) или 55 кВт (LM-1 и SM-1), хотя его номинальная отдача всё-таки заметно скромнее — 15-20 кВт. Максимальная скорость, независимо от исполнения, — 90-100 км/ч.

22985727_m.jpg

Причём потолок, скорее всего, ограничен принудительно, дабы полного заряда литий-железо-фосфатной (LiFePO4) или литий-полимерной (LiPO) аккумуляторной батареи хватило для пробега до 150 км. Что же до размеров, то пока концерном приводятся лишь таковые у армейского внедорожника SM-1. Его длина равна 2200 мм, колесная база — 1500 мм, высота — 1300 мм, что, кстати, вполне сравнимо с дорожным эндуро KTM 690 Enduro R или Husqvarna 701 Enduro. Правда, про массу, увы, ни слова.

22985733_m.jpg

А вот безымянная «ретроэлектричка» — это чистой воды концепт, который должен воскресить из памяти образ послевоенного ИЖ-49. Собственно именно поэтому никаких технических подробностей «Калашников» не сообщает. Так же, как и про планы запустить его в производство.

22985737_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D на одну минуту опоздал, тоже хотел запостить новость ))

Эх какая серьёзная рама у эндрика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы бензиновый народный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Сделали бы бензиновый народный

Смотрю так место под радиатор же выделили.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

Сделали бы бензиновый народный

Поддерживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Моисеич сказал:

Поддерживаю...

Учитывая оптовую стоимость китайской чесотки, Калашников мог бы неплохо кредитнуться, продавая промежуточную и этим финансировать разработку или доработку своего мотора

Хотя.. может у них на уме уже ядерные батарейки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Китайский кроссовер Zontes 310 ADV доехал до конвейера

Производство соперника BMW G310GS и Kawasaki Versys-X 300, который в прошлой жизни, очевидно, был спортбайком, стартовало в сентябре.

Почти год потребовался довольно необычному кроссоверу Zontes 310 ADV, чтобы пройти путь от выставки EICMA 2017 до серийного производства.

23335514_m.jpg

По некоторым данным, новинка приедет в Европу и будет конкурировать с такими маленькими кроссоверами как BMW G310GS и Kawasaki Versys-X 300. Напомним, что двигатель у «китайца» 300-кубовый одноцилиндровый мощностью 35 л.с. Также до конца года начнутся европейские продажи собратья кроссовера – спортбайкообразного ZT310-X и нейкед-версии ZT310-R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойдет ли до нас? К нам вообще новинки не идут. Вон в Украине сколько китайцев интересных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

Лучше бы они турэндурку 300-400-500 кубов сделали за вменяемые деньги, была бы реальная альтернатива древним африкам, трансальпам и КЛЕ

Вот это точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, alekseyant сказал:

турэндурку 300-400-500 кубов

Лучше 650, уж если тур-эндуро, так полноценный двухместный.

300-400сс - это уже довольно тяжёлый, но слабоват для двух человек при движении на крупной магистрали.

Для одного человека (+ изредка вдвоём) минитур-эндуро можно и 300сс, без лишних наворотов (воздушное охл., без пластика и т.п.).

Эх.. фантазии.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

мой весит 128

Вы его взвешивали или это информация из ТТХ? Простая 200сс без всего лишнего весит столько..

30 минут назад, alekseyant сказал:

не брать архаичные 2 клапанники

Что плохого в 2-х клапанном мотоциклетном двигателе?? Мой предыдущий мотоцикл был с 4-х клапанным двигателем, но этой прелести я не вкусил.. Был бы дорожник, я бы понял для чего, а для эндуроподобных неспортивных мотоциклов лишние детали пользы не приносят..)

30 минут назад, alekseyant сказал:

300сс двигатель воздушного охлаждения с 4 клапанами, даже без инжектора смело можно впихнуть 30 л.с., а если добавить водяное охлаждение и инжектор правильно отстроенный, то и 40 лошадок можно снять

Это "зло" - вытягивать лишнюю мощность из малокубатурного двигателя НЕ спортивного мотоцикла. Ухудшается эластичность хар-ки тяги и снижается ресурс. Для размеренной езды лучше, если 300сс мотоцикл будет с двигателем максимальной мощностью около 25 л.с., тогда и 100 км/ч можно ехать нормально, и на малых оборотах переползать лужи на просёлке.

 

P.S.: но лично мне было бы интереснее попробовать 650сс, например.. что-то типа Honda Dominator - всё в ней меня привлекает, особенно масса.. Жаль нет китайских "копий" на нашем рынке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...