Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Моисеич сказал:

Китайский кроссовер Zontes 310 ADV доехал до конвейера

 

Спойлер

Моё личное, чисто внешне... Ну и уродец всёж... но хорошо, что двигаются вперёд, в отличие от наших... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 14.09.2018 в 22:14, alekseyant сказал:

если добавить водяное охлаждение и инжектор правильно отстроенный, то и 40 лошадок можно снять... не думаю что это приведет к сильному утяжелению мота, мой весит 128 кг, пусть будет 150,

Это приведет к утяжелению. И вес будет начинаться от 160. Сам езжу на 400-ке с весом 182, но Есть 250 с весом 180 (Сузуки  ГВ-250 "Снаряженная масса183 кг") или (СИМ вольф Т-2 "Сухая масса173 кг") Понятно что это дорожники. Но турэндуро по снаряжению мало чем отличается. Вот Кавасаки Версис 300 -"Снаряжённая масса175 кг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Но тем и хороши китайцы, что лошадок вроде маловато, вес больше чем у япа в том же классе (не сдует на трасссе) но цена перекрывает все недостатки... 

И я выбираю вариант ездить на китайце, пусть не самом лучшем в классе, чем мечтать о японце, сидя на диване...

Это всё устаревшие данные. Современный тренд 2018 - китайцы всё-таки едут, и они уже обогнали старые добрые джебели и т.д.. Цена 250-300 БЕЗ ПТС!!! Сколько будет стоить турэндуро в их исполнении, который едет, управляется, и имеет ПТС? Вангую 400. Будем брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Вангую 400. Будем брать?

Почему бы и нет

219,87руб

Может просто аппетиты засидевшимся необходимо урезаать;)⚖️

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, Лех, многие выбрали бы.. но то ли аппетиты неуемные, то ли некая любовь к росту экономике заклятых "друзей" сильно тормозит продажи союзников ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, alekseyant сказал:

ценник такой, как будто

Может проблема в высоких таможенных пошлинах?

Ведь древний Яп за 200+ килорублей тоже в реальности стоит меньше... В этих 200 Круб, почти 50% - таможенные поборы. 

 

Например, я приобрел Априлию (на минуточку 2013 года) за 225 000 р. Тогда как с аукциона в Японии (вот такой вот у нее странный путь) она ушла вроде бы за 150 000 руб (в пересчете на наши) с небольшим... 10-15 тыс - маржа дилера. Остальное - растаможка и оформление бумаг (ПТС, СБКТС, и пр...).

 

Не думаю что такая практика только для б/у техники. Новая таможится также наверняка. 

Вот если сборка будет уже на территории РФ, то в этом случае таможки уже нет... А ввозить готовые байки - ценник взлетает в космос сразу. Да и плюсом еще курсы валют добавляют печали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, alekseyant сказал:

ТАк вот не понятно почему

Балтмоторс Р Икс 3, 250куб - от 259 900:blink:

??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Может проблема в высоких таможенных пошлинах?

Только врагам делают такие подлянки, но ни как не союзникам.. и тем более при полнейшем отсутствии конкуренции в росии. в СОЮЗЕ за это была статья 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

а ценник как будто его три раза растаможили...

+100

Точно, они их к нам через хохдяндию завозят :lol: других вменяемых объяснений просто не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Ну все наши мотопроизводители китайских мотоциклов собирают их у нас, взять тот же стелс, балтмоторс, рейсер, ирбис, мотоленд или я ошибаюсь?!...

А у кого из них имеются среднекубатурные модели? По моему они все на малокубатурниках живут пока. Выше ссылка тоже ни на одного из них если я не ошибаюсь.

Я ведь тоже на аукционы японии полез в основном потому ,что китай у нас ничего из средней и большой кубатуры просто не представляет... Ну если не считать CF moto 650 и Stels Benelli 650... Но они меня не привлекли... А выбора то более и нет...

 

10 минут назад, alekseyant сказал:

почему собирают у нас, а ценник как будто его три раза растаможили...

ХЗ Возможно потому что сборка крупноузловая? Те же номерные агрегаты (рамы, движки) их наверное тоже растаможить нужно... 

Я только один из известных мне вариантов привел. Всю кухню я не знаю.

И опять же не забываем про жадность наших дельцов... Когда мопед 2014 года выпуска, стоит в магазине столько же как и 2018 года.. .Санкции же... Курс доллара вырос... А то что мопед этот дилер купил еще по старому курсу - пох... Вот так и живем... :( 

 

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Только врагам делают такие подлянки, но ни как не союзникам.. и тем более при полнейшем отсутствии конкуренции в росии

Ну так карманы то набивать нужно как-то... Неужели кто-то еще думает что такие высокие пошлины нужны чтоб отбить затраты на растаможку??? Не смешите мои тапки, чего там отбивать??? Бумажки стоят максимум 5000 руб ,с учетом всех причитающихся им степеней защиты... Или рабочее время таможенника, который даже жопу от стула не отрывает в процессе оформления? 

Защита отечественных производителей? Так тоже мимо, нет их у нас в мотосфере... Просто нет... Не считать же производителем того кто "Уралы" по миллиону продает :D ... И уж точно китайцы не являются отечественными производителями...

Просто еще одна статья пополнения бюджета, деньги из воздуха, чтоб было что разворовывать и дальше.

 

Ладно.. .Проехали... А то уже уползли от темы далеко. Завязываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный гражданский мотоцикл от концерна «Калашников» появится в 2019 году

Цена электрического байка пока неизвестна, но она будет варьироваться в зависимости от емкости тяговой АКБ и мощности электромотора.

«Этот мотоцикл пойдет в серию в 2019 году. Это то, что выросло из нашей военной тематики — достаточно серьезное гражданское направление, электромотоцикл», — цитирует представителя «Калашникова» РИА Новости. По его сведениям, у предприятия есть большие заказы на мотоцикл, в основном корпоративные. Также сообщается, что рама и подвеска у аппарата отечественные, а двигатель и тяговая аккумуляторная батарея – иностранного производства.

23486718_m.jpg

Очевидно, примерное представление о товарных гражданских байках дают предсерийные аппараты, которые демонстрировались на международном форуме «Армия-2018». В частности, алый эндурик и черно-красный мотоцикл, наделенный чертами турэндуро.

 

Кстати, о заказах и сферах применения. «В этом году руководством министерства обороны одобрены предложения по закупке мотоциклов в подразделения военной автомобильной инспекции. Важным условием считается закупка мотоциклов отечественного производства. Специально для ВАИ был подготовлен макет будущего мотоцикла для нужд военной автомобильной инспекции с учетом размещения дополнительного оборудования, специальных световых и звуковых сигналов. В этом году мы планируем принять его на снабжение и закупить первые 20 мотоциклов, в следующем, 2019 году еще 200 единиц», — заявил ТАСС начальник главного управления военной полиции Минобороны РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.

23486729_m.jpg

 

23486736_m.jpg

 

23486744_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎09‎.‎2018 в 18:40, Моисеич сказал:

Специально для ВАИ был подготовлен макет будущего мотоцикла для нужд военной автомобильной инспекции с учетом размещения дополнительного оборудования, специальных световых и звуковых сигналов. В этом году мы планируем принять его на снабжение и закупить первые 20 мотоциклов

Надеюсь, что испытания на автономность лопнут с большим треском, и в дальнейшем мы увидим старый, надежный карбюратор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гкмм.. Гхмм :ph34r: Карты раскрыты, тока с таким пробегом он вряд ли кому пригодится ((

В России как обычно, без ложки дерьма не одна бочка не обходится. хОТЯ.. можно подарить, главному цифролизаторщику страны:D

Цитата

Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.

При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии.

Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.

Технические характеристики UM-1:

Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока

Мощность – 15 кВт

Максимальная скорость – 100 км/ч

Запас хода – 150 км

Масса  - 165 -  245 кг

Тип АКБ  - LiFePO4, LiPO

Тип привода - Цепной

Ход подвески спереди / сзади – 200 / 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - если вы все такие умные - что ж вы тельняшки не носите и строем не ходите?

Во вторых - напоминаю - тема про мото новинки, а не про плохих олигархов.

:mad:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

Ни хера себе...

Ну не дибилы ли?!...

Идиоты, ну не можете сами, купите у китайцев нормальное мотор-колесо...

Ничего не меняется, как говорил герой Абдулова в фильме Гений: страна непуганых идиотов...

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alekseyant сказал:

Опять Петрович подставляет!!! ??

Оба хороши!;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alekseyant сказал:

Ну не дибилы ли?!...

Идиоты, ну не можете сами, купите у китайцев нормальное мотор-колесо...

Мотор-колесо не применяется в технике с выраженными внедорожными способностями. Большая неподрессоренная масса. Потому цепь. Достаточно мощные для мотоцикла мотор-колёса из-за большого веса годятся либо для ровных дорог, либо маленьких скоростей и уж точно не для прыжков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ecconaut сказал:

Мотор-колесо не применяется в технике с выраженными внедорожными способностями. Большая неподрессоренная масса. Потому цепь. Достаточно мощные для мотоцикла мотор-колёса из-за большого веса годятся либо для ровных дорог, либо маленьких скоростей и уж точно не для прыжков. 

Вот сделают ПетровичЪ с Алесксеем мотоцикл с мотор/колесом, как запрыгают по бездорожью, да через трамплины!!! И всем нос утрут!)))

 Но, - это вряд-ли... Так и будут сидеть и пыхтеть как ёжики за печкой.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

это светлое будущее, но о-о-очень далекое...

Не такое, уж, далекое.

 

23578308_m.jpg

 

— электродвигатель мощностью 10 кВт (примерно 13.4 л.с.)
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 100 км
— режим турбо (+20% мощности, повышенный расход энергии)
— перезарядка занимает 3 часа от простой розетки
— АБС
— 2-скоростная коробка (автоматическая с двумя сцеплениями)
— перевернутая вилка
— дисковые тормоза
— трэкшн-контроль
— светодиодная оптика

- 3000$

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

 Но, - это вряд-ли... Так и будут сидеть и пыхтеть как ёжики за печкой.;)

Как выдадут ядерные батарейки так и займемся... а пока попыхтим да посмеемся над потугами совершенно неуместных .. 

 

8 часов назад, ecconaut сказал:

Большая неподрессоренная масса

Квадрикам это не мешает таскать ось с двумя колесами, по суди на мотоциклетном маятнике

maxresdefault.jpg

Даже догадываюсь куда второй мотор поставить, что бы увеличился пробег и в случае необходимости.. проходимость)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...