Перейти к содержанию

Регулируемая звезда ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех заинтересованных в данной теме!

Вот решил сделать регулируемой звездочку ГРМ, так как с самого новья метки не совпадали (имеется небольшой недоход). Кто ,что может аргументировать за и против такого вмешательства в работу механизма? К слову добавлю ,что в стоке расстояние между клапанами и поршнем 2 мм, проверял пластилином. Теперь регулировка звезды возможна в пределах +11 и -11 градусов. Звезду еще не устанавливал,  появились опасения о возможной встречи поршня с клапанами.

IMG_2587.JPG

IMG_2880-21-03-17-22-55.jpeg

IMG_2881-21-03-17-22-55.jpeg

Изменено пользователем Пашу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох и зря вы это сделали. Болтик то в отверстие плотно не зря входит. Не ставьте её.

Как бы не затягивали её, сорвёт с места. А то и при срыве головка болтика отвалится, звезда вывалится.

Лучше риску нанесите в другом месте и относительно её сделайте отверстия какие были. Ну если так охота. То риску и связанные с ней отверстия в разных местах. Только не запутайтесь.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван 26 сказал:

Ох и зря вы это сделали. Болтик то в отверстие плотно не зря входит. Не ставьте её.

Как бы не затягивали её, сорвёт с места. А то и при срыве головка болтика отвалится, звезда вывалится.

Лучше риску нанесите в другом месте и относительно её сделайте отверстия какие были. Ну если так охота. То риску и связанные с ней отверстия в разных местах. Только не запутайтесь.

От срыва , я планировал болты на фиксатор посадить, а прелигающую к распредвалу часть звезды приклеить фиксатором для подшипников или герметиком. Так же болты использовать с шайбами. Не куда ей не деться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что метки не совпадают - это норма, звёздочка ГРМ на коленвале напрессована на горячую без шпонки, максимальная ошибка может быть плюс-минус ползуба, это абсолютно ни на что не влияет, поверьте мне, я собрал не один мотоциклетный мотор. Есть мнение что ставить нужно так, чтобы ошибка была в сторону чуть раннего открытия клапанов (а не позднего), но я просто ставлю так, чтобы ошибка была минимальной, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а смысл в этом ,да ты поставил звездочку по   метке, а положения распредвала  каково ? короче полная хрень ,

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, evil_laugh сказал:

То, что метки не совпадают - это норма, звёздочка ГРМ на коленвале напрессована на горячую без шпонки, максимальная ошибка может быть плюс-минус ползуба, это абсолютно ни на что не влияет, поверьте мне, я собрал не один мотоциклетный мотор. Есть мнение что ставить нужно так, чтобы ошибка была в сторону чуть раннего открытия клапанов (а не позднего), но я просто ставлю так, чтобы ошибка была минимальной, и всё.

Не уж то на самом деле ,на коленвале нет шпонки ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Читать надо внимательно: "оба клапана до конца открыты." Поверти распредвал и посмотри когда у мотора будут клапана до конца открыты - вот так и должен стоять распредвал. Два кулака распредвала должны быть максимально подняты вверх  на одинаковую высоту.

Так же вертикальное ( а точнее на одной линии с осью цилиндра) положение крепежных болтов звезды грм совпадает с положением распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, серж 500 сказал:

 а смысл в этом ,да ты поставил звездочку по   метке, а положения распредвала  каково ? короче полная хрень ,

К сожалению , метки так и останутся в недоходе. Фрезерованная звезда позволяет регулировать положение распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grot777 сказал:

Читать надо внимательно: "оба клапана до конца открыты." Поверти распредвал и посмотри когда у мотора будут клапана до конца открыты - вот так и должен стоять распредвал. Два кулака распредвала должны быть максимально подняты вверх  на одинаковую высоту.

На ебре, например, нет такого положения, когда оба клапана до конца открыты. Ты может "закрыты" имел в виду? В вмт 1 цилиндра либо открыт выпускной (и может быть чуть приоткрыт впускной на моторах с перекрытием клапанов), либо оба закрыты. 

 

Я уж не говорю про то, что есть моторы вообще с одним кулачком на РВ на оба клапана и там реализовать оба клапана открытых технически невозможно. 

 

1 час назад, Пашу сказал:

Не уж то на самом деле ,на коленвале нет шпонки ....

На ебрике гарантированно нету. На хондовских моторах не уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evil_laugh сказал:

На ебре, например, нет такого положения, когда оба клапана до конца открыты. Ты может "закрыты" имел в виду? В вмт 1 цилиндра либо открыт выпускной (и может быть чуть приоткрыт впускной на моторах с перекрытием клапанов), либо оба закрыты. 

 

Я уж не говорю про то, что есть моторы вообще с одним кулачком на РВ на оба клапана и там реализовать оба клапана открытых технически невозможно. 

 

На ебрике гарантированно нету. На хондовских моторах не уверен. 

есть....  поверь уж ебриковский мотор товарища я раз 10 перебирал...  он как в краснодар съездит все , мотор капут... хотяне гоняет, более 80-и не поднимает...  такое говно этот ебр....

 

у любого 4-х тактного мотора есть перекрытие клапанов!!!!  иначе не будет продувки нормальной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/08.php

 

учите , блин....   как вы беретесь перебирать моторы не зная принципа его работы ?

 

первый раз на финике 35-м менял цепи ГРМ - вот там жопа...  4-е отдельных распр. вала,между собой соеденены цепкой,потом от выпускного одной километровой цепью со всеми остальными агрегатами и валами....  вот я там попарился, а на впускных валах еще и ванусы стоят.....  во я ловил их положение, хотя перед разборкой все пометил, выставил.... а вы тут с одним РВ не разберетесь...

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специальные настраиваемые шестерни ГРМ были для 8-шных и им подобных тазовским двигам, так там не дырки овальные были, а много резьбовых отверстий в ступице звездочки....  и болтов там мин.6 было, а то и 8... иногда еще для плавной регулировки на болты эксцентрики одевали и проворачивая их в небольших пределах но точно подстраивали фазу РВ...   а этот колхоз до добра не доведет!  хоть ты чем приклеивай звезду! нагреется-остынет раз 10 и твой стоп-герметик отлетит, потом инерцией срежет болты и поршень поздоровается с клапанами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей_С. сказал:

есть....  поверь уж ебриковский мотор товарища я раз 10 перебирал...  он как в краснодар съездит все , мотор капут... хотяне гоняет, более 80-и не поднимает...  такое говно этот ебр....

 

у любого 4-х тактного мотора есть перекрытие клапанов!!!!  иначе не будет продувки нормальной..

Плохо ты мотор ебра товарища перебирал, или твой товарищ как-то не так гоняет. У меня пробег одного ебра 145 тысяч км, другого порядка 50 тыс. км, я на них обоих объездил пол-европы, всю Украину, Абхазию и Россию с севера до юга,плюс ежедневно по 200 км дом-работа-дом мотаюсь. На первом моторе две замены подшипников коленвала на 65 и 145 тыс км, все остальное родное. Дядя Яша с ебрклуба отъездил по-моему уже 160 или 170 тыщ км на своем ебре, так у него и подшипники все родные. Ну и свеженький мой примерчик, подружка моя со мной на ебрике доехала до Гибралтара и вернулась обратно, да, а Гибралтар, это знаешь где? Это самый-самый юг Испании, до туда 6 тыщ км ехать по разным странам, несколько подальше, чем от Сочи до Краснодара, да... А потом еще обратно столько же, ух! Так что ты подумай, ебр ли говно, или может твой товарищ делает что-то не так, масло например в мотор залить забывает, или как на двухтактнике его в бак льет...

 

Перекрытия клапанов у ебра нет, у него сначала закрывается выпуск, потом открывается впуск, это я тебе гарантирую, у меня три запасных мотора лежат и вот один в разборе сейчас со снятой головой передо мной лежит, я это вижу своими глазами и меня можно в обратном не убеждать, в вопросе работы и ремонта мотора ебрика я признанный многими людьми специалист и вряд ли есть что-то, что я про него не знаю. 

 

Ты что в моторе своего товарища 10 раз-то перебирал? Ты расскажи, я может совет какой дам, что ты делаешь не так или что с мотором может быть. Может там маслоканал какой забит например, часто бывает при ремонте с применением уебищных герметиков для склейки половинок мотора, кусок герметоса отваливается и прет прямиком в маслоканал между половинками, кпп остается без смазки. 

 

Впрочем, ты знаешь, я сейчас вспоминаю, что я когда-то с тобой уже вел на этом форуме дискуссию про качество ебра, мы сейчас идем по второму кругу, ты тогда тоже выступил с заявлением, что ебр говно, вот только не смог ничего привести в ответ на мои контраргументы, в том числе и личные примеры о том, что в реальности это качественный, всемирно известный и без преувеличения легендарный мотоцикл. Давай посмотрим, какие доводы ты припас на сегодня, кроме десяти раз перебранного мотора товарищу, все же времени прошло много, года два по-моему, а то и три... 

6 часов назад, Андрей_С. сказал:

у любого 4-х тактного мотора есть перекрытие клапанов!!!!  иначе не будет продувки нормальной..

Вот это заявление прямо на миллион сейчас. Как, впрочем, и заявление, что ебр говно, да... Скажи, а как же работает мотор серии Honda CG, у которого вообще один кулачок на распредвале  на оба клапана и коромысла клапанов разнесены так, что физически не могут открыться одновременно одним кулачком, (если ты, конечно, вообще представляешь себе этот мотор)? Там уж точно все четко, сначала закрылся выпуск, потом открылся впуск. И вот незадача, мотор работает и тяговитый что твоя ломовая лошадь, продувки говоришь не будет нормальной? Ну-ну... Половина китайцев с этим мотором по дорогам ездят, а ты им вот так резко приговор вынес, продувки, говорит, нормальной у них нет, какой ужас, право дело! Да что там китайцы, они всего лишь скопировали, а конструкторы Хонды так вообще полные лохи и кретины по-видимому, про отсутствие продувки не знали, раз в далеком 75 году такой мотор изобрели. Усе пропало, шеф, усе пропало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей_С. сказал:

http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/08.php

 

учите , блин....   как вы беретесь перебирать моторы не зная принципа его работы ?

Да мы вот как-то беремся перебирать моторы и ездим на них потом по 70-80 тысяч км без разборки, а после твоей  переборки мотора хватает доехать только от сочей до краснодара, ты уж извини, ты сам это написал... Учись лучше ты, мы уже умеем :)

 

Ты кстати скажи, что там читать-то надо, а то я что-то не нашел там ничего про мотор ебрика и что у него перекрытие клапанов есть, написано что-то про современные двигатели и потом прямым текстом - "двигатели с двухклапанными головками считаются устаревшими", так правду ведь пишут, мотору ебрика уже больше 30 лет, а мотору хонды, с которого наши китайцы скопированы - так и все 50 уже, какое перекрытие, о чем вы вообще... Я ж не спорю, что у современных моторов перекрытие есть, я лишь говорю, что на моторе ебра его точно нет, как и на моторе хонды, им сто лет в обед и современными их назвать точно язык не повернется, ну у меня по крайней мере... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evil_laugh сказал:

Плохо ты мотор ебра товарища перебирал, или твой товарищ как-то не так гоняет. У меня пробег одного ебра 145 тысяч км, другого порядка 50 тыс. км, я на них обоих объездил пол-европы, всю Украину, Абхазию и Россию с севера до юга,плюс ежедневно по 200 км дом-работа-дом мотаюсь. На первом моторе две замены подшипников коленвала на 65 и 145 тыс км, все остальное родное. Дядя Яша с ебрклуба отъездил по-моему уже 160 или 170 тыщ км на своем ебре, так у него и подшипники все родные. Ну и свеженький мой примерчик, подружка моя со мной на ебрике доехала до Гибралтара и вернулась обратно, да, а Гибралтар, это знаешь где? Это самый-самый юг Испании, до туда 6 тыщ км ехать по разным странам, несколько подальше, чем от Сочи до Краснодара, да... А потом еще обратно столько же, ух! Так что ты подумай, ебр ли говно, или может твой товарищ делает что-то не так, масло например в мотор залить забывает, или как на двухтактнике его в бак льет...

 

Перекрытия клапанов у ебра нет, у него сначала закрывается выпуск, потом открывается впуск, это я тебе гарантирую, у меня три запасных мотора лежат и вот один в разборе сейчас со снятой головой передо мной лежит, я это вижу своими глазами и меня можно в обратном не убеждать, в вопросе работы и ремонта мотора ебрика я признанный многими людьми специалист и вряд ли есть что-то, что я про него не знаю. 

 

Ты что в моторе своего товарища 10 раз-то перебирал? Ты расскажи, я может совет какой дам, что ты делаешь не так или что с мотором может быть. Может там маслоканал какой забит например, часто бывает при ремонте с применением уебищных герметиков для склейки половинок мотора, кусок герметоса отваливается и прет прямиком в маслоканал между половинками, кпп остается без смазки. 

 

Впрочем, ты знаешь, я сейчас вспоминаю, что я когда-то с тобой уже вел на этом форуме дискуссию про качество ебра, мы сейчас идем по второму кругу, ты тогда тоже выступил с заявлением, что ебр говно, вот только не смог ничего привести в ответ на мои контраргументы, в том числе и личные примеры о том, что в реальности это качественный, всемирно известный и без преувеличения легендарный мотоцикл. Давай посмотрим, какие доводы ты припас на сегодня, кроме десяти раз перебранного мотора товарищу, все же времени прошло много, года два по-моему, а то и три... 

Вот это заявление прямо на миллион сейчас. Как, впрочем, и заявление, что ебр говно, да... Скажи, а как же работает мотор серии Honda CG, у которого вообще один кулачок на распредвале  на оба клапана и коромысла клапанов разнесены так, что физически не могут открыться одновременно одним кулачком, (если ты, конечно, вообще представляешь себе этот мотор)? Там уж точно все четко, сначала закрылся выпуск, потом открылся впуск. И вот незадача, мотор работает и тяговитый что твоя ломовая лошадь, продувки говоришь не будет нормальной? Ну-ну... Половина китайцев с этим мотором по дорогам ездят, а ты им вот так резко приговор вынес, продувки, говорит, нормальной у них нет, какой ужас, право дело! Да что там китайцы, они всего лишь скопировали, а конструкторы Хонды так вообще полные лохи и кретины по-видимому, про отсутствие продувки не знали, раз в далеком 75 году такой мотор изобрели. Усе пропало, шеф, усе пропало... 

а ты вынимательно на CG-шный мотор посмотри и все поймешь....  есть там перекрытие....

я даже указывать не буду....  а как на однокулачковом валу работает дизель,круповский (немец) там и на насос-форсунку и на ба клапана один кулачек!!!    прдкаесь и все....

 

по поводу ебров - сказочники просто читаю километраж и ржу....   либо ездите 60-80км/ч либо с остановками... не рассказывайте про ебры - прошу....   редкостное гумно....

 

ездит товарисч нормально, он мотоцикист с огромным стажем, и юбрик не основной его мот....  все остальные живут, а юрик вечно сыпится... ирбис интрудер дорогу в краснодыр и обратно переносит без проблем...   а эта хня сыпится...  сначала синтетику лил - умирает поршневая... плюнул - залил авиационное - намного получше стало но просто межрем. интервал увеличился...  подшипниик поршн. пальца запарил рассыпаться, выкинул, поставил втулку бронзо-графитную....  этот узел перестал сыпаться,кольца садяться моментом - выкинул поставил от Тулы или Восхода не поню точно... ну пока норма....   пото коробка стала сыпатьс, то вилочи, то шестерни, то подшипник развалился...  итог - пол коробки(шестерни) тупо у себя в гараже выфрезеровал, подкалил ТВЧ, откатал - пока ходят....   вечно нет зарядки, горячий хер заведешь, хотя зазоры норм... не раз уже прогорал выпускной клапан... зае....л этот ебр...     я на ирбисе вр-1 езжу в краснодар каждые выходные, а это 700км. еше по городу хз сколько... а сейчас по Ставропольскому краю мотаюсь - до 1000км наматываю в обе стороны... и еще ни чего  в нем не менял... хотя гоняю постоянно в красном секторе по тахометру и спидометру....   видимо авиационное масло держит износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evil_laugh сказал:

Да мы вот как-то беремся перебирать моторы и ездим на них потом по 70-80 тысяч км без разборки, а после твоей  переборки мотора хватает доехать только от сочей до краснодара, ты уж извини, ты сам это написал... Учись лучше ты, мы уже умеем :)

 

Ты кстати скажи, что там читать-то надо, а то я что-то не нашел там ничего про мотор ебрика и что у него перекрытие клапанов есть, написано что-то про современные двигатели и потом прямым текстом - "двигатели с двухклапанными головками считаются устаревшими", так правду ведь пишут, мотору ебрика уже больше 30 лет, а мотору хонды, с которого наши китайцы скопированы - так и все 50 уже, какое перекрытие, о чем вы вообще... Я ж не спорю, что у современных моторов перекрытие есть, я лишь говорю, что на моторе ебра его точно нет, как и на моторе хонды, им сто лет в обед и современными их назвать точно язык не повернется, ну у меня по крайней мере... 

диаграмму в конце посмотри и прочитай внимательно!!!хоть от ебра мотор хоть от Т-64 - перекрытие есть!!!   принцип работы то один!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evil_laugh сказал:

Плохо ты мотор ебра товарища перебирал, или твой товарищ как-то не так гоняет. У меня пробег одного ебра 145 тысяч км, другого порядка 50 тыс. км, я на них обоих объездил пол-европы, всю Украину, Абхазию и Россию с севера до юга,плюс ежедневно по 200 км дом-работа-дом мотаюсь. На первом моторе две замены подшипников коленвала на 65 и 145 тыс км, все остальное родное. Дядя Яша с ебрклуба отъездил по-моему уже 160 или 170 тыщ км на своем ебре, так у него и подшипники все родные. Ну и свеженький мой примерчик, подружка моя со мной на ебрике доехала до Гибралтара и вернулась обратно, да, а Гибралтар, это знаешь где? Это самый-самый юг Испании, до туда 6 тыщ км ехать по разным странам, несколько подальше, чем от Сочи до Краснодара, да... А потом еще обратно столько же, ух! Так что ты подумай, ебр ли говно, или может твой товарищ делает что-то не так, масло например в мотор залить забывает, или как на двухтактнике его в бак льет...

 

Перекрытия клапанов у ебра нет, у него сначала закрывается выпуск, потом открывается впуск, это я тебе гарантирую, у меня три запасных мотора лежат и вот один в разборе сейчас со снятой головой передо мной лежит, я это вижу своими глазами и меня можно в обратном не убеждать, в вопросе работы и ремонта мотора ебрика я признанный многими людьми специалист и вряд ли есть что-то, что я про него не знаю. 

 

Ты что в моторе своего товарища 10 раз-то перебирал? Ты расскажи, я может совет какой дам, что ты делаешь не так или что с мотором может быть. Может там маслоканал какой забит например, часто бывает при ремонте с применением уебищных герметиков для склейки половинок мотора, кусок герметоса отваливается и прет прямиком в маслоканал между половинками, кпп остается без смазки. 

 

Впрочем, ты знаешь, я сейчас вспоминаю, что я когда-то с тобой уже вел на этом форуме дискуссию про качество ебра, мы сейчас идем по второму кругу, ты тогда тоже выступил с заявлением, что ебр говно, вот только не смог ничего привести в ответ на мои контраргументы, в том числе и личные примеры о том, что в реальности это качественный, всемирно известный и без преувеличения легендарный мотоцикл. Давай посмотрим, какие доводы ты припас на сегодня, кроме десяти раз перебранного мотора товарищу, все же времени прошло много, года два по-моему, а то и три... 

Вот это заявление прямо на миллион сейчас. Как, впрочем, и заявление, что ебр говно, да... Скажи, а как же работает мотор серии Honda CG, у которого вообще один кулачок на распредвале  на оба клапана и коромысла клапанов разнесены так, что физически не могут открыться одновременно одним кулачком, (если ты, конечно, вообще представляешь себе этот мотор)? Там уж точно все четко, сначала закрылся выпуск, потом открылся впуск. И вот незадача, мотор работает и тяговитый что твоя ломовая лошадь, продувки говоришь не будет нормальной? Ну-ну... Половина китайцев с этим мотором по дорогам ездят, а ты им вот так резко приговор вынес, продувки, говорит, нормальной у них нет, какой ужас, право дело! Да что там китайцы, они всего лишь скопировали, а конструкторы Хонды так вообще полные лохи и кретины по-видимому, про отсутствие продувки не знали, раз в далеком 75 году такой мотор изобрели. Усе пропало, шеф, усе пропало... 

знаешь есть разные взгляды на поездку в 6000км -

1-й  :  собираешься, пересматриваешь всю технику, трясешься - все ли в порядке, все ли на месте, потом заводишь - греешь пол часа ( ой, бля, а то износ пойдет) потом грузишься и плавненько аккуратненько пополз километров 70-90в час...  и всю дорогу думаешь - ой, токо б ни че не сломалось, не застучало....  ой бензин не тот, ой масло не синтетика.....

 

2-й  : посидел, собрался, завел, плюхнулся  и пошпарил км так на 250-500 едешь и даж не думаешь о технике - в ней уверен!!!  и пох какой бенз, масло...  дождь, жара, мороз...

 

 

 

я всегда езжу по 2-му принципу что на моте что на уазе....  я досконально знаю технику и могу предугадать примерное время конца ресурса кой либо детали!!!   я на уазе ехал в омск и обратно - возил на ремонт вертолетный двигатель...  и это для меня как на работу за 30км съездить - нет разницы... я его до последнего винтика сам собирал...

 

а на Днепре на Урал катался, да там по всему уралу - ни чего не произошло.... и от иномарок 400 - 650кубовых не особо то и отставал... а по горам и вперед уходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evil_laugh сказал:

На ебре, например, нет такого положения, когда оба клапана до конца открыты. Ты может "закрыты" имел в виду? В вмт 1 цилиндра либо открыт выпускной (и может быть чуть приоткрыт впускной на моторах с перекрытием клапанов), либо оба закрыты. 

 

Я уж не говорю про то, что есть моторы вообще с одним кулачком на РВ на оба клапана и там реализовать оба клапана открытых технически невозможно. 

 

На ебрике гарантированно нету. На хондовских моторах не уверен. 

 тебе показать как одним кулаком открыть два клапана?  мог бы в кад-е накидать  но не умею я этого... я по старинке бумага-миллиметровка, линейка, кронциркуль, угломер....  так что нарисую на бамажке отсканю и покажу те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Андрей_С. сказал:

диаграмму в конце посмотри и прочитай внимательно!!!хоть от ебра мотор хоть от Т-64 - перекрытие есть!!!   принцип работы то один!!!

Да его физически нет на ёбре, как ты не поймёшь, один клапан закрылся, второй открылся, между ними есть промежуток, перекрытия нет на ёбре ну хоть ты тресни! )))

31 минуту назад, Андрей_С. сказал:

знаешь есть разные взгляды на поездку в 6000км -

1-й  :  собираешься, пересматриваешь всю технику, трясешься - все ли в порядке, все ли на месте, потом заводишь - греешь пол часа ( ой, бля, а то износ пойдет) потом грузишься и плавненько аккуратненько пополз километров 70-90в час...  и всю дорогу думаешь - ой, токо б ни че не сломалось, не застучало....  ой бензин не тот, ой масло не синтетика.....

 

2-й  : посидел, собрался, завел, плюхнулся  и пошпарил км так на 250-500 едешь и даж не думаешь о технике - в ней уверен!!!  и пох какой бенз, масло...  дождь, жара, мороз...

 

я всегда езжу по 2-му принципу что на моте что на уазе....  я досконально знаю технику и могу предугадать примерное время конца ресурса кой либо детали!!!   я на уазе ехал в омск и обратно - возил на ремонт вертолетный двигатель...  и это для меня как на работу за 30км съездить - нет разницы... я его до последнего винтика сам собирал...

 

а на Днепре на Урал катался, да там по всему уралу - ни чего не произошло.... и от иномарок 400 - 650кубовых не особо то и отставал... а по горам и вперед уходил

Ну и что ты хотел сказать? Я знаешь, как в испанию поехал? Купил новый мотик китайца в магазине и поехал. На ёбрике в европу тоже так же поехал, просто сел и выехал, дальше что? )))

50 минут назад, Андрей_С. сказал:

а ты вынимательно на CG-шный мотор посмотри и все поймешь....  есть там перекрытие....я даже указывать не буду....

Нет уж, ты укажи, пожалуйста. Конкретно на CG-шной копии мотора я вращаю распредвал и вижу: открылся один клапан, закрылся, распредвал чуть прокрутился, открылся второй клапан. Где перекрытие-то? ))

 

Цитата


по поводу ебров - сказочники просто читаю километраж и ржу....   либо ездите 60-80км/ч либо с остановками... не рассказывайте про ебры - прошу....   редкостное гумно....

Да нет, это ты не рассказывай, а то как минимум мы с дядей Яшей тебя засмеём :D ну ещё пара человек, которые без ремонта по 130 тыщ откатали, на юбрклубе даже тема есть, про жизнь после 100 000 км )))

 

Во гляди, это ещё в 2015 году было на моём ёбре на одометре:

 

9qtzFA_I4io.jpg

 

А вот где это было (ну так, прокатиться на выходные в Брест):

 

T_5Y65LMjOk.jpg

 

Цитата

ездит товарисч нормально, он мотоцикист с огромным стажем, и юбрик не основной его мот....  все остальные живут, а юрик вечно сыпится... ирбис интрудер дорогу в краснодыр и обратно переносит без проблем...   а эта хня сыпится...  сначала синтетику лил - умирает поршневая... плюнул - залил авиационное - намного получше стало но просто межрем. интервал увеличился...  подшипниик поршн. пальца запарил рассыпаться, выкинул, поставил втулку бронзо-графитную....  этот узел перестал сыпаться,кольца садяться моментом - выкинул поставил от Тулы или Восхода не поню точно... ну пока норма....   пото коробка стала сыпатьс, то вилочи, то шестерни, то подшипник развалился...  итог - пол коробки(шестерни) тупо у себя в гараже выфрезеровал, подкалил ТВЧ, откатал - пока ходят....   вечно нет зарядки, горячий хер заведешь, хотя зазоры норм... не раз уже прогорал выпускной клапан... зае....л этот ебр...     я на ирбисе вр-1 езжу в краснодар каждые выходные, а это 700км. еше по городу хз сколько... а сейчас по Ставропольскому краю мотаюсь - до 1000км наматываю в обе стороны... и еще ни чего  в нем не менял... хотя гоняю постоянно в красном секторе по тахометру и спидометру....   видимо авиационное масло держит износ...

Слушай, а почему у меня нет таких проблем? Пробег 145 тысяч на ёбрике, лью самое дешёвое автомасло которое найду.

 

18 минут назад, Андрей_С. сказал:

 тебе показать как одним кулаком открыть два клапана?  мог бы в кад-е накидать  но не умею я этого... я по старинке бумага-миллиметровка, линейка, кронциркуль, угломер....  так что нарисую на бамажке отсканю и покажу те...

Давай, покажи... Только можно на моторе от хонды CG или его копии? Я так-то понимаю, нужно просто пятки коромысел рядом расположить, чуть с перекрытием, чтобы кулачок их открывал одновременно, но вот незадача, на CG-шном моторе нижние коромысла разнесены сантиметра на три и никак не могут открыться одним кулачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, перекрытие говоришь есть? Ну вот похожий мотор с однокулачковым валом, где здесь перекрытие? На CG-шном моторе так же!

 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...