Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

s_RC300-GY8%200.jpgs_RC300-GY8%201.jpgs_RC300-GY8%202.jpg

 

 

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

 

http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел купить Racer Crossrunner RC250NC-GY8, но диллеры в один голос говорят, что модель снята с производства в наличии нет и для заказа недоступен. Отдел продаж в Барнауле работает только оптом от пяти штук, хотя у них несколько осталось, но заказать их невозможно до, врзможно, следующего сезона. Менеджер в Брянском мотомагазине предложил как альтернативу Racer Ranger RC250-GY8A, модель 2017 года и, похоже по характеристикам не уступает четырёхклапаномму Crossrunner. Как считаете, за счёт чего достигли такой же мощности?

Изменено пользователем Pisikak
Орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Изменено пользователем Serega11rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

Это мотор с четырёхклапанной головкой или двух?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы четырехклапанная  головка села по размерам на этот мотор, вот это будет огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 10:37, Serega11rus сказал:

Ну везде написанно что двух клапанный.Видимо так и есть)

Везде читаю - написано 4 -х клапанный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shturmann сказал:

ZS177MM

zs177mm.jpg
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана 
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%) 
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6 
Зажигание: CDI 
Стартер: Kick / electic 
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG 

информация вот с этого сайта: http://www.zongua.org/t3399-topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 07:36, Serega11rus сказал:

Тоже думаю о нем.Но вот инфы что то ни где не нашел.Видимо придется быть первопроходцем))Ну и судя по инфе с офф.сайта там будет двиг ZS177MM.Но это не точно))

 

А откуда информация что будет стоять именно этот двигатель?  На сайте Racer во вкладке новинки 2017  http://www.racer-motors.ru/news/284328/ нвписано , что мотоцикл будет с движком 270 кубов и водяным охлаждением. Такие же как на Racer RC300-GY8, но в описании этого мотоцикла сказано про 20 сил. Вот мне и интересно откуда взялись ещё 10 сил на том же самом, двухклапанном моторе, не от водяного же охлаждения))) (это шутка, напишу сразу , чтобы никто мне в течение двух страниц не писал , что охлаждение на мощность не влияет) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал я на сайте описание про этот мот. Скорее всего на сайте "очепятка" про 30 л.с.и "водянку"! или на фото и в самом описании. НО! явные нестыковки по двигателю, его характеристикам и описанию на лицо!  

 
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Рейсер кроссраннер: 

 
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 249,6
Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормоз передний Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

Изменено пользователем Pisikak
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pisikak сказал:

Crossranner больше не купить, сам бы его хотел

Только стоили они в последнее время просто жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...отпишусь в теме.тоже планирую приобрести,но ближе к концу апреля.а пока жду счастливых первообладателей!..вроде уже в продаже есть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2017 в 01:51, Pisikak сказал:

Crossrunner больше не купить, сам бы его хотел

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Рейнжеров 250 нет на сайте. (5 Элемент и Racer-motors -это одна контора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мантажор сказал:

У нас, вроде, есть в наличии

Безымянный.jpg

Сколько же будет стоить доставка двух мотоциклов в Брянск?

 

Изменено пользователем Pisikak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Адреса магазинов:
  • ул. Гоголя 47, тел. 8 (385-2) 630-427
  • ул. Попова 208а, тел. 8 (385-2) 223-164
  • пр-кт Ленина 140, тел. 8 (385-2) 779-510
  • ул. Юрина 184, тел. 8 (385-2) 441-013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 229,5 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
       
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек 
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки-1
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Еще экшн-камера
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Неплохой телефон Leagoo m8pro
      Xiaomi Redmi Note 5A
      Чехол для Leagoo M8 Pro
      Повэрбанк с солнечной зарядкой 
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Фитнес браслет Xiaomi Mi 2
      Небольшая сумка
      Лазерный уровень
      Лазерный дальномер
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×