Перейти к содержанию

Объясните про карбюраторы


Graber

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Graber сказал:

Новый.

 

Раз новый, то и ручка скорей всего обычная. 

 

В таком случае могу только пожелать удачи в поисках карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С карбюратором пока всё.

 

Ходил сегодня заводить, первый раз после зимовки.

Столкнулся с непонятным явлением.

 

Холодный мотор немного поупрямился, но уверенно завёлся с кнопки.

После чего начал уверенно и ровнокрутиться на 1к. оборотов, по тахометру.

Хотя обычно работает с перебоями, и часто глохнет, если обороты ниже ~1,6к

 

Когда выгорело масло, залитое на зиму в цилиндр, начал работать как обычно.

 

Слышал, что если с маслом мотор работает лучше, чем без оного.

Это признак возможных проблем в паре поршень+цилиндр.

Изменено пользователем Graber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы проверил зазор в клапанах, если не проверял раньше. Я когда свой купил оба клапана были зажаты. Потом нужно проверить впускной патрубок. Бывает, что отверстие карбюратора не совпадает с отверстием патрубка. И из-за этого не стабильная работа. Карбюратор может быть вообще не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Graber сказал:

Слышал, что если с маслом мотор работает лучше, чем без оного.

Это признак возможных проблем в паре поршень+цилиндр.

Это относится только к запуску дизеля. В твоём случае явно всё отлично с поршневой.

 

29 минут назад, Graber сказал:

Холодный мотор немного поупрямился, но уверенно завёлся с кнопки.

После чего начал уверенно и ровнокрутиться на 1к. оборотов, по тахометру.

Хотя обычно работает с перебоями, и часто глохнет, если обороты ниже ~1,6к

Похоже на переобогащённую смесь на холостых. Сейчас холодно, вот и работает нормально на богатой.  И зажатые клапана могут так себя вести. Вообще пока не разобрался лучше увеличь зазор в клапанах хотя бы до 0,1. Вреда от этого не будет, будет чуть больше цокания на холостых, но зато глюков которые ты приписываешь карбюратору будет в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Peter сказал:

но зато глюков которые ты приписываешь карбюратору

Конкретно это я приписывал не карбюратору

 

14 минут назад, Peter сказал:

Похоже на переобогащённую смесь на холостых.

Запускал как учили, с закрытой заслонкой.

Открыл её когда мотор немного прогрелся.

Но без масла в горшке мотор не работает на 1к. Независимо от положения заслонки.

 

34 минуты назад, Konst266 сказал:

ля начала я бы проверил зазор в клапанах, если не проверял раньше.

Выставлял по регламенту в процессе обкатки.

Сейчас не вспомню... Кажется 0,05 и 0,06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Graber сказал:

Но без масла в горшке мотор не работает на 1к. Независимо от положения заслонки.

Масло выгорает из камеры сгорания в течении нескольких секунд. А уплотнение поршневой может повлиять на запуск, но на работу мотора почти не влияет. Когда влияние прорыва газов становится заметно там уже расход масла литрами, дует из вентиляции картера и подобные проблемы. Вот на двухтактных моторах состояние поршневой играет огромную роль, именно с тех лет пошли рекомендации думать о поршневой и мерить компрессию при снижении мощности и проблемах запуска.

45 минут назад, Graber сказал:

Выставлял по регламенту в процессе обкатки.

Сейчас не вспомню... Кажется 0,05 и 0,06.

Регламент дело нужное, но очень тонкое. Для одних и тех же моторов везде публикуют разные цифры, причём нигде не пишут для какой темературы мотора.  А есть очень большая разница кто и где регулирует: наш человек с утра или вечером при +15 или азиат при своих +35 в тени.  У меня опыт такой. Сначала сделал по регламенту - 0,05-0,07. Клапанов не слышно, холодный мотор отлично заводится. Но поймать устойчивую работу на холостых никак не получалось. Т.е. или глохнет, или потихоньку набирает обороты, но всё это очень неустойчиво. Отрегулировал холостые, прокатился - холостые 3т.об. Вобщем сделал я зазоры побольше, покатался. Проверил зазоры. Зазоры уменьшились, на выпуске вообще почти пропал. Это означает что на фаске накопились отложения и они отвалились от ударов при работе с бОльшим зазором. Ещё раз увеличил, ещё покатался (покатался - это по 5-10км). Зазоры лишь чуть уменьшилсь, но ещё были больше нормы.  Отрегулировал карбюратор, он стал нормально регулироваться.  Покатался. Сделал зазоры по регламенту - опять появились проблемы на холостых. Я не долго думая чуть увеличил зазоры, и теперь холостые стабильны, карбюратор регулируется.  Так что есть смысл чуть увеличить зазоры в клапанах и через несколько поездок проконтролировать что там получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Peter сказал:

на двухтактных моторах состояние поршневой играет огромную роль, именно с тех лет пошли рекомендации думать о поршневой и мерить компрессию при снижении мощности и проблемах запуска.

Буду учитывать.

13 минут назад, Peter сказал:

Для одних и тех же моторов везде публикуют разные цифры, причём нигде не пишут для какой темературы мотора.

Это да.

Я так и не нашёл рекомендованных значений.

Брал цифры с форумов.

 

Тогда займусь как теплее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Peter сказал:

Масло выгорает из камеры сгорания в течении нескольких секунд. А уплотнение поршневой может повлиять на запуск, но на работу мотора почти не влияет. Когда влияние прорыва газов становится заметно там уже расход масла литрами, дует из вентиляции картера и подобные проблемы. Вот на двухтактных моторах состояние поршневой играет огромную роль, именно с тех лет пошли рекомендации думать о поршневой и мерить компрессию при снижении мощности и проблемах запуска.

Регламент дело нужное, но очень тонкое. Для одних и тех же моторов везде публикуют разные цифры, причём нигде не пишут для какой темературы мотора.  А есть очень большая разница кто и где регулирует: наш человек с утра или вечером при +15 или азиат при своих +35 в тени.

Моторы, они как люди, выглядят одинаково, а характер у каждого разный! К каждому нужно иметь свой подход! :) Хочу уделить внимание ещё на одну деталь... "ниже 1600 об нестабильно работает..." Так ведь на таких моторах как раз и должны быть обороты 1500-1700. Мой мот на 1000 работает только когда хорошо прогрет. И то, может спокойно заглохнуть. Я, во время прогрева, просто добавляю оборотов, чтобы не держать ручку газа. Потом, как обороты вырастут после прогрева, делаю 1700-1800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

uJkL9IotrI6ONpHiKsbg-lzSSn_YS6w39NCawRHz

Уважаемые эксперты, что это за 2 шланга, объединяющихся в 1, зачем они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2018 в 16:27, PetrGry сказал:

Уважаемые эксперты, что это за 2 шланга, объединяющихся в 1, зачем они?

Надо посмотреть куда  идут эти штуцеры. Есть подозрение что они ведут в поплавковые камеры если их две.  Если я угадал, то это шланги балансировки давления, и их надо соединить с полостью воздушного фильтра (после фильтра, ближе к мотору). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...