Перейти к содержанию

Хваленый BM200 эндуро


Рекомендуемые сообщения

Ближе руль - лучше управляемость, опять же - это все подстраивается под себя.

 

P.S. Если шрифт нестандартный - надо его выделить и отыскать на панели инструментов букуву Т со знаком крестика - тогда форматирование вернется к стандартному виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Макс , вставлю свои 5 копеек . Для поездок 100 км. в один конец жопотест актуален - это я про мягкую сиденьку и вообще удобство посадки .

Двигатель желательно с балансирным валом - существенно снижает вибрации , опять же касаемо дальних поездок .

Ну и на счет подурачиться - двиг . желательно с верхним распредвалом , он более резкий ( резвей ) что-ли . У меня ТТРр-ка на заднее встаёт с газа на стоковом карбе ( чуть подстроенном) без всяких уск. насосов.

 Racer RC250GY-C2 Panther  например нижневальный - он более вялый что-ли . У меня правда был 200-й с карбом с уск.насосом ит.д. и что я с ним только не делал , но добиться хотя бы приблизительно той прыти что у ТТр-ки ( разница 24 куб.см.) так и не удалось .

Из всего этого вывод : твой вариант №2 больше всего к этому всему подходит . Ну а уж внешний вид и т.д. эт каждому своё - тут тебе ни кто не советчик ;):)

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо надёжности БМок - загляни к нам в раздел и посмотри про что мы там пишем ;) Есть ещё такой момент, как запуск в холодную погоду. БМ 200 завожу в течение минуты от штатного акб, без танцев с бубном - и это всё вплоть до -30. Все достоинства БМу достались от Сузуки Джебеля 200. Другим китай мото в наследство от япов достался только движок.

Вибрации не досаждают совсем, пробеги в одну сторону до 300км пока. Балансирный вал если б был - жрал бы 25% мощности. Нах он нужен такой, мощи и так всегда не хватает :) На низах БМ такой трактор что хоть паши. А если со звёздами поиграться то и навертикальную стенку готов ехать без газа.

Там где-то советовали Десну. Как можно советовать мот у которого задний аморт отрывается и от маятника и от рамы?!:blink:

У той же десны низы вкупе с передаточным отношением первой передачи - хуже. А в грязюке большое переднее колесо зло - оно плывёт во все стороны.

При выборе смотри ещё на шпильки задней звезды - если они на сайлентблоках - их вырвет к чертям. Нужно жёсткое крепление как у БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие подчеркнуто  пишут про вибрации на БМ200, все действительно так плохо? При осмотре в магазине завести не дали:D

 

на БМ250 вибрации не напрягли(про балансир в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,Да  про Десну продаван сказал следуещее "есть клиент -дедушка на десне ,пробег 20тыс,с его слов кронштейн к маятнику необходимо проваривать с новья-вырывает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bord-51 . твой ответ про вибрации даже опередил вопрос:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mkazak сказал:

Многие подчеркнуто  пишут про вибрации на БМ200, все действительно так плохо? При осмотре в магазине завести не дали:D

 

на БМ250 вибрации не напрягли(про балансир в курсе)

Если на ижах ездил и вибра не доставала, то тут ты её и не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ошибся , исправил в своём посте на вариант №2   Мotoland xr250 enduro (TD250-D) 87тыс,руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои советы других мото кроме Бм были исключительно в разнице в цене.Сам отьездил на БМ 200 уже 3 сезона и четвертый будет,лично мне мот нравиться.Этим летом были в таких гущах болотистых где волки срать бояться,дак мот ни разу не подвел,хотя сам уже падал от усталости:)Вибрации, а чего с ними не так, я про них и не думаю даже)))

Кстати если с таобао умеешь заказывать,то с запчастями проблем не будет.

Изменено пользователем Gudhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомендовал всё же новую БМ200ку чем бу БМ250ку. Потому как новое и есть новое. Сразу с нуля всё промажешь, проводку по человечески проложишь и горя знать не будешь несколько сезонов. А бу оно и в африке бу. А что касается цен на з/ч, так брать их действительно надо в Китае. Да и не нужны они для нового, только если сам что-нибудь отламаешь. Только расходники потребуются, а их и в наших инет магазах навалом.

И ещё говоря про цены - посмотрите цены з/ч бу япов! ;) вот там цены так цены. Тысяч на 50 корешу затарится надо для Бахи своей, и ничего особо и не возьмёт: рем комплект прогрессии только 30ку стоит и ещё что-то там "по мелочи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

Я бы рекомендовал всё же новую БМ200ку чем бу БМ250ку.

 

Дык Макс про это вот что писал " НО!!! Жопа сказала слезь немедленно!Было совсем жестко и неудобно сидеть,внешность нравится " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mitjai сказал:

Дык Макс про это вот что писал " НО!!! Жопа сказала слезь немедленно!Было совсем жестко и неудобно сидеть,внешность нравится " :)

 

На что мне грамотные Бмоводы сказали ,что научат как соломки подстелить чтоб она не пукала когда не просят:D

 Их слова вновь вселили  надежду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на современные велы когда сажусь, то первое впечатление, что сидуха отвалилась и я на штырь сел. Однакож ничего все ездят и ещё нахваливают ;) 

У 200 и 250 сидухи одинаковые к слову. У оранжевых БМок (до 2014г) сидуха помягче была. но и выше заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Я на современные велы когда сажусь, то первое впечатление, что сидуха отвалилась и я на штырь сел. Однакож ничего все ездят и ещё нахваливают ;) 

У 200 и 250 сидухи одинаковые к слову. У оранжевых БМок (до 2014г) сидуха помягче была. но и выше заметно.

я заметил еще ,что разный материал у нового что то с мелкой пупыркой(ну не знаю я как это назвать) у Б/Ушки обычный гладкий кожзам(дермантин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mkazak сказал:

я заметил еще ,что разный материал у нового что то с мелкой пупыркой(ну не знаю я как это назвать) у Б/Ушки обычный гладкий кожзам(дермантин)

 

Шов по периметру пупырки был?

Сидуха со временем и сама немного пообмякнет, а жопа закалится ;) А если бронешорты одеть, то там специальные мягкости для комфорта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь ещё какой момент, сейчас ещё есть уникальная возможность взять нового БМа. Скоро её не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mkazak сказал:

задний архаичный барабан в купе с 4 клапанами,,Не мот, а сама противоречивость

 

На скоростях до 110, при весе до 130, задняя гидравлика, в общем, нафиг не нужна. Китайские инженеры никак не дурнее российских юзеров.

 

"Пошалить" по-серьезному не рекомендуется вообще в этой ценовой категории. А по-легкому дурака повалять можно из той же категории на любом мотоцикле.

 

Интрудер напрасно вниманием обделяешь - для названных целей это идеальный выбор. Три сезона откатал на охоту\рыбалку - надежен, как Т-34. 

 

post-15680-0-66455700-1474909469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2017 в 21:31, Jhonkin сказал:

200 бм, думай не про булки, а про сердце (мотор) - а он надежен. Запы на мот, хоть редко нужны - но можно купить в Китае - там дешевле. Подвеска, колеса, вес - все идет как плюс у бмки. А как сидушку помягше сделать - дам потом ссылку, ну и советом помогу )))

Будет время,выложи плиз эту ссылку по смягчению сидушки, Думаю это не только мне пригодится. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже выложил, в ветке БМ.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Jhonkin сказал:

Давно уже выложил, в ветке БМ.

Спасибо, при наличии материалов справлюсь,ничего сложного,последний раз перетягивал сидушки на карпатах в голожопом детстве:D

судя по всему ничего не меняется,только тогда степлеров не было

Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...