Перейти к содержанию

Порвался воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

У мотоцикла порвался воздушный фильтр и внутри фильтрбокса мы наблюдаем такую картину:
33aa1938113a748ed24aa38b158a3a79.png



может грозить ? Спасибо.
P.S. Недавно заметил что двигатель начал есть масло.

5bcad252f2a14b4b3bac815d334dbcf8.png

77435e86b6903262b38628ac01dc272a.png

14b43104085bba35d620dc708909c9d7.jpg

9949c5f1895fa72c6b1a47d229ecf180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ирбисе разве не бумажный фильтрующий элемент? 

Немного оффтопа:

Был у меня мотомировский файтер 250. Полнейшая копия ирбиса ТТР 250. Эйрбокс и фильтрующий элемент аналогичные. 

Так я когда эйрбокс снял, был неприятно удивлён дыркой от удара колесом (на ирбисе по моему та же болезнь, когда задняя подвеска на максимальном сжатии бьёт задним колесом в корпус фильтра) и огромными щелями  между фильтрующим элементом и корпусом эйрбокса. Кроме того в самом низу эйрбокса есть дренажное отверстие для слива конденсата. Так вот это отверстие должно быть заглешено резиновой пробкой. Должно, но не обязано... Через потерянную пробку прекрасно засасывается грязь. 

Кроме того, если мне не изменяет склероз, в верхней части эйрбокса тоже есть дренажное отверстие. И идёт оно прямиком в "чистую" часть эйрбокса. Проще говоря, через эту замечательную дырку грязный воздух подсасывается в двигатель в обход фильтра...

Короче говоря... Сними эйрбокс. Посмотри герметичность. Оно того стоит. Двигатель будет тебе благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexreg сказал:

У мотоцикла порвался воздушный фильтр и внутри фильтрбокса мы наблюдаем такую картину:
может грозить ? Спасибо.
P.S. Недавно заметил что двигатель начал есть масло.

 

Фильтрующий элемент заменить, желательно поставить бумажным, сейчас подобрать можно, проблем нет с этим, фильтрбокс промыть и очистить от всей грязи и пыли обязательно. Если есть трещины или дырки в корпусе воздухана - все заклеить, не должно быть подсоса воздуха извне. Движка стала есть масло, значит большой износ либо ЦПГ, либо колпачков, если ездили с таким фильтром, то скорей всего ЦПГ, тут либо менять на новую, либо точить и ставить ремонтный поршень+кольца, точить геморно и потом хонинговать надо, думаю легче сразу поменять ЦПГ комплектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аирбокс так же будет снять и проверен на герметичность. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй ЦПГ. Сильные задиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, nikol@sh@ сказал:

Меняй ЦПГ. Сильные задиры.

А восстановить то что имеем уже нельзя ? и задиры сильные (мне на будущее что бы знал) где ? на поршне или на гильзе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жалко такой цилиндр менять... Но песчинки оставили царапины явно глубже хона. Если на поршне не так критично, можно слегка нулевкой пройтись по нему, чтобы сгладить заусенцы, то на гильзе в них будет задерживаться масло и проникать в камеру сгорания. Отсюда и расход масла. Тут: Или расточить гильзу на следующий ремонт, если удастся найти ремонтный поршень. (правда я не слышал, что китайцы такие выпускают. Разве только подбирать от других моторов похожий) Или менять гильзу - поршень - кольца. Можно, конечно, оставить всё как есть. Но придется мирится с расходом масла, увиличевшимся нагарообразованием на свече и головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ни разу не попадались поршни и кольца ремонтного размера. А ведь на ТТР250Р фильтр реально бумажный...

Фильтрующий элемент 167FMM TTR250Rb - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay

 

86636c8457ccf70954aabbf71ddc2137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что жалко, но увы... восстановить конечно можно, но проще, а скорее всего и дешевле, заменить. Задиры и на зеркале цилиндра, и на поршне, и на кольцах, а на первой фотке с поршнем, даже видно как был прорыв газов из камеры сгорания (чёрное пятно под маслосъёмным кольцом). И соглашусь с Константином, что на поршне такие задиры не так критичны, а вот на гильзе - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за поролон был, из которого фильтр был сделан? У меня фильтр тоже поролоновый, но трёхслойный: два слоя мелкоячеистые, а один, верхний, крупноячеистый, и все пропитаны спецмаслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nikol@sh@ сказал:

А что за поролон был, из которого фильтр был сделан? У меня фильтр тоже поролоновый, но трёхслойный: два слоя мелкоячеистые, а один, верхний, крупноячеистый, и все пропитаны спецмаслом.

Поролон был для 4т скутера какого то, знаю что мой косяк, буду умнее в будущем (если найду упаковку от него сфоткаю пришлю)
Заказал ЦПГ (2500р) + бумажных фильтров как оригинал 4 штуки по 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел еще узнать про ЦПГ, будут ли советы по установке, и обкатки ? сколько км проехать в каком режиме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По установке, с поршневой особо добавить нечего, смазал - поставил. А вот клапана в головке проверить обязательно нужно. На герметичность и состояние. Как правило от не очищенного воздуха им тоже достается, особенно впускному. По обкатке, исходя из своего опыта скажу, что особо заморачиваться не нужно. Дать первое время двигателю поработать, набрать рабочую температуру. Покататься, контролируя температуру. Самое главное не перегревать. Поездить в щадящем режиме километров триста, и можно потихоньку поддавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Konst266 сказал:

По установке, с поршневой особо добавить нечего, смазал - поставил. А вот клапана в головке проверить обязательно нужно. На герметичность и состояние. Как правило от не очищенного воздуха им тоже достается, особенно впускному. По обкатке, исходя из своего опыта скажу, что особо заморачиваться не нужно. Дать первое время двигателю поработать, набрать рабочую температуру. Покататься, контролируя температуру. Самое главное не перегревать. Поездить в щадящем режиме километров триста, и можно потихоньку поддавать.

Спасибо, состояние клапанов планирую проверить на днях, заливать буду керосин и проверять текут или нет, далее думаю рассухарить и посмотреть есть ли люфт в сёдлах клапанов + мне мужики сказали, что бы я поменял маслосьемные колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж туда полез, может и есть смысл колпачки поменять...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт конечно проверить надо, но важнее прилегающая плоскость клапана. Из-за песка она из прямой делается вогнутой. Клапан проседает и зазор, без того маленький, исчезает совсем. Клапан до конца не закрывается. От этого последствия дальше по списку. Пробег то хоть какой был с порванным фильтром? Примерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По виду поршневая не убитая!!! Песок задерает цилиндр как наждак №40 . И масло у тебя возможно подъедало с направляющих , притри клапана поменяй колпачки , и советую снятую поршневую положить в загашник она рабочая. У тебя камера сгорания сухая без масляного следа , значит компрессия норм , и зря покупал поршневую. А что-бы новые детали сели на своё место достаточно одного бака бензина выкатать. Притираются шестерни коробки передач , а поршневая садится в рабочую плоскость !

Изменено пользователем Bolshevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2017 в 21:32, Bolshevik сказал:

По виду поршневая не убитая!!! Песок задерает цилиндр как наждак №40 . И масло у тебя возможно подъедало с направляющих , притри клапана поменяй колпачки , и советую снятую поршневую положить в загашник она рабочая. У тебя камера сгорания сухая без масляного следа , значит компрессия норм , и зря покупал поршневую. А что-бы новые детали сели на своё место достаточно одного бака бензина выкатать. Притираются шестерни коробки передач , а поршневая садится в рабочую плоскость !

Спасибо большое.
Я пролил клапана керосинам, ничего нигде не течёт. 
Маслосьёмные колпочки стоит все равно менять ? Для меня просто рассухаривать клапона не кажется сложной задачей, а вот засухарить это мрак =(
Новая ЦПГ пришла, Правда что бака хватит ? (вы меня прям порадовали) 

Еще хотел спросить по поводу старого масла:
Я боюсь что там остался песок и хочу слить его не грея двигатель (он же снят у меня с мотоцикла). 
Хочу слить масло старое залить новое, покатать км 300 потом залить в масло (очиститель двигателей с карбюраторами (могу фото кинуть этой банки) ) работает 5-10 минут на холостых и чистит все.
Слить масло залить новое и кататься. 
Подскажите все ли правильно делать буду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...