Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, bord-51 сказал:

А ты сидел на нём?

Если б не сидел, то не писал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, tim2813 сказал:

Новый турэндуро от БМ- это Zongshen RX3

Обещали рядную двойку,у зонгшина(он же минск) одноцилиндровый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,почитав про Сузуки GW250F новый,понял,что это тот мотоцикл,который мне нужен. Он большой,с ветрозащитой, едет 100 без напряга вообще, тяга тракторная. Но блин....300 - это как то неоправдано много за чекушку без АБС. Кто еще знает подобные дорожники в пластике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя, купи бигхыжера. Потом мне спасибо скажешь. ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evil_laugh сказал:

Дядя, купи бигхыжера. Потом мне спасибо скажешь. ))))

Он жрет 10 литров на сотню.Не устраивает от слова вообще.Я ему предпочту скорее старую диверсию 400 или 600/

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Он жрет 10 литров на сотню.Не устраивает от слова вообще.

Это если непрерывно валить 170+. При спокойной езде 110-120 кмч я укладывался в 5.5 литров.

 

Ездил разок в Воронеж как раз, с пассажиркой, всю дорогу 170-180-190, бака хватало на 180 км, расход вышел 9.5. Это при том, что на этом хыжере 96 года ни разу мной не чистились, не настраивались и даже не синхронизировались карбы, и вообще он богатил сильно.

 

Одно "но" - очень важна чистота воздушного фильтра. Затянешь срок замены (10--12 тыщ) - будет жрать 8 по городу, при этом чихать и не ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диверсия 600 отличный вариант! Неубиваемый 8клапанный мотор воздушного (самые старые) или воздушномасляного охлаждения, расходники и запчасти есть все (т.к. мот европеец), недорог в обслуге. Молодец, мыслишь в правильную сторону. Просто их очень мало и по ним нет сформированного коммьюнити. Мало кто подскажет советом, поможет бу запчастями, все из-за бугра да с ебея. К нам на хыжерклуб зайди, он ломится от людей и предложений по дешевым запам и расходникам. А это важно. Кстати, расход будет такой же как у бигхыжа, литров 5.5-6. Это отличный мотик как первый, хотя все почемуто берут чесотки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, JONES сказал:

Да,почитав про Сузуки GW250F новый,понял,что это тот мотоцикл,который мне нужен. Кто еще знает подобные дорожники в пластике?

Ниндзя 250. Их много б/у от 150 до 200 рэ.

А вообще, твой вопрос (тема) ни капельки не оригинальный, все, или почти все, к этому придут или уже пришли, поэтому найти оригинальный ответ на вопрос "на чём ехать стольник крейсером" врятли получится, китайцы ничего особо нового не изобрели для этого.

Стелс 400 - способен, плюс потенциально способны моты с движками 177 и 253. Ну а у японцев выбор конечно побогаче. Только не забывай, что этот выбор (стольник крейсер) тоже скорее всего окажется промежуточным (быстро захочется 120 крейсер и лёгкий разгон до 160), а сильно вкладываться в промежуточные варианты мне кажется бессмысленным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, JONES сказал:

 Но блин....300 - это как то неоправдано много за чекушку без АБС. Кто еще знает подобные дорожники в пластике?

BAJAJ Pulsar RS 200? 

Передний тормоз "Дисковый, с ручным гидравлическим приводом оборудованный одноканальной ABS ". ц.230т.р

13522656.jpg

 

Если ездить по-пенсионерски и есть желание подарить потом мотоцикл внукам, то можно посмотреть на Yamaha YS250 (Fazer 250) ц.250т.р

13564642.jpg

 

 

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорты и стриты даже не рассматриваются.Вообще. Дорожник,тур-эжндуро и крузер на крайняк. Так что нинзя вообще не в тему. На них можно только на работу ездить. Что за народ блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему рассматривалась Nevada а не Vegas? Пробег на одной заправке посчитайте: 28 литров бак, более 4л/100 км у меня не выходило. Крейсер 120 км/ч. Двигатель с впрыском топлива, заводился в любых условиях моментально. Отклик на поворот ручки газа мгновенный. Двигатель получает оптимальную смесь при любой температуре, влажности и давлении воздуха. Мотоцикл имеет порядочный дорожный просвет и пару глушителей вверху. По этой причине вполне возможен съезд с асфальта, но это все же не enduro. Диски с бескамерками. Я откатался 42 500 км на родной резине, но ее лучше конечно заменить, если есть такая возможность. Посадка удобная для длительного пребывания за рулем. В городских условиях и пробках дискомфорта не ощущал. Конструкция мотоцикла достаточно проста для самостоятельного обслуживания и ремонта. А вот по поводу надежности как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vyrcnk сказал:

А почему рассматривалась Nevada а не Vegas? Пробег на одной заправке посчитайте: 28 литров бак, более 4л/100 км у меня не выходило. Крейсер 120 км/ч. Двигатель с впрыском топлива, заводился в любых условиях моментально. Отклик на поворот ручки газа мгновенный. Двигатель получает оптимальную смесь при любой температуре, влажности и давлении воздуха. Мотоцикл имеет порядочный дорожный просвет и пару глушителей вверху. По этой причине вполне возможен съезд с асфальта, но это все же не enduro. Диски с бескамерками. Я откатался 42 500 км на родной резине, но ее лучше конечно заменить, если есть такая возможность. Посадка удобная для длительного пребывания за рулем. В городских условиях и пробках дискомфорта не ощущал. Конструкция мотоцикла достаточно проста для самостоятельного обслуживания и ремонта. А вот по поводу надежности как повезет.

Меня в целом пугают отзывы по дезертам......двигатели сырые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Меня в целом пугают отзывы по дезертам......двигатели сырые.

Как повезет. В этом и есть отличие китайской техники. Нет такой стабильности, как у японских производителей. И еще одна не очень приятная вещь. Китайский новый мотоцикл сразу же после покупки потеряет сильно в цене. Продать его уже не получится за вменяемые деньги. А японский б.у. в цене особо может и не потерять и можно будет его продать , если что-то не устроит. Я продал Vegas 350i исключительно потому, что так сложились обстоятельства. Но еще такой себе покупать не стану, этап пройден, пора двигаться дальше. Осталось много приятных воспоминаний об этом мотоцикле, не смотря на то, что и поработать с ним пришлось и в плане подгонки под свои запросы, и в плане ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vyrcnk сказал:

и в плане ремонта

Забыл добавить - копеечного, в сравнении с японский б.у. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же это отличие всей китайской техники...например мотоциклы с мотором 163FML ездят стабильно и требуют лишь расходников по сути.Движок вылизан до блеска и ломаться там нечему. Едет на любом бензине и масле. А вот моторы дезертов - не распространенные и статистики по ним нет....у кого то ездит,а кого то через 1000 разваливается,а то и раньше.

 Продажа - дело 3е,я велс,на котором езжу,на продажу даже не рассматриваю. Будет стоять для езды по городу. Тут его мощности и динамики за глаза. А то,что я буду покупать,будет стоять в гараже в снаряженном состоянии,с кофрами и тд,что бы сесть и поехать куда то,когда это нужно.Мне часто приходиться мотатся в тамбов например или липецк.

 

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Ну почему же это отличие всей китайской техники...например мотоциклы с мотором 163FML ездят стабильно и требуют лишь расходников по сути.Движок вылизан до блеска и ломаться там нечему. Едет на любом бензине и масле. А вот моторы дезертов - не распространенные и статистики по ним нет....у кого то ездит,а кого то через 1000 разваливается,а то и раньше.

 

То-то в группе Вконтакте вопросы задают о переборке двигателя и картинки бывают с загнутыми клапанами и т. д. У меня LF 200 GY-5 вот уже почти десять лет. В двигателе заменил генератор, болт на роторе выкрутился и порвал обмотку. Домой тогда на эвакуаторе добирался больше 100 км. Пробег за все эти годы около 37 000 км, а на Vegas за три сезона 42 500. Это совсем уровень техники другой. Назначение разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vyrcnk сказал:

То-то в группе Вконтакте вопросы задают о переборке двигателя и картинки бывают с загнутыми клапанами и т. д. У меня LF 200 GY-5 вот уже почти десять лет. В двигателе заменил генератор, болт на роторе выкрутился и порвал обмотку. Домой тогда на эвакуаторе добирался больше 100 км. Пробег за все эти годы около 37 000 км, а на Vegas за три сезона 42 500. Это совсем уровень техники другой. Назначение разное.

они ломаются потому, что их берут подростки и выкручивают до визга. а если это мотоцикл для "просто ездить", то ему сноса не будет.Да и чинить там - пошел в любой магазин, купил запчастей на 1000 и починил на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, JONES сказал:

Да,почитав про Сузуки GW250F новый,понял,что это тот мотоцикл,который мне нужен.

 

Да, ничего вариант, мне тоже нравился: большой, солидный, сузук.

Но и минусы есть : клипоны, бенз только 95,  но главное - не любит его почему-то народ. Не получил распространение.

Считается мотиком для пенсионеров, но у нас в России нет таких богатых пенсионеров.

Потом не продать будет  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Карат сказал:

 

Да, ничего вариант, мне тоже нравился: большой, солидный, сузук.

Но и минусы есть : клипоны, бенз только 95,  но главное - не любит его почему-то народ. Не получил распространение.

Считается мотиком для пенсионеров, но у нас в России нет таких богатых пенсионеров.

Потом не продать будет  :mad:

там вроде классический высокий руль? У F-ки. Нейкед я раже не рассматриваю.

Ну и я не гонщик. Ездил несколько раз за городом на новой 600 диверсии  - нафик мне не нужна ее мощность. избыточный мотоцикл для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, JONES сказал:

там вроде классический высокий руль? У F-ки. Нейкед я раже не рассматриваю.

Ну и я не гонщик.

F-ку я даже не видел, не знаю какой там руль.

 

Но, я не понял, нафига нужен обвес, если не гонять?

Голый - самое то. Если найти б/у с небольшим пробегом за "недорого", и смириться с его непопулярностью, то вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...