Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

Ну......поехали группой 4 мотоцикла на дальняк 350км. Я на велсе своем,девушка на рейсере 200 какой то эндуро подобной, моя на ебрике и парень на элюминаторе 250. Договорились с ним больше 90 не ехать,а то мы не угонимся.....Он нас напугал что едет обычно 120-130......Ну выехали из города,мы втроем держим 90,у девушки на рейсере спидометр показывает 100, но она едет с нами спокойно,обгоняем какие то медленные фуры,все ок....Элюминатор  отстает...периодически сбрасываем до 80 ждем его....через 180 км тормозим, рейсеру надо заправится, ждем,подъезжает элюминатор...... Парень говорит - куда вы так валите,я за вами угнаться не могу. Говорим мол все ок,едем 90 примерно,иногда 80. Он говорит что едет 120.......здрасьте.......и жрет он около 7 литров при этом.....Это так,к слову о честности спидометров....и вроде не особо ушатанная кава,пробег 30 тысяч родной.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, JONES сказал:

.Это так,к слову о честности спидометров...

Так это очень просто проверить - любой навигатор повесить на руль и порядок.

Флам завышает на 8%,   и пробег тоже.

На автомобиле примерно также - завышает процентов на 7%  (резина штатная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и рождаются легенды. Не едет. Жрёт. Спидометр врёт. Ах да, забыл, ещё вторая передача вылетает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось видео на тему выбора:

Видео

10 Лучших мотоциклов для новичка - В шлеме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Вот так и рождаются легенды. Не едет. Жрёт. Спидометр врёт. Ах да, забыл, ещё вторая передача вылетает. 

Это точно:D На кавах конечно спидометр не суперточный, но явно не на 50% врет исправный и как минимум не больше китайского:D Ну а что-бы элюминатор(пусть даж 250) за 125 и 200 чахотками двухклапанными угнаться не мог.. Видимо совсем он отжат был, либо кто-то прифантазировал лишнего.

У Эллюминатора кстати двигло по мощности почти такое-же, как и на моем..чуть мощнее, 2 карба с двумя горшками...по моменту рядом..и по идее он побыстрее эндурика.. Что там про рейсероебрики уезжающие.. и это я еще не рвал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велсе эндуро у меня кстати спидометр безбожно врал.. на 90км.\ч под 130 по спидометру валил.. На велсе планете поточнее , но тож крепко побольше врал, чем на кавасаках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

.У Эллюминатора кстати двигло почти такое-же, как и на моем..

А вот и нет, его мотор такой же как мой - двухцилиндровый с рэд лайном на 14000, и мощностью 35 коней, то есть ещё "асфальтовей" чем KLX.

И он едет крейсером 120, а супер точный гармин при этом утверждает 108-109. И это крейсер, на обгонах 130-140 (по спидометру).

Расход (на всю вонючку) 6л. Семи никогда за 15000 км у меня небыло. Средний 5,5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Саня тр-тр сказал:

А вот и нет, его мотор такой же как мой - двухцилиндровый с рэд лайном на 14000, и мощностью 35 коней, то есть ещё "асфальтовей" чем KLX.

И он едет крейсером 120, а супер точный гармин при этом утверждает 108-109. И это крейсер, на обгонах 130-140 (по спидометру).

Расход (на всю вонючку) 6л. Семи никогда за 15000 км у меня небыло. Средний 5,5.

Я имел ввиду по х-кам моментно-мощностным. у меня 30 сил и 25 Н/м.. А так да.. два карба, два горшка. А велспланета 150 максимум 90 ездила по навигатору, а велсэндуро 250 максимум 110 км/ч.. Сомневаюсь, что рейсер200, а тем более ебрик 125  90 крейсер смогут держать.. это уже к их максималке ближе.. А вот эллюминатор спокойно сможет, ибо я на клх крейсер 90 держу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу расхода. zzr 400 жрал 7-8 литров при крейсере 120-140. zx900r жрет 6-7 литров при крейсере 150-220 :D. клх250 жрет литров 5-6 но один раз получилось в р-не 3.. но я тошнил спецом, т.к. до ближайшей заправки было около 200 км. Так что далеко не истина, что чем больше литраж, тем больше жрет.. а ибо чесотку постоянно надо крутить, а на недолитре едешь на треть мощности даж при большей интенсивности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на больших скоростях зависит от аэродинамики уже, мы тут заезжали на днях на полторы тыщи, два хыжера1300 и фжр1300, всю дорогу 140-150, хыжеры жрут 8.3, фыжер 6.6. Карбы+аэродинамика хуже, чем у кирпича, оно и понятно. Но моторы не напрягаются от слова совсем, обороты почти холостые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От аэродинамики несомненно то-же ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Карат сказал:

Так это очень просто проверить - любой навигатор повесить на руль и порядок.

Флам завышает на 8%,   и пробег тоже.

На автомобиле примерно также - завышает процентов на 7%  (резина штатная)

Да все верно, я тоже замерял- и одометр и спидометр завышают на 7-8% где то.

Соответственно и расход топлива если считать по одометру, будет на эти 7-8% процентов ниже реального))

 

А вот у Форда супруги одометр показывает точно. А спидометр , как и положено , поболее показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хыжеру неоднократно поверял одометр по GPS и километровым столбам, пришёл к выводу, что чтобы получить реальный пробег - надо умножить пробег на одометре на 0.946 :) с тех пор расход на каждой заправке считаю реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2017 в 10:21, renat_alf сказал:

В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000.

.....Ну какая это зажигался. Это классик. Обычнейший, просто кубатура умеренная. 

 

Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю.

Нашел в сети график мощности honda cb400  с vtec и без него вот он.

Но пояснений никаких нет,  слева шкала мощности, справа момента.

К чему относятся кривые 1,2,3,4?

 

 

график мощности фуры 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Карат сказал:

 

Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю.

Нашел в сети график мощности honda cb400  с vtec и без него вот он.

Но пояснений никаких нет,  слева шкала мощности, справа момента.

К чему относятся кривые 1,2,3,4?

 

 

 

Ну вроде как красные линии это мощность и момент со втэком, а пунктирные - тоже самое без втэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

 

Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю.

Нашел в сети график мощности honda cb400  с vtec и без него вот он.

Но пояснений никаких нет,  слева шкала мощности, справа момента.

К чему относятся кривые 1,2,3,4?

 

 

график мощности фуры 2.jpg

VTEC - хондовская система изменения фаз газораспределения. На малых оборотах и до средних клапана имеют один ход и фазы открытия, после увеличения оборотов и активации VTEC увеличивается ход и меняются фазы. Либо на малых оборотах работают два клапана, на больших все четыре.

Как работает система HONDA V-TEC - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саня тр-тр сказал:

Ну вроде как красные линии это мощность и момент со втэком, а пунктирные - тоже самое без втэка.

Я тоже так подумал, но!

Во-первых, там момент за 50 нм, а мощность ближе к 70 л.с.

У св 400  таких цифр нет. 

Во - вторых. Хорошо, пусть этот график от другого мотора  vtec , но я не вижу между ними разницы!!!

Этот маленький прирост на 12000 оборотах и это всё?

И из-за этого столько разговоров? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

 

И из-за этого столько разговоров? :D

Ага! На фик он нужен, я незнаю. Ну главное выбор есть - с ним или без него.

Ямаха вон тоже - внедряла свой пятый клапан куда можно и нельзя, потом успокоились - она и на четырёх нормально едет:) оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велс голд классик при 90 км/ч GPS показывает 93,как ни странно. Вероятно это следствие другой резины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при изучении кучи мотоциклов пришел к выводу,что кроме диверсий 600-900 и FJ1200 мне не подходит ничего.....Но при покупке любого из них китаец остается востребованным. Только Хонда Xelvis может оставить не у дел китайца и более или менее сносно ехать на трассе.плюс она же наиболее ремонтопригодная из всего, но и наименее ресурсная.

Кстати о расходе топлива......FJ1200 при скорости 110 будет жрать меньше элюминатора 250)))Проверено лично.Я очень удивился,когда залив полный бак и проехав 270км,влезло до полного только 13 литров.Этот мот мне вообще во многом мозг вынес.....Здоровый,тяжелый....катать его на месте - тот еще звездец........Но как только он начинает ехать, то все, он едет сам,поворачивает куда нужно и в повороты ложиться сам именно так,как нужно.Он может ехать на 4 передаче на холостых......на 5 можно ехать 40 км,ч и не переключатся вниз для обгона.Мотор спокойный,прогнозируемый, ускорение плавное,тяга ломовая. Визор можно вообще не закрывать,посадка  - сидел бы там всю жизнь. Миинусы - запчастей нет в россии вообще,стоят дорого.Цепь и звезды убиваются быстро. Ему бы кардан.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...