Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Konst266 сказал:

У меня вот с возрастом желание жить проявляется всё больше и больше. Жить настоящей жизнью,

А у меня теряется интерес ко всему..) Постепенно бросаю все свои увлечения одно за другим, а ведь ещё лет десять назад пытался пробовать себя во всём в чём мог - очень хотелось разнообразных сильных позитивных эмоций и адреналина, но сейчас спокойные покатушки на китайском  малокубатурном мотоцикле, почти единственное, что ещё хоть как-то тонизирует..B)

Философская тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

55 минут назад, F M сказал:

А у меня теряется интерес ко всему..)

 

В таких случаях надо найти любовницу :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Getmanыч сказал:

Было бы желание)))

 

3 часа назад, Konst266 сказал:

Это как к ней относится, к старости-то. У меня вот с возрастом желание жить проявляется всё больше и больше. Жить настоящей жизнью, а не виртуальной

Далеко не всегда все зависит от одного желания. Вот было у меня желание на машине на юг съездить - уже все заказал, через неделю выезд. Попросил тестя записать меня на ТО перед большой поездкой (с карапузом собирались), но по его лицу я понял, что сказал что-то не то (родители у нее своеобразные люди, скажем так. ОЧЕНЬ своеобразные). В итоге мне жена на след.день заявляет, что это очень опасно и никуда мы на машине не едем. А я уже предоплату сделал. И отпуск у меня всего раз был в том году. В итоге чудом не развелся, 4 дня ходил с давлением, получил первые седые волосы и просрал 30000 на самолет + 7000 на такси. И на отдыхе в добавок еще заболел. Но это я отвлекся.

Важно (очень важно) еще и здоровье - в 69 не все быстрые, да скорые. Например, когда я забирал Восход у дяди, тот стоял 19 лет, лишь раза 3 дядя пытался проехать за эти годы. Сказал, что стар уже для мотоцикла, не может им нормально управлять. Ему было 55 на тот момент. Хотя дед в деревне на нем ездил тоже наверно где-то до такого возраста - умер он в 62 и за рулем я его ни разу не видел (да и на момент смерти на мотоцикле был пробег около 5000км, за 18 лет). Второй дед вообще в 57 умер.

Мне сейчас всего 30, но количество болячек просто запредельное - проще сразу написать, что не болит. Но хорошо, желание покататься у меня есть. Смогу ли я поехать куда-то далеко? Да конечно же нет. Отпуск большой один - его проводим вместе с ребенком и женой. Желательно на море, чтобы ребенок тоже болел поменьше (а то неделю ходит в сад, неделю болеет). Второй отпуск у меня недельный, и вот вроде бы тот самый шанс. Но ребенка надо из сада же каждый день забирать, а жена не успевает никакими способами, а чаще еще и задерживается. Дома надо и посуду помыть и ребенком заняться - нельзя же все на жену скидывать, тем более ее приезда ждать час-полтора, а потом она готовкой занимается. Да и друзей-мотоциклистов у меня ровно 0, а в дальний путь в одиночку страшновато на мотоцикле. Да и мотоцикл явно нужен не такой, как сейчас - по трассе на нем ехать скука смертная. Да еще и через 300 км начинают болеть шея, левая рука и плечи. Так вот и получается, что чем дальше, тем меньше сил и желания что-то делать и придумывать - делаешь все по графику, работа, сад, поиграть, покушать, помыть посуду, поиграть в консоль часик перед сном и отрубиться. В выходные на дачу. Причем родители жены не допускают к себе мой новый мотоцикл. Вот стоит у них в гараже на участке Восход - и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Карат сказал:

В таких случаях надо найти любовницу :)

Еще и на нее силы тратить! Да и времени на такие вещи скорей всего у большинства нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad Serg позвал бы как нибудь , прокатились бы вместе куда, познакомились бы. Живем в одном городе как никак. И время у меня свободное бывает, могу подстроиться по тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mitya77 сказал:

прокатились бы вместе куда,

Я не думаю, что со мной удобно куда-то ездить - я могу в любой момент остановиться, фоточку сделать или навигатор посмотреть. Да и смысл какой - едешь рядом, а даже не поговорить, будут не покатушки, а разговоры в гаражах. Да и мотоцикл у меня пока на даче (живу тут, пока в садик ребенка из-за медкарты не берут). Хотя один фиг я сейчас болею в очередной раз... Может как-нибудь и получится, но обещать ничего не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mad Serg сказал:

Еще и на нее силы тратить!

 

Это кому, как. Можно тратить, а можно и получать.

Про сублимацию слышали что-нибудь?  После 40-ка самая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Карат сказал:

Это кому, как. Можно тратить, а можно и получать.

Про сублимацию слышали что-нибудь?  После 40-ка самая тема!

Это вы про "трансформация либидозной энергии в творческую"? То есть после после 40 уже совсем ничего не надо? Так зачем тогда любовница? Портреты писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это я про другое.  

Но боюсь сильно тянет на флуд.  Мой совет понятен, а трактовка может быть разная.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне старые. Галя Бонапартова в 62 на R1200 ездит по России, а они старые. Лишь бы оправдание найти.

gXHv7uc1DEo.jpg

YoWLRq01qS0.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек будет стариком, если он будет чувствовать стариком, даже не смотря на то, что ему всего тридцать лет.  Проще всего человеку подстраиваться под жизнь, работа - дом - работа, отдых по расписанию, меняя себя и загоняя тем самым в общие рамки. Гораздо труднее, но намного интереснее изменить жизнь под себя. Ещё труднее осознать всё это. Но стоит только перейти некоторый барьер, то жизнь открывается совершенно с другой стороны и уже задаешь себе вопрос: - Как же я раньше жил без этого?

 

 

 

 

А если по теме, то лично мне моих неполноценных двести пятьдесят кубов и шестнадцать с копейками китайских лошадиных сил вполне хватает для решения если не всех задач, то многих. Да, раньше на трассе хотелось больше скорости и динамики ускорения. Потом понял, что ростом скорости значительно возрастают различные риски. И теперь сто с небольшим хвостиком максималки  мне хватает  за глаза.  В лесу-поле столько не нужно, в городе тоже приходится постоянно убавлять газ, потому как камеры. И всё равно я везде проеду быстрее. Так же заметил, что один и тот же маршрут я всегда проезжаю на 10-15 минут быстрее, чем если бы ехал на машине. А ко всем прочим достоинствам удается ещё  получать удовольствие.

Изменено пользователем Konst266
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Konst266 сказал:

Человек будет стариком, если он будет чувствовать стариком, даже не смотря на то, что ему всего тридцать лет.  Проще всего человеку подстраиваться под жизнь, работа - дом - работа, отдых по расписанию, меняя себя и загоняя тем самым в общие рамки. Гораздо труднее, но намного интереснее изменить жизнь под себя. Ещё труднее осознать всё это. Но стоит только перейти некоторый барьер, то жизнь открывается совершенно с другой стороны и уже задаешь себе вопрос: - Как же я раньше жил без этого?

Присоединяюсь к такому мнению. Но.. попытка "изменить жизнь под себя", это достаточно рискованное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JONES сказал:

в 62 на R1200 ездит по России

С одной стороны - здорово!, человек получает удовольствие от жизни. С другой стороны.. большинство водителей авто-мототранспорта "до 25 и после 60-ти" не могут полноценно управлять техникой в силу недостатка опыта / снижения реакции и т.п., поэтому лично я не особо приветствую такие развлечения. Безусловно, организмы и их состояние, у всех разные. Ну и про 25-60 летних идиотов за рулём, которых половина на дорогах, упоминать нет смысла..) Надеюсь, мысль донёс..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

лично мне моих неполноценных двести пятьдесят кубов и шестнадцать с копейками китайских лошадиных сил вполне хватает для решения если не всех задач, то многих.

 

Согласен, 250 сс хватает для большинства задач. Но ведь хочется иногда прокатиться так, чтобы пыль столбом.

И еще хочется, чтобы мотик был красив, и нравился внешне и главное технически, без этого всё не то.

Лично мне нравиться Honda cb750, мечта. Но боюсь, тяжелая и большая. 

 

Тут случай был  на днях, захожу в мотосалон, смотрю стоит Хонда cb750, вся сверкает и блестит. Глаза загорелись, спрашиваю, можно присесть. Продавцы говорят - давай.

 

Сажусь, осматриваюсь и рассуждаю вслух:

- Красивая, классная, удобная сучка. Но тяжелая.

 

Смотрю продавцы от смеха заливаются.

- Чего ржете?

- Да, у вас с ней уже интимные отношения складываются  :)

 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mad Serg сказал:

 

Далеко не всегда все зависит от одного желания.  В итоге чудом не развелся

18705206_m.jpg

Я бы развёлся или "построил" бы всех родственников жены.

P.S. Не обижайтесь.., но Вам всего 30 !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Моисеич сказал:

18705206_m.jpg

Я бы развёлся или "построил" бы всех родственников жены.

P.S. Не обижайтесь.., но Вам всего 30 !!!

Я что-то тоже... Пока читал, прям местами свою жизнь видел, хотя лишь не многим старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Konst266 сказал:

А если по теме, то лично мне моих неполноценных двести пятьдесят кубов и шестнадцать с копейками китайских лошадиных сил вполне хватает для решения если не всех задач, то многих. Да, раньше на трассе хотелось больше скорости и динамики ускорения. Потом понял, что ростом скорости значительно возрастают различные риски. И теперь сто с небольшим хвостиком максималки хватает мне хватает  за глаза.  В лесу-поле столько не нужно, в городе тоже приходится постоянно убавлять газ, потому как камеры. И всё равно я везде проеду быстрее. Так же заметил, что один и тот же маршрут я всегда проезжаю на 10-15 минут быстрее, чем если бы ехал на машине. А ко всем прочим достоинствам удается ещё  получать удовольствие.

Потому и я ,выбираю между 600 диверсией старой и Хелвисом 250, склоняюсь к хелвису. Ну или к диверсии 400. Но маленького 200 кубового китайца на трассе мало. Он без риска больше 90 уже не едет - база короткая, устойчивость не ахти.Хотя и максималка у него таже что у дакара,115-120.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на тему возраста сразу на ум приходит фильм "Самый быстрый «Индиан» (The World's Fastest Indian) 2006". Рекомендую. Из жизни есть знакомый 1957 года рождения. Познакомились когда-то в группе Desert Raven. При крайней встрече ездил на Honda 400 см3. Мне далеко до него, как мотоциклисту, да и вообще по жизни.

Что же касается выбора модели, так думаю стоит обрисовать для себя задачи и требования к технике, как все встанет на свои места. В городских условиях, да и на трассе куда важнее способность быстро ускориться, чем максимальная скорость. Остается лишь совместить желаемое с возможностями.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

.

Лично мне нравиться Honda cb750, мечта. Но боюсь, тяжелая и большая. 

 

 

 

 

Мне тоже она очень нравится! Я даже ездил на ней) да тяжеловата она , но не очень и сильно как показалось. Управляется легко.

Останавливает одно- они все старые. Были бы если моложе 2000 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Человек будет стариком, если он будет чувствовать стариком, даже не смотря на то, что ему всего тридцать лет

Ну может это тот самый "кризис среднего возраста", когда ты уперся в определенные рамки и все дни идут как под копирку. Просто тут еще накладывает отпечаток условия твоей жизни и возможность что-то изменить. Допустим работу я менять не хочу - для получение лицензии на право осуществления нотариальной деятельности я положил 4 года второго высшего образования, 2 года стажировки и прошел через пару сложных экзаменов. Было бы глупо это все бросать. Провожал тут своего однокурсника с США на учебу- вроде все у него в жизни было тип-топ со времен университета, сейчас был на высокой должности с заплатой несколько сотен тысяч, жена в другой организации тоже примерно в таких же условиях, ребенок родился, квартиру купили с женой еще до свадьбы без всяких ипотек, отремонтировали и обставили по высшему разряду, ездили куда хотели и по многу раз. Вроде бы живи да радуйся, но он решил пойти дальше и поехал за 150000 баксов учится. Повезло, что жену в американский офис перевели и ей увольняться не пришлось, а первоначально они были готовы и на увольнение.

Второй однокурсник перевелся из одного банка в другой, завел двоих детей и купил пару квартир. Сказал, что у жены группа компаний, занимающихся импортом с миллионными оборотами.

Другой одногрупник стал директором Delivery club.

Вот у них есть варианты перехода с работы на работу, как минимум.

1 час назад, Моисеич сказал:

P.S. Не обижайтесь.., но Вам всего 30 !!!

А уже думаю, скоро ли я помру. Учитывая "долгожительство" дедов и сильно худшее в сравнение с ними состояние здоровья.

2 часа назад, Konst266 сказал:

Да, раньше на трассе хотелось больше скорости и динамики ускорения.

Ну вот я на своих 16 силах на трассе медленнее всех, а когда начинает впритирку обгонять фур вообще обосраться можно. Ехал как-то ночью по Каширскому шоссе, пошел на обгон фуры. Естественно с черепашьей скоростью его обгоняю. А мне в жопу фура уперлась и сигналит, что я еле прусь - он обогнать не смог. Вот тебе и безопасность низкой мощности. Ехал по городу - пока до работы доехал, рука от сцепления и постоянных и переключений отваливалась. Возможно проблема конечно была в том, что я ехал по полосе, а не в междурядье, но все равно постоянные перетыкивания передач напрягают - вот и опять минус маломощного моторчика.

На самом деле я в 200 кубах разочаровался довольно быстро. Сначала было ощущение "вах, иномарка!" после Восхода то. Привыкал к зеркалам, поворотникам... А потом пошел на обгон, а он уперся и не едет. И тут пришло понимание, что нужно сил 30 и максималка около 140, ибо иначе не комфортно и не безопасно. А людей, которые говорят, что 400 после сезона меняются на 600, а счастье в литре я не понимаю от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...