Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, F M сказал:

 Но.. попытка "изменить жизнь под себя", это достаточно рискованное дело.

Это смотря что подразумевать под термином "изменить". Никто не заставляет пускаться во все тяжкие и перевернуть мир. Иной раз для этого не нужно много времени и средств. Наша жизнь состоит из мелочей. И поэтому любая мелочь может направить человека в совершенно другое русло. Вот простой пример, буквально парой сообщений выше один человек предлагает другому человеку: "...в одном же городе живем, катнули бы вместе..." А второй привел столько доводов в ответ (вроде бы вполне понятных), лишь бы только не ехать... Даже ни разу не попробовав. Интересы нужно уметь разглядеть, а потом их развивать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Карат сказал:

Лично мне нравиться Honda cb750, мечта. Но боюсь, тяжелая и большая

Мечты - они на то и мечты, чтобы когда-нибудь сбывались. Можно всю жизнь пробояться и так её не осуществить. Так что, если зацепило, то нужно сожалеть о том что было, чем о том, чего небыло. :) 

Раньше я и о 400-ке, и о 750-ке мечтал. Теперь не мечтаю. Правильно человек сказал: Нужно очертить круг задач и под них выбирать себе технику.... Я не отношусь к транспортным средства с фетишизмом. Для меня это всего лишь транспорт, который позволяет мне решать те самые задачи и удовлетворять мои потребности. А что ещё надо? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Konst266 сказал:

Мечты - они на то и мечты, чтобы когда-нибудь сбывались

 

52 минуты назад, mitya77 сказал:

Я даже ездил на ней) да тяжеловата она , но не очень и сильно как показалось. Управляется легко.

 

Дело не в этом. Стоят они относительно не дорого, и можно брать прошлого века, запас прочности у них огромный еще внукам хватит.

Но у меня любимая тема: съехать с асфальта, и подняться на ближайший холм или в гору, спуститься по тропинке к речке или морю, заехать в лес. Порой из песка или ямы даже Флам не вытолкать, а семисоточку, наверное не реально. Не той я комплекции. 

Вот внучка в меня пошла.

Дебрик на высоком.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mitya77 сказал:

Останавливает одно- они все старые. Были бы если моложе 2000 года..

мотоциклы в 90 делали еще с упором в качество и долговечность. А после 2005 даже японцы стали делать одноразовые мотоциклы. Так что все двояко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

у меня любимая тема: съехать с асфальта, и подняться на ближайший холм или в гору, спуститься по тропинке к речке или морю, заехать в лес

:rolleyes: ..и заехать в лес, да поглубже в чащу, где мусора поменьше и людей разных неприятных..)

1 час назад, Konst266 сказал:

Раньше я и о 400-ке, и о 750-ке мечтал. Теперь не мечтаю. Правильно человек сказал: Нужно очертить круг задач и под них выбирать себе технику...

А я "мечтаю" о 400-650 сс при этом максимально лёгком (без излишеств) тур-эндуро (вроде Kawasaki Versys, Suzuki V-Strom или Honda Transalp), чтобы можно было вдвоём сесть и поехать без напрягов 100 км/ч по Карелии покататься дня на три с палаткой, ну.. или одному поактивнее ездить не только по асфальту и грейдерам, но и там, где с трудом легковые авто пробираются. Но для "вокруг дачи" должен быть лёгкий "мопед", типа Минска или "китайца", на котором сейчас катаюсь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

Порой из песка или ямы даже Флам не вытолкать

Всё что тяжелее 100 кг, нормальный (обычный) человек будет вынимать из г*вен с большим трудом.

Какой-нибудь ИЖ-П5 вытащить из канавы - нужен помощник. Когда (изредка) забираюсь в глухую лесную жижу, понимаю, что поднимать/тянуть 124 кг своего "китайца" - это предел моих физических возможностей (42 года, 181 см, 86 кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

А второй привел столько доводов в ответ (вроде бы вполне понятных), лишь бы только не ехать..

Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу.

15 минут назад, F M сказал:

Но для "вокруг дачи" должен быть лёгкий "мопед", типа Минска или "китайца"

А тут смотря у кого какая дача. Для меня вокруг дачи - это М4-Дон и южная часть Московской области. У меня дача по пути к аэропорту Домодедово. В леса близлежащие лучше не соваться - там домов элитных понатыкано (которые благодаря лесной амнистии скоро узаконят), все в заборах... Так что легких "мопед" тут могут и затоптать - трафик-трафик-трафик... А вот если живешь где-нибудь в Сибири, там может и помощней что-то надо, даже просто на пару километров от дома отъехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JONES сказал:

мотоциклы в 90 делали еще с упором в качество и долговечность. А после 2005 даже японцы стали делать одноразовые мотоциклы. Так что все двояко.

Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям)

Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс 

KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы..

А вот  СВ750  просто очень нравится)

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mitya77 сказал:

Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям)

Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс 

KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы..

Yamaha XT400??? Переживет тебя и еще пару хозяев возможно. 1 цилиндр 400cc, все просто и топорно и не легкий эндуро-кросс.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitya77 сказал:

Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям)

Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс 

KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы..

А вот  СВ750  просто очень нравится)

Даа, это из категории: "Хьюстон! У нас проблема!" :) В таком случае, считаю, что СВ-750 просто обязан поселиться в твоём гараже! И быть мотоциклом с почетным титулом "Для души"! :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу.

 

Риски были, есть и будут. Но порой полезно взглянуть на вещи не с позиции юриста, а с позиции обычного человека, у которого ещё осталось внутреннее "Я". (только не подумай, что я вздумал тут всех учить, вправлять мозги и т.п. У меня своя жизнь, у других людей своя. И мне всё равно, как люди ей распоряжаются. Это просто наблюдения из жизни...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

А я "мечтаю" о 400-650

Как поется в одной песне: "...Всё в твоих руках..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, JONES сказал:

Yamaha XT400??? Переживет тебя и еще пару хозяев возможно. 1 цилиндр 400cc, все просто и топорно и не легкий эндуро-кросс.

Да хороший аппарат,но редкий,мало объяв ..

я еще  заглядывают на тенеру xtz660, красивая она! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу.

«Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. У многих из них развились болезни, причинами которых стали испытываемые ими горечь и неудовлетворенность».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mitya77 сказал:

Да хороший аппарат,но редкий,мало объяв ..

я еще  заглядывают на тенеру xtz660, красивая она! 

Смотри аукционы.Там можно за 100 т ее купить со смешным пробегом тысяч в 15-20. Да,надо будет поменять какие то резинки и прочее, но приведешь ее в порядок и она будет ездить долго.Фактически это и есть самый младший тенери, 400-ка. Обуть е в более менее дорожную резину и вот тебе универсальный мот для любых дорог.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моисеич сказал:

«Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. 

Простите за оффтоп)

 

Мой друг, мой друг надежный,

Тебе ль того не знать:

Всю жизнь я лез из кожи.

Чтобы не стать, о Боже,

Тем, кем я мог бы стать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2017 в 18:08, Карат сказал:

 

В таких случаях надо найти любовницу :)

Не факт что поможет. Любовница это ещё периодический вынос мозга своими проблемами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2017 в 12:27, Mad Serg сказал:

А людей, которые говорят, что 400 после сезона меняются на 600, а счастье в литре я не понимаю от слова совсем.

Ну тык не понимаешь ибо не пробовавши. Я еду в большинстве времени на 1/3 оборотов.. расход как у чекухи ..(чесотка больше кушает при более овощной езде).. 3 передача выстреливает с почти нуля и до 200+.. можно вообще не переключаться..и не напрягаешься вообще. Ну и если надо резко ускориться, то с 0 отметку 200 переваливает за 7-8 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dica сказал:

Ну тык не понимаешь ибо не пробовавши.

Ну могу провести параллель с автомобилями, на них я 11 лет езжу. И сколько лет уже езжу на автомобиле, который в теории может выжать 200, но больше 150 я его не разгонял - негде, да и не зачем. Я пробовал мощные машины - на Камаро по ночной М4 с товарищем просто "летали". Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. На мотоцикле больше 80 по Москве ездить страшно, а больше 100 - фактически самоубийство. Погонять - это точно не на дороги общего пользования, где элементарно поворотник включить не могут, а уж ямы на любой дороге и любого размера вообще отдельный разговор. Так что с 0 до 200 - верное самоубийство, я не понимаю этого. Половина таких "гонщиков" размазываются по асфальту в первый же сезон - муж сестры в гаи работал, чуть мне права в свое время не "запретил" из-за этого. Разговор у нас был тогда жесткий...

4 минуты назад, Карат сказал:

Зато скучать точно будет некогда

Проблемы скуку не развевают, они усугубляют депрессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mad Serg сказал:

Ну могу провести параллель с автомобилями, на них я 11 лет езжу. И сколько лет уже езжу на автомобиле, который в теории может выжать 200, но больше 150 я его не разгонял - негде, да и не зачем. Я пробовал мощные машины - на Камаро по ночной М4 с товарищем просто "летали". Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. На мотоцикле больше 80 по Москве ездить страшно, а больше 100 - фактически самоубийство. Погонять - это точно не на дороги общего пользования, где элементарно поворотник включить не могут, а уж ямы на любой дороге и любого размера вообще отдельный разговор. Так что с 0 до 200 - верное самоубийство, я не понимаю этого. Половина таких "гонщиков" размазываются по асфальту в первый же сезон - муж сестры в гаи работал, чуть мне права в свое время не "запретил" из-за этого. Разговор у нас был тогда жесткий...

Проблемы скуку не развевают, они усугубляют депрессию...

Ты опять все в кучу.. Попробую еще раз:) На мощном мотоцикле мне не надо дрочить лапку переключений, т.к. что-бы комфортно двигаться достаточно включить 3 передачу и весь диапазон скоростей разрешенных я буду идти на максимум средних оборотах с минимальным расходом.. но в то-же время для обгона я могу ускориться мгновенно.. Что то-же безопасность.. И т.д. и т.п.  Вобщем ты наверное все равно не поймешь, т.к. для тебя мощный и обязательно носиться ошпаренным синонимы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...