Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Crimson сказал:

Это конечно не мое дело, но мне кажется 30 лет прекрасный возраст, чтобы самому решать как жить. Кто такой муж сестры, чтобы он тебе что то запрещал или разрешал? Да и родители жены...

Ну сам то в основном и решаешь. А муж сестры просто какое-то время как раз авариями занимался и у него трупы мотоциклистов были ежедневно и в очень больших количествах. Я ему просто объяснил, что я не буду ездить ни пьяным, ни с бешеной скоростью и вообще мой интерес другой. Все же хотят от беды уберечь, вот он и разошелся. Ну а родители жены это вообще отдельный разговор - прямо они поездку Мне не запрещали. Но вот на жену они очень сильно влияют. А тараканов в голове там море - от сверхзаботы (жена и ее сестра поздние дети, сестра жены звонит маме по 3 раза в день и рассказывает где она и что делает, 28 лет человеку) до соблюдения всех на свете примет.  Ссориться смысла не вижу - я и так с братом сейчас почти не общаюсь лишь из-за того, что обожаемая собака его жены напала на моего ребенка, потом укусила меня, после чего я пригрозил размозжить ей голову молотком.... Обиделась вроде жена, но не общаемся получается семьями. Вот такие вот "семейные связи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я тут ебра запилил под дальнобой и сел на него после месяца катания на хжр1300. Какой же ебрик все таки клевый 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу топлива. LF 200 GY-5 при ежедневных поездках на работу, короткие расстояния. городские условия и часть трассы заправляюсь каждые 200 км. иначе есть риск обсохнуть (около 5/100), при дальних поездках иногда проезжал более 320 км на одном баке 10,5 литров. На EX 650-C за короткие поездки сказать ничего не могу, а вот покатушки подальше обычно укладываются в 5 литров на 100 км. Бывает чаще меньше. чем больше. При чем режим экономичным назвать нельзя. Максималка. как правило. сильно за сотню. Укладывался менее 3 часов расстояние чуть больше 300 км. Это с остановками на заправку и с расспросами местных жителей как лучше проехать. С возвращением на нужную дорогу, когда ошибался.Частично по совсем незнакомой дороге. И естественно, сильно сбрасывая в НП. Так получается конечно же далеко не в каждой поездке, конкретную цель уложиться в минимальное время никогда перед собой не ставил.

KmHkXVdICME.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу АВМ zw125-5 (Pegas200 кубов) от 3.3-3.7литров на сотню. При каждодневной езде 6 разв неделю на работу по 26м в день если никуда ещё не заезжать. При том что 70% пути это езда вдвоём+ рюкзак, пол пути в городе, половина на трассе и порой газ полный или близко иногда не тороплюсь, т.е. смешаный цикл.  Обычно в городе 50-80км , на трассе 70-90 км. Заправляю 11 литров и обычно мне хватает на 2 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь?Я 400км проезжаю по трассе на 10 литрах. И 600 на полном баке в 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот силюсь вспомнить, сколько же раз я заправлялся.... Первый раз после покупки я заправил 21 литр из 22. Первая палочка (из 10) в указателе уровня топлива погасла после 250 километров пробега... Но дальше пошло бойчее =) После этого я заправялся 4 раза по 500 рублей и пробег у меня 2240 километров и бак без 1 палочки. То есть литров 13 там еще есть. Езжу я в основном по трассе, но быстро. Получается порядка 3 литров на 100 километров - то есть бака километров на 700 должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у многих земля толкает мотоцикл, либо китайцы иногда нанодвигатели ставят, что они на 15 литрах по 700 км проезжают:D У обычных людей чекуха жрет при тошнящем режиме 3-3.5 литра и около 5 не экономя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dica сказал:

Видимо у многих земля толкает мотоцикл, либо китайцы иногда нанодвигатели ставят, что они на 15 литрах по 700 км проезжают:D У обычных людей чекуха жрет при тошнящем режиме 3-3.5 литра и около 5 не экономя

Я говорю факт как есть..

Вот до этого была альфа 72 и чтобы вдвоём на ней ехать как-то надо постоянно топить. Поэтому расход был 2.5-2.7 литра. У других 106кубов, но в одно лицо и мощней и не надо топить умудрялись в 1.8литра укладыватся. А 200 жрёт от 3.3 до 3.8 литров бензина. Даже катая по энуро покатушкам в горах на 1-2-3 и иногда 4 передаче я никогда не замечал чтоб он жрал 5 литров... Нет примерно в том же пределе.

Не знаю мне 15 литров хватит наверное на 400км максимум.... 600 для меня нереально это точно, дай Бог чтоб на 400 хватило....

 Не сравнивай со своей 250 кавасаки высокооборотистой и заряженной. Он что л.с. с воздуха берёт? У меня всего 12.91л.с. по ПТС при максимальной тяге 5500 оборотов. 8000 потолок, а основной маршрут у меня лежит в диапазоне от 4500-7000, больше не кручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, dica сказал:

что они на 15 литрах по 700 км проезжают:D У обычных людей чекуха жрет при тошнящем режиме 3

Если это было ко мне - то так и получается, разве что у меня не четверть, я пятая часть литра. 3 литра на 100 км и бак 22 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Gudhan сказал:

Дак походу Стелс перестали чесотки выпускать,ибо на офф сайте нет их.

На просторах интернета еще и новые встречаются.. Я бы взял эндуро или ГС, но тети мети.. после трактора :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Если это было ко мне - то так и получается, разве что у меня не четверть, я пятая часть литра. 3 литра на 100 км и бак 22 литра. 

Меня терзают смутные сомнения. Не на чесотке ли от стелса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Не на чесотке ли от стелса?

9л на 120км по бездорожью :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

9л на 120км по бездорожью :wacko:

Вот в это поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще данные по Vegas 350i. Не помню случая чтоб расход топлива превышал 4/100 в любом режиме. Естественно на первой-второй грязь целыми днями не месил, в основном асфальт или приличная грунтовка. Заправлялся обычно каждые 500 км, но в баке при этом оставалось порядочно бензина. Жутко неудобно после этого мотоцикла привыкать к более частым заправкам и планировать их больше в незнакомых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 00:27, Паштет сказал:

Меня терзают смутные сомнения. Не на чесотке ли от стелса?

У меня только один китайский мотоцикл и он указан у меня в профиле - 16 сильный 200 кубовый Baltmotors Street 200DD 2014 года выпуска, купленный с 0 пробегом в этом году. Про заправки вообще не вспоминаешь, красота. На других никогда не ездил и ничего сказать не могу. Восход жрет раза в 2 больше, только на нем у меня никаких приборов не работает и не так просто измерить.

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2017 в 22:43, dica сказал:

Видимо у многих земля толкает мотоцикл, либо китайцы иногда нанодвигатели ставят, что они на 15 литрах по 700 км проезжают:D У обычных людей чекуха жрет при тошнящем режиме 3-3.5 литра и около 5 не экономя

раз зашел разговор а расходе, я тоже отмечусь)

заправляю я полный бак, когда гаснут все полосочки или мигает последняя.

влезает в среднем 13 литров, плюс минус. И проезжаю я 300-350 км на такой заправке, в зависимости от  трассы

если на работу по 10 км в одну сторону, то это 300 км.  если за город то 350 или даже больше .

Еду не тошню)  7000-7500 рабочие обороты  так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернемся все таки к теме.....А кто что думает по поводу байков 80-х годов?

Меня например привлекла Yamaha XJ750 Seca.....Является прародителем семейства Диверсий.  Мотоцикл можно купить на аукционе с реальным пробегом 15-25 тысяч, что по меркам этих мотоциклов вообще смешно. У мотора ресурс порядка 200. Но ввиду старости конечно будут течь сальники вилки скорее всего и какие  то еще мелочи. В общем интересны мнения, насколько вообще стоит рисковать с покупкой такого мотоцикла?

 

Вот что в справке:

Мотоцикл XJ750 Seca, появившийся в 1981 году, представляет собой уникальное сочетание компонентов из разных стилей и видов: он оснащён вилкой, которая предотвращает «клевок», от гоночных моделей; он оснащён карданной передачей от круизёра или туристического байка; а цифровая система контроля вообще казалась на то время чем-то из Звёздных Войн. Тем не менее, он не является ни самым быстрым, ни самым лёгкий, ни наилучшим в управляемости мотоциклом 750-кубового класса. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в двухклапанной головке цилиндра. Максимальный показатель мощности – 76 лошадиных сил – достигался на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент составлял 6,2 кг-м на 7000 об./мин. На модели использовалась 5-скоростная коробка передач, а максимальная скорость мотоцикла составляла 204 км/ч. Несомненным плюсом модели был относительно низкий расход топлива, которых составлял 4,5 л на 100 км. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Сухой вес машины составлял 218 кг, благодаря чему передний 269-миллиметровый дисковый тормоз и задний барабанный могли довольно уверенно останавливать мотоцикл. Вместимость топливного бака составляла 19 л.

 

Позже мотоцикл обзавелся туристическим обтекателем и вообще перебрался в класс спорт-туристов

 

 

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 76 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость  204 км/час

Тип

Круизеры мотоциклы

15489_1981_Yamaha_XJ750_Sega.jpg.jpg

14265_1986.jpg.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно как обстоят дела с запами на такие древние моты и цена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Вот интересно как обстоят дела с запами на такие древние моты и цена? 

Как ни странно, конкретно на этот мотоцикл есть много всего на мегазипе, но ценники......тормозной диск 20 тысяч......БУ на ебее 5. ...это для примера.....Цена вообще мотоцикла - с оценками полная 4 : 120-150 тысяч. При пробеге в 20 тысяч запчастей по движку он потребует не скоро. Другое дело сальники,пыльники,прокладки - где они уже просто от старости никакие.....

В этих мотоциклах привлекает другое: ну вот какой прикол в сибихе 90-00-х годов? Да никакого...мотоцикл попсовый до нельзя.  У него нет "души". Это просто мотоцикл. А это - уже история. Такой будет только у тебя и Майкла Джексона))) Байк 81 года,живой - это уже интерес, далее....карбы и электронная система управления , антиклевковая вилка......Ну это дичь.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прот двигатель понятно,вот и мне интересно как будет с сальниками,фильтром воздушным и маслянным т.к почти расходники и будут требоваться постоянно,колодки опять же в барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...