Перейти к содержанию

Жизнь после 200 кубов.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Gudhan сказал:

Прот двигатель понятно,вот и мне интересно как будет с сальниками,фильтром воздушным и маслянным т.к почти расходники и будут требоваться постоянно,колодки опять же в барабан.

Да,это главный вопрос....тут либо оригиналы за бешеные деньги,либо ебей...Подшипники фигня...сейчас их море на все что угодно...Прокладки тоже ерунда - паронит,ножницы и вперед.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот,про это и разговор ибо сам сталкивался с этим.Бывало ждать месяц да плюс цена ибо некоторые запчасти только оригинал.А может Вам присмотреться к классике СБ 750?Сидел на нем когда первый мот выбирал очень понравился,да опять же все есть на них,правда в хорошем состоянии и адекватные деньги лучше с аукциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Вот,про это и разговор ибо сам сталкивался с этим.Бывало ждать месяц да плюс цена ибо некоторые запчасти только оригинал.А может Вам присмотреться к классике СБ 750?Сидел на нем когда первый мот выбирал очень понравился,да опять же все есть на них,правда в хорошем состоянии и адекватные деньги лучше с аукциона.

Дорогая.....Да и вообще ....Ну одним словом CB....я ей предпочту диверсию 400-600.

 

Вот приехал ты на какой то сбор или покатушку на СB750, на тебя посомтрели,кто то сказал "О,сибиха 750" и все......А если у тебя такая маха, то все вокруг будут ходить как зомби и спрашивать "какой год..81? Да ладно,так не бывает..электронная система управления?Чего? Антиклевковая вилка...в 81 году?Да ты гонишь!"

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 600 диверсия думаю хороший вариант.Просто раз уж разговор зашел про 750СС вот и предложил:).Если уж все таки выбирать то 400 не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Вот 600 диверсия думаю хороший вариант.Просто раз уж разговор зашел про 750СС вот и предложил:).Если уж все таки выбирать то 400 не надо)

Тут выбор либо практичный мотоцикл просто для езды, либо тот, на котором ты будешь не просто ездить, но и любить его....Вот в чем камень преткновения....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же если собираетесь ехать далеко по трассе,то не последним делом будет обратить внимание на ветрозащиту(ветровик,пластик),ведь не у всех мото это предусмотрено.Видимо и правда Диверсия,правда новые дорогие заразы:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Опять же если собираетесь ехать далеко по трассе,то не последним делом будет обратить внимание на ветрозащиту(ветровик,пластик),ведь не у всех мото это предусмотрено.

Это как раз основной  критерий выбора, почему я изначально смотрю на дорожники в пластике (диверсия,хонда Xelvis). На крузер же легко ставиться и простейший ветровик. Но на чистокровном крузере типа шады,стида,драги ты ограничен по качеству дороги......на дорожнике или же на крузере типа XJ750 клиренс позволяет даже съехать с асфальта.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Тут выбор либо практичный мотоцикл просто для езды, либо тот, на котором ты будешь не просто ездить, но и любить его....Вот в чем камень преткновения....

Золотые слова!:) Наконец-то хоть немного но приблизились к раскрытию темы "зачем вообще нужно более 200 кубов".:) А то всё - расход 2-3 литра, запчасти с али за три копейки, и выкинуть типа не жалко.

Если мот не сугубо практичный "колхозный трактор" рождённый чтоб пахать, а всё-таки инструмент для получения удовольствия, то более 200 кубов имеет право быть (если хочется, конечно). Да, расход 5-6 почти закон для мотов ездящих быстрее ста, да запчасти в вашем городе в наличии не лежат, но если тянет - надо пробовать. Покупать-продавать и снова пробовать. И тогда через несколько лет и мотов возможно сформируется понимание какой мне надо мот, выбор сузится до двух - трёх моделей, и останется купить из них тот что "по-деньгам".

Подкину немного в "копилку знаний" для тех кто читает, не для тех кто уже имеет свою "имху" основанную на случайных инет-отзывах. 

У меня на сегодняшний день "скопилось" уже две "Кавы", КЛЕ250 и КЛР650. Несмотря на одинаковую марку, почти одинаковое предназначение, цену и год выпуска отличающуюся в два раза (в пользу КЛР650), первое (поверхностное) мнение о них отличается тоже в два раза, только в пользу КЛЕ250. А всё почему? А потому что один из них собран в японии, для японцев, а второй собран на тайване для штатов. Разница при первом взгляде очень бросается в глаза. 

Кстати по поводу инет-отзывов. В случае с обоими мотами совпадение своего мнения с тем чего "начитался" - не более 50%. И в случае с КЛР650 это чуть не привело к как говорится "мани-бэк". Проехав около 50км на только купленном моте, основное желание было вернуть его взад и забрать деньги. Но спустя 1000км (перегон домой+всякие разъезды+даже один аццкий трофи-рейд) поймал себя на мысли что нехочу с него слезать, ни на КЛЕ, ни на какой другой мот. Толи сука-харизма:) (а её там много), толи просто "вкатался". Короче мне нравится, чего и всем желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У меня на сегодняшний день "скопилось" уже две "Кавы", КЛЕ250 и КЛР650. Несмотря на одинаковую марку, почти одинаковое предназначение, цену и год выпуска отличающуюся в два раза (в пользу КЛР650), первое (поверхностное) мнение о них отличается тоже в два раза, только в пользу КЛЕ250

Меня бы устроил вполне KLE 400 по всем параметрам и я даже почти в него влюбился, но у нас это редкость.. В основном сибихами торгуют, да чоперами и эндуриками типа дюбеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то народ у нас обходит стороной кубатурные одностволки и поэтому их можно найти в хорошем состоянии и по адекватной цене,но и продать возможно будет проблемой.Хотя многие очень даже интересные экземпляры например:Suzuki DR800S BIG,Honda NX 650 Dominator,YAMAHA XT 600 ну и выше упомянутый  Kawasaki KLR 650.Но думается мне у них у всех не шибко комфортное седло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу одностволку, потому что она очень дерганная. Два цилиндра работают мягче и мягче едут. А 4 подавно. По поводу кавасаки КLE400......я бы предпочел ему трансальп......туристическому эндуро нужна тяга на низких оборотах,а там стоит двигатель от спорта CPZ400......А у трансальпа двигатель V-twin от Шады. Кавасаки будет ехать веселее конечно, но на бездорожье, где нужно проходить что то внатяг - проиграет.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Почему то народ у нас обходит стороной кубатурные одностволки и поэтому их можно найти в хорошем состоянии и по адекватной цене,но и продать возможно будет проблемой.Хотя многие очень даже интересные экземпляры например:Suzuki DR800S BIG,Honda NX 650 Dominator,YAMAHA XT 600 ну и выше упомянутый  Kawasaki KLR 650.Но думается мне у них у всех не шибко комфортное седло:)

С седлом как раз проблем нет, хотя зимой я его полюбому перешью под себя. Не ну а что ещё зимой делать?:)

А вот по поводу "в хорошем состоянии по адекватной цене" - это как раз на мой взгляд нереально. Уж очень брутальная техника. И КЛР из них всех за те же деньги моложе на 10-15лет. Про остальных вообще страшно подумать. Я встречал такого рода технику на дороге, и не только на дороге:). Поэтому собственно и сам решил попробовать. Но выглядело оно всё обычно как огромный кусок э-э-э эндуро:lol:, ехало правда обычно хорошо. А вот меня на КЛЕ дважды спрашивали - типа а ты его новый брал? На КЛР я даже не надеюсь что мне так когда-нибудь польстят...

Я думаю что в хорошем состоянии вне зависимости от возраста будут моты которые использовались для вечерних променадов, девушку покатать, ну мож на дачу там съездить. Но точно не моты сознательно покупаемые для покорения всяких Памиров, Монголий, и прочих Африк и Гранд-каньёнов. Вот чопперы - наверное должны быть все в хорошем состоянии. Лично знаю людей у которых они просто ЕСТЬ, чтобы было, и пофик что за сезон тыщу проехал, или три.

Это просто размышления в какой стороне следует искать мот в "хорошем состоянии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, JONES сказал:

Дорогая.....Да и вообще ....Ну одним словом CB....я ей предпочту диверсию 400-600.

 

Вот приехал ты на какой то сбор или покатушку на СB750, на тебя посомтрели,кто то сказал "О,сибиха 750" и все......А если у тебя такая маха, то все вокруг будут ходить как зомби и спрашивать "какой год..81? Да ладно,так не бывает..электронная система управления?Чего? Антиклевковая вилка...в 81 году?Да ты гонишь!"

 

Ну если ты любитель ретро мотоциклов и готов ждать каждую запчасть по месяцу, то выбор по моему велик, даже в пределах 150к. У всех наверное есть такие симпатии к старой, но легендарной технике. Вот например предмет моих мечтаний. Инжектор, абс, консольный маятник и т.д. в такое дремучее время!

 

 1.thumb.jpg.d52a5f140a762436a49b65b33bcf169b.jpg3.thumb.jpg.4b0da0e6faeace97edcdd68fa53b2458.jpg4.thumb.jpg.f4874abd5d33dcdc78e0c3c0db04582a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у одностволки не надо синхронизацию карбов делать(это маленький плюс).Кстати вот ща вспоминаю Трансальп и правда мягко ехал не как БМ,как то не думал раньше  об этом,что с  одним горшком дерганей мот получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gudhan сказал:

Зато у одностволки не надо синхронизацию карбов делать(это маленький плюс).Кстати вот ща вспоминаю Трансальп и правда мягко ехал не как БМ,как то не думал раньше  об этом,что с  одним горшком дерганей мот получается.

Синхронизация двух карбов - это минут пятнадцать раз в сезон, а то и реже, при наличии двух вакуумметров (не люблю я бутылочки с жидкостями - там много думать надо:)). А вот количество карбов - это да. Один карб - сама простота. Вот только у Ямахи и БМВ например два карба на один цилиндр, и хоть синхронить их и не надо, деталек всё равно больше чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

А на ТА случайно демпферов на звезде не было?

Ага есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда и мягкость. Если есть желание - помониторь сайт. Парень переделывал мот под ремень вместо цепи - нашел кантору, все рассчитал и сделал - потом катал ненарадывался, но это для дорог. 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь закрыл тема
  • егерь открыто, закрыто и открыто это тема
16 часов назад, Jhonkin сказал:

Вот отсюда и мягкость. Если есть желание - помониторь сайт. Парень переделывал мот под ремень вместо цепи - нашел кантору, все рассчитал и сделал - потом катал ненарадывался, но это для дорог. 

 

мягкость оттуда,что двухцилиндровый мотор по определению работает более плавно, чем одностволка. Плавнее набирает и сбрасывает обороты, а не толкает и и тормозит мгновенно мот при резкой работе ручкой газа. Никакие демпферы тут помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JONES сказал:

мягкость оттуда,что двухцилиндровый мотор по определению работает более плавно, чем одностволка. Плавнее набирает и сбрасывает обороты, а не толкает и и тормозит мгновенно мот при резкой работе ручкой газа. Никакие демпферы тут помогут.

Одноцилиндровый двигатель самый экономичный и простой в обслуживании. У него самые меньшие потери на трение и самая удобная компоновка. Так же к плюсам можно отнести температурный режим и систему охлаждения двигателя. На многоцилиндровых двигателях создать одинаковые условия охлаждения для всех цилиндров просто технически невозможно на мотоцикле. Большекубатурные одностволки вообще не убиваемые по слухам, хотя с дуру конечно запросто и известный орган поломать... Можно отнести к недостаткам меньшую удельную мощность, но это с лихвой компенсируется большим крутящим моментом и тягой с самого низа. Не высокий верхний предел рабочих оборотов способствует большому ресурсу двигателя. Вибрации имеются везде. Для их компенсации придумано множество решений. тут уж смотреть нужно конкретно по модели мотоцикла. Разгон - торможение поршня легко компенсируется маховиком двигателя, для этого он и существует в первую очередь. А вот дальше... Кстати двухцилиндровый четырехтактный двигатель не далеко ушел от одноцилиндрового в плане сбалансированности. При любой схеме расположения цилиндров и поршней имеются свои достоинства и недостатки. В плане сбалансированности нет равных шестицилиндровому двигателю. Рядная четверка - золотая середина в этом отношении, почему и получила самое широкое распространение в технике. Вообще ДВС это набор противоречивых требований и всегда компромисс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...