Перейти к содержанию

Карбюратор BM 250DD эндуро. Нужна консультация.


optima100

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Нужна помощь по настройке карбюратора MV 30, который установлен на 

Балтмоторс BM 250dd эндуро.

Проблема в том, что при длительной езде на высоких скоростях (обороты 6000- 8000 об/мин), появляются проблемы 

с ездой на малых скоростях и работой на невысоких оборотах. При езде на 1, 2, 3 передачах появляются рывки.

Ручка газа откручивается примерно на 1/4 об. - реакции никакой, если больше открутить - рывок и дальше нормально работает.

Если не ехать с большой скоростью (100-110 км/ч), то такого явления не наблюдается. Кроме того всегда при сбросе газа есть хлопки в глушитель.

Думаю, что как то обедняется смесь. Предполагаю, что либо шторка с иглой зависает, либо мал уровень топлива в поплавковой камере.

Поэтому вопрос, какой уровень должен быть в поплавковой камере и как его проверить? Как проверить зависает ли шторка с иглой?

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо в топливном фильтре проверь, должен быть полный или почти полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...