Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни, какой размер ключика под спицы. Буду 8ки править, пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, serg-84 сказал:

Парни, какой размер ключика под спицы. Буду 8ки править, пробовать.

у меня в гараже где то маленький ключик лежал 5,5 с одной стороны помню точно, а вот с другой не помню но вроде меньше , а так штангель в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от ориона ставил. болтаются и трется о тормозной диск. Но т.к я их купил 10 щтук сразу то похрен. И кстати натянуть на перо гофру можно не откручивая снизу ничего, проверено лично. Тяжеловато но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 08:05, Евгений сказал:

Добрый день всем. Пропускает главный тормозной цилиндр, стал рыть  инете: все советуют поменять на японскую машинку, смотрел видео на ютубе нашего форумчанина,так и не понял от чего нам подходит без переделок : то ли suzuki drz 400 ,то ли какой то kawasaki 400. Подскажите пожалуйста.

я вот такой купил  https://ru.aliexpress.com/item/Rear-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-Hydraulic-Master-Oil-Brake-Reservoir-Cylinder-Gold/32338678070.html?spm=2114.13010708.0.0.j7606S 

чуть укоротил шпильку. Работает без нареканий.

IMG-20170114-WA0000.jpg

IMG-20170409-WA0014.jpg

Изменено пользователем Layner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 11:51, 4uBa4oK сказал:

у меня в гараже где то маленький ключик лежал 5,5 с одной стороны помню точно, а вот с другой не помню но вроде меньше , а так штангель в помощь

Да там 5,5, уже сделал и благополучно подправил переднее колесо. На удивление достаточно легко правится(метал мягкий).

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.

 
Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась.
 
Методом замены убедился, что дело не в:
 
-свече
 
-коммутаторе
 
Иглу и поднимал и опускал.
 
Разбирал и продувал карб. Менял настройки. Стрельба на средних оборотах так и осталась.
 
Клапана не цокотят, цепь не растянута. Холостые и запуск в идеале.
 
Не менял местами только:
 
-карбюратор
 
-катушка+вв провод
 
Ваше мнение? Читал, что у парня на дюбеле таким образом дошло до замены генератора. 
 
На выходных, конечно, перекину все местами, благо есть второй рабочий мот.
 
Ваши идеи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rustle сказал:

Вот и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.

 
Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась.
 
Методом замены убедился, что дело не в:
 
-свече
 
-коммутаторе
 
Иглу и поднимал и опускал.
 
Разбирал и продувал карб. Менял настройки. Стрельба на средних оборотах так и осталась.
 
Клапана не цокотят, цепь не растянута. Холостые и запуск в идеале.
 
Не менял местами только:
 
-карбюратор
 
-катушка+вв провод
 
Ваше мнение? Читал, что у парня на дюбеле таким образом дошло до замены генератора. 
 
На выходных, конечно, перекину все местами, благо есть второй рабочий мот.
 
Ваши идеи?

а выше средних? а при резком наборе средних или плавном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rustle сказал:

Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась

может подсос воздуха где то появился? попробуй протянуть карбюратор и его патрубок к цилиндру, глянь нет ли на патрубке каких-нибудь трещин. Хотя я не уверен что у подсоса воздуха такие симптомы... стреляет от того что есть несгоревшее топливо. А нагар на свече какого цвета? Еще есть такое дело, на катушку приходят два тоненьких провода, так вот если там контакт папа-мама слабый, то на высоких оборотах там контакт может от вибрации нарушаться и работать с перебоями. надо просто поджаать пассатижами. Ну я бы еще всю проводку проверил, все фишки под седлом повытаскивать повставлять, может контакта где нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 4uBa4oK сказал:

а выше средних? а при резком наборе средних или плавном?

Именно на средних, потом пропердывается. При резком открытии нестабильно набирает. Карб с ускорителеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TTRщик сказал:

может подсос воздуха где то появился? попробуй протянуть карбюратор и его патрубок к цилиндру, глянь нет ли на патрубке каких-нибудь трещин. Хотя я не уверен что у подсоса воздуха такие симптомы... стреляет от того что есть несгоревшее топливо. А нагар на свече какого цвета? Еще есть такое дело, на катушку приходят два тоненьких провода, так вот если там контакт папа-мама слабый, то на высоких оборотах там контакт может от вибрации нарушаться и работать с перебоями. надо просто поджаать пассатижами. Ну я бы еще всю проводку проверил, все фишки под седлом повытаскивать повставлять, может контакта где нет

Нагар черный, но он такой уже на протяжении 2 сезонов. Хлопки сопровождаются изредка пламенем из глушака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rustle сказал:

Нагар черный, но он такой уже на протяжении 2 сезонов. Хлопки сопровождаются изредка пламенем из глушака

получается топлива много, переизбыток, догорает в глушителе, значит наверно подсос воздуха не при чем. В общем может это не то, но у меня разок было вот что. При езде по трассе на некоторых оборотах, может 6000 или около того, уже не помню, мот начинал дергаться и постреливать в глушак тоже вроде, как бы захлебываться. Причину нашел довольно быстро, оказалось это рычажок подсоса на руле был не в крайнем открытом положении а буквально на сантиметр открыт не до конца, из-за этого на оборотах уже захлебывался, открываешь до конца и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 % карбюратор!!!Все тоже самое было,только на чуть нижней планке по оборотам,переходной режим карбюратора,что только не делал(карб с ускорителем)...в итоге достал из кучи говна стоковый,снаружи протер,внутрь даже не полез,так подул чуть,думал не в карбе все таки дело...поставил и работает как часы...Снял,разобрал,настроил и не парюсь теперь)Просто опять небольшой провал при резком выкруте ручки)Кстати главный жиклер на стоковом стоит 105,с ускорителем 103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было банально в зажатом впускном клапане. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, помогите пожалуйста, купил мотоцикл, был не на ходу, был загнут клапан, после переборки: притирка клапанов замена маслосъёмных, замена цепь грм, замена колец, замена обгонный муфты появилось шорканье двигателя, у знакомого после переборки КПП такая же фигня, в чем может быть дело, помогите советом, прикладываю видеоПосле переборки 166fmm что стучит - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой звук но слабый,иногда пропадает
Мне кажется это что-то с механизмом кикстартера и тд,бывает заведешь и хрустит что-то,заглушишь и звук как будто шарики катаются,ещё раз заведешь и все ок
Заводу с кикак,стартеру каюк

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!Парни,озадачился переборкой аморта,так как вытек за зиму,разобрал выковырял сальники 14*22*5,8-2 шт. погрызанные какие то...Так вот,купил похожие,а они каркасные,жёсткие,не вставить на место!Где искать такие мягкие сальники?Все перерыл,не смог найти...И какую длину амотра вообще смотреть,если на замену?Свой разобрал,не померил,но по прикидкам 380-420 мм получается...так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет, подскажите я немного запутался, в факе написано сальник вилки 33x46x11, если зайти в любой магазин это описание сальника для 125 кубов, а для 250 в описание 37X50X11

у меня 250 без птс бело красный, кому верить то? Померить нет возможности, стати про пыльники не слова, его при замене нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с 125 одинаковый сальник. Пыльник фиг знает если норм то чего его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, заехал померил, похоже на правду, странно чего они в каталоги пихают другой совсем сальник

p.s. нашёл около работы где купить цепь, 5м 1200 рэ, это хватит на 3 цепи, только всё таки какую брать правильнее?

ПР-15,875-23-1  или ПР-15,875-23

 

p.s. вроде нашёл ответ

Цитата

Цепи ПР 15,875-23-1 и ПР15,875-23 - разные наша ПР 15,875-23. Ижевская уже к нашим мото она не подойдёт.

 

 

111.jpg

Изменено пользователем lan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2017 в 18:28, lan сказал:

Парни привет, подскажите я немного запутался, в факе написано сальник вилки 33x46x11, если зайти в любой магазин это описание сальника для 125 кубов, а для 250 в описание 37X50X11

у меня 250 без птс бело красный, кому верить то? Померить нет возможности, стати про пыльники не слова, его при замене нужно менять?

сальник 33x46x11 -точно . Я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...