Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, ecconaut сказал:

Это не тот маслоотделитель про который я говорил. Это скорее элемент конструкции, предотвращающий попадание брызг масла в сапун. Я говорил про тот маслоотделитель, который содержит пористый фильтр, удаляющий из картерных газов, направляемых в короб воздушника, масляный "туман" или хз как ещё эту масляную взвесь в воздухе назвать. Просто если этого "тумана" окажется достаточно, то он будет нагорать на шейках впускных клапанов, а может и ещё где-нить гадить.

Это как раз тот самый маслоотделитель, и отделяет он не только "брызги масла" но и тот самый маслянный туман, который оседает на внутренних стенках масло отделителя. На эффективность процесса влияет не только площадь поверхности, но и скорость потока масло-воздушной эмульсии. Пористый элемент хорош только тем что имеет низкую стоимость и простоту изготовления, а вот недостатков у него полно. В интернете полно информации, можете с лёгкостью найти и ознакомиться. В исправном моторе выброс масла через сапун не значителен. Смачивание маслом поверхности чистой части пространства корпуса воздушного фильтра благоприятно сказывается на процессе фильтрования воздуха, поскольку микроскопические частицы пыли пропущенные элементом воздушного фильтра оседают на влажной поверхности корпуса. Типов исполнения воздушных фильтров великое множество, на конкретно нашем фильтр бумажный, смачивание маслом ему противопоказано, т.к. при этом сильно падает пропускная способность, из-за этого необходимо выводить сапун в корпус фильтра после элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, denis08 сказал:

Это как раз тот самый маслоотделитель, и отделяет он не только "брызги масла" но и тот самый маслянный туман, который оседает на внутренних стенках масло отделителя.

Насчет "масляного тумана". У меня как я и говорил шланг сапуна выведен вверх под селдо и на конец надета губка для мытья посуды. Так вот ,каких-либо явных следов, пятен и подтеков масла на губке нет! Она чистая снаружи, если бы наружу вышел хоть грамм масла, губка бы пропиталась насквозь, а этого нет, она такая же чистая как и была. Отсюда можно сделать вывод что маслоотделитель внутри работает, если он для этого нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P.S. но это не отменяет того факта, что масло моторное у меня куда-то девается! Заливаю 1 литр, обычно меняю чаще чем через 1000км, где-то через 700-800км, так вот к этому пробегу сливается всего грамм 600 масла! Из глушителя дыма нет, из сапуна не испаряется, с двигателя не подтекает нигде! И так было с самого начала, покупал новым. Сначала грешил на мото масло мотюль 5100, но потом пробовал и на автомаслах разных ездить, результат такой же. У кого как с этим? Может особенность движка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос нет ли у кого нибудь левой боковины на бак? Хочу пластик обтянуть пленкой камуфляжной, а левая боковина под конец обломана немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мотохвост на шеви ниву, теперь легко закатывать в одного. Никто не знает, от какого мотоцикла подходит подножка??

 

5eaa5f8e9d90.jpg[/url]

922b7ed63d77.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, только бы оптику автошную продублировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего могут быть пропуски зажигания на высоких оборотах? (свечка почти новая,1000 пробег)

На нейтралке нету пропусков,только под нагрузкой...1 и 2я передача вроде норм, на 3 бывает пропуски 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nvrn.Bob сказал:

От чего могут быть пропуски зажигания на высоких оборотах? (свечка почти новая,1000 пробег)

На нейтралке нету пропусков,только под нагрузкой...1 и 2я передача вроде норм, на 3 бывает пропуски 

посмотри открыта ли заслонка карбюратора при этом. У меня такое было, когда забыл Ее открыть после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nvrn.Bob сказал:

От чего могут быть пропуски зажигания на высоких оборотах? (свечка почти новая,1000 пробег)

На нейтралке нету пропусков,только под нагрузкой...1 и 2я передача вроде норм, на 3 бывает пропуски 

катушку смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался вопросом, хочуо тсечку на 7000 оборотах. Наш коммут дает раскручиваться без предела, а тут на покатушках у пита бсе (мотор ух150е) заметил, как классно отсекает движок на высоких оборотах. Там коммут 4-х контактный.

В группе вк есть схема под ключ (1700 с доставкой из Украины), где можно самому програмировать момент отсечки, но там нужен постоянный плюс. 

В общем, кто что встречал и посоветует?

Покупать коммут от бсе - кот в мешке, учитывая китайские запы и дилетантство продаванов, а тянуть с украины дорого и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна отсечка на нашем мотоцикле если не секрет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2017 в 22:46, Евгений сказал:

Сделал мотохвост на шеви ниву, теперь легко закатывать в одного. Никто не знает, от какого мотоцикла подходит подножка??

 

 

Круто получилось, главное при езде не забывать что мотоцикл торчит за габариты авто. Всегда было интересно, прочные ли такие хвосты , мот то больше 100 кг все таки, ничего там не оторвется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шевике езжу иной раз прицеп гружу под тонну - прикинь нагрузки на фаркоп.... Думаю от мота ниче не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда везешь прицеп там все таки основная нагрузка на колеса приходится? Колеса же по середине прицепа? Конкретно на фаркоп сверху то не особо давить должно, только тянуть. А тут под 130Кг на нем висит, плюс на кочках нагрузка выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже более скажу , там 130 кг на плече 70 см висит , плюс в динамике ( на кочках) умножаем на коэффициент 1,4. Данная конструкция  ( под рамой) была запроектирована моими конструкторами . Была также на бумаге первая версия, которую они забраковали . Пока работает, даже под креном в 45 град. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция под рамой:

6475d69141cb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра ушла в землю и не вернулась (свеча и катушка норм) - где и КАК копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2017 в 18:11, ded34 сказал:

Искра ушла в землю и не вернулась (свеча и катушка норм) - где и КАК копать ?

датчик холла, коммутатор, замок зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с масляной системой на 166 хорошо знаком?  Объясните целесообразность радиатора в этих точках????  Что он там охлаждает и насколько (в теории)  продуктивно? 

rEz-e2EJfrQ.jpg

3b7z3Bo7fuI.jpg

5k-BchL6klE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rustle сказал:

?  Объясните целесообразность радиатора в этих точках????  Что он там охлаждает и насколько (в теории)  продуктивно

Насколько я понимаю в медицине, задача радиатора не охлаждать "что-то там", а охладить само масло от повышенной температуры. А эти точки выбраны для того, чтобы направить часть потока масла в радиатор, где оно охладится и вернется обратно в общий картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...