Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Евгений сказал:

А можешь ссылку кинуть?

Вот

https://ru.aliexpress.com/item/33X46X11-mm-Motorcycle-Front-Fork-Shock-Absorber-Oil-Seal-33-46-11-one-pair/32791296478.html?spm=2114.13010708.0.0.t6mXaa

Они с одной Пружиной. Но держат хорошо. Проверено на 2-х мотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После замены поршневой проехал примерно 3тысячи,менял цилиндр,поршень,кольца,клапана( новые притерал),маслосьемные колпачки не менял

Сейчас после стоянки если завести то с трубы валит белый дым(очень едкий,дышать невозможно в гараже,) как прогреятся то норм все
Что это может быть,колпачки померли?

Через свечной колодец разглядывал поршень и цилиндр,на поршне масло,но вокруг самого поршня белый ореол гдето миллиметр или побольше,на цилиндре хон-плохого ничего не увидел
масло 15w50 в гараже температура +10 постоянно
И еще такой вопрос,как там дела обстоят с направляющими втулками клапанов-реально их купить или только самодельные

tStIKTtoN5Q.jpg

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dibaev сказал:

Всем привет. Купил сей мопед с небольшим пробегом, в качестве велосипеда с моторчиком, по лесам полям ездить. 

Катать не катал, зима. 

Довожу до ума. Заказал фару, грипсы, ручки и тд. 

До этого было много японцев дорожников и спортивных, клх250,  китайцев кауо т2, стелс эндуро 400, Рейсер, Лифан 200, венто эндуро 250, ттр2...

Так что что куда крутить знаю не по наслышке. 

 

Разобрал прогрессию, ржавое все. 

Сразу форум не читал, поэтому заказал все подши, сальники в прогрессию 18*28, 16*22, поршневые пальцы бурана купил, в маятник 941/20 подши, знал бы заранее про проблемы подвески ттр1,  может и убрал бы прогрессию нафиг сразу...

Разобрал аморт, выкинул все диски с клапана сжатия, кроме двух. Налил мотыля 5вэ. 

Это жёсткая жесть!!! Я продавить своими 100кг эту подвеску не могу!!!

 

Чё делать то?!

Пружину пилить по наруже? Как? Болгарином?

 

От ттр 125 найти пружину не могу, всем питбайкерам мозг вынес уже...

 

Рядом стоит нинзя шестая, шпорт, прожимается рукой на половину хода подвеска. 

Клх дак вообще мягенький, не смотря на мороз...

Пилил тут один форумчанин пружину по внешней стороне, на наждаке вроде. Кажется эффект был... а вообще да, подвеска жесткая очень, за 5 сезонов на нем так и не привык, иногда так тряханет что чуть позвоночник не высыпается в трусы. Такой вопрос не по теме, Лифан gy200 как мотик? Хотел одно время купить такой , для поездок на работу ведь он с птс, но они ы том году резко перестали выпускаться а БУ как то не охота покупать.Еще как то не внушает доверия рама у него,она же разрывается в районе двигателя и как бы двигатель выполняет роль рамы внизу, надеюсь правильно объяснил) не развалится ли от более менее жестких катаний без сильных прыжков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан я за эндуро не считаю. Ебрик повышенной проходимости. Вилка тоненькая, моторчик дохленький...

Резина дорожная. 

Худший из всех Китай эндуро. Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dibaev сказал:

Чё делать то?!Пружину пилить по наруже? Как? Болгарином?

 

От ттр 125 найти пружину не могу, всем питбайкерам мозг вынес уже...

Три варианта. 1- пружину можно попробовать химическим способом уменьшить. Как- ищи в интернете, или спрашивай, я делал. Болгаркой не пытайся!!!! Перегреешь, переточишь=сломанная пружина. 2-удлиннять маятник. Отлично зарекомендовал себя на ирбис125. 3- подбирать другую пружину. Полно контор которые делают пружины на заказ, либо предлагают приличный ассортимент готовых пружин. Адрес в Екатеринбурге могу подсказать.

Если нужна пружина от ирбис 125- у меня есть. Доставка почтой России обойдётся дешевле новой. Все размеры могу снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dibaev сказал:

Лифан я за эндуро не считаю. Ебрик повышенной проходимости. Вилка тоненькая, моторчик дохленький...

Резина дорожная. 

Худший из всех Китай эндуро. Имхо. 

У меня на схожий страйк в книжке так и написано- "мотоцикл сделан в стиле эндуро". 

Но так ли плохи данные мотоциклы?? Двигателя что у меня, что на ирбис250- 169е. Подвески гораздо лучше. Во всём. Резину я поставил нашу- вваливаю сейчас по полям как летом. Мягкая, держит изумительно. Китайская и рядом не стоит никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон страйк тоже рассматривал к покупке. Но и он пропал из производства. Чего то вообще мало эндуро китайских сейчас стали выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Три варианта. 1- пружину можно попробовать химическим способом уменьшить. Как- ищи в интернете, или спрашивай, я делал. Болгаркой не пытайся!!!! Перегреешь, переточишь=сломанная пружина. 2-удлиннять маятник. Отлично зарекомендовал себя на ирбис125. 3- подбирать другую пружину. Полно контор которые делают пружины на заказ, либо предлагают приличный ассортимент готовых пружин. Адрес в Екатеринбурге могу подсказать.

Если нужна пружина от ирбис 125- у меня есть. Доставка почтой России обойдётся дешевле новой. Все размеры могу снять. 

 

Про хим способ интересно, конечно. Если не сложно расскажи в кратце. 

 

А от 125 кто нибудь пробовал ставить пружину? Какой у нее диаметр прутка?

 

Сегодня в магазин питов и Мотов зашёл. Со штангетом.  Померял диаметр прутка на пружинах. Кауо к1 12мм, прогрессии нет, питы кауо 140 12.7мм, питстеры 12.5-13мм. Все без прогрессии. У нас 13мм. 

 

Может дело не только в диаметре? В материале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2018 в 19:43, TTRщик сказал:

Патрон страйк тоже рассматривал к покупке. Но и он пропал из производства. Чего то вообще мало эндуро китайских сейчас стали выпускать.

 

В екб их много в свое время продали. 

Щяс регулярно всплывают на Авито по 35-40тр. 

Я их форум почитал, там рамы трескаются у каждого второго. То ли металл гумно, то ли конструктив не правильный. 

 

Кауо к1 у нас 93тр стоит. Ещё какой то новый кауо щяс должен пойти. 

 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант рассматриваю ещё убрать совсем прогрессию. Тут в теме видел положительные отзывы  и на Ютубе  видел. Но как то это замороченно все. Нашел пластину 20мм толщиной, в ней бы отверстие 20мм просверлить, подш игольчатый поставить под нижнее ухо амортам и приварить к маятнику. Но это надо отдавать кому то делать, самому мне варить нечем, и 20мм в болванке толщиной 20мм я хз как и чем сверлить. 

 

А ещё аморт на отбой очень жёсткий получился у меня. Ну в смысле я клапана отбоя и не трогал, только с сжатия убрал 3 шайбы. 

Может с отбоя тож убрать? 

Тут где то в теме видео было, как чел прыгал на мопеде с прогрессией и со сток пружиной, только в аморте у него по 1 шайбе в отбое и сжатии было. Вроде неплохо работает, судя по видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dibaev сказал:

 

Про хим способ интересно, конечно. Если не сложно расскажи в кратце. 

 

А от 125 кто нибудь пробовал ставить пружину? Какой у нее диаметр прутка?

Чистишь краску на требуемом участке (думаю, достаточно в середине сантиметров восемь ) , и опускаешь в кислоту. Если типа серной- минут на тридцать, можно лимонную- возможно, на сутки. Есть варианты соль+медный купорос. Пружину периодически достаешь, моешь, чистишь, и контролируешь. 

Насчёт пружины ирбис125- размеры могу снять вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё наверно электролизом попробовать. Типа- ведро с раствором соды, медную болванку и пружину туда, между ними зарядное автомобильное, плюс на пружину, минус на медь. 

Только надо потренироваться на чем нибудь не ненужном...

 

А до скольки уменьшал диаметр? И как результат?

 

И эта.. я в химии не силен. Соляная кислота это которая в акб? Она свободно продается где нибудь?

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аккумуляторах серная. 

Можно электролизом попробовать- я платы так травил. 

Можешь попробовать просто лимонной кислоты купить пару пакетиков- только нужно греть раствор, и времени много требуется. Я на железе не пробовал. 

Сначала, да, попробуй на какой нибудь пружине. Измерь сжатие под каким нибудь грузом, диаметр прутка. И- в кислоту. Я такие большие не травил, но с маленькими нормально.

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от ниссана у меня валяется в гараже. Попробую поглумиться над ней, как теплее будет. 

 

Вот такой нашел аморт ещё. Хз от чего. 

Сузучий скорее всего. У меня катана была 400ая, там похожий был, не разборный. 

Но он не нравится мне. Регулировок нет. Бачка нет. Соска нет. 

2500р еще просят за него...

 

Хотя пружина бы подошла скорее всего на наш аморт...

Screenshot_2018-02-14-10-17-08-392_com.avito.android.png

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел опыт. 

Взял каленный пруток. 

Банку с раствором соли. 

Блок питания, выставил 20в.

Медный провод в качестве электрода. 

Плюс на деталь, минус на медь. 

Ушел чаю пить на 10мин. 

Результат на фото. 

Пруток был цилиндрической формы 4.5мм диаметром. 

Только чё то как то стрёмно он растворился. Не равномерно. Поверхность какая то не ровная...

Чё то я очкую такое с пружиной проделывать

T76QaACPjIk.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, вроде. Зачистить до блеска- и пойдёт. Тебе надо то- полмиллиметра снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смывка краски боди 700, щётка на дрель...

Час времени, и пружина блестит.

Зарекался я ж с Китаем не связываться больше... После того, как 3 раза поршневую в рейсере поменял...

 

uKaMJ1nn2vs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. В маятнике ещё втулки убитые обнаружились. Которые в подшипники вставляются. 0.6мм люфт в них. И они из сыромятины. 

Я чет хз чё делать. Точить втулки лениво, с токарями пряморукими не жадными напряг у нас. Может шариковые подши поставить 26*15? 

 

Если есть кто в химии шарит, отговорите меня пружину электролизом уменьшать, пока не поздно. Нарукожопю, я чувствую...

У кого там пружина от ттр125 есть? Забронируйте за мной, плиз, может очень понадобиться мне)

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...