Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати. В маятнике ещё втулки убитые обнаружились. Которые в подшипники вставляются. 0.6мм люфт в них. И они из сыромятины. 

Я чет хз чё делать. Точить втулки лениво, с токарями пряморукими не жадными чё то напряг у нас. Может шариковые подши поставить 26*15? 

 

В общем. Рассказываю. Взял железное ведро, 1.5кг соли, зу для автоаккумуляторов. Ток 3 Ампера. Минус на ведро, плюс на пружину. 

Двое суток вся эта хрень стоит на балконе. Пружина была 12.6мм без краски. Сейчас 12мм. Думаю ещё сутки и хватит... 

Потом покрашу эпоксидным грунтом и белым 2к акрилом, есть у меня остатки. 

 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я чё то хз сколько диаметр то делать? 

Не хотелось бы собрать, и понять что все равно жёстко. Второй раз эту экзекуцию повторять не хочется. 

В данный момент 11.8-11.9 

Ещё растворять или хватит?

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2018 в 21:12, Layner сказал:

Вот

https://ru.aliexpress.com/item/33X46X11-mm-Motorcycle-Front-Fork-Shock-Absorber-Oil-Seal-33-46-11-one-pair/32791296478.html?spm=2114.13010708.0.0.t6mXaa

Они с одной Пружиной. Но держат хорошо. Проверено на 2-х мотах.

Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто укоротить пружинки в родных сальниках. Я так со всеми мотами делаю, они потом сезон-два ездят не писая маслом из вилки... Бывало по два раза одни сальники проходили процедуру укорачивания. 

Я и в новых сальниках пружинки укорачиваю на 5мм сразу

 

На старых япах паяю косяки на хроме перьев. Тонкое сверлышко, флюс хороший, паяльник 60ватт. Потом наждачкой 600-1200-2000 и пастой полировальной. 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то нет никто в теме...

Не сезон что ли?

Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dibaev сказал:

Чё то нет никто в теме...

Не сезон что ли?

Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд...

Так никто вроде до этого тут так не делал, чтоб именно гальваническим способом, поэтому наверно и тишина) т.е. щас сколько ты 1мм с диаметра убрал? Я так понимаю только методом тыка пробовать теперь, ставить на мотик и смотреть не стало ли лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TTRщик сказал:

Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. 

Если знаешь как то не долго. Одно перо минут 20-30. Дольше сливать старое масло чем менять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dibaev сказал:

Чё то нет никто в теме...

Не сезон что ли?

Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд...

Все затихли оху..я от такого метода придания мягкости. И втихую делают ставки как ето будет работать. И предвкушают что будет если еще что то сломается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем собрал щяс без втулок маятника. Чё то мягко капец. Борщенул я по ходу. Уже поджатие закрутил до середины резъбы. Подножка еле до земли достает...

 

Аморт что ли обратно в сток переделывать? Щяс с сжатия убраны две шайбы, с отбоя одна. 

 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dibaev сказал:

В общем собрал щяс без втулок маятника. Чё то мягко капец. Борщенул я по ходу. Уже поджатие закрутил до середины резъбы. Подножка еле до земли достает...

 

Аморт что ли обратно в сток переделывать? Щяс с сжатия убраны две шайбы, с отбоя одна. 

 

Ma2b2YSr1m4.jpg

Странно. 1-1.2 мм только убрал с диаметра, неужели много?? Вообще странная какая то подвеска на нашем мотике я заметил. Вот у меня стоковая пружина, вроде жесткая капец. Но при этом ее приходится на несколько сантиметров поджимать гайками, т.к. если этого не сделать, мот проседает даже под собственным весом на сколько-то, не говоря уже о том когда на него просто садишься. Получается стоковая пружина короткая что ли, или что? Как сделать так чтобы подвеска одновременно имела большой ход, была мягкая и мот не просаживался под собственным весом(такого ведь быть не должно?) . Такое ощущение что напрашивается более длинная но в то же время мягкая(эластичная пружина) которая бы обеспечивала одинаковое усилие на всем диапазоне. А то наша стоковая такое ощущение что вначале хода мягкая слишком(мот просаживается под своим весом если гайки не поджать), а потом дубеет и не работает на кочках. Может спецы по пружинам есть в теме, как должно быть?)
P.S. отдельное спасибо за идею с гальваническим способом, прикольно ведь работает и более правильно получается снятие металла чем наждаком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заколхожен амморт от оки и пружина от зизера. Результатом я доволен как слон. Но это мое личное ощущение после стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 12:05, TTRщик сказал:

Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. 

 

Вчера менял масло и укорачивал пружинки на сальниках. Профилактически, ни че не текло. 

Налил смесь мотыля 15в и 5в в соотношении 50/50. 

Нижние наболдажники на перьях были не закручены, обезжирил, закрутил с фиксатором красным. 

Часа полтора на оба пера ушло. 

Надо съёмник стопорных колец, там на сальнике прям стопор, не проволочное кольцо, как на всех мотах. 

Вилка вполне себе достойно исполнена, по сравнению с другими китаезами.

 

В рулевой подшипники промыл/смазал ещё. И пыльник для нижнего от какой то Хонды поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Парни подскажите, полюбому кто нибудь ставил в заднюю прогрессию вместо игольчатых- шариковые закрытые подшипники (как на генераторе)

капролон точить не хочется. 

заранее большое спасибо за инфу или киньте ссылкой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню только на ось маятника только ставили шариковые , по 2 с каждой стороны ,т.е. всего 4, если не путаю ничего) а если именно в прогрессию.. с такими параметрами разве есть шариковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а сколько сальников стоит в вилке? По 1 шт. в каждом пере, итого 2? В факе посмотрел, количества не нашел

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TTRщик сказал:

Товарищи, а сколько сальников стоит в вилке? По 1 шт. в каждом пере, итого 2? В факе посмотрел, количества не нашел

один сальник и один пыльник в каждом пере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...