Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял пару спиц. 

Снял покрышку, буксатор порван. Он какой то стремный, резиновый. 

 

Надо его вообще, нет?

Не провернет без него резину, мощщщный пламенный мотор?

 

Ирбис не перестает удивлять. 

Все подши просажены. Посадочные больше, чем надо. В маятнике, в колесе заднем. Пришлось наплавлять припой на обоймы...

 

В рулевой колонке тож без натяга подшипники, руками снимаются. 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Dibaev сказал:

Сегодня менял пару спиц. 

Снял покрышку, буксатор порван. Он какой то стремный, резиновый. 

 

Надо его вообще, нет?

Не провернет без него резину, мощщщный пламенный мотор?

 

Ирбис не перестает удивлять. 

Все подши просажены. Посадочные больше, чем надо. В маятнике, в колесе заднем. Пришлось наплавлять припой на обоймы...

 

В рулевой колонке тож без натяга подшипники, руками снимаются. 

О сколько нам открытий чудных готовит мотик TTR..... Это только начало...

Изменено пользователем Layner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё там дальше по списку? 

Судя по теме- обгонка разваливается бывает. Чё ещё?

 

Я купил этот утилек за 35р. 

Катать не катал- холодно. Прокатился по гаражам, прощелкал все передачи, вроде работает, двиг не дымит, сцепление не буксует. Год 12, но пробега, судя по всему, не много, резина родная с небольшим износом, цепь родная. Натяжитель ГРМ на половину выдвинут. В двиг не лазили, колхоза нет особо. 

Фара передняя была поломана и крыло стояло не родное. Фару заказал аля КТМ, пришла уже, светодиодный модуль 15вт для нее, крыло у меня было от венто эндуро. Остальной пластик целый. 

Понял, что аморт задний  жёсткий. Снял, разобрал, про пружину вы в курсе все, с сжатия убрал две шайбы вроде, с отбоя одну, мотыль 5в налил. Пружину уже покрасил, собрал. 

В маятник выточили мне втулки, подшипники поставил безсепараторные, 941/12, пыльники из сальников сколхозил по торцам маятника. В прогрессии поменял все подшипники, вместо сыромятных втулок поставил поршневые пальцы от пс и бурана на 18мм, на 16мм палец от какого то китайца. Сальники полноценные вместо резинок. Рулевую разобрал смазал, пыльник приколхозил под нижний подш. 

Карб помыл, продул, уровень выставил. Но ещё не ездил. Заводится норм, даже в -15. 

Клапана настроил. 

Фильтр воздушный поменял. Фильтр-бокс промыл, патрубок на герметик посадил. 

В вилке масло поменял, в сальниках пружинки укоротил. Наконечники на фиксатор красный посадил. 

Загнутый хвост выпрямил. 

Руль выпрямил, покрасил. Рычаг тормоза поменял, стопора пультов восстановил. 

Тормозную жижу поменял на дот3 нормальный. 

Правую крышку открутил,  проверил затяжку центрифуги. 

Стартер разобрал, почистил, собрал с герметиком. 

Трос газа поменял. Колодки задние. 

Подш в заднем колесе со стороны звёзды поставил коуо, нашел в закромах, напаивать пришлось обойму, что б с натягом сел. 

Две спицы были сорваны. 

Подши в натяжном ролике поменял. 

Звезду заднюю выставил щупами ровно по центру ступицы, болтов длинных с прочностью 10.9 не нашел, что б насквозь с гайками прикрутить, закрутил родные с фиксатором. 

 

Заказал ещё грипсы, поворотники, хвост с габаритом и стопом, клеммы для проводки. Индикатор передач. Проводку буду делать, как потеплее станет, больно уж дубовые китайские провода. 

Ещё с 12 года сдохли многие резинки- пыльник тормозной машинки, пыльники направляющих на суппортах, защитный колпачок на катушке зажигания, кольца уплотнительные на стартере. Стартер собрал на герметик, на катушку кусок качественной термоусадки с клеем надел, а вот на направляйки резинки хз от чего вколхозить. 

 

В планах цепь 520 поставить, есть у меня сальниковая дид, б/у, но живая. Заднюю звезду под нее, думаю, проточить в толщину. Переднюю поменять на 13зубов.  Но чё то пока лениво, родная цепь ещё жива.

И цепь грм у меня есть от кавасаки зхр400, она по шагу и ширине как наша, только звеньев 120, думаю укоротить и поставить, типо надёжней, все равно валяется без дела. Но ротор пока чё т лениво снимать, съёмника нет. 

 

И есть подозрение у меня, что зря я с подвеской задней так заморочился. 

Надо было капролон в маятник поставить, прогрессию выкинуть, тогда бы и с пружиной не пришлось ни че делать. А так- слишком много не надёжных узлов для Китай эндуро, одних подшипников в подвеске 9шт, 8 сальников...

Ну и есть ощущение, что все оно все равно не оч надёжно, поломается, метал то все равно из риса...

В частности, вызывают опасения- обода из риса, спицы, задний аморт не внушает доверия. Хотя я жестить не буду на нем, лайтовые покатушки только, но в удовольствии заехать/съехать где нить по ступенькам, например, отказать себе не могу...

 

Это я не то что б прям впахиваю в гараже, с целью получить мопед по дешману. Мне по кайфу иногда руками порукодельничать, по мере появления желания и времени делаю, хобби типо. В детстве в конструкторы не наигрался, видимо...

А тут кайф прям, выбираешь ништяки на Али, ждёшь, прикручиваешь, дремелем/напильником/болгаркой подгоняешь... Подшипники новенькие в коробочках, сальники, смазочка... Техно-порно...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не соскучишься с нашими китайскими мопедами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 19:17, Guruxxx сказал:

Всех приветствую.

Парни подскажите, полюбому кто нибудь ставил в заднюю прогрессию вместо игольчатых- шариковые закрытые подшипники (как на генераторе)

капролон точить не хочется. 

заранее большое спасибо за инфу или киньте ссылкой:)

6901(24х12х6) в прогрессию. 

6900(22х10х6) в прогрессию, в ухо, в которое крепится аморт. 

В маятник 1008902(размер 26х15х7), но их фиг найдешь, я в магазине подшипников спрашивал, сказали это какие то авиа подши, 1300р за штуку, на заказ. 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я игольчатые подшипники в прогрессию, через пару недель они все ржавели и практически не ходили, потом выточил из зедекса втулки, пальцы новые, все собрал без люфтов, месяца два полет нормальный, зимой разберал смотрел, люфтов нет, все идеально, стоит пружина от зизера и амортизатор от Оки, в меру мягко, подвеска зато работает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум надо ещё пальцы там менять. Родные из сыромятины. 

В япах же ходят подши в прогрессии. 

Недавно на клх 99 года разбирал прогрессию, все живое, даже смазка есть. В том году на зхр400 90 года мазал прогрессию. Тоже живое все, только смазка высохла. 

Правда на япах безсепараторные подши стоят, наверно это лучше, площадь контакта больше. На трр подши с сепаратором, иголок меньше, пальцы из сыромятины, вот и не ходит, набивает канавы на пальцах. 

Я в маятник поставил безсепараторные 941/20 подши. Они чуть уже, правда. И втулки новые выточили мне. Щяс вообще люфтов нет. Совсем нет. 

Для себя решил так, покатаюсь, посмотрю, если будет жестко, или поломается чего- выкину н@х эту прогрессию. Сколько китайцев без нее ездят и ни че... Да и есть подозрение, что она в ттре неправильно работает, все равно

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите лучше, куда и на сколько пилить выступ на роторе, что б при запуске в обратку не пиналось? Типо уоз сдвинуть. Где то я в теме видел пост про такую доработку, но найти не могу. Не датчик сдвинуть, а именно сам выступ там чувак пилил и положительно отзывался о результате

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dibaev сказал:

Подскажите лучше, куда и на сколько пилить выступ на роторе, что б при запуске в обратку не попалось? Типо уоз сдвинуть. Где то я в теме видел пост про такую доработку, но найти не могу. Не датчик сдвинуть, а именно сам выступ там чувак пилил и положительно отзывался о результате

Форумчанин IgorBystrov проводил такую доработку, смещал датчик холла для чего пришлось подпилить его посадочное место... но на сколько помню ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже купил новый коленвал ттр 250 всё собрал только потом заметил что он короче на 3 мм когда обгонку начало зажимать.шайбу потоньше поставил вроде пойдет.но самнения как ротор легковато снимается на старом колене плотнее сидело.может под него другой ротор какой как раз тот который поменьше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите рамы мотоциклов а и б взаимозаменяемые? Есть идея перекинуть, чтобы с ПТС был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказки, мот ирбис ттр250 без р, утеряна центральная втулка в заднем ступице, которая стоит между подшипниками. Без нее разбивается подшипник. Нужны размеры этой втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 10:49, Ard577 сказал:

Прошу подсказки, мот ирбис ттр250 без р, утеряна центральная втулка в заднем ступице, которая стоит между подшипниками. Без нее разбивается подшипник. Нужны размеры этой втулки.

Внутренний размер чуть больше болта крепежного на колесе. Наружний размер смотри по размеру внутренней обоймы колесного подшипника. Бери в руки штангель циркуль и дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 10:49, Ard577 сказал:

Прошу подсказки, мот ирбис ттр250 без р, утеряна центральная втулка в заднем ступице, которая стоит между подшипниками. Без нее разбивается подшипник. Нужны размеры этой втулки.


1) маленькая конечно но есть вероятность что они у всех могут различаться. А что , Китай же. Я вот покупал в магазине ротор для Irbis TTR250, но он не подошел на Irbis TTR250 
2) раз уж втулка утеряна и все равно идти к токарю, отдай ему все колесо и ось, думаю он замерит и сделает как надо.
3) я слышал что стоковая втулка (возможно не у всех) короче чем нужно, из-за этого при затяжке оси центра подшипников как бы сдавливаются вовнутрь от этого быстро помирают.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 01:39, болт сказал:

тоже купил новый коленвал ттр 250 всё собрал только потом заметил что он короче на 3 мм когда обгонку начало зажимать.шайбу потоньше поставил вроде пойдет.но самнения как ротор легковато снимается на старом колене плотнее сидело.может под него другой ротор какой как раз тот который поменьше????

Вот почитай мои посты про замену ротора, если вкратце то я тоже на..бался, т.к. посадочные места у роторов(стокового и покупного)разные. Следовательно, возможно и коленвалы бывают разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще поищи еще в этой теме по слову "ротор" может еще что полезное всплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил китайскую приборку см.фото. Осталось подключить датчик скорости .

 

8026ce596fe6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! подскажите мот глохнет на скорости когда отпускаешь ручку газа например на 4-5 скорости после разгона потом стоит минуть 5 не заводится (только кик) потом заводится вроде едет нормально через 700-1000 метров опять повторяется все сначала. Как лечить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...