Перейти к содержанию

ТТР250 или Рейсер Форестер 200


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на Форике и для себя определил, что он эдакий деревенский проходимец. Тяга есть, большая, но вот размеры колес для гор, на мой взгляд, несколько не подходят. Мопед сам по себе весьма тяжелый-150 кило, но ниже центр тяжести.

Ещё ты лучше скажи что за горы.

Изменено пользователем norad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при моем росте и весе на ттр сидушка удобнее и он выше.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2017 в 12:31, norad сказал:

Катаюсь на Форике и для себя определил, что он эдакий деревенский проходимец. Тяга есть, большая, но вот размеры колес для гор, на мой взгляд, несколько не подходят. Мопед сам по себе весьма тяжелый-150 кило, но ниже центр тяжести.

Ещё ты лучше скажи что за горы.

Здравствуйте! Думаю размер для гор само то.  Был у меня Тула, но у него колёсики по меньше. Особенно на передке. Корни деревьев и камни не перезжал, а ударялся. Особенно передним не ведущим. Помню по траве мокрой да же не плохо ходил, но по грязи юлозил как не знаю кто. Узкие колёса в грязи так не плавают.  Сцепление с дорогой хоть с мокрой, хоть с сухой было отличное. На поворотах его смело ложил. По песку отлично то же и ещё даже чуть чуть по согре (по небольшому болоту) хорошо шёл, не проваливался. Правда я тогда весил не более 60кг. По грунту сухому, и по пашне вообще замечательно от гайцов сбегал давно. Но вот колёсики были совсем не высокие. Да и движка был вообще слабак! Мог только меня одного (55-60кг) в крутяк везти и то только на бешеных оборотах. А тут я уже стал 95 - 100кг. Вот и интересно мне перед покупкой, будет он меня в крутые подъёмы вывозить, или нет??  Ещё жену хочется с собой брать. Она у меня маленькая. Всего 55-60кг.                                                                                                                                                                                              После Тулы брал себе ИЖ - 49. Вот тот молодец был, но ощутимо тяжелее Тулы. Сухой вес где то 150 кг то же.  Вёз меня с женой и с любым грузом хоть куда! Мощи хватало не спешно лезть в крутяки и всё обруливать. Можно было на склоне наверное 35 - 40 градусов спокойно остановиться, прикурить сигарету и почти на холостых тронуться без пробуксовки и ехать дальше. На Туле такого было не проделать... даже бы если я весил 5 кг!     Несколько моментов было плохо на ИЖ49.  1)Клиренс ни какой. 2) Пассажир значительно высоко и было тяжело с пассажиром. 3) Всё же ещё был склонен к перегреву и сильно затяжными крутяками на первой передачи, без перекура двигателя, лучше было не увлекаться.  4) Ну  и тяжёл был. Колёса в болоте и песке махом тонули. По траве, особенно мокрой был гораздо хуже чем Тула. Ну и в повороты так не ложился.                                                                                                                                                                                                                       Вот по этому я и хотел узнать ... КАК ЭТИ ДВА МОТОЦИКЛА (Форестер и ТТР250) ТЯНУТ В ГОРУ, ПО СРАВНЕНИЮ С Иж ПЛАНЕТОЙ??(В ПРИНЦИПЕ ИЖ49, та же планета почти)??  Очень бы хотелось конкретики. Как он будет в крутую гору везти?? Не придётся ли на нем газовать и нестись как на Туле в крутую гору на первой?? Много ли ему надо давать оборотов, чтобы тронуться в гору??        Горы у нас Алтайские. Соответственно очень много мест где пешком то не пройти, не то ли что проехать. Но есть места где можно успешно передвигаться на хорошем, тяговитом мотоцикле.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      И ещё ... не поездив на этих Рейсерах и ТТР , сразу их охота отругать самыми отборными матирками за передние крылья!! Передние крылья у всех по сути на всех рейсерах сущая порнография!!! Вся грязь и вода с дороги - всё будет прилетать в первую очередь на двигатель (рёбра цилиндра и головку) и на водителя (на всё что ниже пояса!!  Я бы давно себе взял Рейсер, но как увижу передние их крылья, так сразу плююсь и убегаю! Ну хоть бы делали дополнительный комплект за отдельную плату, чтобы можно было купить нормальные крылья?!  Несколько раз порывался написать на завод. Но у них всё шито - крыто!! Хрен напишешь!! Что за капитализм такой? В советское время и то можно было написать! (правда не спешили чего то переделывать, но брали во внимание и отвечали) Смотрю на эти все крылья и думаю... "что есть они, что их совсем нет - ВСЁ ЕДИНО!"                                                                                                                                                          В общем, кто знает, то напишите ПОЖАЛУЙСТА (как я пишу) во всех подробностях. Как тянут эти два мота?? Греются быстро или не быстро?? Ну и всё что считаете нужным - от себя лично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти ТТР смотрю и то же плююсь. Это же сколько нужно намотать какой то грязи на переднее колесо, чтобы та грязь хотя бы хоть как то приблизилась к переднему крылу?? Просто сказочный перебор.  Один придурок просто задрал его до нельзя (лучше бы просто выкинул вообще) и другие все давай делать то же самое! Какая то дурная совсем мода. Совершенно не связанная с практикой .Ну сделали бы на 15 -20 см от колеса и вполне бы было замечательно! Чтобы оно ходило вместе с амортизаторами вилки и всё было бы здорово. К стати у Форестера, то же бы не мешало крылышко чуть по дальше от колеса, но за то  по длинней с зади.(переднее крыло). Чтобы движок был чистым самое главное и сам водитель уже потом.                                                                                                      Руки бы оторвал этим всем пустоголовым модникам. Китайцы то же глупые, всё копируют бездумно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВСЕХ нормальных эндуриков крыло далеко от колеса из-за хода подвески. Сколько денег хочешь на мот потратить, новый или б/у? И таки напиши откуда ты, будет проще советовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

У ВСЕХ нормальных эндуриков крыло далеко от колеса из-за хода подвески. Сколько денег хочешь на мот потратить, новый или б/у? И таки напиши откуда ты, будет проще советовать. 

Да понятно что на эндуриках так с крыльями, но если задуматься, то это плохо. Рёбра цилиндра и головки, всё время сразу же закидываются грязью. А это перегрев двигателя и уменьшение мото ресурса. Ну и сам как придурок будишь мокрым и грязным по самые яйца. Даже если будешь ехать по мокрому асфальту с небольшими лужами.  И про ход подвески я чётко вроде сказал, то что можно было сделать на 15 см крыло от  колеса и чтобы оно двигалось вместе с колесом.  Я просто не сторонник всяких мод, особенно если те моды вредительские, или просто бесполезные. Меня эти дурацкие крылья... от которых вообще нет толка  -  бесят жутко!

Новый хочу брать и самому обкатывать. Б.У. чё то не доверяю. И писал я чётко про Алтайские горы... это значит что я могу только быть в Горном Алтае.                    И совет я прошу чтобы хотя бы мне чётко сказали .... как тянут данные моты в крутые горы по сравнению с ИЖ Планетами? Надо или нет наворачивать страшные обороты, чтобы тронуться в крутую гору (буксуя, падая и разнося мотом все препятствия). На ИЖ 49, я спокойно трогался, да же на весьма крутых склонах.                                                                                                                                                                          

Вот интересно, сколько мне ещё предстоит   выуживать здесь ответ на мой вопрос??  Трое уже пытались ответить и всё не о чём. Даже не смотря на то что я всё разжевал до нельзя - что меня конкретно интересует.  Так мото сезон может закончиться наверное, а я всё буду здесь вопрашать. Такое впечатление что не читают суть моих вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы про Ирбис ТТР250 кто ни будь конкретное сказал. Тот по легче, но вот ногами я землю на нём, наверное не буду доставать?  И ОПЯТЬ ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫ СКАЗАЛИ.... КАК ОН ТЯНЕТ В ГОРУ ПО СРАВНЕНИЮ С ИЖОМ ПЛАНЕТОЙ???  А ТО ЭТОТ МОМЕНТ ВСЕ ОБХОДЯТ КАК РАЗ!  Наверное что ли ни кто не ездил на Иже и  на ТТР250?. Или на Форестере и Иже?  А так охота правду узнать!!  Ну хотя бы кто сказал, какой из них двух (Форестер и ТТР250) более тяговит в гору на низах. Для не спешной езды по горам.  С крыльями с этими злосчастными,один фиг буду чё ни буть мутить под себя.                                                                                                                      Есть ещё Ирбис Интрудер 200. Но про тот мне удалось узнать что для гор у того двигатель слабоват. Хотя его багажник уж шибко по нраву! САМОЕ ТО!!  И окраска мне его нравится, так как в глаза не бросается в горах и лесу. И ещё говорят рама у него под подножкой центральной конкретно гнётся, под собственным  весом мотоцикла.  В общем Инртудере я сильно разочаровался, узнав всё это.  Хотя я на него в первую очередь глаз ложил. 

Изменено пользователем zpi17
Ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда ИЖ-49 не повезет двоих людей на холостых оборотах в горку 35-40 градусов. И даже на боевых. И даже на полном газу. И даже одного человека. Только если лебедкой затаскивать.

Обсуждалось на различных авто-мото-вело-математических форумах неоднократно.

Выбор женского велосипеда для загородных прогулок / Велосипеды: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zpi17 сказал:

                                                                                                                                                                          

Вот интересно, сколько мне ещё предстоит   выуживать здесь ответ на мой вопрос??  Трое уже пытались ответить и всё не о чём. Даже не смотря на то что я всё разжевал до нельзя - что меня конкретно интересует.  Так мото сезон может закончиться наверное, а я всё буду здесь вопрашать. Такое впечатление что не читают суть моих вопросов.

Начну с того, что Иж-49 тяговитый, но не до такой степени, как Вы написали. На ТТР не ездил, а вот что касаемо Форестера - прекрасный аппарат. Везёт с самых низов, фактически на холостом (ездил один, без пассажира) спокойно трогается, рулится, хоть 90*. Если Вам нравился Иж, то Форестер  точно понравится, он и полегче ( во всяком случае кажется) и рулится на много легче.

P.S. Прада не пойму, почему сравниваете эндуро и форестера..? Может, что-то не понял... Я имею в виду - Рейсер Форестер - "вездеход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, zpi17 сказал:

 

Вот интересно, сколько мне ещё предстоит   выуживать здесь ответ на мой вопрос??  

 

Ты пишешь так, словно мы тебе что-то должны. При таком подходе желания тебе помогать никакого.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Никогда ИЖ-49 не повезет двоих людей на холостых оборотах в горку 35-40 градусов. И даже на боевых. И даже на полном газу. И даже одного человека. Только если лебедкой затаскивать.

Обсуждалось на различных авто-мото-вело-математических форумах неоднократно.

Выбор женского велосипеда для загородных прогулок / Велосипеды: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

Лично я с коляской (с боковым прицепом) и пассажирами двумя лазил в такие горы!! Единственное что всё время разворачивало в сторону бокового прицепа под гору! Правда звезда стояла у меня с коляской на 15 зубьев.  Без коляски  ставил на 18 зубьев и её то же хватало по крутякам, да же с пассажиром,  или грузом (два мешка почти полные кедровых шишек и ещё на бак ложил почти полный мешок и в рюкзак за спиной , пол мешка. И вёз потихоньку. По горе!! (на Семинском перевале) Правда там не очень круто.      

А мой батя на покосе, на нём, даже не большие копёшки таскал на волокушах. Правда не в гору, а по ровнинке, или под гору так копна были по больше. Не большие подьемчики ( бугорки) даже с разгону преодолевал. Главное при этом было волокушу из под копны не выдернуть.     А вот ещё был у отца М72 (когда меня не было и когда я был совсем маленьким) Так он на нём взрослые копна таскал.  БЕЗ РЫВКА!! Так как с рывком часто волокуши выдёргивались даже из под маленьких копен, что чаще происходило когда таскал потом на ИЖ49.  Главное ещё посадить надо было на зад кого ни будь.  Цепи ещё были на колёса тогда.                                                                                                                                                                                                                                                                        В общем с 15 зубовой звёздочкой, он мог бы и под 90 градусов потянуть. Главное чтобы как то он удерживался и с вертикальной стеной  каким то макаром имел сцепление.                                                                                                                                                                                                                                                    Очень жалко этот мот. Угнали его у нас ночью из ограды. Был пристёгнут к трактору Т40 нашему. противоугонным тросиком с замком, так тросик перекусили чем то, и собака была там же на привязи, так её ещё бедную убили, голову размозжив напрочь. Было это в 1997 - 98 году. Пришла шайка ночью четыре человека и такое натворили. Родители даже побоялись из дому высунуться. Так ещё помню что он стоял с совершенно сухим баком!! Так как Родители под горой жили, а я перед этим переезжал ты горы с другом и у нас кончился бензин чуть не доезжая вершины перевала за метров 150-200. Так я поболтаю мотоцикл, при этом дуя в бак, потом заведу и проеду метров 30-50 и потом снова так же. Потом всё равно  метров 50 до макушки кое как его до пихали в гору. А потом под гору и скатились до самих моих родителей и поставили там в ограде, пристегнув к трактору (как очень часто делал раньше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, bord-51 сказал:

Ты пишешь так, словно мы тебе что-то должны. При таком подходе желания тебе помогать никакого.

Виноват. Каюсь. Прошу прощения.  Просто вот они стоят уже и мотосезон во всю начался, а я всё ни как не могу дознаться. При том боюсь что снова цены скаконут.  Меня тогда моя жена совсем порвёт, если узнает что я влез в кредит ощутимо больший 100 000 руб. По этому нервничаю. И локти кусаю, что не купил кода они были по 68, а потом по 86 тыс. руб.

Изменено пользователем zpi17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер ощутимо ниже по седлу чем ттр. Для 172 роста это будет решающий фактор. И крыло там как раз вам нравится, правда оно разваливается у всех именно потому что низкое. А в гору тянут они все нормально, этож не мопеды. За планету не скажу, т.к. это было давно и неправда:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Моисеич сказал:

Начну с того, что Иж-49 тяговитый, но не до такой степени, как Вы написали. На ТТР не ездил, а вот что касаемо Форестера - прекрасный аппарат. Везёт с самых низов, фактически на холостом (ездил один, без пассажира) спокойно трогается, рулится, хоть 90*. Если Вам нравился Иж, то Форестер  точно понравится, он и полегче ( во всяком случае кажется) и рулится на много легче.

P.S. Прада не пойму, почему сравниваете эндуро и форестера..? Может, что-то не понял... Я имею в виду - Рейсер Форестер - "вездеход".

  Спасибо Вам за однозначную, нужную мне информацию. Поверил что он тянет лучше Планеты на низах  А то все как то всё не однозначно, включая продованов. 

Мой бывший Тула, то же хорошо рулился и лёгкий был. Но в хорошую гору на нём, только в одиночку и разгонять при этом надо было его. По этому я от него через сезон избавился. Только вот с ИЖ 49 этот форестер в одной весовой категории получается. Оба 150 весят.

А сравниваю, потому что сразу вижу их преимущества и недостатки с первого взгляда , что касаемо компоновки и их особенностей. Писал же?? Только вот тягу не могу со взгляда определить их.  Форестер, как я писал к сожалению не всегда должен проявлять себя проходимцем, по сравнению с ТТР250. В грязи,в скользоте, форестер как Тула должен по идее юлозить и стаскиваться(сплывать) вниз по грязи, даже по малому косогору.  Так как колесо не врезаться будет в грязь. Иногда это бывает очень большой проблемой, особенно в горах (на глинистых и чернозёмных косогорах), особенно если нет возможности ехать по траве. Меня так помню, только травка и выручала на Туле.  К тому же Форестер тяжелее Тулы и тяжелее ТТР250.  А ТТР меня отталкивает своей высотой как бы (хотя может быть и зря?). Ну и так же совсем не знаю, как он себя будет вести при попытках не спешной езды по склонам разным с препятствиями?? Так как я не очень то любитель прыгать, да ещё если при этом всё время бояться заглохнуть, снизив обороты на первой передачи. (то же может зря всего этого боюсь?? так как не знаю и не ездил.).  Хотя по ухабистым и разбитым дорогам и бездорожью, я раньше всегда все авто оставлял далеко позади.  Просто привстану и мот пляшет по до мной с переднего как бы на заднее на кочках и при этом ничего не пробивается в подвеске. Но это в основном бес пассажира.  Всегда использовал преимущества мота и двух колёс перед авто.  Как бы опыт то у меня кое какой есть. По этому выбирать стараюсь из всех минусов и плюсов всех этих агрегатов.  Только вот по виду не определю я тихоходную тяговитость на первой передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Форестер ощутимо ниже по седлу чем ттр. Для 172 роста это будет решающий фактор. И крыло там как раз вам нравится, правда оно разваливается у всех именно потому что низкое. А в гору тянут они все нормально, этож не мопеды. За планету не скажу, т.к. это было давно и неправда:).

Спасибо большое!  Про крыло как раз про это я то же писал. Что самое лучшее... чтобы оно было по дальше от колеса (где то около 15 см) и чтобы при этом ПО НИЖЕ КОНЧАЛОСЬ ВДОЛЬ КОЛЕСА С ЗАДИ. Где то  на сантимов хотя бы 10-15 ниже чем сейчас есть с завода. А там уже можно и брызговичёк ешё даже не большой приколхозить.  Ну думаю я крыло приподниму ещё на сантимов 4 - 5 хотя бы, приколхозив простаку на крепление крыла. Думаю мне этого будет достаточно.      А вот с удлинением его ниже сзади переднего колеса, боюсь что выйдет  геморрой.  Ну там видно будет.    Пыльники на аморты    передней вилки надо будет постараться по раньше приколхозит.  А то как у моей бывшей Тулы, сальники навернутся.        Там то же аморты кверху ногами стояли я помню. По моему так больше грязь сальники и вилку уничтожают. На 49 и без пыльников горе не знал. А у Тулы на первой тысячи каюк сальникам настал и  перья сто ходят верхние в сальниках пря сразу язвами пошли какими то. Возможно те   язвочки с завода были и они были просто захромированы что ли.?...                                                                                                                                                                                                                

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё как бы не любитель всего переборщать. С теми же крыльями передними на эндуро (всё же это не кросс), С модами не практичными и т д. Вот допустим лифт внедорожника - то же самое. Иногда так по дурацки задерут что плюсов от перебора уже ноль становится (от нормального лифта) - за то минусов и геморроев с этим лифтом становится выше крыши! Едут потом в горы и кувыркаются как неваляшки с центром тяжести в башке. Крестовины карданов и хвостовики(подшипники и сальники хвостовиков и прочее) из мостов и раздаток потом выворачивает и разбивает. Вобщем гемор один, от этой моды. Надо же делать всё в разумной мере, я считаю. По этому и плююсь в эти крылья эндуро и во все рейсеры то же. Потому что у них даже у совершенно асфальтных и паркетных, крылья сделаны так что всё лететь должно на движок с дороги и на водилу мота то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, zpi17 сказал:

  Форестер, как я писал к сожалению не всегда должен проявлять себя проходимцем, по сравнению с ТТР250. В грязи,в скользоте, форестер как Тула должен по идее юлозить и стаскиваться(сплывать) вниз по грязи, даже по малому косогору.  Так как колесо не врезаться будет в грязь. Иногда это бывает очень большой проблемой, особенно в горах (на глинистых и чернозёмных косогорах), особенно если нет возможности ехать по траве. Меня так помню, только травка и выручала на Туле.  

Всё правильно.., пожалуй единственное где он юзит, это грязь и мокрая глина, не совсем критично.., но ТТР в этом плане думаю получше. Выбор за Вами - сами же всё доходчиво описываете - понимаете, плюсы и минусы той или иной модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по ТТРу, у него родные звезды 17-50. При желании можно поставить 16 и 15. У меня есть все. На 15- можно трогаться со 2-й, а первая становится как понижайка на тракторе,Как раз для проездов аккуратно по склонам, грязи, итд.

Вот про высоту: Во мне 185, в Мишке меньше 160 - было

04112015029.jpg

04112015030.jpg

04112015031.jpg

04112015041.jpg

04112015046.jpg

04112015050.jpg

04112015018.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пару слов по поводу выбора. Конечно, понятно желание не промахнуться и сделать правильный выбор. Однако, сама постановка вопроса, какой мот лучше, считаю неправильной. Всё равно, что спрашивать, какие жены лучше, брюнетки или блондинки... Выбор этот сугубо интимный. И я считаю, что человек должен сам принять решение, а не спрашивать совета у окружающих.

Оба мота, о которых идет речь, далеко не дорожники. По обоим есть масса информации, хотя бы на этом сайте и остается только выбрать под свои параметры и нужды.

По поводу тяги... Моты создаются и продаются под нужды усредненного покупателя, стало быть имеет средние показатели. Не составит никакого труда подогнать требования под себя. Как сказал Гоша, достаточно подобрать нужное сочетание приводных звезд и мот будет не только по горам ездить, но и по стене и по потолку, хоть с двумя, хоть с тремя пассажирами, главное в седле удержаться. И трогаться будет хоть с пятой с тем же грузом.

По поводу крыльев, ребер, перегрева... Если ты ездишь по трассам - городу, то естественно нуждаешься в максимальной защите от воды и грязи. Но если ты съехал с асфальта, будь готов испачкаться сам и испачкать мотоцикл. По другому никак. И если тебе хоть раз доведется выковыривать грязь из под переднего крыла, потому что колесо заклинило, то первой мыслью будет поднять крыло максимально высоко. Убрать его совсем ты не решишься. Потому что летящая грязь будет лететь в лицо. С высоким крылом этого не происходит. И производители давно учли пожелания владельцев и выработали концепцию внедорожного мотоцикла. Остается только распробовать. Если ты этого не понимаешь, значит это не твой напиток. Можно, конечно, что то придумать под себя, но повторюсь, всё уже придумано давно. Высокое крыло плохо защищает двигатель, но двигатель воздушного охлаждения ценен простотой и тем, что его трудно перегреть, если не делать этого намеренно. Не буду вдаваться в технические подробности, но годами складывающаяся концепция доказала живучесть двигателей воздушного охлаждения. Поэтому все виртуальные домыслы и теоретические предположения, как, если бы, да что будет, как правило перестают быть актуальными после практического применения.

 

В завершении хочу добавить пару своих советов, как выбрать мотоцикл. Пригодятся они или нет мне без разницы. Считаю, что мот нужно выбирать, как минимум увидев его в живую и посидев на нем. Если мот зацепил и он более-менее подходит под твои запросы и требования, значит можно изучить профильные ветки, выявив его слабые и сильные стороны. Потом, основываясь на свой прошлый опыт эксплуатации, сопоставляя плюсы и минусы, можно делать выбор в пользу той или иной модели. Советы можно спрашивать, как решить ту или иную техническую проблему. Или орг.вопрос. Но выбрать нужно самому, в душе. И потом обижаться только на себя, если не угадал, а не на кого-то.

П.С.

Была у меня Тула. Хороший, крепкий мотоцикл. Мне он очень нравился. Но из всех плюсов я бы выделил только уверенное передвижение по песку и пашне. В остальном всё как всех. По этому при дальнейшем выборе другого мотоцикла, я учел, что в ареале моих передвижений песок и пашня будет эпизодически. Поэтому на Форестере я не стал делать выбор, хоть он был и дешевле, и движок в инженерном плане по-интересней. Сделал выбор в пользу другого мотоцикла, в чём, собственно, и доволен.

Изменено пользователем Konst266
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...