Перейти к содержанию

ТТР250 или Рейсер Форестер 200


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Konst266 сказал:

...

По поводу крыльев, ребер, перегрева... Если ты ездишь по трассам - городу, то естественно нуждаешься в максимальной защите от воды и грязи. Но если ты съехал с асфальта, будь готов испачкаться сам и испачкать мотоцикл. По другому никак. И если тебе хоть раз доведется выковыривать грязь из под переднего крыла, потому что колесо заклинило, то первой мыслью будет поднять крыло максимально высоко. Убрать его совсем ты не решишься. Потому что летящая грязь будет лететь в лицо. С высоким крылом этого не происходит. И производители давно учли пожелания владельцев и выработали концепцию внедорожного мотоцикла. Остается только распробовать. Если ты этого не понимаешь, значит это не твой напиток. Можно, конечно, что то придумать под себя, но повторюсь, всё уже придумано давно. Высокое крыло плохо защищает двигатель, но двигатель воздушного охлаждения ценен простотой и тем, что его трудно перегреть, если не делать этого намеренно. Не буду вдаваться в технические подробности, но годами складывающаяся концепция доказала живучесть двигателей воздушного охлаждения. Поэтому все виртуальные домыслы и теоретические предположения, как, если бы, да что будет, как правило перестают быть актуальными после практического применения.

...

Хорошо расписал.

Добавлю только, что забивания ребер грязью не так ощутимо влияет на нагрев движка, как длинное крыло прикрывающее движок. Я на своём удлинил его по первости рассуждая как и ТС. Но потом, из-за перегревов на трассе, попробовал лишнее убрать - ситуация сразу улучшилась, а в грязи не ухудшилась. Поэтому так и оставил. А некоторые даже ещё больше его подрезают. Сейчас, когда удалось оптимально настроить карб, нагреть движок выше 150 градусов могу только в жару, в очень сложных и продолжительных условиях (рыхлый песок, жидкая пашня).

 

4ТС:

Из этих двух я бы стал что-нибудь выбирать только под угрозой расстрела, и склонился бы к ТТРу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Добавлю только, что забивания ребер грязью не так ощутимо влияет на нагрев движка, как длинное крыло прикрывающее движок. Я на своём удлинил его по первости рассуждая как и ТС. Но потом, из-за перегревов на трассе, попробовал лишнее убрать - ситуация сразу улучшилась, а в грязи не ухудшилась. Поэтому так и оставил. А некоторые даже ещё больше его подрезают. Сейчас, когда удалось оптимально настроить карб, нагреть движок выше 150 градусов могу только в жару, в очень сложных и продолжительных условиях (рыхлый песок, жидкая пашня).

Так и я говорю и повторюсь, всё уже  придумано и продумано  давным-давно. Не даром же все мотоциклы двойного назначения похожи как под копирку. Да и не только двойного. В каждом классе сложилась определенная концепция. Осталось только выбрать понравившийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Хорошо расписал.

Добавлю только, что забивания ребер грязью не так ощутимо влияет на нагрев движка, как длинное крыло прикрывающее движок. Я на своём удлинил его по первости рассуждая как и ТС. Но потом, из-за перегревов на трассе, попробовал лишнее убрать - ситуация сразу улучшилась, а в грязи не ухудшилась. Поэтому так и оставил. А некоторые даже ещё больше его подрезают. Сейчас, когда удалось оптимально настроить карб, нагреть движок выше 150 градусов могу только в жару, в очень сложных и продолжительных условиях (рыхлый песок, жидкая пашня).

 

4ТС:

Из этих двух я бы стал что-нибудь выбирать только под угрозой расстрела, и склонился бы к ТТРу.

Ну тогда по вашему рёбра лишние.  И потом ещё Вы наверняка просто гоняете для удовольствия. И по тому для Вас это приемлимо. Мне же надо отмахать километров 500 по горной асфальтированной дороге и потом уже лезть по бездорожью. И при этом важно чтобы движок не грелся.  Судя по Вашим не высказываниям я так же могу сказать что это всё ВАШЕ  бла бла бла. Так как по вашему можно цилиндры делать без рёбер (тогда они вообще не будут проходить и пары покотушек ваших) Двигатели с жидкостным охлаждением всегда ходят дольше и это всем известно. Вот к примеру на том же ТТР250 или Форестере  масло меняют не через 8 - 10 - 15 тыс км, а через всего одну или две тысячи. И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?? А связано ЭТО с тем что сам двигатель с такой системой охлаждения, а так же само масло работает в более жёстких и жарких условиях!!                                                                                              Я ещё понимаю там Японцы!!... делают движки со своими супер пупер технологиями с воздушным охлаждением, которые ходят не меньше наших, которые с жидкостным.  Особенно на чём либо другом, кроме мотоциклов. Так там ещё принудительный обдув (как у наших трактаров Т40) и они с рёбрами (желательно максимально чистыми, которые они конечно же не рекомендуют грязью залеплять, в отличии от Вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Konst266 сказал:

Так и я говорю и повторюсь, всё уже  придумано и продумано  давным-давно. Не даром же все мотоциклы двойного назначения похожи как под копирку. Да и не только двойного. В каждом классе сложилась определенная концепция. Осталось только выбрать понравившийся.

 Ну вы же просто на них скачите и в грязи плюхаетесь. Вам для этого и надо. Мне же по уши хватит крыло задрать на 20 см МАКСИМУМ!!!! Так как я ни где не видел чтобы гряз больше 15 см налипала и набивалась!!! Вот с начало докажите что на колёса наматывает и набивает под крылья более 20 см а потом и гворите мне!! хотя для себя вы можете  эти крылья прикрутить хоть на свои мотошлемы. Мне будет всё равно..                                                                                                   Конечно же когда рёбра все забиваются, то цилиндр может у Вас охлаждаться только от воды из луж, которой ваши передние крылья не помеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zpi17 сказал:

Ну тогда по вашему рёбра лишние.  И потом ещё Вы наверняка просто гоняете для удовольствия. И по тому для Вас это приемлимо. Мне же надо отмахать километров 500 по горной асфальтированной дороге и потом уже лезть по бездорожью. И при этом важно чтобы движок не грелся....

Можно подумать, что ты отмахав пятьсот верст, сразу без остановки пойдешь покорять бездорожье. :D Не смеши, уважаемый. Тебе за это расстояние как минимум два раза заправиться надо будет, если не три. Да ты остановись, попей чайку, покури, разомни кости и мотор чуть тепленький будет. Покоряй потом своё бездорожье. Ты задал вопрос, просишь совета. Тебе люди, владельцы подобной техники, высказали своё мнение. Ты же, чудак-человек, не имея даже мотоцикла, пытаешься спорить и делать какие то свои умозаключения. Тогда к чему всё это затевалось?? Показать, что твои гипотезы правильней практического применения? Сначала купи, потом доказывай. Лично у меня больше нет желания разводить тут полемику, затевать спор, вести холивар и т.п. На последок посоветую, купи себе водяного японца, желательно нового. У него и ребер нет, и ресурс о-го-го.  Меняй в нем масло раз в 15000 километров и будет тебе счастье на долгие годы вперед.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Моисеич сказал:

Всё правильно.., пожалуй единственное где он юзит, это грязь и мокрая глина, не совсем критично.., но ТТР в этом плане думаю получше. Выбор за Вами - сами же всё доходчиво описываете - понимаете, плюсы и минусы той или иной модели...

Спасибо Вам. По этому и писал все сам про плюсы и минусы, чтобы уж не думали что я совсем лох в этом деле и не отвлекались на ненужные темы.  Мне то нужно было чётко высказанное сравнение по тяге на низах относительно Планеты и Иж49. Который у нас был и я его добрым словом вспоминаю.(осознавая так же его минусы).                                                                        

Жаль я не конструктор, по тем же мотоциклам. А то бы я создал мотоцикл не для спортсменов, а для путешествий, рыбалки,  для поездок в горы и тд.  Вот даже пьяному ёжику понятно что все мотоциклы яко бы для этого (для чего я написал) все с охренительными минусами. Просто у одних мотоциклов они в одной стороне, а у других в другой.  Тут и думать то особо не надо! Стоит только посмотреть на всё.

Допустим у Ирбис ТТР Интрудер к примеру мне очень нравится его багажники, цвет компоновка, но двигатель для гор говорят слабоват и рама очень уж дохлая. Не думаю  если рама  была бы по мощнее и тяжелее там на 2-3 кг то от этого мот пострадал. Ну и двигатель по мошнее на 3 кг всего был бы тяжелее. В итоге бы получился самый настоящий проходимец. Но на 5-6 кг тяжелее чем он сейчас (что погоды бы не сделало.

 

Так же и Форестер, если посмотреть... Колёса конечно же пусть останутся. У них свои не плохие плюсы и минусы (кому что нравится, или смотря где ездить нравится??) Крыло бы как писал по выше для грязи сделал. Сантимов 15-20 ЗА ГЛАЗА!! Ну и чтобы было по ниже.... Пластик бы весь нахрен чтоб не было его. Маслянные радиаторы хорошо, но как дополнительный вариант (чуть дороже) можно было бы параллельно делать как у Тулы ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ОБДУВ ЦИЛИНДРА И ГОЛОВЫ И ВОЗМОЖНО ДА ЖЕ ЭТИХ МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ. Так скажем это горный вариант, чтобы на затяжных и медленных подъёмах не курить. Возможно бы отказался от заднего моно амортизатора, а сделал бы два боковых. Это бы могло немного ограничить чуток ход задней подвески (маятника), но за то дало бы хорошее укрепление этой подвески.  Передняя вилочка на вид кажется слабой совсем. Не думаю что на крутых спусках она будет зашибись, да ещё на затяжных с грузом. По этому вилочка нужна явно по сильнее и сразу с пыльниками в гармошку само собой (за этот косяк по идеи Китайцам руки нужно выдёргивать) Бак бы по больше (на-3-5 литра более) и не такой уродливый. А то как на него лянешь, так кажется он сделан под раму которая толще ЖД рельсы. Столько полезного объёма не использовано по чём зря!

Багажник бы как у Интудера туда на подобии обязательно И это только на первый взгляд....  каковым я себе представляю проходимца не спешного но уверенного для гор!    И потом мне всё же удивительно глядя СЕЙЧАС на Форестер - ГДЕ ОН "НАЖРАЛ"  АЖ 150 КГ??! Не уже ли пластик много весит?? В этом бы я то же разобрался для самого начала. А то то что я тут на прибавлял, мот получится наверное кг 200?? По этому мне удивителен его вес. Колёса наверное то же тяжёлые и что то ещё?  Мне кажется по идеи, как он есть.... он должен быть на кг 20 по меньше весить (как минимум). Не уже ли двигатель какой то ещё тяжёлый на нём в добавок?? Чё в него Китайцы натолкали?? Дык у него ещё в добавок полезная нагрузка не более 150 кг. Вообще интересно. Или у него таки Китайские килограммы (по 700 грамм наших)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги форестера тебе хватит за глаза. А в грязи-глине - печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстое переднее колесо практически не даёт преимущества при движении на бездорожье, как бы это странно не звучало. Конечно, владельцы Десны/Тулы/Форестеров и т.п., со мной не согласятся)))) А, вот бОльший диаметр колеса - это большой плюс для проходимости и управления мотоциклом на плохих дорогах и бездорожье.

Под Ваши условия, ищите не столько мощный, сколько лёгкий мотоцикл с нормальной (насколько это возможно у "китайцев":unsure:) подвеской и прочной рамой. Всё остальное доработаете "под себя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, zpi17 сказал:

... И потом ещё Вы наверняка просто гоняете для удовольствия

....

Ясень пень для удовольствия. Если б удовольствия не получал, то и не гонял бы ;)

как-то так. Предпочитаю ездить, а не гундеть. Чего и ТС желаю.

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2017 в 11:55, Konst266 сказал:

Вставлю пару слов по поводу выбора. Конечно, понятно желание не промахнуться и сделать правильный выбор. Однако, сама постановка вопроса, какой мот лучше, считаю неправильной. Всё равно, что спрашивать, какие жены лучше, брюнетки или блондинки... Выбор этот сугубо интимный. И я считаю, что человек должен сам принять решение, а не спрашивать совета у окружающих.

Оба мота, о которых идет речь, далеко не дорожники. По обоим есть масса информации, хотя бы на этом сайте и остается только выбрать под свои параметры и нужды.

По поводу тяги... Моты создаются и продаются под нужды усредненного покупателя, стало быть имеет средние показатели. Не составит никакого труда подогнать требования под себя. Как сказал Гоша, достаточно подобрать нужное сочетание приводных звезд и мот будет не только по горам ездить, но и по стене и по потолку, хоть с двумя, хоть с тремя пассажирами, главное в седле удержаться. И трогаться будет хоть с пятой с тем же грузом.

По поводу крыльев, ребер, перегрева... Если ты ездишь по трассам - городу, то естественно нуждаешься в максимальной защите от воды и грязи. Но если ты съехал с асфальта, будь готов испачкаться сам и испачкать мотоцикл. По другому никак. И если тебе хоть раз доведется выковыривать грязь из под переднего крыла, потому что колесо заклинило, то первой мыслью будет поднять крыло максимально высоко. Убрать его совсем ты не решишься. Потому что летящая грязь будет лететь в лицо. С высоким крылом этого не происходит. И производители давно учли пожелания владельцев и выработали концепцию внедорожного мотоцикла. Остается только распробовать. Если ты этого не понимаешь, значит это не твой напиток. Можно, конечно, что то придумать под себя, но повторюсь, всё уже придумано давно. Высокое крыло плохо защищает двигатель, но двигатель воздушного охлаждения ценен простотой и тем, что его трудно перегреть, если не делать этого намеренно. Не буду вдаваться в технические подробности, но годами складывающаяся концепция доказала живучесть двигателей воздушного охлаждения. Поэтому все виртуальные домыслы и теоретические предположения, как, если бы, да что будет, как правило перестают быть актуальными после практического применения.

 

В завершении хочу добавить пару своих советов, как выбрать мотоцикл. Пригодятся они или нет мне без разницы. Считаю, что мот нужно выбирать, как минимум увидев его в живую и посидев на нем. Если мот зацепил и он более-менее подходит под твои запросы и требования, значит можно изучить профильные ветки, выявив его слабые и сильные стороны. Потом, основываясь на свой прошлый опыт эксплуатации, сопоставляя плюсы и минусы, можно делать выбор в пользу той или иной модели. Советы можно спрашивать, как решить ту или иную техническую проблему. Или орг.вопрос. Но выбрать нужно самому, в душе. И потом обижаться только на себя, если не угадал, а не на кого-то.

П.С.

Была у меня Тула. Хороший, крепкий мотоцикл. Мне он очень нравился. Но из всех плюсов я бы выделил только уверенное передвижение по песку и пашне. В остальном всё как всех. По этому при дальнейшем выборе другого мотоцикла, я учел, что в ареале моих передвижений песок и пашня будет эпизодически. Поэтому на Форестере я не стал делать выбор, хоть он был и дешевле, и движок в инженерном плане по-интересней. Сделал выбор в пользу другого мотоцикла, в чём, собственно, и доволен.

Интересно.... А почему бы не делать моты с двумя парами звёзд?? Одна пара для асфальта (как обычно, нечто среднее), а другая пониженная для гор.  Приехал так до гор за 400-500 км и так быстренько хренак мот на центральную подножку. По быстрому цепь ослабил и перекинул тут же на  рядом пониженные звёзды. Чё бы если так Китайцы делали ?? 

Блииин... надо бы у нас в  России восстановить завод ИЖ вместо олимпиады и выпускать хорошие моты!!  Со всякими новыми идеями соответственно!! НАДО ВСЁ ЖЕ КИТАЙЦАМ НОСЫ ТО УТЕРЕТЬ!! Вот только кто эа это возьмётся?? Люди то желающие и могущие, наверняка есть. Вот только всё сделано у нас внутри и с наруже страны, чтобы этого не было как факта. Какое то вредительство наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигать прогресс, утирать носы, догонять и обгонять - дело не простое. Вот например местный энтузиаст попытался - смешарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Павел! Был у меня иж Планета 2, затем Планета 5. Действительно тянут в гору хорошо, вдвоем с места на подъеме чуть не с холостых. Сейчас Лифан гу 5 200, тянет в гору отменно, единственно первая передача с родными звездами быстрая. Ты спрашиваешь, почему не делать моты с двумя парами звезд? А кто не дает возить с собой хоть три звезды? Замена даже в полевых условиях 15 мин с перекуром.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Инженер сказал:

Привет, Павел! Был у меня иж Планета 2, затем Планета 5. Действительно тянут в гору хорошо, вдвоем с места на подъеме чуть не с холостых. Сейчас Лифан гу 5 200, тянет в гору отменно, единственно первая передача с родными звездами быстрая. Ты спрашиваешь, почему не делать моты с двумя парами звезд? А кто не дает возить с собой хоть три звезды? Замена даже в полевых условиях 15 мин с перекуром.

 

 

Спасибо Вам за отклик!  С праздником Вас!     Эх, про Ваш девайс я и не мечтаю. Мне бы хоть что ни будь из недорогого Китая в кредит, хоть осилить.    Всё же хотелось бы услышать сравнение точное по горам между Планетой и Форестером и ТТР250. И ещё этот прибавился теперь - Рейсер РЕнджер 300.   Вот кто из этих троих тянет по горам не хуже Планеты или может желательно да же лучше???                                                                                                                                                                                            То  что звёзды возит ь можно, это я в курсе. Но если у Вас уходит с перекуром 15 мин на замену одной звезды, или пар звёзд да же, (у меня на замену пары уйдёт без перекура точно больше 15 мин), то если бы эта пара уже стояла у Вас.... ТО У ВАС БЫ УШЛО НАВЕРНОЕ МИНУТ ПЯТЬ С ПЕРЕКУРОМ!  не больше.   В прочем как и у меня, без перекура. По быстрому просто цепь ослабил и перекинул, а потом подтянул и ось затянул. ВСЕ ДЕЛА!                                                                                                И возит их в чём то не надо, так как на моте почти постоянно места не хватает, если на дальняк, да если при том вдвоём.

Ну в общем спасибо за Ваше не равнодушие к  моим заморочкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 19:59, Саня тр-тр сказал:

Двигать прогресс, утирать носы, догонять и обгонять - дело не простое. Вот например местный энтузиаст попытался - смешарики.

Но уж по лучше нынешних Китайских мотов, я думаю можно запросто делать. Металл главное хотя бы как на Ижах что бы был. А это уже рама и прочее педали с рычагами - УЖЕ НА ПОРЯДОК КРЕПЧЕ будет.         

Как писал я уже,но  модератор забраковал видать....   Принудительное охлаждение (обдув для гор. Плюс крылья, как я писал, чтобы между крайностями были и чуть по ниже к заду переднего колеса (в смысле ниже к дороге ещё),  две пары звёзд, на которые цепь перекидывается за 1 -5 мин.(и чтобы с собой звёзды не таскать.), багажник как у Интрудера. И ещё в зади не моно амортизатор (быть может) а пара. Как на Ижах. Так по любому прочнее зад получается.  Так как дополнительное укрепление на зад дальше уходит и оно разноится равномернее по раме и заднему маятнику. Ну и прочие мелкие и нудные Китайские косяки уничтожить. Не в плане конкуренции с Японцами, а в плане сугубо для России, чтобы практичный и крепкий внедорожник был. Не просто для примитивного удовольствия в грязи хлюпаться, а чтобы можно ёщё было остаться сухим, проехав по сурой дороге, если ехать далеко. Ну и двигун чтобы то же так махом грязью не зарастал. Ну и цена.... чтобы при этом, не японская была. Особого ума здесь не надо. В плане компоновки, как я пишу...                                                                                                                                                                                                                                           Подумать ещё... Может всё таки цепь закрытую (как на Планете (если только без двух пар звёзд?) Раза в три будут больше звёзды и цепи ходить.

Изменено пользователем zpi17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 17:00, zpi17 сказал:

В завершении хочу добавить пару своих советов, как выбрать мотоцикл. Пригодятся они или нет мне без разницы. Считаю, что мот нужно выбирать, как минимум увидев его в живую и посидев на нем. Если мот зацепил и он более-менее подходит под твои запросы и требования, значит можно изучить профильные ветки, выявив его слабые и сильные стороны. Потом, основываясь на свой прошлый опыт эксплуатации, сопоставляя плюсы и минусы, можно делать выбор в пользу той или иной модели. Советы можно спрашивать, как решить ту или иную техническую проблему. Или орг.вопрос. Но выбрать нужно самому, в душе. И потом обижаться только на себя, если не угадал, а не на кого-то.

Так ведь у меня главное что я тут стараюсь  -  это выпытать как эти три мота по сравнению с Планетой. Именно для гор, ну и чтобы не таращиться по асфальту 500км со скоростью 50-60 км в час, на заниженных звёздах  (ну и чтобы с собой их не таскать.  На Планете я не таскал их, а вваливал по асфальту нормально км 80 в час, а то и по больше и в гору лез на 18 зубовой(ведущей). Вот и пытаю здесь. Но видно нет тут пока, тех кто бы эксплуатировал Планету и хотя бы один из указанных мною трёх мотов.                                                По моему росту конечно же больше подходит Форестер.... Но а вдруг он тянет хуже планеты?? Тем более у него вроде 15 зубовая ведущая.  Не знаю.... что там можно ещё меньше воткнуть???  С ведомой возиться в дороге геморроя больше и дольше.(на сколько мне известно)  По этому я не знаю... можно ли на Форестере ведущую , ещё на более меньшую заменить???. ЕСЛИ что???

Изменено пользователем zpi17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехтактные двигатели китайских мотоциклов объемом 200-250 кубиков (одноцилиндровые) имеют схожие характеристики. Как правило все они тяговитые с низов. Поэтому "париться" по движку не стоит, тем более можно скорректировать звездой. Мой нижневальный двигатель Лифана объемом 200сс завезет в любую гору, было бы за что цепляться, местные горы все облазил, буксует но лезет. Звезды стовил 15, 16, 17. Четыре болта открутил и звезда в руке, ни чего сложного. Брал мот для леса, изначально хотел интрудер 200, но закончились. Форестер тяжелый, широкие колеса - понты, в грязи хуже минска, только на песке преимущества.

 

Р.S. Как бывший владелец планеты скажу, что мой лифан достойная замена планеты, причем легче и экономичней, а ресурс движка превосходит планетовский в несколько раз.

Изменено пользователем Инженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Инженер сказал:

Четырехтактные двигатели китайских мотоциклов объемом 200-250 кубиков (одноцилиндровые) имеют схожие характеристики. Как правило все они тяговитые с низов. Поэтому "париться" по движку не стоит, тем более можно скорректировать звездой. Мой нижневальный двигатель Лифана объемом 200сс завезет в любую гору, было бы за что цепляться, местные горы все облазил, буксует но лезет. Звезды стовил 15, 16, 17. Четыре болта открутил и звезда в руке, ни чего сложного. Брал мот для леса, изначально хотел интрудер 200, но закончились. Форестер тяжелый, широкие колеса - понты, в грязи хуже минска, только на песке преимущества.

 

Р.S. Как бывший владелец планеты скажу, что мой лифан достойная замена планеты, причем легче и экономичней, а ресурс движка превосходит планетовский в несколько раз.

На счёт ресурса превосходящего в несколько раз  - это Вы по горячились скорее всего.  Возможно Вы Планетой владели уже тогда, когда на неё всё из какашек стали лепить. Примерно как сейчас лепят запчасти для старых 469 УАЗов.                                                                                                                                                            У  Форестера преимущество, что он по моему росту.  А это важно для гор.                И низкий центр тяжести. При этом клиренс у него не плохой.               Его широкие колёса в грязи и глине очень плохо управляемы (по Туле знаю). Но он не только по песку хорош. По мокрой траве, что в гору, что под гору... он превосходен. По гравийке,  он очень не плох. Большие колёса так же хорошо поглощают неровности.

Но у форестера (повторяю!!!) можно ли меньше его родной ведущей звезды (15 зубов), поставить ЕЩЁ МЕНЬШЕ??? Вот вопрос! Да и возможно ли большую ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zpi17 сказал:

На счёт ресурса превосходящего в несколько раз  - это Вы по горячились скорее всего.  

Не путайте ресурс и ремонтопригодность. У меня отец имел планету с 60-х годов, пока не взял урал. Почти после каждого сезона "капиталка". Ресурс любого четырехтактника выше, ни один двигатель планеты не отходит 30-40 тыс. без ремонта, а такой пробег для китайца обычное дело, отзывы есть на сайте, причем при не самой бережливой эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zpi17 сказал:

Но у форестера (повторяю!!!) можно ли меньше его родной ведущей звезды (15 зубов), поставить ЕЩЁ МЕНЬШЕ??? Вот вопрос! Да и возможно ли большую ставить??

 

Можно, ведущая звезда подходит от Муравья. А они есть с разным количеством зубов.

Максимум насколько я знаю встает 17 зубая (родная на 15 зубов), ну а меньшие звезды тем более ставить можно...

 

По грязи уже сказали (да и сам знаешь), плавает, курс не держит, из-за широкой резины. Еще и протектор забивает глиной мгновенно, плохо очищается. Но стоит проехать по воде, как протектор становится чистым и мотоцикл сразу начинает ехать. Поэтому если надо преодолеть глинистый участок, то надо стараться ехать там где есть вода, тогда прет нормально. На песке вообще отлично себя ведет.

 

В болотистых местах колеса на Форике приспустить можно, и прилично. Площадь опоры еще увеличится. Помогает ощутимо, в плане проходимости а не курсовой устойчивости конечно же.

 

У Форестера - низкий центр тяжести, но руль шире чем у эндурика, в узких местах это чувствуется. Тяга отличная. Первая передача как пониженная. Передачи короткие (при установке 17 зубой звезды передачи удлиняются).

Есть минус с креплением амортизатора к маятнику - надо усиливать. Крыло переднее приподнять не проблема, все есть в теме по Форестеру и Десне, плюсом можно брызговик на крыло повесить, да и защиту двигателя спереди нарастить, дабы оребрение не забрасывало грязью. Еще один плюс в масляных радиаторах, охлаждение с ними эффективней, особенно на малом ходу и в сложных условиях. Двигатель 4-х клапанный, что тоже ему в плюс. Минус - вес. Когда в грязи его ворочаешь - он реально тяжелый. Клиренса по лесу мне хватает за глаза.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...