Перейти к содержанию

ТТР250 или Рейсер Форестер 200


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году ездили в лес:

 

IMG2016070_1838575_26335683.jpg

 

IMG2016070_4576264_26335689.jpg

 

По таким зимникам ехать было можно, но только в колее, где водичка стояла. Меж колей он ехать не желал, просто вставал и крутил колесом на месте, сцепления не хватало, резина не очищалась и мылилась. Правда я давление в колесах не стравливал, на приспущенных наверное поехал бы...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Акимыч сказал:

Вам,с Вашим гениальным инженерным мышлением и знаниями,вообще не стоит смотреть на китайцев,думаю,как и на японцев,я тоже ОЧЕНЬ уважаю иж планету,но надо смотреть правде в глаза,да планета до сих пор хороша на асфальте и не особо говняном говне. Вам надо самому построить себе мотоцикл,на базе того же ижа,и не раздражать людей своими инженерными познаниями.

Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле.

5 часов назад, Акимыч сказал:

 

dd632985fc59eda6ac3b188f2c2716eb.jpg

Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит! :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Konst266 сказал:

Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле.

Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит! :D

Что вы прицепились все "Китайский не Китайский"?? Для меня это не определяющее.  И я понятно вроде писал, что чего то дорабатывать не собираюсь.  Не то бы что это совсем не моё, просто сейчас да же гаража ни какого нет, чтобы это всё делать.  А пасквили ещё для того, чтобы не только в голове сверкали модные линии (не понятно для чего) а чтобы перекликалось с практикой.   Я не одинок в этом. Есть много людей у нас в Сибири и на Алтае, которые берут моты для дела, а не только чтобы для удовольствия по газовать по говнам и косогорам, за своим огородом. Берут чтобы за скотинкой приглядывать, вместо лошади. Чтобы травы и корешки добывать в лесах и горах. И там задратые и не кчёмные кросовые крылья, а так же порнографические обрубки на обыкновенных дорожных мотоциклах, ну ни как не спасают от мокрого асфальта, не говоря уже о лужах на дороге.  Нужно нечто промежуточное и в меру продуманное.                                                              Если бы заводы хотя бы выпускали как доп. комплекты, для исправления новомодных косяков. Это был бы уже прогресс.  Чтобы прикупил и выкинул к херам собачьим эти новомодные крылья, которые ни куда не годятся для нормальной езды на расстояния.  Они сразу должны быть чуть по выше от колеса, чем у дорожников. И должны заканчиваться ниже, вдоль переднего колеса. Ход амортизаторов передних (с завода) должен быть таким, чтобы исключить удары крыла о траверсу. В конце концов, если это не кросс , а вариант мотоцикла для дела, то можно и чуток уступить в ходе передней подвески. Ведь мотоцикл не для прыжков за огородами, по этому этим можно и пожертвовать чуть чуть..  Тогда хотя бы не будет двигатель грязным, от езды по сырым дорогам, и штаны более менее сухие и чистые. Ну и для бездорожья будет пригоден.  Именно раньше, пацанами, мы задирали чуток крылья и это давало ощутимые плюсы в грязи и в то же время эти крылья не теряли своих функций.

А те кто пишет что дескать нормальное крыло будет перекрывать поток воздуха на двигатель, то это полный бред.  Колесо же им переднее не перекрывает воздух? так как нормальное крыло, не на много шире переднего колеса. Или они этот момент путают с грязевой защитой двигателя, в место нормального крыла.  Такая защита ДА.... полный геморрой для охлаждения двигателя, так как конкретно перекрывает встречный воздух. Стоит же считай в плотную на двигателе, по этому так.  Крыло же стоит  по дальше и по тому не является сильной помехой для охлаждения.                                                                                                Практичным людям, таким как я... совершенно не нужны эти моды и линии конструкций мотоциклов, связанные с этими дурацкими линиями.  По этому если мотоцикл создан для уверенной езды, пусть и с небольшими прыжками иногда, то ему не нужны ни какие новомодные моно амортизаторы. Которые без должных технологий, несут конструкциям лишний сыпучий и утяжеляющий геморрой и лишнюю головную боль. Для практики нам нужны грузоподъемные мотоциклы. Чтобы в заду можно было привязать и перекинуть две тяжёлых сумки, или мешка, да плюс ещё пассажир с верху. И на бак ещё мешок шишек кедровых с верху. Так я ездил по горам на своём ИЖ 49  давно. Единственные минусы у него были , совсем низкий клиренс и отсутствие принудительного охлаждения. Ну может быть ещё из за древности конструкции, (не достаточного просчёта конструкции рамы и всего) лишний вес..  Четырёх тактник, был бы вообще супер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

В прошлом году ездили в лес:

 

IMG2016070_1838575_26335683.jpg

 

IMG2016070_4576264_26335689.jpg

 

По таким зимникам ехать было можно, но только в колее, где водичка стояла. Меж колей он ехать не желал, просто вставал и крутил колесом на месте, сцепления не хватало, резина не очищалась и мылилась. Правда я давление в колесах не стравливал, на приспущенных наверное поехал бы...

У меня давно была Тула. По этому знаю что широкие колёса плывут по грязи. Мот всё время наровит выскользнуть из под ездока. Ну и при забитом протекторе, не идёт, буксует всё время.  За то по траве вообще хорошо идёт. Даже по мокрой и в крутую гору прёт лучше всех. Так же лучше всех, должен идти по не утрамбованной, сыпучей гальки и песку. Движок у Тулы, НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ НЕ ТЯНУЛ помню.. Колёсики по высоте были меньше, по этому камни и корни деревьев, были уже проблемными для езды. У этого должно быть лучше. Тем более что переднее колесо , полноразмерное по высоте. Движок у него говорят тяговитый. По этому он таскает в гору гораздо лучше, чем Тула. Есть масляные радиаторы, это плюс. Но для полного счастья, думаю что принудительный обдув(как у Тулы), для длительной и тихой езды по лесу, ему бы не помешал. Только для этого Китайцам всё же нужно пересмотреть чуток конструкцию в сторону облегчения и усиления надёжности. Как я писал... задняя подвеска с моно амортизатором, ему не нужна совсем. Китайцам нужно было просто сдуть это с той же Тулы и не городить хренотени. Глядишь бы и вес чуток сбросил и полезная нагрузка была бы не до 150 кг (от которой задней подвески кердык приходит махом), а кг 180-200. И кердык бы не приходил при этом. Для Лесника, эти заморочки с моно амортизаторами не нужны. Так как ход подвески у него лишь совсем чуть чуть по более, чем у Тулы, или ИЖа. Нормальная, более простая и скрепляющая конструкция задней подвески с двумя амортизаторами без наклонов и смещений последних от концов рамы и маятника, БЫЛА БЫ КУДА БОЛЕЕ НАДЁЖНОЙ, ДА ЕЩЁ И ПО ЛЕГЧЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zpi17 сказал:

Что вы прицепились все "Китайский не Китайский"?? Для меня это не определяющее.  И я понятно вроде писал, что чего то дорабатывать не собираюсь.  Не то бы что это совсем не моё, просто сейчас да же гаража ни какого нет, чтобы это всё делать.  А пасквили ещё для того, чтобы не только в голове сверкали модные линии (не понятно для чего) а чтобы перекликалось с практикой.   Я не одинок в этом. Есть много людей у нас в Сибири и на Алтае, которые берут моты для дела, а не только чтобы для удовольствия по газовать по говнам и косогорам, за своим огородом. Берут чтобы за скотинкой приглядывать, вместо лошади. Чтобы травы и корешки добывать в лесах и горах. И там задратые и не кчёмные кросовые крылья, а так же порнографические обрубки на обыкновенных дорожных мотоциклах, ну ни как не спасают от мокрого асфальта, не говоря уже о лужах на дороге.  Нужно нечто промежуточное и в меру продуманное.                                                              Если бы заводы хотя бы выпускали как доп. комплекты, для исправления новомодных косяков. Это был бы уже прогресс.  Чтобы прикупил и выкинул к херам собачьим эти новомодные крылья, которые ни куда не годятся для нормальной езды на расстояния.  Они сразу должны быть чуть по выше от колеса, чем у дорожников. И должны заканчиваться ниже, вдоль переднего колеса. Ход амортизаторов передних (с завода) должен быть таким, чтобы исключить удары крыла о траверсу. В конце концов, если это не кросс , а вариант мотоцикла для дела, то можно и чуток уступить в ходе передней подвески. Ведь мотоцикл не для прыжков за огородами, по этому этим можно и пожертвовать чуть чуть..  Тогда хотя бы не будет двигатель грязным, от езды по сырым дорогам, и штаны более менее сухие и чистые. Ну и для бездорожья будет пригоден.  Именно раньше, пацанами, мы задирали чуток крылья и это давало ощутимые плюсы в грязи и в то же время эти крылья не теряли своих функций.

А те кто пишет что дескать нормальное крыло будет перекрывать поток воздуха на двигатель, то это полный бред.  Колесо же им переднее не перекрывает воздух? так как нормальное крыло, не на много шире переднего колеса. Или они этот момент путают с грязевой защитой двигателя, в место нормального крыла.  Такая защита ДА.... полный геморрой для охлаждения двигателя, так как конкретно перекрывает встречный воздух. Стоит же считай в плотную на двигателе, по этому так.  Крыло же стоит  по дальше и по тому не является сильной помехой для охлаждения.                                                                                                Практичным людям, таким как я... совершенно не нужны эти моды и линии конструкций мотоциклов, связанные с этими дурацкими линиями.  По этому если мотоцикл создан для уверенной езды, пусть и с небольшими прыжками иногда, то ему не нужны ни какие новомодные моно амортизаторы. Которые без должных технологий, несут конструкциям лишний сыпучий и утяжеляющий геморрой и лишнюю головную боль. Для практики нам нужны грузоподъемные мотоциклы. Чтобы в заду можно было привязать и перекинуть две тяжёлых сумки, или мешка, да плюс ещё пассажир с верху. И на бак ещё мешок шишек кедровых с верху. Так я ездил по горам на своём ИЖ 49  давно. Единственные минусы у него были , совсем низкий клиренс и отсутствие принудительного охлаждения. Ну может быть ещё из за древности конструкции, (не достаточного просчёта конструкции рамы и всего) лишний вес..  Четырёх тактник, был бы вообще супер.

 

Вам нужен всего на всего иж планета 3, в стоке,так переднее крыло как раз что Вам нужно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша- не выноси мозг. За это время , что ты тут пишешь уже можно было что то взять и ездить....А ты как жену выбираешь, а вдруг у неё во рту зубы.....))))))

Бери ТТТр250Р и ездий, если найдешь новый, и не выноси мозг. Это мой тебе совет как простого юзера.

Не найдешь Ирбиса бери Балтмоторс 200, или другой подобный эндурик. У нас тут Сергей (Егерь) всю Калининградскую область на нем вдоль и пиперек облазил, и по таким местам что твои уральские горы иной раз курят в сторонке.

А как модератор скажу, не провоцируй парней, еще немного посмотрю и ветку закрою за холивар. Ничего личного - таковы правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Паша- не выноси мозг. За это время , что ты тут пишешь уже можно было что то взять и ездить....А ты как жену выбираешь, а вдруг у неё во рту зубы.....))))))

Бери ТТТр250Р и ездий, если найдешь новый, и не выноси мозг. Это мой тебе совет как простого юзера.

Не найдешь Ирбиса бери Балтмоторс 200, или другой подобный эндурик. У нас тут Сергей (Егерь) всю Калининградскую область на нем вдоль и пиперек облазил, и по таким местам что твои уральские горы иной раз курят в сторонке.

А как модератор скажу, не провоцируй парней, еще немного посмотрю и ветку закрою за холивар. Ничего личного - таковы правила.

Да понятно что Вам надо чтобы дискуссия шла не на ту тему, на которую я пытаюсь её переключить. Мне интересно чтобы всё же были признаны косяки, которые для моды не косяки, а для практики геморрой. Хотелось бы потом ткнуть сюда конструкторов иль ещё какой персонал Рейсера и Ирбиса, чтобы потом стали делать практичные моты для дела (хотя бы отдельной линейкой), а не для глупой моды. Ни кого я не провоцирую своей правдой, а только лишь хочу увидеть внятное согласие, на определённые моменты конструкций мотоциклов. Не ужели трудно согласиться с тем что человеку нужно отмахать по делу 500км до гор, по асфальту, который местами может быть мокрым, по просёлку, по лужам.... и при этом желательно остаться сухим?? Так как банька или ванная дома, очень далеко. И согреться мокрому и грязному (при том за просто так, без развлечения) в горах, на высоте более 2500 - 3000 и более метров - ОЧЕНЬ ТРУДНО.  Это Вам не Калининградская область, И да же не Уральские горы. Которые по высоте вряд ли где выше 2000-2500 метров. Тут у нас так же как и у вас болот хватает, между горами и вершинами гор. И тайга есть, которую не найти в Калининградской области.  Не говоря уж про горы по 4000м и более среди Сибири. Это говорю по тому что какой у нас холод на 3000 метров, на Кавказе и на Альпах, такой холод начинается лишь под 5000 метров. Сибирь едрить её маму...

Если закроете ветку? Ну что теперь?... Значит судьба такая. Значит что либо интересного на тему противоборства моды и практичности в мотостроении  - точно не произойдёт.  Всё будет так же уныло, с примитивным молчаливым согласием к не практичным новомодным наворотам.  Практичные люди будут брать всё время новые моты и будут всё время доводить их до практичной кондиции. При том некоторые моменты конструкции, им будет ни как не победить порой.  Так как рождённое изначально трудно переделывать в совершенно другую сторону.                                                                                                                                                                           За совет по ТТР 250 спасибо. Во многом этот мот, очень хорош. Лёгкий и достаточно мощный. Маневренный. Тот что бес ПТС С ХОРОШЕЙ РАМОЙ!  Но глядя на два варианта ТТР250Р с ПТС и ТТР250 (без ПТС) сразу видно что с первым произошло вредительство с рамой.  При Сталине за это точно бы расстреляли через повешанье. За чем надо было портить раму на мотоцикл с ПТС??  Нужен с ПТС соответственно, но глядя на его раму, не буду потакать хитровы....му жидизму Ирбисовских Китайцев.  Брать по этому не буду!! И кроме матерков - слов нет по этому поводу. Ну не уж то нельзя было на версию с ПТС, оставить ту же нормальную раму???!!!   Пусть знают... что их этот тупой жидизм, ИМ ВЫИГРЫША ХОТЯ БЫ ОТ МЕНЯ НИ ЧЕГО НЕ ДАЛ!...........  При том, высокий он для меня.                                                                                                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе идеальный мот, только резину смени, и подкачаться надо а то 340 кг - скажешь тяжелый, и расход 12 литров при 10 литровом баке - много.))))))

HwclfOyEzik.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?

Понимаю...   Но я бы хотел согласия со мной, хотя бы на отдельные моменты.  Эти конструктора такие моменты отслеживают и мотают на ус.  Можно ведь им и ссылку на обсуждения кинуть.  

Хотя два года назад все эти Рейсеры продавались уже во всю, а я тогда не мог найти даже обратной связи с этой фирмой.  Сейчас вроде электронный адрес свой выставили. Раньше даже послать  их  со своими дурными крыльями не мог.  Шифровались что ли? Весь интернет перевернул тогда помню. всё без толку.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Гоша1001 сказал:

Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?

Предлагаю всем форумом скинуться на киллера.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...