Перейти к содержанию

Троит глохнет мотоцикал


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй убрать подсос. 

Если не поможет, смотри настройки карбюратора. 

Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maks59 сказал:

Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато


Здравствуйте!

Уточните модель, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Baltmotors039 сказал:


Здравствуйте!

Уточните модель, пожалуйста.

 

Baltmotors street 250DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 6ЕН сказал:

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

 

На подсоединить наоборот обороты набирает еще более менее без него вобщем-то сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 6ЕН сказал:

Попробуй убрать подсос. 

Если не поможет, смотри настройки карбюратора. 

Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил 

 

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks59 сказал:

 

Baltmotors street 250DD


Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Baltmotors039 сказал:

Уточните модель, пожалуйста.

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

Первое что приходит на ум это неправильная работа системы холостого хода в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Baltmotors039 сказал:


Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно!

Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 6ЕН сказал:

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

 

Моту неделя и из них в работе он был только день, холостые плавают может  даже заглохнуть при резком наборе газа глохнет на ходу если газон то до 10-15км разгонится и начинает чихать троить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот сначала же работал нормально?  В смысле 25 км он проехал без проблем? 

Для чистоты эксперимента можно закрыть топливный кран и дать ему поработать так. Если все восстановится на небольшое время, а потом заглохнет, значит дело в количестве топлива, в смысле оно большое. 

Ещё можно попробовать исключить проблему свечи и провода. Провод высоковольтный можно обмотать изолентой прям весь, завести, это исключит пробой провода. Изоленту понятное дело потом убрать, не красиво как то. 

Шланг топливный посмотреть и поменять и убрать топливный фильтр. У меня на бм классик 200 он почему-то иногда не мог прососать автомобильный топливный фильтр. 

Но вообще то, тут все же переливает он. Можно открутить отстойник в карбе, выкрутить аккуратно жиклеры и продуть их. Возможно в иглу песчинка попала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт того, что при торможении глохнет, тоже было такое, он потом начал вообще глохнуть в пробке когда едешь. Проблема была в фильтре и в шланге топливном. Шланг поменял, фильтр поставил от дизельного мерседеса, там тупо мелкая сеточка. Проблемы больше не было от слова вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Maks59 сказал:

Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте

 

Возможно, именно владелец звонил нам в техподдержку? Менеджер по гарантии и сервису сказал, что по телефону уже многократно обсудил эту ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2017 в 14:52, Mad Serg сказал:

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

 


Здравствуйте! 

Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой.
Рецепт: холостые поднять. Карбюратор переливает.
Издержки карбюраторной техники! (возможно, и агрессивного вождения?)


Всего доброго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...