Перейти к содержанию

Irbis TTR 250R Не заводиться двигатель с кнопки


Darkmax013

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пожалуй начну с начала. Решил я поменять тормозную жидкость, начал снимать бочек который под седлом, значит беру ключ и начинаю откручивать болт и получилось просто нелепо, замкнул (+) на аккумуляторе с тем самым болтом, пошла искра и я тут же убрал ключ. После такого случая мот перестал заводиться с кнопки как и с кик стартера, нажимаю на кнопку и реле стартера что то пытается сделать, а именно вжикает и заклинивает (если взять шуруповерт и нажать на кнопку и тут же отпустить то получиться примерный звук) включив ближний свет лампочка потухла за 10 секунд, убитый такой печалью пошёл рыться в инете о данной проблеме, а так же на этом форуме искал по поиску ключевые слова "Реле стартера". Ответа я толком не нашёл, похожая ситуация есть в этом посте Irbis Garpia не заводится - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае  решил снять аккумулятор и поставить на ночь на зарядку, проверив на следующий день заряд аккумулятора, я убедился что с ним всё в порядке. Поставил его обратно и подсоединил клемы обратно. Повернул ключ, включена нейтраль (Горит ярко, после замыкания горела кое как) и тут же включил ближний свет, свет работал как нужно долго не стал держать включенным что бы аккумулятор не сажать и нажимаю кнопку электростартера, она так же что там дернится и молчит, при нажимании кнопки индикатор нейтрали гаснет почти в два раза, понял что с кнопки завести не получиться и решил завести с кик стартера,  о чудо он завёлся. Забыл сказать что проверял Реле стартера на работоспособность двумя способами. Первый: отвёрткой замкнул клемы на реле стартера, звука от него не было, как я узнал если нет звука то он рабочий. Второй способ, прозванивался мультиметром, проверял не я но сказали что реле работает. Вообще не знаю что делать и как делать, может нужно снимать пластик и седло и смотреть проводку либо что то с массой (по поводу массы вычитал на этом форуме, то есть как вариант из-за него, но я в этом не разбираюсь), некоторые говорят что реле стартера сдохло, другие что не хватает напряжения, хотя я зарядил аккумулятор. Сменил тормазуху называется)))

Так же пробовал выжать тормоз,  и что я увидел, когда я выжимал тормоз, лампочка нейтрали также погасла в два раза после нажал кнопку электростартера не отпуская тормоз реле стартера менее шумно дёрнулся, но эффекта я не увидел. Надеюсь всё подробно написал, мог что то упустить и не дописать. Если что допишу. Прошу помочь с данной проблемой, не катался уже больше месяца и уже есть мотоломки))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри проводку. Есть мнение что выгорела какая-то линия в косе. Снимай и звони всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант - смотри хвост массы. Почисть, протри, проверь. + проверь всю линию и разъемы по пути от стартера до аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Привет Макс. Это ссылка на схему мотоцикла. Они примерно все похожи. Не смотри что 2 свечи. Расцветовка тоже может различаться. Но суть та же. Прзванивать пробуй контрольной лампочкой. А Батарейка могла и сдохнуть. Стартер самый большой потребитель и самый мощный. Она покажет 12 В. но силы не хватает. Учи электротехнику.

honda_rebel_250_wiring_diagram.jpg

Изменено пользователем Mifodiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mifodiy сказал:

.Привет Макс. Это ссылка на схему мотоцикла. Они примерно все похожи. Не смотри что 2 свечи. Расцветовка тоже может различаться. Но суть та же. Прзванивать пробуй контрольной лампочкой. А Батарейка могла и сдохнуть. Стартер самый большой потребитель и самый мощный. Она покажет 12 В. но силы не хватает. Учи электротехнику.

honda_rebel_250_wiring_diagram.jpg

Приветствую! У меня есть мануал по эксплуатации моего мото, там есть схема, немного проще выглядит))

Screenshot_2017-05-13-07-18-14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так : включи зажигание и куском провода замкни + акума и контакт  на реле стартера на который приходит голубой провод. Так исключишь промежуточные цепи. Нейтраль включи, а то мот убежит. должен завестись или прокрутить двигатель. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mifodiy сказал:

Нейтраль включи, а то мот убежит. должен завестись или прокрутить двигатель. Удачи.

Спасибо! Завтра попробую, обязательно напишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, дело было в аккумуляторе. Скорее всего при замыкании в нём посыпались пластины. В итоге я купил новый и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, у меня похожая проблема. После замены поршневой не могу запустить двигатель, стартер крутит, но очень слабо. Кидал клеммы напрямую на стартер, такая же фигня. Снимал его полностью, запитывал от аккума, крутит довольно интенсивно, но как ставлю назад, почти не крутится. Что я мог перетянуть? Крышку генератора уже снял, затянул еле еле, запускаю, стал крутить чуть быстрее, но все равно недостаточно. Проверял на 2х аккумуляторах, эффект один и тот же. Без свечки, эффект тот же. Еще менял цепь грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...