Darkmax013 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Всем привет! Пожалуй начну с начала. Решил я поменять тормозную жидкость, начал снимать бочек который под седлом, значит беру ключ и начинаю откручивать болт и получилось просто нелепо, замкнул (+) на аккумуляторе с тем самым болтом, пошла искра и я тут же убрал ключ. После такого случая мот перестал заводиться с кнопки как и с кик стартера, нажимаю на кнопку и реле стартера что то пытается сделать, а именно вжикает и заклинивает (если взять шуруповерт и нажать на кнопку и тут же отпустить то получиться примерный звук) включив ближний свет лампочка потухла за 10 секунд, убитый такой печалью пошёл рыться в инете о данной проблеме, а так же на этом форуме искал по поиску ключевые слова "Реле стартера". Ответа я толком не нашёл, похожая ситуация есть в этом посте Irbis Garpia не заводится - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае решил снять аккумулятор и поставить на ночь на зарядку, проверив на следующий день заряд аккумулятора, я убедился что с ним всё в порядке. Поставил его обратно и подсоединил клемы обратно. Повернул ключ, включена нейтраль (Горит ярко, после замыкания горела кое как) и тут же включил ближний свет, свет работал как нужно долго не стал держать включенным что бы аккумулятор не сажать и нажимаю кнопку электростартера, она так же что там дернится и молчит, при нажимании кнопки индикатор нейтрали гаснет почти в два раза, понял что с кнопки завести не получиться и решил завести с кик стартера, о чудо он завёлся. Забыл сказать что проверял Реле стартера на работоспособность двумя способами. Первый: отвёрткой замкнул клемы на реле стартера, звука от него не было, как я узнал если нет звука то он рабочий. Второй способ, прозванивался мультиметром, проверял не я но сказали что реле работает. Вообще не знаю что делать и как делать, может нужно снимать пластик и седло и смотреть проводку либо что то с массой (по поводу массы вычитал на этом форуме, то есть как вариант из-за него, но я в этом не разбираюсь), некоторые говорят что реле стартера сдохло, другие что не хватает напряжения, хотя я зарядил аккумулятор. Сменил тормазуху называется))) Так же пробовал выжать тормоз, и что я увидел, когда я выжимал тормоз, лампочка нейтрали также погасла в два раза после нажал кнопку электростартера не отпуская тормоз реле стартера менее шумно дёрнулся, но эффекта я не увидел. Надеюсь всё подробно написал, мог что то упустить и не дописать. Если что допишу. Прошу помочь с данной проблемой, не катался уже больше месяца и уже есть мотоломки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMMep Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Смотри проводку. Есть мнение что выгорела какая-то линия в косе. Снимай и звони всю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMMep Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Еще как вариант - смотри хвост массы. Почисть, протри, проверь. + проверь всю линию и разъемы по пути от стартера до аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifodiy Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) .Привет Макс. Это ссылка на схему мотоцикла. Они примерно все похожи. Не смотри что 2 свечи. Расцветовка тоже может различаться. Но суть та же. Прзванивать пробуй контрольной лампочкой. А Батарейка могла и сдохнуть. Стартер самый большой потребитель и самый мощный. Она покажет 12 В. но силы не хватает. Учи электротехнику. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Mifodiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmax013 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 37 минут назад, Mifodiy сказал: .Привет Макс. Это ссылка на схему мотоцикла. Они примерно все похожи. Не смотри что 2 свечи. Расцветовка тоже может различаться. Но суть та же. Прзванивать пробуй контрольной лампочкой. А Батарейка могла и сдохнуть. Стартер самый большой потребитель и самый мощный. Она покажет 12 В. но силы не хватает. Учи электротехнику. Приветствую! У меня есть мануал по эксплуатации моего мото, там есть схема, немного проще выглядит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifodiy Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Попробуй так : включи зажигание и куском провода замкни + акума и контакт на реле стартера на который приходит голубой провод. Так исключишь промежуточные цепи. Нейтраль включи, а то мот убежит. должен завестись или прокрутить двигатель. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmax013 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Только что, Mifodiy сказал: Нейтраль включи, а то мот убежит. должен завестись или прокрутить двигатель. Удачи. Спасибо! Завтра попробую, обязательно напишу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmax013 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Проблему решил, дело было в аккумуляторе. Скорее всего при замыкании в нём посыпались пластины. В итоге я купил новый и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrobol Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Народ, у меня похожая проблема. После замены поршневой не могу запустить двигатель, стартер крутит, но очень слабо. Кидал клеммы напрямую на стартер, такая же фигня. Снимал его полностью, запитывал от аккума, крутит довольно интенсивно, но как ставлю назад, почти не крутится. Что я мог перетянуть? Крышку генератора уже снял, затянул еле еле, запускаю, стал крутить чуть быстрее, но все равно недостаточно. Проверял на 2х аккумуляторах, эффект один и тот же. Без свечки, эффект тот же. Еще менял цепь грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.